Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - koko

Страницы: [1] 2
1
Виктор178, не поделитесь контактами сервиса? Что-то клацает в моторе, но не очевидно что... Спасибо

2
Рекомендую в Иру на Зорге 9 (кажется) приехать, только обязательно после 21 часа. Там ночной "развальщик" работает специалист своего дела. 8)
Если повезёт с настроением :D, сделает со скидкой в 50%

Ок, спасибо, интересный вариант:)

3
Подскажите, может кто знает, где сход/развал можно сделать на 4 экспа?
Что-то не нашел по форуму, или плохо искал или никто не делал:)

4
Автор, так а соленоид поменял или нет в итоге?
И, если меняли, клап. крышку надо снимать для замены соленоида?

5

Вытащил таким макаром свою антенну и в керосине отмочил, стала выдвигаться вся. Единственное, поскольку я вставлял свою "родную" антенну, зубчатая шина уже имела форму бобины. Не сразу удалось ее правильно вставить, чтоб мотор закусил. Но, в итоге - все ОК.
Спасибо за инфу!

6
Фордовый, Подскажите пожалуйста, ситуация такая:
у меня антенна работает, но выезжает/втягиватеся  только два сектора, остальные закисли. Правильно ли я понял, что в моем случае достаточно купить такой же комплект как у Вас и его можно поменять сверху, ничего не разбирая, только открутив хромированную гайку сверху? Т.е. вытащить старый телескоп и вставить новый...
Спасибо

7
Выбор и приобретение FE5 / Ford Explorer 2011
« : 19 Апрель 2011, 19:53 »
Объявлены российские цены на новый Ford Explorer
Российское представительство компании Ford Motor начинает принимать заказы на новый внедорожник Explorer, оснащенный новым 3,5-литровым 294-сильным двигателем V6 с изменяемыми фазами газораспределения Ti-VCT и полным приводом.

Как сообщили AUTO.RU в пресс-службе компании, в паре с новой шестиступенчатой автоматической трансмиссией SelectShiftTM и системой интеллектуального полного привода Terrain ManagementTM, работающей в пять режимах («город», «грязь», «песок», «снег» и «спуск со склона»), этот двигатель превосходит по экономичности своего предшественника и обеспечивает расход топлива 13,8 л/100км в городе и 10,3 л/100 км на трассе.

Автомобиль также оснащен такими системами, как MyFord Touch и SYNC (в серии Limited), с помощью которых водители могут легко обращаться с мобильными устройствами в машине и не терять связи с окружающим миром, находясь за рулем. Что касается безопасности, то в случае столкновения срабатывает каркас безопасности, защищающий водителя и пассажиров подобно капсуле в гоночных автомобилях, а в стандартный набор функций безопасности уже входят система контроля тяги в поворотах Curve Control, новое поколение подушек безопасности, боковые шторки безопасности, система оповещения о не пристегнутых ремнях, система безопасности для детей и система мониторинга давления шин. Дополнительно можно заказать адаптивный круиз контроль, BLIS(Систему мониторинга слепых зон) и систему активной помощи при парковке, которая автоматически припаркует автомобиль параллельно проезжей части.

На российском рынке новинка будет предлагаться в двух комплектациях: XLT и Limited. Цены на новый Explorer начинаются от 1 млн 799 тыс. и 1 млн 959 тыс. руб. соответственно.

8
А почему все утверждают, что датчик отдельно не идет? Никто не смотрел что ли в прогу? ;)

9
Я посмотрел на эти свечи! И понял! Я больше не хочу "простой и надёжный" 24-клапанник 4,6! Харе Кришна! :D

Если не ошибаюсь, с 09 года тритон пошел с модифицированной головкой блока и модифицированными свечами, так, что этой проблемы больше быть не должно...

10
У меня был, вроде последний

11
Не за что! ;)

12
Ну, лично меня это не удивляет.. Они наверное реколлы смотрели а не ТСБ:)
По поводу самой процедуры, в данном случае выполнение этого бюллютеня не означает каких-либо "тюнингов" по отношению к блокам управления двигателем и коробкой. По сути они (дилеры) должны просто залить то программное обеспечение, которое завод изготовитель устанавливает на данные машины сейчас, как если б Вы купили машину совсем недавно.

13
еще бы знать что такое TSB

Вот TSB

14
Подтверждаю. Две недели назад то же делал прошивку из-за этой проблемы. Приехал с TSB (бюллютень) к официалам (питерский рольф). Мастер по агрегатам сначала было хотел мне объяснить, что это нормально и у всех так, но после демонстрации документа взял на прошивку. Делал он это первый раз (сам честно признался), но все получилось. Стоило что-то около 2 т.р. и 3 часа.
Кстати, проблема с АКПП была у меня и на BMW X3 и так же решилась демонстрацией официального бюллютеня и прошивкой у дилера. Так что в современных автоматах с мехатроником перепрошивка скорее правило, чем исключение...

15
А есть же шпионские уже

Страницы: [1] 2