Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Темы - lasik44

Страницы: [1]
1
без датчиков, на Explorer 1995г, до 40 тыс. руб.
аська для оперативной связи 205-235-восемь40

2
нашел его вот здесь
http://www.ford-trucks-club.ru/attachment.php?attachmentid=9917&d=1300044301
но не нашел где находится этот блок, подскажите пожалуйста

3
значит проблема такая...
 когда еду на первой, обороты двигателя доходят тысяч до 3-хи выше, не переключаясь на 2ю передачу, отпускаю газ, снова плавно нажимаю газ - происходит переключение в районе 2,5 тысяч, с остальными передачами такой проблемы нет.
 приехал к местным мастерам, они выставили уровень атф, было лишней более полулитра, считали ошибки, видимо они не раскрыли причину неисправности, предложили промыть гидроблок и заменить фильтр, за работу просят 3,5 тысячи (с учетом новых фильтра и прокладки), если на этом работы по коробке завершатся. ну и посмотреть что там с ней вообще.
 после выставления уровня атф, режим D на не сильно прогретой коробке стал включаться с запаздыванием на несколько секунд.
 уважаемые знатоки, подскажите в какую сторону копать мастерам? а то по разговору с ними, кажется что они действуют наугад, правда не исключаю вероятности, что без частичного вскрытия действительно невозможно диагностировать акпп...
 да, одна из ошибок была что-то вроде ошибка датчика положения селектора выбора передач, вторая- отказ второй передачи...
 перед этой проблемой менял лампочки в приборке, и нечетко поставил тросик, передвигающий шкалу переключения режимов, надеюсь это не может быть связано с моей проблемой, ибо ошибка то торчала и раньше...

4
проявляется даже на заднем приводе, куда копать? ГУР?

6
не нашел такой темы, лишь упоминания о том, что такая штука есть, в общем расскажите о скрепочно-лампочном методе диагностики и расшифровке ошибок, спасибо.

Страницы: [1]