Клуб владельцев Ford Explorer
Технические разделы по Ford Explorer III => Ford Explorer III (2002-2005) => Ходовая FE3 => Тема начата: TERRA от 19 Июнь 2013, 19:11
-
Искал но не нашёл. Подскажите номера амортизаторов перед, зад на 3 Эксп (Каяба, Ранчо, может ещё какие есть.)
Хочу поменять аморты, но не могу нигде найти. Все говорят нужны номера.
-
Стойка амортизаторная задняя (KAYABA) № 341327
Monroe 71322
Стойка амортизаторная передняя (Motorcraft) ASH820
Monroe 71398
Можно посмотреть здесь:http://www.autozap.ru/ru/index.php?content=catalog-search>ype=&modelid=7&year=2004&goodname=&uzelid=20&uzelcode=2&uzelname=%CF%EE%E4%E2%E5%F1%EA%E0&innercode=&manufacturerid=0&originalcode=&checkconstraints=1&permitteduzels=5%2C18%2C23%2C25%2C8%2C9%2C10%2C26%2C27%2C28%2C1025&recordsperpage=25&orderby=GoodNameRus&availability=0&page=2 (http://www.autozap.ru/ru/index.php?content=catalog-search>ype=&modelid=7&year=2004&goodname=&uzelid=20&uzelcode=2&uzelname=%CF%EE%E4%E2%E5%F1%EA%E0&innercode=&manufacturerid=0&originalcode=&checkconstraints=1&permitteduzels=5%2C18%2C23%2C25%2C8%2C9%2C10%2C26%2C27%2C28%2C1025&recordsperpage=25&orderby=GoodNameRus&availability=0&page=2)
-
Стойка амортизаторная задняя (KAYABA) № 341327
Monroe 71322
Стойка амортизаторная передняя (Motorcraft) ASH820
Monroe 71398
Можно посмотреть здесь:http://www.autozap.ru/ru/index.php?content=catalog-search>ype=&modelid=7&year=2004&goodname=&uzelid=20&uzelcode=2&uzelname=%CF%EE%E4%E2%E5%F1%EA%E0&innercode=&manufacturerid=0&originalcode=&checkconstraints=1&permitteduzels=5%2C18%2C23%2C25%2C8%2C9%2C10%2C26%2C27%2C28%2C1025&recordsperpage=25&orderby=GoodNameRus&availability=0&page=2 ([url]http://www.autozap.ru/ru/index.php?content=catalog-search>ype=&modelid=7&year=2004&goodname=&uzelid=20&uzelcode=2&uzelname=%CF%EE%E4%E2%E5%F1%EA%E0&innercode=&manufacturerid=0&originalcode=&checkconstraints=1&permitteduzels=5%2C18%2C23%2C25%2C8%2C9%2C10%2C26%2C27%2C28%2C1025&recordsperpage=25&orderby=GoodNameRus&availability=0&page=2[/url])
Спасибо Viktor85! А номера амориков Ранчо не знаете?
-
Спасибо Viktor85! А номера амориков Ранчо не знаете?
http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php/topic,5055.0.html (http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php/topic,5055.0.html)
-
[url]http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php/topic,5055.0.html[/url] ([url]http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php/topic,5055.0.html[/url])
Спасибо!
-
А эти подходят для 3 экспа? Kyb 341302, на америкоыских сайтах пишут что подходит, но я как то сомневаюсь...
-
341302
Вот только как пружины фиксируются? а по форме-да
http://www.amazon.com/KYB-341302-Excel-G-Replacement-Shock/dp/B000C3ZCT4/ref=au_as_r?ie=UTF8&Make=Ford%7C54&Model=Explorer%7C663&Year=2001%7C2001&carId=002&n=15684181&s=automotive&vehicleType=6 (http://www.amazon.com/KYB-341302-Excel-G-Replacement-Shock/dp/B000C3ZCT4/ref=au_as_r?ie=UTF8&Make=Ford%7C54&Model=Explorer%7C663&Year=2001%7C2001&carId=002&n=15684181&s=automotive&vehicleType=6)
-
Вот только как пружины фиксируются? а по форме-да
[url]http://www.amazon.com/KYB-341302-Excel-G-Replacement-Shock/dp/B000C3ZCT4/ref=au_as_r?ie=UTF8&Make=Ford%7C54&Model=Explorer%7C663&Year=2001%7C2001&carId=002&n=15684181&s=automotive&vehicleType=6[/url] ([url]http://www.amazon.com/KYB-341302-Excel-G-Replacement-Shock/dp/B000C3ZCT4/ref=au_as_r?ie=UTF8&Make=Ford%7C54&Model=Explorer%7C663&Year=2001%7C2001&carId=002&n=15684181&s=automotive&vehicleType=6[/url])
Тоже интересно....Там же чашки для пружины нет :-[
Это похоже на 2 эксп.
-
Вчера поменял родные аморты на передке,отгонял на них 120 тыс,поставил Монро 71398stвот номера родной пружины
...и добавил:
Номер родного амортизатора.стал гуглить, выдал каталог Tokico,там написан перед и зад.
-
Поменял оригинал ,задние отгуляли 200000 тыс. Поменял на Monroe Reflex,в от номера оригиналов.
...и добавил:
-
Здравствуйте.
Пишу тут дабы не плодить темы.
Эксп3 2003 4,6.
Амортизаторы передние у меня живые, а вот сайлентблоки, посредством которых они крепятся к нижнему рычагу - померли. Продавцы говорят что отдельно не бывает. Так? И можеттктотподскажет на замену сайлентблок от другого авто подходящий по ттх?
-
Продавцы говорят что отдельно не бывает.
Верно говорят.
-
Эм.. Может кто знает размеры этих сайлентблоков? Померить не предлагайте, снимать надо для этого, а я езжу ежедневно.
Узнал что можно залить полиуретановые, привозишь амортик и через день всё готово. Только стоит по 2т.р. за штуку. Проще амортики поменять тогда уж..
-
Такая же история)))
Сегодня пытались вытащить болт из сайлентблока амортизатора, а он ни в какую(((
Ищу новый аморт. А началось всё с шаровой. :o
-
пытались вытащить болт из сайлентблока амортизат
в магазине грузовик есть болты но длиннее, отпиливаем по размеру, а свой тупо пилить с...
-
Эм.. Может кто знает размеры этих сайлентблоков? Померить не предлагайте, снимать надо для этого, а я езжу ежедневно.
Узнал что можно залить полиуретановые, привозишь амортик и через день всё готово. Только стоит по 2т.р. за штуку. Проще амортики поменять тогда уж..
Приветствую, нашлись размеры? Та же ситуация, болты новые купил, а вот с сайлентами мало ли что.
-
Стойка амортизаторная задняя (KAYABA) № 341327
Monroe 71322
Подскажите, эти номера 100% подходят? Монро с таким номером на некоторых сайтах значатся как на 4 поколение
И что лучше выбрать? Каяба почти в 2 раза дороже монро. Неужели они настолько плохи?
Не появилось ли за этого время ещё каких-либо аналогов/производителей?
-
Подскажите, эти номера 100% подходят? Монро с таким номером на некоторых сайтах значатся как на 4 поколение
И что лучше выбрать? Каяба почти в 2 раза дороже монро. Неужели они настолько плохи?
Не появилось ли за этого время ещё каких-либо аналогов/производителей?
Монро 71322 точно подходят на 3й Эксплорер.
Отличные аморты по ходовым качествам, я себе такие ставил.
По ресурсу пока не могу сказать, мало проехал. Но народ отписывался, что у некоторых они ходят свыше 100 тыс км
-
Высоту чашки нужно смотреть, у меня пришлось проставку делать, хотя, говорят, для 4,6 подходит 1 в 1
-
Подскажите, эти номера 100% подходят? Монро с таким номером на некоторых сайтах значатся как на 4 поколение
KYB 341327 вот этот номер подходит на 3й Эксп 100%. Год назад ровно эти поставил на свой Эксп 3 2004 4.0
-
Народ а вот эти ранчо RS5754 подойдут на фэ 3
-
И что лучше выбрать? Каяба почти в 2 раза дороже монро. Неужели они настолько плохи?
И то и другое Г. С машиной достались свежепоставленные сопливые KYB, монро засопливили после первой зимы, года через 2 померли совсем. Сейчас буду ставить купленные в США распродажные монро с амерского рынка, посмотрим как они походят. Спереди оригинал до сих пор, не знаю уж менялся или с завода. Вроде сухие.
-
И то и другое Г. С машиной достались свежепоставленные сопливые KYB, монро засопливили после первой зимы, года через 2 померли совсем. Сейчас буду ставить купленные в США распродажные монро с амерского рынка, посмотрим как они походят. Спереди оригинал до сих пор, не знаю уж менялся или с завода. Вроде сухие.
А что, в Америке какие-то особенные Монро продают?
Типа в Америке - американские, а в РФ - китайские или турецкие?
-
А что, в Америке какие-то особенные Монро продают?
Типа в Америке - американские, а в РФ - китайские или турецкие?
Не исключено. Некоторые мировые бренды делают для амерского рынка и для европейского продукцию в разных местах. Тем более такую неудобную к дальней перевозке.
Просто ХЗ, у них Монро судя по отзывам хвалят, но мой опыт расходится с этим. Может дело в месте производства. А может в климате.
KYB что-то вообще нынче многие матерят. Сосед по гаражу запчастями торгует, говорит очень много нареканий. Китайские бренды и то меньше головной боли доставляют ему.
-
Не исключено. Некоторые мировые бренды делают для амерского рынка и для европейского продукцию в разных местах. Тем более такую неудобную к дальней перевозке.
Просто ХЗ, у них Монро судя по отзывам хвалят, но мой опыт расходится с этим. Может дело в месте производства. А может в климате.
KYB что-то вообще нынче многие матерят. Сосед по гаражу запчастями торгует, говорит очень много нареканий. Китайские бренды и то меньше головной боли доставляют ему.
У меня сейчас лежат новые передние Монро 71398. На амортизаторах выбито, что сделаны в США.
По задним Монро не помню точно, но вроде как то же самое.
-
У меня сейчас лежат новые передние Монро 71398. На амортизаторах выбито, что сделаны в США.
По задним Монро не помню точно, но вроде как то же самое.
На купленных с рокавты выбито. Сниму старые - посмотрю, но по-моему не было на них про USA.
Что печально - оказалось что амерские монро у меня из разных партий. Отличаются немного конструктивно (на одном отштампованный упор под пружину, на другом плоской с пластиковой проставкой). Партномера, штрих-коды и т.п. совершенно одинаковые и на коробках и на самих деталях. Ну будем ставить что есть, за неимением альтернатив. Судя по коробкам разница в дате изготовления в пару лет. Печально конечно, внутренний перфекционист негодует, но сейчас у меня задние вообще мёртвые от слова совсем, всяко хуже не станет. :) Судя по гуглу - не редкая ситуация и с монро и с KYB. :(
Они мне с доставкой обошлись в своё время в районе 3500 за штуку. На фоне нынешних 10 тыр за аморт - "и так сойдёт".
-
на одном отштампованный упор под пружину, на другом плоской с пластиковой проставкой
со старых снимите они вроде должны сниматься ,по крайне мере на оригинальных снимаются эти пластины
-
со старых снимите они вроде должны сниматься ,по крайне мере на оригинальных снимаются эти пластины
Идея интеерсная, но по-моему оно на сварке. Даже если запрессованы - не факт что посадка одинаковая, и не факт что удастся безболезненно снять. Сейчас в работе как раз, ребята обещали что скомпонуют по возможности.
-
но по-моему оно на сварке
не должны ,попробуйте
-
Спереди оригинал до сих пор, не знаю уж менялся или с завода. Вроде сухие.
Видимая сухость аморта совершенно не говорит о его работоспособности .
-
Видимая сухость аморта совершенно не говорит о его работоспособности .
Да вроде работают, было бы с чем сравнить. Давно есть желание загнать на вибростенд для интереса, но лень и жаба... :)
Передние купленные лежат, но что-то менять оригинал который ещё не сопливит на монро, которые сзади потекли после первой зимы как-то энтузиазма не возникает. :'(
Я смотрю на 4-ки народ ещё TORR какой-то берёт, но на 3-ку их вроде не бывает?
-
Передние купленные лежат, но что-то менять оригинал который ещё не сопливит на монро
дело ваше конечно , но я заезжал на вибростенд , остаток родных показало 40 и 30 % (сухие оба были) , поменял .
-
не должны ,попробуйте
Разговаривал, ребята говорят знают про это дело, и проделывали такое, но тут конструкция не позволяет. Но и так нормально собралось, по геометрии там всё соответствует.
...и добавил:
дело ваше конечно , но я заезжал на вибростенд , остаток родных показало 40 и 30 % (сухие оба были) , поменял .
Ну вот надо будет тоже как-то сподобиться заехать.
-
Ну вот надо будет тоже как-то сподобиться заехать.
если хотите сэкономить , то просто поменяйте, не быват чудес ходят амморты сотку и фффсё.
-
если хотите сэкономить , то просто поменяйте, не быват чудес ходят амморты сотку и фффсё.
Так есть шанс снова менять через год, такая себе экономия. *pozor*
Я на самом деле не знаю сколько они отходили, там стоит оригинал, а менялся или нет ХЗ. Но явно пережили две смены задних... Так-то адекватно перед себя ведёт. Дохлые сзади было очень заметно.
-
не должны ,попробуйте
Попробовал на старых. Действительно сбивается, и довольно легко. Но на новых по памяти там было иначе исполнено это место. Потом посмотрю на машине, как смогу заглянуть.
Кстати на старых и правда среди ржавчины обнаружил следы made in usa... Печально, вероятно и свежепоставленные опять на сезон. *pozor*
Интересно, взять "контрактные" и отдать в переборку (в приличное место) - не вариант получить приличные по надёжности аморты?
-
Интересно, взять "контрактные" и отдать в переборку (в приличное место) - не вариант получить приличные по надёжности аморты?
Тоже интересовался этим вопросом и вроде предложения есть по восстановлению , но из-за отзывов не стал заниматься , как понял надёжность невысока.
-
Тоже интересовался этим вопросом и вроде предложения есть по восстановлению , но из-за отзывов не стал заниматься , как понял надёжность невысока.
Ну у нас есть более-менее проверенные люди, товарищ свои тавоты у них делает - вроде служат аморты (по крайней мере дольше одной зимы). Может и эксповские получатся?
Правда они с разборов не так чтобы дёшево стоят, т.к. идут в сборе с пружинами чаще всего.
Идея в том чтобы делать именно привезённые с япии, а не убитые по нашим дорогам. Там ещё по железу всё цело будет возможно. По крайней мере (идеальное) состояние переднего редуктора и привода, взятых по самому низу рынка, дают основания надеяться на это.
-
не вариант
Все что делают ,кустарщина
-
Все что делают ,кустарщина
Ну вопрос в том, что все понимают под восстановлением разный объём работы, и никто особо не указывает, какой именно.
Как я понимаю, при целом железе там нужно бы поменять уплотнения, плюс саму жижу, плюс заправить газ. Вопрос, стандартные ли эти уплотнения и есть ли адекватные заменители. Остальное выглядит вполне выполнимым.
Если железо уже хлам то там в любом случае на выходе будет дерьмо. Я подозреваю, что большая часть ремонтников ограничивается условно говоря "перезаправкой", ничего особо не меняя.
-
Я подозреваю, что большая часть ремонтников ограничивается условно говоря "перезаправкой", ничего особо не меняя.
в том-то всё и дело , насколько я понимаю , простой замены уплотнителей и жижи - мало .
...и добавил:
Кстати на старых и правда среди ржавчины обнаружил следы made in usa... Печально, вероятно и свежепоставленные опять на сезон.
так может у вас ходят плохо амморты из-за пружин , просевшие или наоборот больше , чем надо. получается рабочий ход амморта не там.странно просто , что у вас монро так быстро течь начинают , вроде к ним по качеству особых претензий нет .
-
так может у вас ходят плохо амморты из-за пружин , просевшие или наоборот больше , чем надо. получается рабочий ход амморта не там.странно просто , что у вас монро так быстро течь начинают , вроде к ним по качеству особых претензий нет .
Знать бы как проверить.
Думаю, что климат сказывается. Таки у нас холодно зимой. Народ ругается и по другим машинам и на Монро, и на KYB.
в том-то всё и дело , насколько я понимаю , простой замены уплотнителей и жижи - мало
Вот серьёзный подход показан:
https://www.youtube.com/watch?v=QxlkV1oNbZM (https://www.youtube.com/watch?v=QxlkV1oNbZM)
Но это требует определённой базы. По сути специализированая мастерская.
-
vopros123, четыре года назад....ну вы всерьёз чтоли ??? да заехайте уже на вибростенд , потратьте слегка денег , чтобы понять что именно нуждается в замене или ремонте.Да и потом ( иркутск) , рядом япы , закажите оттуда в сборе стойки б.у.. Странно всё это.
-
четыре года назад....ну вы всерьёз чтоли
А какая разница, речь о технологии ремонта.
да заехайте уже на вибростенд , потратьте слегка денег , чтобы понять что именно нуждается в замене или ремонте
Да я только что поменял вообще-то задние, только напомню что вопрос начался с того что прошлые монро засопливили после первой зимы.
Да и потом ( иркутск) , рядом япы , закажите оттуда в сборе стойки б.у.. Странно всё это
Дык самым новым сколько будет, 17 лет? Купить-то не проблема, идея в том чтобы это б/у освежить перед тем как ставить. Не уверен правда что она хорошая, эта идея. :D
-
Дык самым новым сколько будет, 17 лет? Купить-то не проблема, идея в том чтобы это б/у освежить перед тем как ставить. Не уверен правда что она хорошая, эта идея.
ну как бы да , правы. но между тем эксплуатация в япии всё ж другая , сохранность лучше деталей.
-
ну как бы да , правы. но между тем эксплуатация в япии всё ж другая , сохранность лучше деталей.
Ну вот и думается что если их в грамотных руках взбодрить - должны быть не сильно хуже новых по итогу. Ладно, посмотрим как нынешние походят. Весна покажет. :D
-
Взбодрить совершеннолетние амортизаторы - вы серьезно? *pozor*
Новые мало ходят, а ремонтные совершеннолетние будут ходить?
Можно ещё накладки на колодки переклепать, сайлентблоки перезалить, б у масло отфильтровать.
-
Новые мало ходят, а ремонтные совершеннолетние будут ходить?
Дык те совершеннолетние когда ещё были несовершеннолетними - выхаживали по 150к+... Уж не знаю, где у Монро и KYB слабое место, в железе или уплотнениях. Но факт что они уже новые Г. Нужен или какой-то колхоз, или другая марка, каждый год менять аморты по 10 т.р. за штучку малоинтересно, вечно ездить на сопливых и полудохлых противно. Посмотрим конечно как монро прямиком из США себя покажут, но особых надежд не питаю.
Можно ещё накладки на колодки переклепать, сайлентблоки перезалить, б у масло отфильтровать.
Если ситуация с доступностью запчастей будет развиваться и дальше в нынешнем направлении - большинство в скором времени будет вынуждено проделывать всё перечисленное, ну кроме может масла - уж лукойл-то никуда не денется.
-
добрый вечер! хочу купить амортизаторы задние монро,полазив по форуму не нашел ответа,вопрос амортизаторы задние имеют отличие правый ,левый или они одинаковые,и еще вопрос сход развал после замены задних амортизаторов надо делать или нет.заранее спасибо за ответ
-
mkv75097, отличий не имеют . сходразвал лучше сделать , задние рычаги будут ослабляться при замене и не только они. берегите проводку абс.
-
спасибо за ответ,про проводку буду иметь ввиду,еще раз спасибо
-
переделка зависит от диаметра(состояния) штоков- есть ли под них уплотнения и как клапана себя чувствуют... но клубни ставили от прадо.. нужно узнать итог использования, от джапов качество получше, даже бу
-
добрый вечер! хочу купить амортизаторы задние монро,полазив по форуму не нашел ответа,вопрос амортизаторы задние имеют отличие правый ,левый или они одинаковые,и еще вопрос сход развал после замены задних амортизаторов надо делать или нет.заранее спасибо за ответ
Себе поставил задние амортизаторы Monroe 71322, а вот пружины взял бу в отличном состоянии родные Ford BB5Z5560E (выпускались с 2011 и далее на эспе 5)... получилась очень хорошая связка...;)
Амортизаторы не имеют разницы левый или правый... артикул один на заднюю подвеску, так же и спереди...
-
5 лет брал з сша перед и зад, амоортзаторы по 160 уе,пара. претензий не было.отходили за 100кмиль,сьездил на охоту , темп был за -36С, задние потекли, заказал опять, но переделка становится по 7,5руб почти как новый- смысла ...не видно
-
FORD USA 1L2Z18125BA FORD USA 1L2Z18125CA 13000р шт
-
Это где за рубль тридцать аморту продают?
-
Скорее всего 0 не дописал тебе Шаман..)
-
на ебае 57 бакс, пара задних