Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Темы - ruscher

Страницы: [1]
1
Покатался на днях по полям,  несколько раз в колею под лёд попадал,  на следующий день увидел что сорвал шланг какой-то,  это откуда и куда обратно поставить?




2
Цена 20000 руб, с моторчиком. Досталась вместе с покупкой АКПП, коробку поставил, а раздатка без надобности, у меня на спорт траке 1354 стоит. Могу дополнительно фото или видео выслать с различными режимами работы.

...и добавил:


...и добавил:


...и добавил:

3
Подшипник на переборке который акпп

4
Добрый вечер, в тему есть вопрос, имеется раздатка 1354, куплена была у Всеволода, при установке возник вопрос подключения кардана, на его раздатке к переднему мосту шло крепление под крестовину, а у меня под шаровый шарнир какой-то. Решили поменять со старой раздатки это крепление и заодно посмотреть что же с моей раздаткой было. Разобрали, картинка выходит в целом неплохая, все живое, в том числе и вилка которая перетирается, картинки попробую чуть ниже закрепить. Нашел только одну вещь, которая перетерта, это у насоса одно ухо аккуратно обо что-то перетерто и фильтр насоса весь забит грязью. Почему могло разбить ухо у насоса и что делать если есть желание собрать старую раздатку дополнительно к новой купленной? Я понимаю что просто новый насос купить не вариант, т.к. и у нового может перетереть все так же как и у старого. Все шестеренки и цепь живые, без признаков выработки.

5
Сгнили подушки кузова, которые находятся за передними колесами, все остальные целые. В магазине озвучили нереальную цену за подушки. Кто какие аналоги подбирал?

6
Вчера посвятил день изучению всех тем, факов по раздатке, глупые вопросы отпали не все. Я так понимаю у меня раздатка 4405 - авто форд эксплорер спорт трак 00 года, двигатель соховский 4.0.
Ситуевина такая, при диагностике подвески увидел мокрую раздатку (чуть не написал мокрую киску, не те мысли с утра:) ), так вот она вся в масле и грязи. На завтра наметил снятие, но разбирать полностью не хочется, ибо симптомов поломки не вижу, все режимы включаются, работают, без крустов, пинков и шумов. Единственное неприятное ощущение в последние дни, как будто к машине прицепили прицеп, небольшой такой, чуть тяжелее едет она в последние дни, чем обычно. Сегодня хочу залезть под машину, помыть раздатку целиком от масла и грязи и поездить до завтрешнего дня, чтобы завтра можно было увидеть где протекает.
Ситуация описана, теперь два вопроса:
1. Почему машина стала тяжелее ехать, может ли это быть из-за проблем с раздаткой?
2. Достаточно ли будет просто заменить сальники и залить новое масло?
Заранее спасибо всем, кто выскажет свое мнение по данной ситуации.

7
Не отправляйте, пожалуйста, сразу в поиск, ибо пройден он уже до конца. Имеем машинку форд эксплорер спорт трак 2001 года, в принципе, практически полностью копия ФЭ2. Купил недавно, еще не полностью изучен. Купил с неработающими стеклоподъемниками, вернее так, когда смотрел его, они работали, на всех дверях, когда забирал что-то уже сломалось. Первым делом проверил предохранители, нашел неисправный под капотом, необычный такой пред, с окошком (с америкой имею дело впервые, для меня многое пока удивительно, ибо до этого владел Патролом 95 года и там знал все). Замена предохранителя и окошки открываются, 3 окна нормально, а 4е (переднее справа) опускается, но подниматься не хочет, причем что с водительской, что с пассажирской опускается, а подниматься не не не. Снял обшивку, прислушался к моторчику, вниз нажимаю, есть щелчок, вверх тишина, на этом пока и пришлось прекратить и оставить машину на ночь с открытым окном, благо есть где оставить и не бояться. Что делать, кто сталкивался с такими симптомами?

...и добавил:
Второй день не дает положительных эмоций. Дверь выскрыта, попробовал поменять кнопку, результат тот же, при нажатии на опускание, моторчик щелкает, пытается опустить вниз окно, но оно уже и так опущено, а вверх тишина. По результатам обследования фишки все понятно, а результатов нет. 5 контактов, на одном постоянный +, на другом постоянный -, для опускания окна напрямую проводом подаю + на один контакт, - на другой контакт (предварительно проверил все на кнопке, какие контакты замыкаются или размыкаются при нажатии открывания и закрывания). Так вот при подаче напрямую моторчик на опускание срабатывает, так же как и при нажатии кнопки вниз. А вот при попытке подачи питания напрямую для подъема тишина.
Вопрос к знатокам:
1. Моторчик спуска/подъема окна может работать в одну сторону, а в другую нет?
2. Где еще может сидеть засада в электрике с подъемом окна?
3. Как его вообще поднять? Уже становится холодно ездить с опущенным окном, да и хулиганы не дремлют, не всегда под охраной получится держать машинку.

Страницы: [1]