Весь список мне обошелся в 28 т.р. Если собирать на оригинальных кодах форда - в районе 75. Делайте выводы, сколько на нас зарабатывают на пустом месте.
Выводы, кому надо, уже давно сделали задолго до Вас.Вы за всех так решили? Или лично знакомы со всеми владельцами FE 4?
Тема взаимозаменяемости запчастей ГРМ LR и Ford обсасывалась много раз, для этого можно было и не создавать тему.Тогда приведите конкретную ссылку на тему со списком запчастей, как у меня
Ясно, что реклама, можно было в соответствующую тему автосервисов и не загаживать этот раздел форума.А вы попробуйте в регионе найти спецов кто возьмется сделать такую работу. Я обращался в официальный форд сервис - отказ, в сети типа бэствеэй, фит и тд. - отказ. Никто не хочет браться за эту работу.
Ну и теперь переходим к самому главному - список запчастей для замены цепей ГРМ.(click to show/hide)
Весь список мне обошелся в 28 т.р. Если собирать на оригинальных кодах форда - в районе 75. Делайте выводы, сколько на нас зарабатывают на пустом месте.
П.П.С Менял в Ярославле. Замена цепей - со снятием и установкой двигателя в районе 30 т. р. Есть телефон мастера. Запросы в ЛС.
Обсуждалось как минимум здесь
[url]http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php/topic,9870.0.html[/url] ([url]http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php/topic,9870.0.html[/url])
или здесь
[url]http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php/topic,30021.msg826814.html#msg826814[/url] ([url]http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php/topic,30021.msg826814.html#msg826814[/url])
список безусловно полезный, но не все позиции обязательно нужно менять.
А я бы сказал, что приведенный список - минимум из необходимого, ну может быть кроме болтов.как раз про болты правильно напомнили , многие забивают и снимают движок ещё раз и скоро.
Здравствуйте !В начале темы таблица - отдайте ее в любую компанию кто занимаемся запчастями.
А можно заказать комплект прокладок и комплект ГРМ от Land Rovers Discovery ?
Здравствуйте !
А можно заказать комплект прокладок и комплект ГРМ от Land Rovers Discovery ?
Привет. Вот, сколько и как долго будут идти запчасти, если заказывать через Exist (файл во вложении)
? Пусть форум курят может сами чему- нибудь научатся. Интернет им в руки, и ночи безссонные.К чему эта вся хрень? Форум и есть для того, чтобы делиться знаниями.
К чему эта вся хрень?К тому, что сделку на полтос сорвал человеку :D
Дело то не в доброте. Добро, добру рознь, не делай добра и не получишь зла. Хочешь жить, умей вертеться. Сейчас ни кто не хочет думать, делать, работать, многие хотят жить на готовенькое. Я не один такой, который так пишет, есть и другие высказывания только может поскромнее. Им говорят и пишут, что есть всё на форуме только не ленитесь, сидите читайте, а они: а нельзя ли номерочки деталей в личку. Может ещё купите им?Мда, странный подход. Я бы даже сказал оригинальный.
А Сибиряков и Уральцев не трогайте на нас весь тыл держался и сейчас держится.
Если в плотную заняться - подбирать, сравнивать номера с каталогами и искать интернет сайты и магазины, то можно в два раза дешевле взять, только не лениться и одну ночку не поспать.Тут и спору нет , это верно. Перебрать мосты решил (все внутренние и внешние подшипники) , когда ценник на "родные подшипники" оригинал то бишь озвучили , так сразу озадачился - дороговато , поиск по сайтам и ожиданиям мало изменил ситуацию , а решение простое- на любом подшипнике есть номер ( это конечно не тот номер что в каталоге запчастей) и вуаля - покупаешь тот же подшипник только в два раза дешевле ( того же производителя , что и на оригинале ).
Тут и спору нет , это верно. а решение простое- на любом подшипнике есть номер ( это конечно не тот номер что в каталоге запчастей) и вуаля - покупаешь тот же подшипник только в два раза дешевле ( того же производителя , что и на оригинале ).Это любой понимает, но для этого надо содержимое агрегата разложить на столе. Предусмотрительные люди заботятся заранее ;) и за номером им к Ванге обращаться?
Это любой понимает, но для этого надо содержимое агрегата разложить на столе. Предусмотрительные люди заботятся заранее и за номером им к Ванге обращаться?теоретически для таких знаний и должны создаваться такие ресурсы , как наш , но... как обычно вопрос выгоды , поэтому такие темы развития не получают , хоть обскидывайся этих номеров заветных .
а решение простое- на любом подшипнике есть номер ( это конечно не тот номер что в каталоге запчастей) и вуаляОсталось только огласить этот "вуаля" *par*
Предусмотрительные люди заботятся заранее и за номером им к Ванге обращаться?А что мешает найти, скачать и установить Микрокат например или Ford EPC там всё есть: А? ЧЁ лень или дядя подскажет. Нужно только время, желание, усидчивость и голова на плечах.
А попытка помочь советом ближнему своему бесит только продавана желающего срубить поболее с людей несведущих.caha, истинно "сибирский" :D, точнее сказать ближе к израильскому
Не по божески однако. Хотя сынам израиля всё божеское хочется распять.
Осталось только огласить этот "вуаля"был оглашён , в какой теме не помню , да и самостоятельно вы можете всё это выяснить путём разбора узла , проблем с ожиданием нет , все эти подшипники в наличии на складах .
driver19-69, по твоему лицу видно что ты дотошнее, вертлявее и скользкий тип. Нравится? Вот так и ты судишь не зная людей и их жизнь.
Выводы, кому надо, уже давно сделали задолго до Вас. Тема взаимозаменяемости запчастей ГРМ LR и Ford обсасывалась много раз, для этого можно было и не создавать тему. Ясно, что реклама, можно было в соответствующую тему автосервисов и не загаживать этот раздел форума.
Список деталей ГРМ с лендроверскими номерами на форуме выкладывали не однократно. Если вы его не нашли-для вас никто не обязан искать какие то ссылки. Америку вы не открыли:).
Спасибо за список. Выбирал долго и муторно. Между форд и ровер и между магазинами. Неделю вечерами собирал комплект. Еще у ''алика" заказал вот такой чемоданчик, правда без напильника не обошлось. Но очень помог выставить метки. Причем быстро.Очень интересует!
(https://i.postimg.cc/Hn9zSSs1/2020-11-05-17-13-57.png) (https://postimages.org/)
Может кому поможет.
AP03 новый набор инструментов синхронизации для Mazda B4000 для Ford Explorer Mustang Ranger Discovery 4.0L 4,0 v6Вот спасибо! А то из уголка как-то не айс. Но я эстет похоже)
Вот это забей в поиске. Брал за 5 т.р. с копейками.
Допиливал отверстия для крепления к головке цилиндров. Не критично. Зато установил быстро, очень быстро.
Кстати металл-будь здоров. Думал будет пластилин, пришлось попотеть.
F77Z6C341AA и LR000431 - одно и тоже. F77Z6279CB-болт передней звездочки, F77Z6279AD-болт задней звездочки, я эти покупал. Эти позиции обязательно к замене. Ну и спец болты я также заменил, они с резиновыми колечками, если побежит масло...Скажите,
Скажите,В таких случаях болты и фиксирующие шайбы меняются, потому что фактически одноразовые. Болты самоконтрящиеся, скорее всего, после откручивания резьба уже не затягивается (конус срезан), тело удлиняется, и возможны повреждения самого болта при закручивании-откручивании. Оно вам надо, приключений дальше?
1. Почему болты звездочек обязательно к замене? Где то это прописано или там износ какой-то?
2. И нельзя было подобрать и заменить только резиновые колечки?
. Почему болты звездочек обязательно к замене? Где то это прописано или там износ какой-то?Вообще-то производитель конечно рекомендует к замене всего что касается резьбовых соединений. А по поводу всего что в двигателе откручивается и закручивается всё под замену.
Где то это прописано?Прописано в мануале, лучше заменить, прецеденты откручивания в работающем двигателе были.