Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Темы - DEADxMEAN

Страницы: 1 2 [3]
31
Нус начнёмс... Пока жду ремня, ручки мои загребущие полезли куда дотягиваются. А так как посадка у нашего бегемотика высокая, то даже при своих не мелких габаритах, я спокойно достаю всё и везде.
Решил я замерить давление в топливной системе. (сохс двиг) Подключил манометр вставляю ключик в замок переводу в режим пред готовки но не завожу. Через 3 секунды вижу что на мономере пол кило давление... Я хотел смачно выругаться, но сдержался и завёл. При заводки давление подскочило до 1.8 1.9. Не могу проверить в ездовых режимах так как ремня нет =(
Я не отчаялся и пополз под машинку. Найти визуально бенз фильтр! Нашёл... Судя по всему, старые хозяева моего бегемотика не заморачивались его сменой... Но стоит родной. Решено завтра сгонять до магаза купить десяточный (который с сосками по бокам а не с накидными гайками) и воткнуть его.
Как я заметил до колокольчика идёт обычный резиновый топливный шланг. Родной фильтр короткий толстый. А десяточный потоньше но длинный... Надеюсь наращивать не придётся. Как раз акурат обрежу и насажу на новый. Ну разумеется зажму хомутами.
Как совершу колхоз, так отпишусь.
З.Ы.
Тока не брызгайте желчью в стиле (нада ставить оригинал!!! а вы мол грёбанные колхозники). Фильтра воздушные масляные и топливные не делаются из российской бумаги. Везде бумага импортная закупная. И какая разница какой он с виду?! Фильтрует ведь также) ::)

32
Начнём с того, что в моей панели оч фигово горели лампы. Как выяснилось потом, горели 2 из шести. Решил заменить.
Что для этого потребуется - набор бит бля отвёртки (торекс), отвёртки обычные, маленькая трещётка, и головка дюймовая около наших (5.5). Сразу скажу головки мелкой дюймовой небыло по этому я взял старую китайскую головку на 6 и чуточку прям приплющил её молоточком - главное не переусердствуйте, так как проще ещё подбить чем потом восстанавливать форму. Для возни с панелью нужен скальпель ( ну или тоненький острый нож) и медная паста (продаётся в магазинах всё для паяльников ;) ).
 1 шаг
Нужно открутить бороду. Вабще не проблема там только 2 болтика. Полностью вынимать борону не нада, только чуть вытянуть, чтобы не мешала краю панели выходить.

 2 шаг
Скидываем пластиковую панель под рулём. Но чтобы её скинуть нада снять ручку открытия капота которая сидит на 3 болтах торексах. Там же снизу 2 болтика откручивая и вынимаем из защёлок панель. (при этом руль желательно перевести в положение до упора в верх). Под этой панелью железная фигня. Увидев её я вспомнил немецкое машино строение. Также монументально. Её мы тоже откручиваем.


Теперь заковырочка. Сняли железку и перевели положение кочерги в самый низ! После этого заглядываем под руль и ищем взором вот такую картину...

Вот тут то нам и потребуется та самая мелкая дюймова головочка. Снимаем с крючка петельку тросика и  откручиваем эту фигню. Мой вам совет - удобнее вынимать тросик будет если открутить с конца это крепление. При установки навернуть назад, заодно отрегулируете кому как нравится. Я себе сделал чтобы красный рычажок заслонял ту передачу которую я включил (раньше было что он чуть правее буквы был).

 3 шаг
Наконец-то преступаем к самой панели! 3 незаметных болта находятся в  самой приборной панели и если смотреть снизу в верх их хорошо видно. Перевидим руль в положение  "чем ниже тем лучше", и пытаемся аккуратно снять верхнюю панельку. Не забыв отцепить фишки с реле света и включателя фар.
Сняв эту груду пластика не торопитесь. Панель не вытянуть целиком. Сначало открутим "стекло" приборки, а уж после этого можно без проблем и саму приборку достать! (но прошу вас аккуратно вытягивайте тросик)
 4 шаг
Вынув панель с радостными воплями, тащим её на стол, где у нас уже лежит мультиметр и желательно 12 вольтовый блок питания, который пригодится вам во время экспериментов с цветами подсветки.
Начинаем вынимать лампы. - поворачиваем цоколи (плоскогубцами без проблем), но могут возникнуть проблемы с замятием печатной платы, и тут нам пригодится скальпель. Им очень удобно подцеплять защёлки! Я после полного разбора почистил контакты и прошёлся по контактным группам медной пастой. Но эта процедура не обязательна.


Лампочек всего 2 вида. И оба вида очень популярны в любых авто магазинах... Большие (которые на освещение приборки) используются в поворотниках каких то советских вёдрах и на прилавках лежат двух цветов оранжевые и белые, пяти и трёх ватные.

 Ну трёх ватные брать не советую никому, а пятишки взял попробывать всех каких нашёл... И белых и оранжевых и диодов. Диодный свет не советую никому. Это просто ужас. У нас в панели стоит родной светофильтр. Так вот диоды светят круто конечно но через минуту всё что на панели начинает плыть в глазах и очень напрягает зрение. А так как по ночам я много езжу, мне важен комфорт. Поставил оранжевые лампы с поворотников и обомлел... Получилось почти как с белыми, тоесть приборка зеленоватая но акпп и окошечко с пробегом светиться в оранжеватом свечении + стрелки оранжевые! Скажу вам очень приятное сочетание. И ярко и глаза не устают и видно чётко.

Уж простите за ужасное качество моих фоток - китайский телефон за 2тр живёт уже пятый год у меня и не как не хочет умирать. На самом деле выглядит просто замечательно, боюсь что данная фотка испортит впечатление.
По поводу мелких лампочек даже писать не стал так как они продаются по 3 рубля штука во всех авто магазинах...
Большие лампочки стоят 7 р штука что белые что оранжевые. Трёх ватки стоят 5 рублей штука. Но брать не стоит - тусклые.
Собираем в обратном порядке, и не забудьте протереть приборку хорошенечко и искупать стекло приборки. Это даёт просто суперские результаты!

Удачи вам в ваших деяниях друзья! ;) *resp*

33
Есть ли у нас саб? Где должен стоять (теоритически?)? У меня 97 год комплектуха ЭБ кожа люк всё такое... однодиновая магнитола стояла при покупке поломаная хозяйская... Вынул её нашёл груду проводов и как то оч быстро разобрался подключил свою магнитолу (пионер простенькая но качественная) всё подрубил прально ниразу не ошибся (ну обычно бывает что левая задняя к переднему выходу итд) а тут прям как по маслу... Но вот про саб мыслей не было... Сейчас возник вопрос. Есть ли он у меня и если есть то нада найти его отковырять провода найти родной усилок и задействовать...

Вопрос номер 2.
Щас занимаюсь нормальным освещением прибоки. Создать ли Гайд по сбору разбору приборки итд ? Нужен ли он вам? :)

34
На водительском стекле есть система нажал кнопку и тутже отпустил и стекло само поехало вниз до конца. Если чуть подержать и отпустить то оно опуститься на сколько нада и как отжал остановилось. Так вот на пассажирском как будто ограничитель срабатывает. Тоесть как только доходит до конца останавливается. А водительское упирается и пытается дальше опуститься... Боюсь - двигатель мощный может вывернуть рейку. Как действует система ограничителя? Блин гдеб найти схему или как оно действует, постараюсь восстановить.

35
Ситуация такова. 2 дня не ездил стоял у дома. Сёдня решил сгонять по делам завожу а там медведь! Стартер бодренько крутит тут же датчик масла показывает давление пропадает чек и значёк двигателя но через 1.5 секунды кручения значёк двигуна загорается вновь и даже не схватывает... Первая мысль - нечему гореть. Не могли же свечи сразу оп и отказать при стоянии. Тем более до этого нареканий не было. Вся проблема в том что машина у меня не давно. И я в ней ещё ваще не разобрался. Лазил только в подвеску. Краем глаза ухватил на форуме что чтобы снять бензонасос нада под сидушкой пилить дырень. Возникает вопрос. Как мне проверить  льёт или нет бензин? Прошу помочь с фотками или подробным объяснением, так как сложно врубиться не зная. Пытался услышать звук включившегося бензонасоса при повороте ключа к изготовке - не услышал... До этого не прислушивался никогда...
Ребята спасайте. :o :'( :-\ За что первое хвататься?! И как правильнее схватиться. (1997г SOHC 207hp)

36
Двигатель FE2 / Cвистит ремень.
« : 02 Апрель 2013, 02:30 »
 двигатель Cologne V6 SOHC при заводке свистит ремешок. Ремень зараза новый тыщи 3 отходил. Первые 5 секунд свист жуткий потом пропадал. А щас чёт ситуация ухудшилась. Свистанул во время езды потом пропал так и не понял что повлияло. К чему бы это!? ааа... и ещё ребят... какие свечи мне лучше покупать? и есть ли какойнить мануальчик по их смене)? а то я глянул  как до них добраться, ужаснулся и не стал лезть не ознакомившись)
Зы. народ) у кого такойже двигатель подскажите какой расход у вас!?

37
Прошу прощения за вторжение и задавание глупых вопросов. Возможно и не в тему конечно... Но кто может подсказать, как сделать подвесочку помягче... Жопа козлит - это понятно рессоры есть рессоры. Но козлит както излишне жестоко... Передок вроде приятно работает но всё равно жестковат. Я просто постоянно езжу на U2  и разных легковых авто. Блин может это у меня гон по повожу жёсткости.

38
Коробка передач FE2 / Масло для акпп
« : 14 Февраль 2013, 21:26 »
Ребят подскажите плиз. Только купил бегемотика, но пока в нём дуб. Прошлый хозяин говорил что не менял масло в акпп, а он владел ей 5 лет хоть много и не ездил... Нада менять значит... Ткните носом молодого как что куда. Читая форум я понял что нада меркон 5 лить. Какой фирмы лучше? Какой фильтр покупать? И как его менять? сколько масла сольётся? сколько покупать масла? Есть ли нюансы? Менять буду своими силами. Подъёмник есть. Инструмент тоже. Запутан был сообщениями что мол в коробасе 10 литров масла но мол выливается по чуть чуть. Посвятите плиииииз....  ::)

Страницы: 1 2 [3]