Клуб владельцев Ford Explorer
Технические разделы по Ford Explorer I => Ford Explorer I (1991-1994) => Трансмиссия FE1 => Тема начата: epiphone от 10 Октябрь 2011, 21:19
-
На Exp I 1994г.в. купил механические хабы WARN. Не могу разобраться, нужны ли для их установки какие-то специальные ступичные гайки и шайбы, или они ставятся без переделок на место автоматов?
-
У меня Варн стоит, ставились без переделок!
-
На Exp I 1994г.в. купил механические хабы WARN. Не могу разобраться, нужны ли для их установки какие-то специальные ступичные гайки и шайбы, или они ставятся без переделок на место автоматов?
Все верно,у мех.хабов свои ступичные гайки.Будет правильно использовать именно их,но можно использовать и ступичные гайки оставшиеся от автоматов.Их требуется немного подрезать.
-
правильно Тимур говорит.... можно пилить гайку от автоматов... можно (желательно) ставить гайку от механических... тут уж кто на что горазд... ::)
на гайку автоматов механика не встает...
-
В комплекте с механникой, у меня, шла гайка, стопорное кольцо и контрогайка. Пока не придумал как нормально застопорить, постоянно отдавались. Сейчас, наверное пилил бы гайку от автоматов, она хоть стопорится надежно.
-
Все верно,у мех.хабов свои ступичные гайки.Будет правильно использовать именно их,но можно использовать и ступичные гайки оставшиеся от автоматов.Их требуется немного подрезать.
Да-да... Всё правильно. Можно ещё не гайки подрезать, а хабы немного точнуть изнутри, чтоб не гайки мешали. ;)
-
Напишу здесь дабы не плодить темы. Заказал себе механические хабы, мои автоматы (один) износился. У меня такой вопрос, а каков теперь должен быть порядок включения? Сначала хабы включить, а затем кнопку 4х4, или наоборот или вообще теперь 4х4 не надо включать? Подскажите.
-
erofey68, кнопочкой ты включает трансмиссию! А хабами колёса к трансмиссии.
-
Ясно, спасибо.
...и добавил:
Такие взял усиленные
(http://s019.radikal.ru/i611/1601/77/436ca52c6e16.jpg) (http://radikal.ru/big/479c2740882c444d956cff0324f07261)
(http://s017.radikal.ru/i437/1601/b6/f072460a1534.jpg) (http://radikal.ru/big/b1d1432424764d7ab4f236c4c6220637)
свои автоматы под капремонт к фрезерам и на продажу.
...и добавил:
Да, и ещё, а как понять достаточно ли я затянул ступичную гайку? без дина...метрического ключа.
-
Надо ещё рогатый ключ мощный.Головку с выступающими рогами под вырез в гайке.
-
хабы поменял слава богу. а такой вопрос, при отключении кнопки 4х4 теперь не нужно назад сдавать?
-
нет .Пока крутилки на хабах не повернешь в OFF, кардан так и будет вхолостую крутиться . Весной отключишь . Зимой с включенными катайся .
-
. Весной отключишь . Зимой с включенными катайся .
Я так не делаю. Подшипник шпинделя и так не так долговечен,а тут всегда крутиться ему точно незачем. *par*
Хабы включаю,только когда есть необходимость в полном приводе.
-
Спасибо ребятки за совет.
...и добавил:
Кстате, посмотрел внутренности автоматических хабов, нормальный фрезеровщик запросто сможет все детали выточить.
-
усиленные
Не хочу расстраивать, но насколько знаю, это китайская сказка… :-[
Да, и ещё, а как понять достаточно ли я затянул ступичную гайку?
А вот тут я пришёл к тому, что для этого обпилил родные гайки для автоматхабов, и сделал для них голову, которую можно затягивать обычным динамометрическим ключём.
-
Ну почему "китайская"? вообщето бразильская.
-
Ну почему "китайская"?
Может и не китайская… а ещё чего хуже. :-[
Мне так уважаемый продавец дал понять, что нет таких хабов в линейке AVM. Да и я не нашёл…
http://www.avm.com.br/products4.htm (http://www.avm.com.br/products4.htm)
Может, конечно, и ошибаемся.
-
Да уж, вопрос конечно интересен :-\
-
у меня такие же в говнах пока держут.
-
ВАРН, 6 лет в говнах,верой и правдой служат.
-
Всем привет!
Тема старая но актуальная) Разъясните пожалуйста более подробно, как надо точить "автоматические" гайки под механические хабы? Планирую купить мех. хабы, но они идут без гаек, вот и думаю свои оставить.
-
Если я правильно понял,то точить надо не автоматические гайки затяжки подшипников на шпинделе, а внутреннюю поверхность корпуса хаба. Плюс герметизация герметиком ибо мех.хабы склонны к протеканию.Не претендуя на истину скажу, что я у себя просто из автоматических хабов вынул середку-привод на колесо и обварил "наглухо",затем собрал.Всегда крутятся привода,редуктор и передний кардан (соответственно и цепь раздатки купается в масле).Ощутимой прибавки расхода топлива не заметил.Не закисают крестовины и подшипники переднего привода.Пока не включишь 4х4 нет привода крутящего момента на передний мост.Но,повторюсь, это субъективная точка зрения-лично мне в Кайф. *par*
...и добавил:
(https://i.postimg.cc/rygHjzkG/image.jpg) (https://postimages.org/)
(https://i.postimg.cc/90XnVHGq/2.jpg) (https://postimages.org/)
(https://i.postimg.cc/0jtHyXfX/3.jpg) (https://postimages.org/)
...и добавил:
Ступичные гайки, они разные для автоматических и механических хабов, но не всегда продаются в комплекте с ними, но при замене автоматов на механику гайки тоже нужно менять. Тут есть еще один плюс, а именно именно способ их фиксации: если в стоковом варианте ступичная гайка фиксируется подкладыванием мелкого противного стопора, который иногда бывает крайне затруднительно достать (кто разбирал — тот точно поймёт), то гайка механических хабов фиксируется контргайкой через специальную шайбу, потому сборка/разборка узла практически не доставляет сложностей. Ниже на фото покрупнее оба варианта.
Гайки автоматических хабов
(https://i.postimg.cc/fLQb8BYP/image.jpg) (https://postimages.org/)
Гайки ручных хабов
(https://i.postimg.cc/SRNkP5Rg/image.jpg) (https://postimages.org/)
-
Спасибо, подумаю)