Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Темы - mike777

Страницы: [1]
1

Мобильный абонентский терминал MTM700 разработан для профессионалов, успешная работа и безопасность которых зависят от наличия оперативной надежной связи.

Эксплуатационные качества терминала второго поколения MTM700 базируются на превосходных функциональных возможностях модели первого поколения – MTM300. MTM 700 входит в семейство производимых Motorola абонентских устройств связи стандарта TETRA.

При размерах 49х170х155 мм. (терминал), 72x185x53 мм. (передняя панель) вес терминала составляет 1350 г. (терминал), 1650 г. (терминал с панелью).

Комплектация: Тангента, провод питания с предохранителем, кронштейны для авто, разъем для антенны...
 

   Рабочий диапазон частот , мощность:

UHF1: 380-430 МГц, 3 Вт.

UHF2: 806-870 МГц, 3 Вт.
512 разговорных групп TMO
208 разговорных групп DMO
100 радиоабонентов в списке
100 телефонных абонентов
25 абонентов УАТС
20 текстовых сообщений
100 статусных сообщений
Голосовая связь в режиме групповой вызов:
Групповой вызов – в режиме транкинга (TMO)
Групповой вызов – в режиме прямой связи (DMO)
Позднее вхождение в вызов – режим TMO/DMO
Аварийный вызов
Вызов оповещения разговорной группы
Локальный транкинг
Сканирование
Идентификация номера/имени абонента
Шифрование радиоинтерфейса TEA1, TEA2
Дистанционное выключение терминала
Передача коротких сообщений и буквенно-цифрового текста
Передача статусных сообщений
Передача пакетных данных
Звуковые сигналы оповещения
Регулировка подсветки дисплея
Специальная кнопка аварийного вызова
3 программируемые кнопки
Соответствует военному стандарту MIL 810 C/D/E
 
Цена: 10000 руб... с торгом

2
вот в чем суть....
уходил антифриз... но не критично, доливал и все...
но вот неделю назад заметил лужу на асфальте .... но на холодном не капало... доехал до дома... и писец... капает очень сильно - выдавливает антифриз из мест, где из банки радиатора выходят патрубки АТФ-ки. Начал обследование на холодную... все обсмотрел... все нормально... завел... примерно через 10 мин прогрева на холостом начало капать... посмотрел внутрь а там верхний патрубок надут как мяч баскетбольный, с нижним та же история... попробовал надавить... только течь усиливается... попробовал повернуть крышку - прет жижа... в бачок не выперает.

каков поставим диагноз, коллеги?

у меня подозрений несколько...
1. помпа
2. крышка
3. прогладка ГБЦ
4 ГБЦ треснула-прогорела и прет выхлопными газами в систему охлаждения

3
Ищу нужен Датчик скорости переднего кардана на BW4405 б/у в рабочем состоянии

4
Прикупил своего Экспа вместе с установленным ГБО. Но вот не могу понять, почему при достижении 2,5 тыс оборотов оно переходит на бензин... бывший хозяин сказал, что так настроили и большее кол-во оборотов нельзя... на мой взгляд чушь полная...
А у кого как ГБО работает?

5
Машина 95 года. После пробега нескольких км по трассе на скорости загорелась check engine и начал прыгать спидометр то 100 то 80 то снова 100... в дополнение такое ощущение что двигатель захлебывается... и перестает тянуть
Машину купил недавно, поэтому все неизвестно. Помогите кто чем может.

Страницы: [1]