Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Темы - ling696

Страницы: [1]
1
Продажа FE2 / ford explorer II 1995 149000 руб.
« : 07 Декабрь 2016, 18:40 »
Продано

2
имеется задний мост (кажется 3,73)в разобранном виде.
новые подшипники полуосей (установлены)
полуоси живые.
вся начинка ГП в хорошем состоянии.

отдельно продаю любую запчасть за 1500 руб. остальное в подарок.

за всё железо 1500 руб.
строго самовывоз. МО. г. Климовск
962-905*08/59

3
продаю задний мост на U2 в разобранном виде.
полуоси - хорошее состояние.
подшипник полуосей - новые. сальники новые. подшипники хвостовика - новые.
нужно собрать и ездить. и заменить сальник хвостовика.

цена - 3000 руб.

цена любой запчасти - 3000 руб. и остатки от моста в подарок.
строго самовывоз. МО. г. Климовск.
-796*290*5085*9

4
Продаю на ford explorer u2 американец 1995:
капот, правые двери, задняя дверь, комплект пластика - расширители арок и то что идет по порогу.



двери снизу слегка ржавые, всё ремонтопригодное
задняя дверь под покраску
капот под покраску
пластик под покраску и частично ремонт

так же есть задняя левая дверь. требует ремонта. (кажется царапины после касательного удара)
по ценам хз, пусть будет так. если дорого, пишите в личку, договоримся.
двери - 1500 руб. 700
пластик весь 1500руб 1000
капот 1300 руб 800
задняя дверь - 1300 руб.800

8*925*2000*490
исключительно замовывоз из: МО, г. Климовск

5
куплю передний кардан на фэ U2 1995 года в хорошем состоянии.
8*962*905*08*59

6
господа, потерял вот эту штуку под номером 216


увеличил


89629050859

7
в ноябре 2012 года перебрал коробку. сгорели фрикционы. поменял абсолютно всё.
после ремонта, авто поехало нормально.
в январе 2013 обломился вал овердрайва
при разборке коробки проверил все фрикционы (всё живое), поменял сам вал. проверил обгонную муфту. (т.к. вынимал из вала) ничего критичного не обнаружил. отремонтировал ГТ.
собрал коробку, залил масло, отрегулировал ленты. и машина отлично поехала.
не проехав и 20 км, заморгал овердрай. доехал до гаража (не более 1 км) начал разворачиваться и при переходе с R на D, авто не тронулось (такое ощущение, как буд-то буксовало) нажал посилнее на газ, небольшой удар и машина отлично заехала мордой к воротам. Заглушил авто и через минут 10 снова завел, овердрайв не моргал, а автомобиль почти на всех положениях едет вперед.

1-вперед
2-вперед
D-вперед
N-вперед ( при заглушенной катится назад, машина чуть в горку стоит)
R-вперед не едет, но и назад не катится.
P-стоит на месте.

смущает небольшое НО. авто, как купил, стартовало только при переводе рычага на 2, а потом только на D.
после первой переборки - данное свойство сохранилось.
после второй переборки - симптомы остались.
грешил и грешу на селектор переключения передач (черный на коробке)

но сейчас, когда случилась такая ерунда, авто отлично стартует с D, к тому же нашел в поиске тему, где такой селектор сняли и поставив на место, оказалось что авто едет на всех положениях вперед.


Возможно дублирую сообщения.
поиском пользовался и многое читал, но всё равно задаю вопрос.
коробку устал снимать, ни сил ни средств уже не осталось. да и жена чувствую скоро выгонит.
спасибо за понимание. за последние 4 месяца уже устал от этой коробки.

8
тему можно удалить

9
Господа. помогите определить проблему.
Предыстория:
разворачивался в глубоком снегу, при полном приводе. пробуксовка была, но не критичная. при переключении с R на D пропали все передачи. ни вперед, ни назад, ни в каком режиме машина не трогалась. коробка не нагружалась.
Оттащил на яму. при заводе автомобиля в режиме P внутри коробки слышны звуки, при переводе в режим D звуки слегка усиливаются и слегка дергается задний кардан.

-масло было чуть ниже уровня. при доливке ничего не изменилось.
-подтеков нет нигде.
-меньше 2000 км назад перебирал коробку. внутри ничего криминального не было замечено, что могло бы повлиять на данную ситуацию.
-при подключении полного привода, из раздатки в последнее время начали доходить звуки в виде автоматной очереди.

что это может быть? не хочется лишний раз разбирать коробку. поддон пока не снимал.
чуть тихие звуки (звуки вращения, легкое постукивание, рокот и прочее без видимого криминала) в коробке должны быть при холостом ходе?

ford 1995 года, коробка 4R55E

p.s. еще несколько дней до этого, авто при плавном троганье - глох. связано ли это? почитав форумы многих порталов, склоняюсь к тому, что заклинило обгонную муфту ГТ. и из-за этого пропало всё сцепление. но как распознать эту беду? лишний раз разбирать акпп и менять соответственно прокладки не хочется.

Страницы: [1]