Клуб владельцев Ford Explorer

Технические разделы по Ford Explorer III => Ford Explorer III (2002-2005) => Кузов FE3 => Тема начата: Paralon от 15 Ноябрь 2011, 09:54

Название: Выбор защиты картера
Отправлено: Paralon от 15 Ноябрь 2011, 09:54
Ввиду приближающегося зимнего сезона озадачился установкой защиты картера. Изначально планировал ставить "защиту картера и коробки передач Шериф", но наткнулся на "защиту двигателя, радиатора, КПП и РК" от Motodor (Мотодор), причем последняя дороже ... Мож сталкивался кто, поделитесь плз опытом ... Кенгурятника нет, но есть буксирные проушины, думаю, установке защиты они не помешают ... Заранее благодарен всем за мысли по теме  :)
Название: Re: Выбор защиты картера
Отправлено: goblin от 15 Ноябрь 2011, 10:05
у меня стоит шериф , из 3-х частей. сталь 3мм, с местами под проушины - это бордюро, гравие, ветко и пыле защита, от не сильного засаживния на пенек в луже, тоже спасает  ::). Так что, для дачи, города, коммерческих охот, рыбалок и прочего не экстремального отдыха - за глаза.
Если нужна защита, которая будет честно работать в экстремальных прогулках - лучше что б выкроили и сделали индивидуально - сталь там идет больше 5 мм., (в джип клубах где есть свои тюнинг сервисы, типа клуб4на4, такие вещи делают - но это не бюджетно).
Типовая защита она и предназначена для типовых поездок - разница в цене, угол загиба ушей и т.п. больше коммерческий ход.
Название: Re: Выбор защиты картера
Отправлено: Paralon от 15 Ноябрь 2011, 10:09
у меня стоит шериф , из 3-х частей. сталь 3мм, с местами под проушины - это бордюро, гравие, ветко и пыле защита, от не сильного засаживния на пенек в луже, тоже спасает  ::). Так что, для дачи, города, коммерческих охот, рыбалок и прочего не экстремального отдыха - за глаза.
Если нужна защита, которая будет честно работать в экстремальных прогулках - лучше что б выкроили и сделали индивидуально - сталь там идет больше 5 мм., (в джип клубах где есть свои тюнинг сервисы, типа клуб4на4, такие вещи делают - но это не бюджетно).
Типовая защита она и предназначена для типовых поездок - разница в цене, угол загиба ушей и т.п. больше коммерческий ход.


То бишь Шериф также закроет и радиатор и РК, так ? Экстремалить не планирую, прошлой зимой пару раз вкапывался передней балкой в сугроб, вот и решил поставить защиту ...
Название: Re: Выбор защиты картера
Отправлено: Segun от 15 Ноябрь 2011, 10:13
Если не планируется экстрим по лесам и скалам, то на машине с клиренсом 23-25 см и самой нижней точкой в виде перемычки рамы "защита шериф" нафиг не нужна. Имхо.
От завязания в сугробе она не защитит, только веса прибавит.
Название: Re: Выбор защиты картера
Отправлено: goblin от 15 Ноябрь 2011, 10:23
Paralon, для таких целей выше крыши. Радиаторы снизу закрывает наглухо (меня тоже особенно привело в шок крепление маленького радиатора снизу - его сугробами размолотить  запросто). дальше тоже все прикроет
http://www.karter.ru/catalog/result.php?SECTION_ID=260 (http://www.karter.ru/catalog/result.php?SECTION_ID=260) это фото как раз с экспа, видно что все узлы закрыты. Есть варианты где прикрывают элементы подвески, рулевого - но это уже индивидуалка как раз.

Антон говорил про возможное нарушение температурного режима коробки, но за лето (согласитесь не холодное) потемнения масла или подгорелого запаха, или каких других симптомов не заметил, а я пробочный житель и в первую очередь при перегреве масло темнеть начнет.
Название: Re: Выбор защиты картера
Отправлено: goblin от 15 Ноябрь 2011, 10:31
Segun, а я вот на незнакомой проселочной дороге после снегопада грузовиком разъезжался, принял в право, а там под ровным снегом яма с замершей лужой и подводным пеньком, лед не выдержал и я в неподвижном  положении опустился в на сей пенек, и прямо тем местом где радиаторы. Машина легла на защиту и меня без проблем, повреждений и последствий сняли. Пролез бы этот пенек между силовыми элементами или не пролез, выдержал бы основной или коробочный радиатор или не выдержал мне думать даже не охота.
А у вас в сугробах сюрпризы не попадаются, вы уверены, что под свеже выпавшим снегом нет куска гнутой арматуры, на которую вы наедете а она лупанет вверх? я нет. потому и защита стоит.
Название: Re: Выбор защиты картера
Отправлено: Paralon от 15 Ноябрь 2011, 11:50
Paralon, для таких целей выше крыши. Радиаторы снизу закрывает наглухо (меня тоже особенно привело в шок крепление маленького радиатора снизу - его сугробами размолотить  запросто). дальше тоже все прикроет
[url]http://www.karter.ru/catalog/result.php?SECTION_ID=260[/url] ([url]http://www.karter.ru/catalog/result.php?SECTION_ID=260[/url]) это фото как раз с экспа, видно что все узлы закрыты. Есть варианты где прикрывают элементы подвески, рулевого - но это уже индивидуалка как раз.

Антон говорил про возможное нарушение температурного режима коробки, но за лето (согласитесь не холодное) потемнения масла или подгорелого запаха, или каких других симптомов не заметил, а я пробочный житель и в первую очередь при перегреве масло темнеть начнет.


Мучас грасиас, амиго  :) Пошел заказывать шерифа ...
Название: Re: Выбор защиты картера
Отправлено: Paralon от 15 Ноябрь 2011, 11:51
...
От завязания в сугробе она не защитит, только веса прибавит.

Один раз как раз уперся балкой, была б защита - пролезть шансов больше б было ...
Название: Re: Выбор защиты картера
Отправлено: Alm@zoff от 15 Ноябрь 2011, 12:36
goblin! Поделись инфой: где заказывал и где ставил? Ну и самое главное: чё почём?
Название: Re: Выбор защиты картера
Отправлено: goblin от 15 Ноябрь 2011, 13:06
Alm@zoff,  на пересечении гостиничного проезда и станционной улицы есть рынок запчастей. У входа (со стороны гостиничного) палатка торгует ковриками и защитами. Там и заказывал. Найти в наличии почти нереально (даже в интернете) - не востребованная позиция. Цены на защиту в интернете актуальные - все подорожало после скачка бакса.
За установку не скажу - не помню сколько денег отдал, но если у вас есть где поковыряться под машиной (подъемник), то сделать это легко самому, всё сводиться к надеванию кронштейнов и закручиванию горсти болтов. Я ставил в 4на4 клуб.
  есть сайт karter.ru - типа сама металлопродукция, у них есть установочный центр в москве - думаю если у них заказать защиту и у них же установить - можно под сэкономить попробовать.
Название: Re: Выбор защиты картера
Отправлено: Segun от 15 Ноябрь 2011, 13:15
а я вот на незнакомой проселочной дороге после снегопада грузовиком разъезжался, принял в право, а там под ровным снегом яма с замершей лужой и подводным пеньком, лед не выдержал и я в неподвижном  положении опустился в на сей пенек, и прямо тем местом где радиаторы. Машина легла на защиту и меня без проблем, повреждений и последствий сняли.
А если бы не радиатором, а бензобаком на арматуру? Защита бензобака стоИт? ;)

Потому и написАл "имхо". Для оффроуда ставьте, я не против.
За 12 лет на дорогах (даже сельских) я ниразу серьёзно не цеплял ничем. Даже на легковушках.
 В сугробах и ямах застревал, но там защита только мешает.
Название: Re: Выбор защиты картера
Отправлено: goblin от 15 Ноябрь 2011, 13:25
Segun, а мне казалось, что защита бака у нас штатная есть??? в алгоритме снятия бака (на форд траке) присутствует пункт о снятии защиты
http://www.ford-trucks-club.ru/showthread.php?t=15202 (http://www.ford-trucks-club.ru/showthread.php?t=15202) , пост 7.
Название: Re: Выбор защиты картера
Отправлено: yuer от 15 Ноябрь 2011, 13:40
Segun, а мне казалось, что защита бака у нас штатная есть??? в алгоритме снятия бака (на форд траке) присутствует пункт о снятии защиты
[url]http://www.ford-trucks-club.ru/showthread.php?t=15202[/url] ([url]http://www.ford-trucks-club.ru/showthread.php?t=15202[/url]) , пост 7.

Там поссылке первые или вторые Экспы. На третьем Экспе нет защиты бака, бак пластиковый и абсолютно ничем не защищен. Планирую этим заморочиться, когда буду обвес варить.
Название: Re: Выбор защиты картера
Отправлено: Segun от 15 Ноябрь 2011, 13:49
На третьем Экспе нет защиты бака

Это точно, хотя на картинке http://www.usa-auto.ru/p4548246F2002.html (http://www.usa-auto.ru/p4548246F2002.html) есть какой-то лист, но это защита от мух, кмк.
Название: Re: Выбор защиты картера
Отправлено: yuer от 15 Ноябрь 2011, 13:57
Это точно, хотя на картинке [url]http://www.usa-auto.ru/p4548246F2002.html[/url] ([url]http://www.usa-auto.ru/p4548246F2002.html[/url]) есть какой-то лист, но это защита от мух, кмк.
х-м, там по ссылке 2 варианта с защитой и без. У меня вариант без защиты.
Кстати, а что за дефлектор 9K014 на схеме  :-\ Может выкинуть нафиг этот дефлектор и сварить бак нормального объема?
Название: Re: Выбор защиты картера
Отправлено: Segun от 15 Ноябрь 2011, 15:00
Дефлектор просто щиток пластиковый он на объем не влияет.
Вот тут ссылка более правильная, опциональная защита есть http://www.usa-auto.ru/search2.php?prod=F&prnt=4548248&year=2002&_prms=prod,prnt,year,_page,_row&_page=2&_row=51 (http://www.usa-auto.ru/search2.php?prod=F&prnt=4548248&year=2002&_prms=prod,prnt,year,_page,_row&_page=2&_row=51)
Название: Re: Выбор защиты картера
Отправлено: maksicom от 16 Ноябрь 2011, 08:50
Защита бака очень нужная вещь, я так говорю после того, как в прошлом году неудачно заехал на эстакаду, на которою на CRV-шке заезжал без б, не учел, что база на Экспе все-таки побольше, пришлось менять бензобак. Насчет Шерифа всем рекомендую, месяц назад себе установил, пока не жалуюсь, но клиренс в самой нижней точке теперь 16 см, пару см съел. Довольно качественное изделие, защита картера ставится без проблем за пол часа, а вот КПП придется немного ушки крепления расточить, не совсем подходит. :)
Название: Re: Выбор защиты картера
Отправлено: Zhenek от 10 Июнь 2013, 13:38
Что скажете про такую: http://oootrio.ru/katalog_produkcii/zawita_kartera/stal_naya_zawita_dvigatelya_perednego_differenciala_kpp_radiatora_i_razdatochnoj_korobki_tolwinoj_2_mm_dlya_ford_explorer_s_2006/ (http://oootrio.ru/katalog_produkcii/zawita_kartera/stal_naya_zawita_dvigatelya_perednego_differenciala_kpp_radiatora_i_razdatochnoj_korobki_tolwinoj_2_mm_dlya_ford_explorer_s_2006/)
Написано для двигателя 4.0, на 4.6 подойдет?
Название: Re: Выбор защиты картера
Отправлено: rial от 27 Март 2019, 09:52
Может кто-то ставил на ФЭ3 защиту из четырёх частей от Мотодор, подходит без колхоза, со временем облезла, проушины буксировочные надо снимать?
Название: Re: Выбор защиты картера
Отправлено: goffin от 27 Март 2019, 17:30
rial, если защита штатным болтом прикручена к проушине то саму проушину вынимать не надо.