Клуб владельцев Ford Explorer
Технические разделы по Ford Explorer I => Ford Explorer I (1991-1994) => Колхоз "Красная мысль" FE1 => Тема начата: S-A-M от 02 Июнь 2018, 16:30
-
Одна из шпилек рампы сломана на конце. Открутить-закрутить можно только с помощью гаек. Не айс. А вот передняя шпилька впускного коллектора вообще сломалась. Оригинал ждать 73 дня *pozor* Подскажите, коллеги, от нашепрома что-нибудь подходит или теперь только точить на заказ?
-
Саш, я вот не знаю, какая там резьба. Если дюймовая, то проще тут бу спросить.Есть же куча разборок. Хотя вряд ли дюймовая, мотор же немецкий.
-
Я Семён, дядь Сань))))) С разборки тоже ждать нужно. Да и должно, ИМХО, что-нибудь подходить. Сама шпилька 11 см.
-
Я Семён, дядь Сань))))) С разборки тоже ждать нужно. Да и должно, ИМХО, что-нибудь подходить. Сама шпилька 11 см.
:D Ха! Это я сам к себе обратился ;D Я то знаю :) Старый, пора на бойню...
Если есть знакомый токарь, пусть из камазовского болта выточит(болт головки) Могу болт послать, если уж такое дело.
-
Если бы это был не двигатель, можно было бы в любом крепмаркете шпильку м8 купить и не париться....
Старый, пора на бойню...
Еще че не хватало
...и добавил:
Гугление показало, что шпильки м8х110 применяются на МАЗах и Камазах. Хммм....
...и добавил:
Тааак, господа, вот это уже радует. Нужно идти в тазомагазин и мерить. https://www.avtoall.ru/shpilka_vaz_2123_resivera-159765/ (https://www.avtoall.ru/shpilka_vaz_2123_resivera-159765/)