Клуб владельцев Ford Explorer

Технические разделы по Ford Explorer IV => Ford Explorer IV (2006-2010) => Двигатель FE4 => Тема начата: finansist от 06 Сентябрь 2018, 13:40

Название: Цепи двигателя V6 4.0. Бюджетное решение проблемы на оригинальных запчастях.
Отправлено: finansist от 06 Сентябрь 2018, 13:40
Всем привет.
Специально зарегистрировался на форуме.

В общем предыстория как у всех. Металлическая трещотка на холодном моторе. Решение заменить цепи. Ох$&%вание от цены фордовых запчастей (такое ощущение что бентли собираешь). Курение форума. Нашел тему господина, который написал про то, что цепи походят от лэндровера. В ней ничего по теме нет.

Решил искать сам. По факту выяснилось, что идентичный двигатель устанавливался на LANDROVER DISCOVERY 3 и 4.

А теперь самое интересное. В каталогах MICROCAT и LANDROVER т.н. Callout коды (номера на схемах) полностью идентичны (не путать с кодами запчастей). Например прокладки передней крышки ДВС на форде имеет номер Callout - 6020 и на LR у нее тоже код 6020.

НО самое главное отличие заключается в стоимости. Вышеуказанная прокладка на форд стоит 1500 руб. На LR - 200 рублей. Почувствуйте разницу (Блин LAND ROVER дешевле, чем форд! Кому говорю не верят!). К сожалению далеко не все запчасти есть в наличии в Москве, некоторые нужно ждать до месяца. Поэтому часть запчастей пришлось взять оригинал, часть неоригинал.

Ну и теперь переходим к самому главному - список запчастей для замены цепей ГРМ.

(click to show/hide)

Весь список мне обошелся в 28 т.р. Если собирать на оригинальных кодах форда - в районе 75. Делайте выводы, сколько на нас зарабатывают на пустом месте.

По поводу болтов. Говорят можно старые оставить, но я сильно мнительный, в мануале написано нужны новые.

Кому интересно - причина трещотки банальная - поломка натяжителя и успокоителя баланс вала. Они были обнаружены в поддоне. По моему мнению - делать такие детали из такого пластика - преступление. Остальные цепи и натяжители были в порядке.

В результате проведенного ремонта двигатель шепчет. Считаю, что стоимость запчастей и работ в текущем варианте  более чем приемлема и адекватна.

В конце прикреплю несколько фотографий, подтверждающих что запчасти на LR есть оригинал на FORD (даже шильдик FoMoCo есть!)

(click to show/hide)

П.С. Для подбора других деталей в двигатель ссылка на каталог LR. Вы будете сильно удивлены разнице в цене в фордом.  http://new.lrcat.com/  (http://new.lrcat.com/) - раздел DISCOVERY 3 - Двигатель (Наш двигатель - 4.0 PETROL)

П.П.С Менял в Ярославле. Замена цепей - со снятием и установкой двигателя в районе 30 т. р. Есть телефон мастера. Запросы в ЛС.
Название: Re: Цепи двигателя V6 4.0. Бюджетное решение проблемы на оригинальных запчастях.
Отправлено: Olegmo от 06 Сентябрь 2018, 15:09
Весь список мне обошелся в 28 т.р. Если собирать на оригинальных кодах форда - в районе 75. Делайте выводы, сколько на нас зарабатывают на пустом месте.

Выводы, кому надо, уже давно сделали задолго до Вас. Тема взаимозаменяемости запчастей ГРМ LR и Ford обсасывалась много раз, для этого можно было и не создавать тему. Ясно, что реклама, можно было в соответствующую тему автосервисов и не загаживать этот раздел форума.
Название: Re: Цепи двигателя V6 4.0. Бюджетное решение проблемы на оригинальных запчастях.
Отправлено: finansist от 06 Сентябрь 2018, 16:48
Выводы, кому надо, уже давно сделали задолго до Вас.
Вы за всех так решили? Или лично знакомы со всеми владельцами FE 4?
Тема взаимозаменяемости запчастей ГРМ LR и Ford обсасывалась много раз, для этого можно было и не создавать тему.
Тогда приведите конкретную ссылку на тему со списком запчастей, как у меня
Ясно, что реклама, можно было в соответствующую тему автосервисов и не загаживать этот раздел форума.
А вы попробуйте в регионе найти спецов кто возьмется сделать такую работу. Я обращался в официальный форд сервис - отказ, в сети типа бэствеэй, фит и тд. - отказ. Никто не хочет браться за эту работу.

По теме есть что добавить?
Название: Re: Цепи двигателя V6 4.0. Бюджетное решение проблемы на оригинальных запчастях.
Отправлено: Русстик от 06 Сентябрь 2018, 16:59
Только вчера с другом обсуждали эту тему, по поводу замены цепей, у кого делать, какие запчасти ставить. И сегодня такой подарок.

Ну и теперь переходим к самому главному - список запчастей для замены цепей ГРМ.

(click to show/hide)

Весь список мне обошелся в 28 т.р. Если собирать на оригинальных кодах форда - в районе 75. Делайте выводы, сколько на нас зарабатывают на пустом месте.


П.П.С Менял в Ярославле. Замена цепей - со снятием и установкой двигателя в районе 30 т. р. Есть телефон мастера. Запросы в ЛС.

Спасибо большое за список и рекомендации.
В москве с такими запчастями 80 - 90 просят.
Название: Re: Цепи двигателя V6 4.0. Бюджетное решение проблемы на оригинальных запчастях.
Отправлено: finansist от 06 Сентябрь 2018, 17:09
Я сам далек от автомобильной темы, но мастер сказал что в принципе сложного ничего нет. Шпильку вроде только заменили одну - сломалась.
Очень важный момент - выставление правильного положения распредвалов - нужен некий специнструмент. Но на форуме есть тема с изготовлением из уголка
Название: Re: Цепи двигателя V6 4.0. Бюджетное решение проблемы на оригинальных запчастях.
Отправлено: Olegmo от 06 Сентябрь 2018, 17:11
Обсуждалось как минимум здесь
http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php/topic,9870.0.html (http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php/topic,9870.0.html)
или здесь
http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php/topic,30021.msg826814.html#msg826814 (http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php/topic,30021.msg826814.html#msg826814)

список безусловно полезный, но не все позиции обязательно нужно менять.
Спецов - полно, если говорить как минимум про Москву. В Ярославле, возможно, приведенный контакт полезный, возможно и единственный. Про официалов нужно сразу забыть, если машина не новая и не на гарантии.
Название: Re: Цепи двигателя V6 4.0. Бюджетное решение проблемы на оригинальных запчастях.
Отправлено: finansist от 06 Сентябрь 2018, 17:53
Обсуждалось как минимум здесь
[url]http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php/topic,9870.0.html[/url] ([url]http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php/topic,9870.0.html[/url])
или здесь
[url]http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php/topic,30021.msg826814.html#msg826814[/url] ([url]http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php/topic,30021.msg826814.html#msg826814[/url])


В первом посте фордовые коды. По ним собирать стоимость составит 70-80 т.р.

Нюанс в том, что запчасть в упаковке FORD (например кассета) стоит 13 тыс. и такая же абсолютно идентичная (не заменитель) запчасть в упаковке LANDROVER стоит 3 тыс. Именно для этого здесь этот список. Полезными знаниями надо делиться и людям помогать.

список безусловно полезный, но не все позиции обязательно нужно менять.


А я бы сказал, что приведенный список - минимум из необходимого, ну может быть кроме болтов.
Название: Re: Цепи двигателя V6 4.0. Бюджетное решение проблемы на оригинальных запчастях.
Отправлено: mkll от 06 Сентябрь 2018, 19:07
Список деталей ГРМ с лендроверскими номерами на форуме выкладывали не однократно. Если вы его не нашли-для вас никто не обязан искать какие то ссылки. Америку вы не открыли:).
Название: Re: Цепи двигателя V6 4.0. Бюджетное решение проблемы на оригинальных запчастях.
Отправлено: dimitri от 06 Сентябрь 2018, 22:38
А я бы сказал, что приведенный список - минимум из необходимого, ну может быть кроме болтов.
как раз про болты правильно напомнили , многие забивают и снимают движок ещё раз и скоро.
Название: Re: Цепи двигателя V6 4.0. Бюджетное решение проблемы на оригинальных запчастях.
Отправлено: divid от 06 Сентябрь 2018, 22:55
Finansist спасибо за информацию!
Название: Re: Цепи двигателя V6 4.0. Бюджетное решение проблемы на оригинальных запчастях.
Отправлено: caha от 07 Сентябрь 2018, 08:52
То что лишний раз написали это хорошо. На форуме что то найти бывает очень сложно.
Название: Re: Цепи двигателя V6 4.0. Бюджетное решение проблемы на оригинальных запчастях.
Отправлено: driver19-69 от 07 Сентябрь 2018, 12:21
finansist, спасибо, список отличный, ранее выложенные кусками надо собирать и голову напрягать.
Название: Re: Цепи двигателя V6 4.0. Бюджетное решение проблемы на оригинальных запчастях.
Отправлено: Sirop270 от 07 Сентябрь 2018, 23:00
спасибо

Отправлено с моего SM-G930F через Tapatalk

Название: Цепи двигателя V6 4.0. Бюджетное решение проблемы на оригинальных запчастях.
Отправлено: Matrosov_Victor от 12 Сентябрь 2018, 19:37
Здравствуйте !
А можно заказать комплект прокладок и комплект ГРМ от Land Rovers Discovery ?
Название: Re: Цепи двигателя V6 4.0. Бюджетное решение проблемы на оригинальных запчастях.
Отправлено: finansist от 13 Сентябрь 2018, 15:59
Здравствуйте !
А можно заказать комплект прокладок и комплект ГРМ от Land Rovers Discovery ?
В начале темы таблица - отдайте ее в любую компанию кто занимаемся запчастями.
Название: Re: Цепи двигателя V6 4.0. Бюджетное решение проблемы на оригинальных запчастях.
Отправлено: Русстик от 13 Сентябрь 2018, 16:17
Здравствуйте !
А можно заказать комплект прокладок и комплект ГРМ от Land Rovers Discovery ?

Привет. Вот, сколько и как долго будут идти запчасти, если заказывать через Exist (файл во вложении)

           ИТОГО                                                                                                 52225

КАК ТО ТАК.

Название: Re: Цепи двигателя V6 4.0. Бюджетное решение проблемы на оригинальных запчастях.
Отправлено: finansist от 13 Сентябрь 2018, 17:16
Привет. Вот, сколько и как долго будут идти запчасти, если заказывать через Exist (файл во вложении)

Заказывать через экзист на FORD не надо.  Сроки там и цены  - не вариант.
Я заказывал верхню часть (на LR) в ЗАПЧАСТИ 24 тел.: +7(495) 510-00-71
Нижнюю часть (начиная с ford) в www.partsplus.ru (http://www.partsplus.ru) - partsplus@mail.ru

Мне весь приведенный мной комплект собрали в течение недели.

А вообще сайт zzap.ru вам в помощь. Кстати на нем есть вводить коды деталей от LR то на замену предлагаем FORD ).

Кстати, там по списку еще можно сэкономить, если не срочно нужно менять. Несколько фордовых позиций заменить на LR. Срок поставки месяц, но разница в цене отбивается на раз.
Название: Re: Цепи двигателя V6 4.0. Бюджетное решение проблемы на оригинальных запчастях.
Отправлено: Oleg68 от 21 Сентябрь 2018, 11:44
Ну ты прям молодца, взял всем " в рот вкусняшку положил, разжевал, проглотил, переварил и вы...рал в унитаз да ещё и смыл." Сам сколько времени потратил, чтобы дойти до таких успехов? Пусть форум курят может сами чему- нибудь научатся.  Интернет им в руки, и ночи безссонные.
Название: Re: Цепи двигателя V6 4.0. Бюджетное решение проблемы на оригинальных запчастях.
Отправлено: Муромец. от 21 Сентябрь 2018, 17:09
? Пусть форум курят может сами чему- нибудь научатся.  Интернет им в руки, и ночи безссонные.
К чему эта вся хрень?  Форум и есть для того, чтобы делиться знаниями.
Название: Re: Цепи двигателя V6 4.0. Бюджетное решение проблемы на оригинальных запчастях.
Отправлено: goffin от 21 Сентябрь 2018, 17:18
К чему эта вся хрень? 
К тому, что сделку на полтос сорвал человеку :D
Название: Re: Цепи двигателя V6 4.0. Бюджетное решение проблемы на оригинальных запчастях.
Отправлено: Oleg68 от 21 Сентябрь 2018, 17:43
А я и не тороплюсь по поводу цепей  :P и злоратствовать не надо  ^-^ , кому надо и кто не может ждать по месяцу - два купят. И я не жалею о написанном. Я согласен, форум для этого и нужен помощь новичкам и полезные советы, но я практически сам до всего доходил, если бы мне так разжевали я бы не потратил столько времени на поиски всех каталогов и артикулов и не сэкономил на запчастях. Приличную сумму.
Название: Re: Цепи двигателя V6 4.0. Бюджетное решение проблемы на оригинальных запчастях.
Отправлено: driver19-69 от 24 Сентябрь 2018, 13:37
Oleg68,  а говорят что сибиряки добрые  :-\
Название: Re: Цепи двигателя V6 4.0. Бюджетное решение проблемы на оригинальных запчастях.
Отправлено: Oleg68 от 24 Сентябрь 2018, 17:36
Дело то не в доброте. Добро, добру рознь, не делай добра и не получишь зла. Хочешь жить, умей вертеться. Сейчас ни кто не хочет думать, делать, работать, многие хотят жить на готовенькое. Я не один такой, который так пишет, есть и другие высказывания только может поскромнее. Им говорят и пишут, что есть всё на форуме только не ленитесь, сидите читайте, а они: а нельзя ли номерочки деталей в личку. Может ещё купите им?
 А Сибиряков и Уральцев не трогайте на нас весь тыл держался и сейчас держится.
Название: Re: Цепи двигателя V6 4.0. Бюджетное решение проблемы на оригинальных запчастях.
Отправлено: caha от 25 Сентябрь 2018, 11:41
Дело то не в доброте. Добро, добру рознь, не делай добра и не получишь зла. Хочешь жить, умей вертеться. Сейчас ни кто не хочет думать, делать, работать, многие хотят жить на готовенькое. Я не один такой, который так пишет, есть и другие высказывания только может поскромнее. Им говорят и пишут, что есть всё на форуме только не ленитесь, сидите читайте, а они: а нельзя ли номерочки деталей в личку. Может ещё купите им?
 А Сибиряков и Уральцев не трогайте на нас весь тыл держался и сейчас держится.
Мда, странный подход. Я бы даже сказал оригинальный.
Название: Re: Цепи двигателя V6 4.0. Бюджетное решение проблемы на оригинальных запчастях.
Отправлено: goffin от 25 Сентябрь 2018, 12:26
caha, истинно "сибирский" :D, точнее сказать ближе к израильскому
Название: Re: Цепи двигателя V6 4.0. Бюджетное решение проблемы на оригинальных запчастях.
Отправлено: Oleg68 от 25 Сентябрь 2018, 13:34
Что вы всё ёрничаете, вы прекрасно понимаете к чему я всё это пишу. Дать артикульные номера и список который выходит на 40 - 55 тыс., разве это нормально. Если в плотную заняться - подбирать, сравнивать номера с каталогами и искать интернет сайты и магазины, то можно в два раза дешевле взять, только не лениться и одну ночку не поспать. Вот к чему всё было написанно. Некоторым просто лень сидеть сопоставлять и сравнивать, думать не охота. Да, может я и погоричился,  ::) хотел как лучше, а получилось как всегда.   *par*
Название: Re: Цепи двигателя V6 4.0. Бюджетное решение проблемы на оригинальных запчастях.
Отправлено: dimitri от 25 Сентябрь 2018, 15:30
Если в плотную заняться - подбирать, сравнивать номера с каталогами и искать интернет сайты и магазины, то можно в два раза дешевле взять, только не лениться и одну ночку не поспать.
Тут и спору нет , это верно. Перебрать мосты решил (все внутренние и внешние подшипники) , когда ценник на "родные подшипники" оригинал то бишь озвучили , так сразу озадачился - дороговато , поиск по сайтам и ожиданиям мало изменил ситуацию , а решение простое- на любом подшипнике есть номер ( это конечно не тот номер что в каталоге запчастей) и вуаля - покупаешь тот же подшипник только в два раза дешевле ( того же производителя , что и на оригинале ).
Название: Re: Цепи двигателя V6 4.0. Бюджетное решение проблемы на оригинальных запчастях.
Отправлено: driver19-69 от 26 Сентябрь 2018, 16:30
Тут и спору нет , это верно. а решение простое- на любом подшипнике есть номер ( это конечно не тот номер что в каталоге запчастей) и вуаля - покупаешь тот же подшипник только в два раза дешевле ( того же производителя , что и на оригинале ).
Это любой понимает, но для этого надо содержимое агрегата разложить на столе. Предусмотрительные люди заботятся заранее  ;) и за номером им к Ванге обращаться?
А попытка помочь советом ближнему своему бесит только продавана желающего срубить поболее с людей несведущих.
Не по божески однако.  *par*  Хотя сынам израиля всё божеское хочется распять.  :)
Название: Re: Цепи двигателя V6 4.0. Бюджетное решение проблемы на оригинальных запчастях.
Отправлено: dimitri от 26 Сентябрь 2018, 17:51
Это любой понимает, но для этого надо содержимое агрегата разложить на столе. Предусмотрительные люди заботятся заранее   и за номером им к Ванге обращаться?
теоретически для таких знаний и должны создаваться такие ресурсы , как наш , но... как обычно вопрос выгоды , поэтому такие темы развития не получают , хоть обскидывайся этих номеров заветных .
Название: Re: Цепи двигателя V6 4.0. Бюджетное решение проблемы на оригинальных запчастях.
Отправлено: 090ford от 26 Сентябрь 2018, 18:15

а решение простое- на любом подшипнике есть номер ( это конечно не тот номер что в каталоге запчастей) и вуаля
Осталось только огласить этот "вуаля"  *par*
Название: Re: Цепи двигателя V6 4.0. Бюджетное решение проблемы на оригинальных запчастях.
Отправлено: Oleg68 от 26 Сентябрь 2018, 20:25

Предусмотрительные люди заботятся заранее   и за номером им к Ванге обращаться?
А что мешает найти, скачать и установить Микрокат например или Ford EPC там всё есть: А? ЧЁ лень или дядя подскажет. Нужно только время, желание, усидчивость и голова на плечах.
А попытка помочь советом ближнему своему бесит только продавана желающего срубить поболее с людей несведущих.
Не по божески однако.    Хотя сынам израиля всё божеское хочется распять.
caha, истинно "сибирский" :D, точнее сказать ближе к израильскому
Кто вы такие, чтобы предъявлять и оскорблять.  Учите географию Екатеринбург это Урал. Продаваны тобишь барыги: множество людей которые кстати на этом же форуме продают и не задумываются ни о тебе и не обо мне. Они же помогают приобрести запчасти к нашим авто которых или нет в продаже совсем или они стоят не мереных денег или же надо срочно, а доставка по два месяца. Вы чё думаете меня оскорбляете не дождётесь вы оскорбляете  израильтян к которым я не имею ни какого отношения. Вообще, что вы имеете против них Израильского люда.
driver19-69, по твоему лицу видно что ты дотошнее, вертлявее и скользкий тип. Нравится? Вот так и ты судишь не зная людей и их жизнь. 
Название: Re: Цепи двигателя V6 4.0. Бюджетное решение проблемы на оригинальных запчастях.
Отправлено: dimitri от 27 Сентябрь 2018, 01:48
Осталось только огласить этот "вуаля" 
был оглашён , в какой теме не помню , да и самостоятельно вы можете всё это выяснить путём разбора узла , проблем с ожиданием нет , все эти подшипники в наличии на складах .
Название: Re: Цепи двигателя V6 4.0. Бюджетное решение проблемы на оригинальных запчастях.
Отправлено: caha от 27 Сентябрь 2018, 09:27
Oleg68,
Понятно, случай тяжёлый. Извините. *pozor*
Название: Re: Цепи двигателя V6 4.0. Бюджетное решение проблемы на оригинальных запчастях.
Отправлено: driver19-69 от 28 Сентябрь 2018, 10:41

driver19-69, по твоему лицу видно что ты дотошнее, вертлявее и скользкий тип. Нравится? Вот так и ты судишь не зная людей и их жизнь. 


Я лицо своё не прячу.  :) В отличие от любителей потявкать из-за угла, зная что не увидят - не накажут.  ;)
Название: Re: Цепи двигателя V6 4.0. Бюджетное решение проблемы на оригинальных запчастях.
Отправлено: Oleg68 от 28 Сентябрь 2018, 17:17
Слушай, тявкать то кто первый начал, я что ли и сравнивать  ^-^ Давай закончим эту тему  :) не для того форум создан, чтобы друг друга осуждать, обсуждать. Ты меня не знаешь, я тебя не знаю  :-[  Наши жизни друг для друга потёмки. Не суди и судим не будешь.
Название: Re: Цепи двигателя V6 4.0. Бюджетное решение проблемы на оригинальных запчастях.
Отправлено: Русстик от 28 Сентябрь 2018, 17:43
Всем привет.
Не буду лезть в ваш разговор, скажу одно.
Я, как бывший владелец Chevrolet Tahoe, очень много и долго сидел на форуме и там всегда выкладывали номера запчастей, по просьбам и без, так же рекомендовали где их купить по дешевле. Так же на форуме были и есть люди, через которых можно купить нужные вам запчасти по более низким ценам, чем в Москве. Я сам пользовался услугами такого продавца, покупал проставки для лифта кузова и получилось реально дешевле, чем я сам бы их покупал, хотя сам он и Питера и доставка была от туда. Так же всегда описывались проведенные с машиной работы (выкладывали где и что делали, какие запчасти меняли и при необходимости выкладывали их номера, где и за сколько покупали).
Все это я к тому, что таким людям нужно сказать огромное спасибо, которые вот так, по человечески, берут и выкладывают номера запчастей, которые необходимо заменить при выполнении тех или иных работ, тем более номера запчастей, которые подходят от автомобиля другого производителя и их не надо искать поштучно. Такие темы надо сразу переносить в FAQ и не надо писать, что они загаживают форум.
Выводы, кому надо, уже давно сделали задолго до Вас. Тема взаимозаменяемости запчастей ГРМ LR и Ford обсасывалась много раз, для этого можно было и не создавать тему. Ясно, что реклама, можно было в соответствующую тему автосервисов и не загаживать этот раздел форума.


даже если этот список был когда то оглашен, это не мешает человеку этим списком поделиться снова

Список деталей ГРМ с лендроверскими номерами на форуме выкладывали не однократно. Если вы его не нашли-для вас никто не обязан искать какие то ссылки. Америку вы не открыли:).

 
Лично от меня СПАСИБО ОГРОМНОЕ, ОЧЕНЬ ПРИЗНАТЕЛЕН!!!!
Название: Re: Цепи двигателя V6 4.0. Бюджетное решение проблемы на оригинальных запчастях.
Отправлено: Blog Driver от 21 Июнь 2020, 01:53
Спасибоавтору за список!!! ;D
Название: Re: Цепи двигателя V6 4.0. Бюджетное решение проблемы на оригинальных запчастях.
Отправлено: rus862008 от 05 Ноябрь 2020, 15:30
Спасибо за список. Выбирал долго и муторно. Между форд и ровер и между магазинами. Неделю вечерами собирал комплект. Еще у ''алика" заказал вот такой чемоданчик, правда без напильника не обошлось. Но очень помог выставить метки. Причем быстро.
(https://i.postimg.cc/Hn9zSSs1/2020-11-05-17-13-57.png) (https://postimages.org/)
Может кому поможет.
Название: Re: Цепи двигателя V6 4.0. Бюджетное решение проблемы на оригинальных запчастях.
Отправлено: Korvin80 от 10 Ноябрь 2020, 11:20
Спасибо за список. Выбирал долго и муторно. Между форд и ровер и между магазинами. Неделю вечерами собирал комплект. Еще у ''алика" заказал вот такой чемоданчик, правда без напильника не обошлось. Но очень помог выставить метки. Причем быстро.
(https://i.postimg.cc/Hn9zSSs1/2020-11-05-17-13-57.png) (https://postimages.org/)
Может кому поможет.

Очень интересует!
Ссылочку, пожалуйста. Сколько стоил. И что дорабатывалось?
Название: Re: Цепи двигателя V6 4.0. Бюджетное решение проблемы на оригинальных запчастях.
Отправлено: rus862008 от 10 Ноябрь 2020, 11:35
AP03 новый набор инструментов синхронизации для Mazda B4000 для Ford Explorer Mustang Ranger Discovery 4.0L 4,0 v6
Вот это забей в поиске. Брал за 5 т.р. с копейками.
Допиливал отверстия для крепления к головке цилиндров. Не критично. Зато установил быстро, очень быстро.
Кстати металл-будь здоров. Думал будет пластилин, пришлось попотеть.

...и добавил:
В общем заменил цепи на 269123 км. теперь тишина. С гремучими цепями ездил долго, даже до Ростова два раза съездил, это 3400х4  и по месту гонзал, почти 15000 тысяч км. Разрушены были два натяжителя (балансирный вал и на распредвал 1,2,3 цилиндров).
Название: Re: Цепи двигателя V6 4.0. Бюджетное решение проблемы на оригинальных запчастях.
Отправлено: Korvin80 от 10 Ноябрь 2020, 12:26
AP03 новый набор инструментов синхронизации для Mazda B4000 для Ford Explorer Mustang Ranger Discovery 4.0L 4,0 v6
Вот это забей в поиске. Брал за 5 т.р. с копейками.
Допиливал отверстия для крепления к головке цилиндров. Не критично. Зато установил быстро, очень быстро.
Кстати металл-будь здоров. Думал будет пластилин, пришлось попотеть.
Вот спасибо! А то из уголка как-то не айс. Но я эстет похоже)
А эстетика нынче дорого обходится :D
Сейчас с доставкой в мой город 100 баксов выходит наборчик(
Отсюда вопрос - может в аренду сдашь или продашь по сходной цене?
Грохота цепей пока нет, но пробег близится к заветным 250тыр., поэтому готовлюсь по-немногу к замене...
Название: Re: Цепи двигателя V6 4.0. Бюджетное решение проблемы на оригинальных запчастях.
Отправлено: Негоциант от 17 Декабрь 2020, 00:12
Всех приветствую! Не смог найти ответы на несколько вопросов - просвятите кто знает. При замене цепей ГРМ по деталям из выше приведённого списка на сколько желательны (или обязательны) к замене следующие элементы:

СПЕЦ БОЛТЗАДНЕЙ КАССЕТЫ   4L2Z 6U001-AA
СПЕЦ БОЛТПЕРЕДНИЙ   4L2Z 6U000-AA
BOLT с фланцем задний   F77Z 6279-AD ( Я так понимаю,  это задний болт распредвала прижимающий звёздочку?)
BOLT с фланцем передний   F77Z 6279-CB ( А этот ппредний?)
И особенно, Заглушка промвала (конус-проставка)   F77Z 6C341-AA - вообще её найти в России не смог!

...и добавил:
Кто знает? Эти две позиции не одно и то же???
Заглушка промвала задняя   LR000431   LANDROVER

Заглушка промвала (конус-проставка)   F77Z 6C341-AA
Название: Re: Цепи двигателя V6 4.0. Бюджетное решение проблемы на оригинальных запчастях.
Отправлено: rus862008 от 17 Декабрь 2020, 19:26
F77Z6C341AA и LR000431 - одно и тоже. F77Z6279CB-болт передней звездочки, F77Z6279AD-болт задней звездочки, я эти покупал. Эти позиции обязательно к замене. Ну и спец болты я также заменил, они с резиновыми колечками, если побежит масло... ну сами знаете что дальше. Еще заменил сальники клапанов, были уже жестковаты.
LR000431 брал в автодоке-340 рублей
Сейчас смотрел в автодоке 390 рублей.
Название: Re: Цепи двигателя V6 4.0. Бюджетное решение проблемы на оригинальных запчастях.
Отправлено: Негоциант от 19 Декабрь 2020, 09:00
F77Z6C341AA и LR000431 - одно и тоже. F77Z6279CB-болт передней звездочки, F77Z6279AD-болт задней звездочки, я эти покупал. Эти позиции обязательно к замене. Ну и спец болты я также заменил, они с резиновыми колечками, если побежит масло...
Скажите,
1. Почему болты звездочек обязательно к замене? Где то это прописано или там износ какой-то?
2. И нельзя было подобрать и заменить только резиновые колечки?
Название: Re: Цепи двигателя V6 4.0. Бюджетное решение проблемы на оригинальных запчастях.
Отправлено: Toptip от 19 Декабрь 2020, 09:58
Скажите,
1. Почему болты звездочек обязательно к замене? Где то это прописано или там износ какой-то?
2. И нельзя было подобрать и заменить только резиновые колечки?
В таких случаях болты и фиксирующие шайбы меняются, потому что фактически одноразовые. Болты самоконтрящиеся, скорее всего, после откручивания резьба уже не затягивается (конус срезан), тело удлиняется, и возможны повреждения самого болта при закручивании-откручивании. Оно вам надо, приключений дальше?
Название: Re: Цепи двигателя V6 4.0. Бюджетное решение проблемы на оригинальных запчастях.
Отправлено: Oleg68 от 19 Декабрь 2020, 12:01
. Почему болты звездочек обязательно к замене? Где то это прописано или там износ какой-то?
Вообще-то производитель конечно рекомендует к замене всего что касается резьбовых соединений. А по поводу всего что в двигателе откручивается и закручивается всё под замену.
Название: Re: Цепи двигателя V6 4.0. Бюджетное решение проблемы на оригинальных запчастях.
Отправлено: goffin от 19 Декабрь 2020, 16:00
Где то это прописано?
Прописано в мануале, лучше заменить, прецеденты откручивания в работающем двигателе были.