Клуб владельцев Ford Explorer
Технические разделы по Ford Explorer III => Ford Explorer III (2002-2005) => Электрика и доп. оборудование FE3 => Тема начата: zevs1979 от 05 Декабрь 2010, 09:47
-
Всем привет! После замены аккумулятора машина не заводится. Стартер не крутит, красный индикатор на передней понели возле лобового стекла маргает ускоренно. По описанию понял, что это иммобилайзер не дает завести. Подскажите как разблокировать иммобилайзер на ford explorer 4л. 2003? Два чипованых ключа с брелками имеются
-
Скорее всего нужно просто заново "прописать" ключи. Обратитесь к ОД или неофициалам (главное, чтобы был прибор WDS или IDS). Цена вопроса у нас - 1500 руб. Я думаю и на других станциях она не сильно отличается.
-
Спасибо, буду в понедельник с неофициалам нашими пытаться общаться. Городок маленький, а спецов еще меньше :)
ОД ближайшее в 350 км, туда тянуть по зиме проблематично
[mergedate]1291544044[/mergedate]
Нашел в инете такой рецепт:
Приехала машинка pontiac vibe 2003, только с Америки, выгрузили накатом, не заводится, понятно попробовали прикурить таможенным не завелась, завезли лафетом в гараж. Утром начали смотреть: щёлкает реле (оно вроде как на разрыв работает), под торпедой возле пассажирского сиденья, дальше ток не идет, стартер нормальный, кинули от стартера провыод на аккумулятор, заводится ОК. Но неинтересно же каждый раз капот открывать, для заводки , на пару СТО ездил, думал чтоб сразу сделали, электрики пробовали всё, жгли предохранители, результат всё тот же. Думаем, или где то кнопка есть на разрыв, типа сигналки или где-то реле ещё одно есть которое не пускает дальше эл-во... или просто разрыв где-то. Может кто подскажет, что - нибудь посмотреть?
Кто что думает, мне бы до диллера добраться и нечего не пожеч. ;)
-
При покупке была аналогичная ситуация. Аккум был мертвый, что-то сбойнуло в мозгах иммобилайзера. Продавец вызвал спецов со сканером. Перепрошили ключи. С тех пор проблема не повторялась.
Кстати, ключей в памяти компа, на момент перепрошивки, почему-то оказалось 8 !
-
вчера вечером столкнулся с такой же ситуацией.собрался на работу а авто не заводится. акум сдох полностью.попытались прикурить от другой машины ,не вышло .акумулятор даже не брал на себя.ну думаю бог с ним купил новый поставил и :P >:( тишина.я сначала не понял начал все перепроверять клеммы почистил еще раз потрогал, подергал .ничего.потом залез на форум и вычитал что бывает такая беда когда акум садится полностью,авто не читает ключ.так что пришлось сегодня на веревочке ехать в кунцево к официалам хоть я я их и недолюбливаю.но это самый ближайший ко мне сервис.за 1 час и 2160рублей все встало еа свои места и я счастливый поехал домой.а вот если бы где нибудь подальше от города такое кино случилось было бы наверное гораздо веселее ??? иммобилайзер штука конечно хорошая но вот такой нюанс огорчает :-[.конечно во всем этом и моя вина надо следить за акумулятором но все же.
-
Кстати, ключей в памяти компа, на момент перепрошивки, почему-то оказалось 8 !
Вряд ли восемь. Скорее всего просто неверно интерпретировали информацию со сканера. 8 - это максимально допустимое количество ключей, о чем сканер и сообщил Вам :)
-
Вряд ли восемь. Скорее всего просто неверно интерпретировали информацию со сканера. 8 - это максимально допустимое количество ключей, о чем сканер и сообщил Вам :)
Ну я не спец. За что "купил", за то "продаю" :)
В квалификации ребят со сканером, повода усомниться нет.
-
а как же аккумулятор менять что бы беды такой не случилось?
-
а как же аккумулятор менять что бы беды такой не случилось?
я думаю, беда тут в том, что некоторое время машина стояла без электричества и ключи стерлись ...ибо у меня было такое, что приехал ночью домой, утром встал ... машина не завелась - прикурили - завелась и я уехал. Машина стояла 5 часов....я что то забыл выключить просто .... то ли ближний..уже не помню ...
думаю если просто менять аккум такого цирка случиться не должно ....но если такое может быть
я бы подъехал к сервису - сменил бы аккум у их ворот) ну если что ...что бы сразу)))))))
-
спасибо за совет Fa_As ,но неудобно у оф. сервиса менять аккумулятор ::)
-
Ребят,подобная проблема, не могу завести даж стартер не крутит, 97год, что самое странное даже чек не загорается и на связь со сканером не выходит, мож это не иммо? хотя остальные лампы типа подушек и т.д светятся.
-
У меня проблема решилась вызовом мастера из соседнего города и ценой вопроса в 10 рублей!!!
Перепрошил комп, вписал заново ключи и вот оно счастье.
Иначе оставался один вариант к официалам но до них 300 км на эвакуаторе еще дороже бы вышло.
-
Столкнулся с такой же проблемой при замене аккумулятора, машина стояла без питания не больше 10 минут теперь компьютер пишет что "двигатель в безопасном режиме", не с одного ключа завести не могу. Хочу попробовать обратиться по объявлению в интернете, мастер должен приехать прямо к дому. Как что сложится напишу! :-[
-
Это фича ФЭ3? Не однократно снимал АБ, самый длительный срок - 2.5 месяца. Пока капиталил двигатель. Были и случаи полного разряда АБ. После установки исправной батареи - как в ТАЗе, без проблем. Э4.
-
Это фича ФЭ3? Не однократно снимал АБ, самый длительный срок - 2.5 месяца. Пока капиталил двигатель. Были и случаи полного разряда АБ. После установки исправной батареи - как в ТАЗе, без проблем. Э4.
Вряд ли... Себе на ФЭ-3 не раз снимал АКБ, бывало, и на день-другой - ничего. Приятель без движка стоял невесть сколько, поставили, завели (тоже ФЭ-3). Тут какие-то другие неблагоприятные обстоятельства, видимо, сошлись.
-
Неделю стояла в гараже без АКБ все ОК
-
АКБ снимали наверняка цивилизованным методом, при выключенных потребителях, замок зажигания в положении "OFF", что в общем правильно.
-
При покупке была аналогичная ситуация. Аккум был мертвый, что-то сбойнуло в мозгах иммобилайзера. Продавец вызвал спецов со сканером. Перепрошили ключи. С тех пор проблема не повторялась.
Кстати, ключей в памяти компа, на момент перепрошивки, почему-то оказалось 8 !
Добавлю в свое сообщение. Инфо к размышлению.
Может и гон, но продавец на момент покупки сказал, что когда аккум сел в ГАИ, кто-то приехал из конторы и машину пытались завести каким-то другим ключем (там мутная была история со снятием с учета... машина была на организации и много ключей). Как предположение - при попытке заводки стертым ключем ИММО заблокировался.
-
я кстати тож могу имобилайзер востановить но не всегда на месте получается ::)если далеко встал снимаешь блок управления его и везешь к мастерам перепрошивают приезжаешь обратно и все работает но не на всех машинах так что не всегда гнать машину надо!!
-
завести каким-то другим ключем
самая распространенная ошибка)
-
Уважаемые форумчане, так сложились обстоятельства, что приходится заказывать дополнительный ключ (болванку) (Ф.Э.-3, 2004, LTD, диллерский) и программировать его в иммобилайзер. Нашел болванку с каталожным номером 599114 (Motorcraft )
Внимание, вопрос: Знает ли кто-нибудь тут (на форуме), с чипом этот ключик или нет?
И если нет, то какой ключ (номер) нужен? Подскажите пожалуйста. Заранее всем признателен ;)
-
Уважаемые форумчане, так сложились обстоятельства, что приходится заказывать дополнительный ключ (болванку) (Ф.Э.-3, 2004, LTD, диллерский) и программировать его в иммобилайзер. Нашел болванку с каталожным номером 599114 (Motorcraft )
Внимание, вопрос: Знает ли кто-нибудь тут (на форуме), с чипом этот ключик или нет?
И если нет, то какой ключ (номер) нужен? Подскажите пожалуйста. Заранее всем признателен ;)
Посмотреть номер сейчас не могу, я не на работе, но если Вы в Москве, то можете просто подъехать к нам, купить болванку и сразу же запрограммировать :-[
-
Антон, я не в Москве к сожалению :) Интересно только наличие чипа в болванке с данным номером, остальное постараюсь доделать сам.
Отпишитесь пожалуйста по прибытии на работу, если вас это не затруднит. В магазине она стоит 1000 руб. и там точного ответа дать не смогли. :(
-
Нашел болванку с каталожным номером 599114 (Motorcraft )
Внимание, вопрос: Знает ли кто-нибудь тут (на форуме), с чипом этот ключик или нет?
Похоже на номер по Strattec. Если это так, то болванка должна быть с чипом. Применяется на Экспах с 2004 по 2010 год
-
Похоже на номер по Strattec. Если это так, то болванка должна быть с чипом. Применяется на Экспах с 2004 по 2010 год
Подскажите, а есть в наличии у Вас в "Автолик" болванки с чипом под мой Эксплорер (краткое описание выше)? Друг едет в столицу на следующей неделе, заедет и выкупит. По возможности, мне бы пару (то есть две) :) Если ответ положительный, то какова стоимость?
-
Подскажите, а есть в наличии у Вас в "Автолик" болванки с чипом под мой Эксплорер (краткое описание выше)? Друг едет в столицу на следующей неделе, заедет и выкупит. По возможности, мне бы пару (то есть две) :) Если ответ положительный, то какова стоимость?
Болванки имеются в наличии на целую роту Эксплореров. Всё в оригинале (Strattec). Цена болванки - 960 руб. - 5% для клубней = 912 руб.
-
Болванки имеются в наличии на целую роту Эксплореров. Всё в оригинале (Strattec). Цена болванки - 960 руб. - 5% для клубней = 912 руб.
спасибо :) Обязательно заедет. Вас как там найти?
-
Цитата: Ребят,подобная проблема, не могу завести даж стартер не крутит, 97год, что самое странное даже чек не загорается и на связь со сканером не выходит, мож это не иммо? хотя остальные лампы типа подушек и т.д светятся.
КТО МОЖЕТ ПОМОГИТЕ! У меня такая же ерунда на ФЭ-2 (1996г.в.) Оба брелка (с одной кнопкой) не реагируют на нажатия (индикатор горит,батарейка новая) При включении зажигания чек не загорается,но все остальные индикаторы загораются.Соответственно и стартер не крутит! Разница между моим случаем и случаями у других в том, что машина периодически заводится! Т.е. все начинает работать! Потом после очередного выключения зажигания все по прежнему! >:D
-
Соответственно и стартер не крутит!
Я б проверил стартер. для начала . На Ф2 это легко , бывает проводки разбалтываются. У меня на Ф2 в своё время такое было. оказалось стартер тупил.
-
Цитата: Я б проверил стартер. для начала . На Ф2 это легко , бывает проводки разбалтываются. У меня на Ф2 в своё время такое было. оказалось стартер тупил.
Тоесть, если стартер барахлит то и чек загораться не будет? И центр замок не будет реагировать на нажатия на брелке? Раньше было так: включаешь зажигание -загорается "чек". Нажимаю на кнопку на брелке -чек гаснет, и можно заводить. Теперь же при включении зажигания чек не загорается (иммобил. не дает завести).
-
на ф2 у меня было так :
вроде все снял и иммобилайзер и сигналку.
ключ поворачиваю - горят все лампочки но не заводится..
лезу под колесо,шевелю проводочки на стартере и все работает..
Это мой случай. Может у тебя сигнализация глючит, может иммобилайзер слетел, может еще что?
На ф3 кольцо иммобилайзера стоит на замке зажигания например, стоит его чуть повернуть - "шляпа" как описано выше...(то же есть тема про это)...
-
У меня как то барахлил стартер (втягивающее тупило), но чек загорался и включенное зажигание сопровождалось характерным для ф2 звуковым сигналом, а сейчас чек не загорается и молчит как партизан. По сему можно сделать вывод что неработающий стартер, не может быть причиной неработы имобилайзера. Хотя в тоже время, прочитал на соседнем форуме, что причиной подобных проблем у одного владельца ф2 было реле стартера..
...и добавил:
На ф3 кольцо иммобилайзера стоит на замке зажигания например, стоит его чуть повернуть - "шляпа" как описано выше...(
А на Ф2 есть такое кольцо?
...и добавил:
...И может кто знает, есть ли на этой самой охранной системе бош отдельный источник питания, который как и всякая акб наворачивается из за длительного отсутствия работы?
-
На ф3 кольцо иммобилайзера стоит на замке зажигания например, стоит его чуть повернуть - "шляпа" как описано выше..
На ф3 кольцо иммобилайзера закреплено снизу саморезом и прокрутить его вокруг замка невозможно.
-
и прокрутить его вокруг замка невозможно.
а ты попробуй саморез ослабить (буд-то от тряски) и сбить положение кольца.. :D :D
-
ЧТО МУЖИКИ, НИКТО НЕ ЗНАЕТ?
-
ЧТО МУЖИКИ, НИКТО НЕ ЗНАЕТ?
или мастер-ключ или перепрошивка..или вообще его отключить...
или сигнализация стоит криво и конфликтует.
-
или мастер-ключ или перепрошивка..
Я так понимаю это в том случае если все глухо, без изменений. У меня же время от времени все начинает работать (когда часа три драчу все релюшки,зажигание,кнопку на брелке)
Центр замок начинает реагировать на нажатие на брелке, двигатель заводится. Далее, после очередной попытки заглушить и завести двигатель вновь -все повторяется. *pozor*
...и добавил:
или сигнализация стоит криво и конфликтует
Имеется в виду дополнительная?
...и добавил:
или вообще его отключить
Известно как ее отключить?
-
Скорее всего нужно просто заново "прописать" ключи. Обратитесь к ОД или неофициалам (главное, чтобы был прибор WDS или IDS). Цена вопроса у нас - 1500 руб. Я думаю и на других станциях она не сильно отличается.
После замены аккумулятора, иммобилайзер не видит ключ
Подскажите друзья куда обратиться с такой проблемой. желательно проверенный сервис, или лучше выезд в пределах Москвы.
-
Michail Lugani, если стоит не штатная сигнализация то лучше начинать всегда с неё, т.е. отключать совсем и дальше уже колдовать.