3
« : 17 Январь 2012, 08:12 »
значит проблема такая...
когда еду на первой, обороты двигателя доходят тысяч до 3-хи выше, не переключаясь на 2ю передачу, отпускаю газ, снова плавно нажимаю газ - происходит переключение в районе 2,5 тысяч, с остальными передачами такой проблемы нет.
приехал к местным мастерам, они выставили уровень атф, было лишней более полулитра, считали ошибки, видимо они не раскрыли причину неисправности, предложили промыть гидроблок и заменить фильтр, за работу просят 3,5 тысячи (с учетом новых фильтра и прокладки), если на этом работы по коробке завершатся. ну и посмотреть что там с ней вообще.
после выставления уровня атф, режим D на не сильно прогретой коробке стал включаться с запаздыванием на несколько секунд.
уважаемые знатоки, подскажите в какую сторону копать мастерам? а то по разговору с ними, кажется что они действуют наугад, правда не исключаю вероятности, что без частичного вскрытия действительно невозможно диагностировать акпп...
да, одна из ошибок была что-то вроде ошибка датчика положения селектора выбора передач, вторая- отказ второй передачи...
перед этой проблемой менял лампочки в приборке, и нечетко поставил тросик, передвигающий шкалу переключения режимов, надеюсь это не может быть связано с моей проблемой, ибо ошибка то торчала и раньше...