Клуб владельцев Ford Explorer
Технические разделы по Ford Explorer III => Ford Explorer III (2002-2005) => Тема начата: mmzz от 10 Апрель 2010, 11:53
-
Товарищи подскажите, какое масло в редуктора лить и сколько его нужно на Експе III 4L?
Мне на сервисе сказали, что возможно надо разное лить в передний и задний редуктор, так ли это?
-
Поищи на форуме мануал на русском языке для Э3. Кто-то его выложил. Там все марки и объёмы тех.жидкостей расписаны.
...и добавил:
Во-о-о! Нашёл! - "Ремонт и запчасти", "Документация для Ford Explorer"
-
В переднем и заднем редукторе однозначно разные масле, в задний дорогущее зараза льется)))
-
в передний 80w90 задний если слиповый 75w140 c присадкой, или в обычный 75w90
-
У меня на редукторе написано 75W140 какую присадку туда лить? И что такое "слиповый"? Дифференциал там какой стоит червячный или дисковый?
-
Специальная присадка для LSD мостов (дифференциалов ограниченного трения). Продается под марками Motorcraft,Mopar,LubeGuard (перечислил те,которыми сами пользуемся).
-
По пробегу в 100000: заменить масло в заднем редукторе, поехал к ОД, по ВИН выдали две канистры масла:
(http://i55.tinypic.com/rm38k9.jpg)
Поехал менять к своему оч. хорошему знакомому, в небольшой автосервис. Когда подняли машину, он обнаружил небольшое количество жидкости на пыльнике редуктора. Сказал, что нужно менять сальники. Ни у кого нет опыта их замены? По Поиску не нашел...
-
Поехал менять к своему оч. хорошему знакомому, в небольшой автосервис. Когда подняли машину, он обнаружил небольшое количество жидкости на пыльнике редуктора. Сказал, что нужно менять сальники. Ни у кого нет опыта их замены? По Поиску не нашел...
Ничего особенно сложного там нет.Снимается привод,меняеться сальник,проверяеться уровень масла в редукторе.Единственная проблема,которая при этом может возникнуть - это извлечение ШРУС из редуктора.Там очень жесткий стопор и иногда приходиться с ним помучаться.Да,и стопор потом нужно ставить новый.
Проверьте на всякий случай какой у Вас редуктор,с LSD или без.Если с LSD, то нужна присадка в масло.Проверить на подъемнике можно покрутив одно колесо задней оси.Если второе колесо будет крутиться в противоположную сторону,то мост без LSD,если в ту же сторону,то с LSD.
-
Avtolik, ответил в Личку...
-
Решил поменять жидкости в мостах и раздатке,мой выбор пал на LIQUI MOLY *par*
В общем решил залить так:
передний мост - http://liquimoly.ru/product_view.php?id=259 (http://liquimoly.ru/product_view.php?id=259)
задний мост - http://liquimoly.ru/product_view.php?id=468 (http://liquimoly.ru/product_view.php?id=468)
раздатка - http://liquimoly.ru/product_view.php?id=725 (http://liquimoly.ru/product_view.php?id=725)
Короче,правильно вроде все выбрал? Кто и что скажет? :-\ :)
-
Для передка и раздатки точно, а в задний мост масло только редуктором LSD
-
Для передка и раздатки точно, а в задний мост масло только редуктором LSD
Читай внимательно ;)
Полностью синтетическое гипоидное трансмиссионное масло с LS-присадками для легковых автомобилей (главная передача автомобилей BMW) и внедорожников с самоблокируемым дифференциалом и без него.
Как в мануале Ford WSL-M2C 192A
-
Можно использовать еще Kendall Lim-Slip Lubricants 80W-90. У него допуск Ford WSP-M2C197-A
-
задний мост - [url]http://liquimoly.ru/product_view.php?id=468[/url] ([url]http://liquimoly.ru/product_view.php?id=468[/url])
Ох дорогое в задний мост, 1200 за литр, а нужно 1,7 л, как я понял. А если нет самоблока - тогда попроще лить, без LS-присадки? И подскажите плз, если вывешенные задние колеса крутятся в разные стороны при кручении одного - значит точно 100% самоблок отсутствует? Есть расшифровка по VIN (спасибо Ammiak), только не пойму, есть там информация о типе заднего диффа, какую строчку смотреть?
29/09/14 залил все же CASTROL SYNTRAX LIMITED SLIP 75W-140, влезло 1,7 л, 900 руб/литр
На корпусе дифференциала есть маркировка rf-il2w-4025-ba, кто знает, есть там самоблок? Гугл все ссылки дает на иностранном, ничего не понятно.
-
Добрый ночи. Насколько часто нужно менять масло в заднем редукторе с лсд?
-
Я меняю раз в 30 тыс.км. , посколько к этому моменту оно уже существенно темнеет, а также на магните скапливается много "железной жижи"
-
9/09/14 залил все же CASTROL SYNTRAX LIMITED SLIP 75W-140, влезло 1,7 л, 900 руб/литр
купил такое же масло. согласно расшифровке вин у меня есть ЛСД. Надо добавлять присадку?
присадка ford xl3
-
Оно уже с присадкой, добавлять отдельно не нужно.
согласно расшифровке вин у меня есть ЛСД
Подскажи, где это в расшифровке ВИН смотреть??
-
Оно уже с присадкой, добавлять отдельно не нужно.Подскажи, где это в расшифровке ВИН смотреть??
раздел MINOR VEHICLE FEATURES
AXLE DIFFERENTIAL REAR [EGJ] Rear Axle Limited Slip Differential [EGJAC0]
-
Есть такая надпись, получается есть у меня самоблок ;D Я не был уверен, но как оптимист купил дорогое масло :) Спасибо за подсказку.
-
Есть такая надпись, получается есть у меня самоблок ;D Я не был уверен, но как оптимист купил дорогое масло :) Спасибо за подсказку.
лучше смотреть шильдик на самом редукторе и бирку у водительской двери. для подстраховки. машины наши многолетние - кто знает, какие узлы и на какие менялись предыдущими собственниками!?
-
залил все же CASTROL SYNTRAX LIMITED SLIP 75W-140
Недавно менял задние тормозные диски и обратил внимание, что на вывешенной машине при кручении колеса второе крутится в ту же сторону. А до замены масла - крутилось в противоположную, точно помню! Получается, заработала присадка и дифф начал работать как положено, с блокировкой?
-
Задумал поменять масло в редукторах. И сломал мозг с выбором масла в задний. По мануалу нужно нужно лить 75w140. Если с LSD, то добавлять присадку. На вывешенном авто покрутил заднее колесо. Второе крутится в ту же сторону. Однако на корпусе редуктора написано 75w90. Как так то?
В итоге залил заранее купленное 75w140. Я так понимаю хуже не будет?
И второй вопрос о необходимости лить присадку. Все продавцы масел уверяют, что добавлять присадку не надо при наличии маркировки LS на канистре.
Перелистал кучу форумов. Присадку для lsd мостов требуют заливать только форд и джип. Другие производители, а так же производители антифрикционных присадок категорически запрещают их лить в lsd мосты.
-
В итоге залил заранее купленное 75w140. Я так понимаю хуже не будет?
Не должно, 75W140 перекрывает 75W90.
добавлять присадку не надо при наличии маркировки LS на канистре
Если есть маркировка LS, значит присадка уже добавлена. Некоторые ещё и отдельно добавляют, но кмк это лишнее.
антифрикционных присадок категорически запрещают их лить в lsd мосты
А при чём тут антифрикционная присадка? Её конечно в LSD нельзя ибо он работает на фрикционах. Если лить, то спецовую присадку для LSD, которая наоборот увеличивает трение в фрикционах.
-
А при чём тут антифрикционная присадка? Её конечно в LSD нельзя ибо он работает на фрикционах. Если лить, то спецовую присадку для LSD, которая наоборот увеличивает трение в фрикционах.
Может не так выразился, но в сервисном руководстве написано о применении присадки модификатора-трения.
-
Камрады, подскажите вот по переднему редуктору. Полез сегодня, а на нем только заливная пробка, сливной нет! У всех так? Чтобы слить масло - нужно снимать крышку, сливать, снова монтировать на герметик и заливать масло? Если да, то какой герметик взять? СтОит ли туда лезть вообще в таком случае. Или можно слить масло через заливную пробку, через шланг?
-
Чтобы слить масло - нужно снимать крышку, сливать, снова монтировать на герметик и заливать масло?
Да *par* но есть еще вариант,очень простой :-X придуманный Тимуровцами,ноу хау,я все видел,но рассказывать наверное нельзя... ::) Могу в личку ;)
...и добавил:
По маслу,добавлю,есть ли ЛСД или нет его,в задний мост лейте 75W140 без всяких присадок,в передний 75W90,ну если денег не жалко то 75W140 в аккурат тоже подойдет.
Присадку в задний лейте если нет возможности налить 75W140,то 75W90 + присадка. ;)
-
Камрады, подскажите вот по переднему редуктору. Полез сегодня, а на нем только заливная пробка, сливной нет! У всех так? Чтобы слить масло - нужно снимать крышку, сливать, снова монтировать на герметик и заливать масло? Если да, то какой герметик взять? СтОит ли туда лезть вообще в таком случае. Или можно слить масло через заливную пробку, через шланг?
У себя просто шприцом откачал. Некоторые сверлят снизу отверстие. После слива масла нарезают резьбу и вкручивают болт
-
рассказывать наверное нельзя... Могу в личку
Будь добр, в личку способ, в коммерческих целях обещаю не использовать, исключительно для себя :-X
-
Некоторые сверлят снизу отверстие. После слива масла нарезают резьбу и вкручивают болт
Тепло,но не то совсем :D
...и добавил:
Будь добр, в личку способ, в коммерческих целях обещаю не использовать, исключительно для себя :-X
Сейчас минут через 30 пришлю ;)
-
Вот порылся на просторах всемирной... может кто пользует уже ? Пойдет ли на U2 в передний редуктор ? :-[
ZIC G-5 80w90 (Масло трансмиссионное)
Высококачественное масло для автомобильных механических трансмиссий и гипоидных трансмиссионных систем, соответствует самым жестким требованиям, предъявляемым к современным трансмиссионным маслам. Изготовлено на основе базового масла YUBASE VHVI (Очень Высокий Индекс Вязкости), произведенного по технологии каталитического гидрокрекинга, и сбалансированного пакета высококачественных присадок от ведущих мировых производителей. Рекомендуется применять в несинхронизированных механических коробках передач, задних мостах и прочих трансмиссионных узлах гипоидного типа обычных и грузовых автомобилей, а также автомобилей повышенной проходимости. Идеально для коробок передач, работающих в тяжелых условиях эксплуатации. Предназначено для эксплуатации в любых климатических условиях. Основные характеристики: гарантирует полную защиту механической трансмиссии двигателя и других трансмиссионных узлов автомобиля от износа в условиях повышенных скоростей и нагрузок; обеспечивает комфортное переключение передач в различных условиях эксплуатации; обладает отличными эксплуатационными показателями в условиях низких температур; отлично сочетается с любыми эластомерными соединениями, применяемыми в механических трансмиссиях и других трансмиссионных узлах автомобиля; обеспечивает продолженный срок работы до замены вследствие отличной стойкости к окислению и высокой термической стабильности; высокие противоизносные и антикоррозийные свойства ZIC G-5 существенно продлевают срок службы трансмиссии. Рекомендации и технические характеристики: Соответствует международным стандартам трансмиссионных масел, в том числе API GL-5, MIL-L-2015E, ZF. Относится к маслам с продленным интервалом замены.