Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - pupa

Страницы: [1]
1
Двигатель FE4 / Re: Загорелся чек
« : 20 Июль 2017, 16:14 »
После установки нового клапана EGR проблема решилась. Думаю дело было в металлической прокладке, отверстие в ней имеет меньший диаметр, чем у соединительных патрубков.

2
Двигатель FE4 / Re: Загорелся чек
« : 21 Апрель 2017, 13:42 »
Так посмотрите, какой номер выбит на корпусе клапана. По номеру очень просто выяснить, родной или нет.

...и добавил:
Кстати, в описании системы указано, что в клапане может замерзать конденсат, поэтому при температуре ниже 0 чек не загорится, но и система работать не будет. Когда комп определит, что условия улучшились - система включится обратно. Ну или если они через какое-то количество проверок не улучшились - система будет отключена на всю текущую поездку. Если с английским нормально - могу описание скинуть.

Всем доброго дня. Все никак не мог добраться и написать продолжение. Клапан оказался родной, просто отломан нижний патрубок и шланг посажен напрямую.

Парт номер на клапане - 4L2E-9Y456-H3A

ЕГР заглушен, машина не дергается, чек горит, ошибка P0402   Избыточность системы рециркуляции отработанных газов (ОГ). Заказан новый клапан, собирается двигатель после капремонта.

Буду ставить и другой двигатель, и новый ЕГР. Потом напишу результат.

3
Двигатель FE4 / Re: Загорелся чек
« : 08 Апрель 2017, 17:26 »
Всем доброго дня. Хотел бы написать продолжение истории с чеком.

Как я писал в последнем сообщении чек погас сам, но не надолго. После этого он загорелся вновь, я периодически сбрасывал его... и он загорался вновь, показывая ошибку P0402   Избыточность системы рециркуляции отработанных газов (ОГ). В основном при резком ускорении или если я трогался не прогрев двигатель. В общем мне это порядком надоело и в феврале я поехал к товарищу, который трудится в автосервисе. Вскрыв EGR было обнаружено, что он просто заглушен, т.е. когда мне меняли двигатель в Алмате, его заглушили.
Заглушка была выкинута и чек погас, возрадовавшись я сел и уехал. Больше чек не загорался, однако, радость моя была недолгой.  :( Где-то недели через две я заметил следующее: при движении на скорости 55-60 км/ч машина начинает дергаться. Сначала я не обратил на это внимание, потом когда это повторилось пару раз, я начал экспериментировать. В общем стало понятно, что на скорости 55-60 км/ч, в том числе и на круиз-контроле, машина дергалась. Стоило чуть добавить или убавить газ и все становило нормально.

Вчера я опять поехал в сервис и вновь заглушил EGR, машина перестала дергаться, но не проехал я и пары километров, как загорелся чек!  *pozor* Сегодня эксперименты были продолжены - в заглушке мы сделали отверстие диаметром примерно 8 мм. Чек сбросили, я откатал где-то час, все в порядке, машина не дергает, чек не горит  ;D ;D ;D
Собрался ехать домой, заехал в магазин, вышел, завел машину и тут загорается чек  *pozor* Тут мне хочется написать много матов, но нельзя... Вернулся в сервис, товарищ несет сканер, и... вылазит ошибка P0106   Выход сигнала датчика давления воздуха из допустимого диапазона  :o Сбрасываешь, заводишь, пара минут и опять она вылазит...  *pozor*
Почесали мы головы и выкинули заглушку и я уехал, машина опять дергается при скорости 55-60 км/ч.

Господа, подскажите, что делать? Есть предположение, что клапан EGR стоит не родной, в смысле, от предыдущего поколения. Так как видно, что два тонких шланга, красного и черного цвета, которые идут от датчика EGR к воздушному коллектору, были спарены и одевались на два патрубка разом, а теперь они разрезаны и одеты в разных местах EGRа.

Должно быть вот так:


А сейчас вот так (не нашел картинку, а клапан не сфотографировал):

4
Вот это вы отреагировали на мою маленькую заметку о приобретении АКБ.

Во-первых, после установки аккумулятора я проехал 1000 км, со скоростью 100 км/ч.

Во-вторых, я работаю за городом, поэтому ежедневно проезжаю 80-100 км, минимум. А если еще разок в город скататься надо, то 160-200 км. При этом печка работает только первые минут 10-15 поездки, потом становиться жарко и я её ставлю на минимум или вырубаю. Музыку слушаю не сильно громко  *balala*, свет горит, преимущественно, ближний. Большая часть пути проходит по трассе.

Думаю это нельзя назвать короткими поездками. Надеюсь АКБ проживет долго  ::)

В предыдущем сообщении забыл упомянуть стоимость - 38 900 тенге (при нынешнем курсе это примерно 7 150 рублей).

5
Всем доброго дня.
Так и не смог найти American 65850, поэтому взял себе Medalist 115D31R


Характеристики:
Напряжение, В: 12
Емкость, А.ч: 100
Пусковой ток, А: 800
Длина, мм: 306
Ширина, мм: 173
Высота, мм: 225
Полярность: прямая
Тип клемм: конусные "европейские" (тип 1), ø19,5 "+", ø17,9 "-"

По высоте влез без проблем, по ширине чуть уже, пришлось колхозить крепление.

6
Всем доброго дня.
Так и не смог найти American 65850, поэтому взял себе Medalist 115D31R


Характеристики:
Напряжение, В: 12
Емкость, А.ч: 100
Пусковой ток, А: 800
Длина, мм: 306
Ширина, мм: 173
Высота, мм: 225
Полярность: прямая
Тип клемм: конусные "европейские" (тип 1), ø19,5 "+", ø17,9 "-"

По высоте влез без проблем, по ширине чуть уже, пришлось колхозить крепление.

7
Двигатель FE4 / Re: Загорелся чек
« : 17 Декабрь 2016, 20:09 »
В первом случае, скорее всего, надо начать с проверки электропроводки и контактов разъема MAF.
 Во-втором, скорее всего так и есть. Проверять работу клапана.

Спасибо, буду пробовать

...и добавил:
Сегодня чек погас сам. Видимо я докатал остатки бензина в баке, который заправлял на трассе.

8
Двигатель FE4 / Загорелся чек
« : 17 Декабрь 2016, 07:05 »
Всем доброго времени суток.

Поменял на своем автомобиле двигатель, в связи с выходом из строя цепей ГРМ. Взял контрактный двигатель из Японии. После установки до дома нужно было приехать 1000 км. Выехал из Алматы, в баке был бензин который заправляю всегда на нормальной заправке. Проехал около 200 км, возникла необходимость заправиться, на трассе была только одна заправка, которая пользуется не очень хорошей репутацией, но выбора не было. Не проехал и 0,5 км, как загорелся чек. Вот тут я очень призадумался, куда же мне ехать дальше: 800 км в Караганду или вернуться 200 км в Алмату. Скинув клемму с АБ, сбросил чек. Проехав еще 400 км был вынужден заправиться на такой же заправке (ну не было других  :-[), проехал около 20-30 км, опять загорелся чек.
Двигатель работал нормально, без рывков, тянет нормально, температура в норме.
Добравшись до Караганды, заехал к товарищу в сервис и сделал диагностику. Сканер выдал две ошибки:
P0102   Низкий уровень выходного сигнала датчика расхода воздуха
P0402   Избыточность системы рециркуляции отработанных газов (ОГ)


Чек был сброшен сканером, но проехав 0,5 км, опять загорелся. Бензин добил и заправился там, где заправляюсь обычно. Чек по прежнему горит  *pozor*

Поискал по форуму по ошибкам P0102 и P0402. Нашел следующее:
P0102 - причина: утечка воздуха между датчиком MAF и корпусом дроссельной заслонки.
P0402 - причина: залипает клапан EGR.

Подскажите, пожалуйста, верно ли определены причины? Если нет, то что делать?  :-\
Заранее спасибо.

Забыл упомянуть, что по приезду заменил воздушный, топливный и масляный фильтры. Так же сменил масло, залил FORD Formula F 5W30 синтетика.

9
В Алма Ате вроде академия есть :-\

Был я и в Академии, там вообще мрак. По крайней мере в Алматинской

10
Точно.  ;)
Сегодня проверил масла в раздатке и редукторах. В заднем черное и ниже пробки на 1,5-2 см., в переднем не смотрели - защита стоит.  В раздатке тоже темное и ниже пробки. В магазинчике, где ранее для АКПП нашел, будет все на днях - куплю и поменяю.  ;D Звонил в ОД центр, манагеры как роботы: только по VIN-коду скажем; у нас только Castrol; какой такой  Motorcraft XL-12?!? покажите нам ваш мануал; не слушайте никого...; другое вам низзя...

Всем доброго дня.
Побывал вчера в ОД центре Fofd в Алмате, пытался найти у них Motorcraftовские масла в мосты и раздатку, вынесли мне Castrol, со словами: "Ну Ford же их рекомендует!" Пришлось взять только фильтр и прокладку. Фильтр - 7600 тг  (1500 р), прокладка - 9000 тг  (1800 р).

Dido, если ты еще здесь, подскажи, где в наших краях найти масла Motorcraft.

11
Знакомимся! / Re: Ford Explorer Казахстан
« : 12 Ноябрь 2016, 17:41 »
Всем доброго времени суток. Караганда. Exploler 4 Limited 4.0L 2006

Страницы: [1]