31
Топливная система FE2 / Топливное давление!
« : 09 Май 2013, 19:13 »
Нус начнёмс... Пока жду ремня, ручки мои загребущие полезли куда дотягиваются. А так как посадка у нашего бегемотика высокая, то даже при своих не мелких габаритах, я спокойно достаю всё и везде.
Решил я замерить давление в топливной системе. (сохс двиг) Подключил манометр вставляю ключик в замок переводу в режим пред готовки но не завожу. Через 3 секунды вижу что на мономере пол кило давление... Я хотел смачно выругаться, но сдержался и завёл. При заводки давление подскочило до 1.8 1.9. Не могу проверить в ездовых режимах так как ремня нет =(
Я не отчаялся и пополз под машинку. Найти визуально бенз фильтр! Нашёл... Судя по всему, старые хозяева моего бегемотика не заморачивались его сменой... Но стоит родной. Решено завтра сгонять до магаза купить десяточный (который с сосками по бокам а не с накидными гайками) и воткнуть его.
Как я заметил до колокольчика идёт обычный резиновый топливный шланг. Родной фильтр короткий толстый. А десяточный потоньше но длинный... Надеюсь наращивать не придётся. Как раз акурат обрежу и насажу на новый. Ну разумеется зажму хомутами.
Как совершу колхоз, так отпишусь.
З.Ы.
Тока не брызгайте желчью в стиле (нада ставить оригинал!!! а вы мол грёбанные колхозники). Фильтра воздушные масляные и топливные не делаются из российской бумаги. Везде бумага импортная закупная. И какая разница какой он с виду?! Фильтрует ведь также)
Решил я замерить давление в топливной системе. (сохс двиг) Подключил манометр вставляю ключик в замок переводу в режим пред готовки но не завожу. Через 3 секунды вижу что на мономере пол кило давление... Я хотел смачно выругаться, но сдержался и завёл. При заводки давление подскочило до 1.8 1.9. Не могу проверить в ездовых режимах так как ремня нет =(
Я не отчаялся и пополз под машинку. Найти визуально бенз фильтр! Нашёл... Судя по всему, старые хозяева моего бегемотика не заморачивались его сменой... Но стоит родной. Решено завтра сгонять до магаза купить десяточный (который с сосками по бокам а не с накидными гайками) и воткнуть его.
Как я заметил до колокольчика идёт обычный резиновый топливный шланг. Родной фильтр короткий толстый. А десяточный потоньше но длинный... Надеюсь наращивать не придётся. Как раз акурат обрежу и насажу на новый. Ну разумеется зажму хомутами.
Как совершу колхоз, так отпишусь.
З.Ы.
Тока не брызгайте желчью в стиле (нада ставить оригинал!!! а вы мол грёбанные колхозники). Фильтра воздушные масляные и топливные не делаются из российской бумаги. Везде бумага импортная закупная. И какая разница какой он с виду?! Фильтрует ведь также)