Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Metawis

Страницы: [1] 2
1
Встал на раздачу
Скачиваете архив, запускаете торрент ссылку.
Господа, возможно кто-то в состоянии вернуться на эту замечательную раздачу, тем самым оживив её?

2
Как мне кажется самый простой вариант это нормально разомкнутое реле на дальний, развязка на ближний/дальний от реле и диод, что бы от ближнего не зажигало дальний - самый простой вариант.
Или этот вариант относится к "киберсхемам"?

(добавлено позже) Хотя в теории можно наверное и без реле. Просто сделать перемычку между дальним и ближним и в неё впаять диод. Потребление-то у led всяко меньше чем у галогена, так что тока должно хватить.

3
уверен , у самого авто из штатов.

Расшифровка комплектации моего vin с первого попавшегося сайта:
https://carinfo.kiev.ua/cars/vin/ford_eu/vin_check?su=vxc4g4rjacr7
Где весьма однозначно указывается на 17-ые диски.
Так может не столь всё однозначно в тезисе "родной для трёшек 16-й"?

4
родной для трёшек 16-й.
Вы уверены?

5
vladvo, да, прошу прощения. Попутал с другим авто.

6
Она мигает код ошибки. Долгие мигания - первая цифра "Х", короткие вспышки - вторая цифра "Y". На выходе получается код ошибки "XY". Расшифровку можно нагуглить. Но это общий код, частности он не показывает.

...и добавил:
Если память не изменяет - при проблемах с фронтальным датчиком удара должно мигать 4-2

7
Смотри датчик удара. Он перед радиаторами. Болт проходящий через корпус от времени и коррозии "потолстел" и расщепил корпус порвав проводочки. Лечится либо заменой, либо паяльником и эпоксидкой.

8
После сброса адаптаций описанный выше симптом повторить пока не удалось. Всем спасибо за советы.  :)

9
http://www.fordexplorerclub.ru/Alex/Manual03-05/03_explorer_userbook1_rus.pdf
Страница 95 - опирался на эти данные. Буквально про 10 миль в час там нет, но по тексту подразумевается, как мне кажется.
Все нюансы использования известны и понятны. Просто хочу для себя выяснить причину такого странного поведения оборотов. Совет с выключение верхней передачи пока не пробовал.

А так, сценарий использования именно такого "натыкивания" навеян мне ночной трассой, с часто чередующимися населёнными пунктами и загородными участками. Мне показалось удобным снижать и повышать скорость постоянным количеством нажатий. Не знаю, насколько это предусмотрено инженерами Форда)))

10
Oleg68, ежели выяснится что это я дурак - я даже спорить не буду.  ;D
Просто в книжке по эксплуатации об этом ни слова, только общая информация. Навроде если вам надо замедлиться на 10 миль в час, то тыкните 10 раз.
Вот я и гадаю, то ли инженеры форда не предусмотрели защиту от дурака, то ли  я оказался излишне усерден, а то ли какая неисправность системы.  :-[

11
Бродяга, forscan это может? Или прямая дорога в профильный сервис?

12
Эффект падения оборотов хорошо заметен если при примерно 70-80 км/ч нажать на минус раз 10. Не удерживать, а именно короткими нажатиями.

В общем для себя решил до выяснения обстоятельств замедляться обычным способом, с помощью педали)

13
yuer, да, такие эффекты только на скоростях на грани отключения круиза. По прошивке вроде как залита "предпоследняя", как обозвали её на сервисе.
Oleg68, ради интереса проверил: обороты ниже обычных холостых опустить не получилось никаким образом. А вот упавшее давление на круизе при оборотах 200-300 меня напрягло  :-[
Бродяга, спасибо за советы. Заслонка мылась около 5000км назад. Попробуем при следующем визите на сервис залить свежую прошивку. В прошлый раз не стали делать что бы адаптации не сбрасывать, по некоторым причинам.

14
Приветствую всех!
На днях починил кнопку "минус" на руле и на радостях поехал тестировать полный функционал круиз-контроля. Весьма удивила реализация замедления: обороты плавно упали чуть ли не до 200, пока скорость не снизилась до натыканной.
И вот еду я и думаю, а нормально ли это? А как же давление масла в этот момент? И в подтверждение моих мыслей при следуюшем цикле замедления перед населённым пунктом обороты опять опускаются до 200-300 и в виде бонуса загорается лампочка "check gages", а стрелка давления масла начинает плавно падать вниз.
Неужели круиз может убить движок масляным голоданием в некоторых случаях?

15
TransLab, какой широкой души человек, этот управляющий))) Другой бы на его месте на бугатти по Канарам бы уже катался, а этот лишь о хлебе насущном думает  :D

Страницы: [1] 2