1
Разборка Ford Explorer / Re: Разборка в Королеве Explorer 2002-2015 Постоянное обновление ассортимента
« : 07 Март 2017, 09:17 »
Спасибо за помощь)
В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.
Съездите к другому диагносту. Просто послушать что он скажет. Толковый диагност, как тут уже сказали, глядя на графики должен примерно причину или хотя бы направление выявлять. То же давление в магистрали, расход воздуха и пр. 50тыр - это подозреваю поменять все что может влиять
Вы неправы, в таком случае работает другая логика, почти уверен, что форсунки не при делах, хотя конечно это возможно, если чистить, то лучше снимать, чтобы была возможность оценить качество распыла и производительность каждой, надо искать подсос неучтенного воздуха, так же необходимо промыть ДМРВ (МАФ), проверить давление в магистрали, топливный фильтр давно меняли, посмотреть на работу лямбда зондов, систему рециркуляции газов, спорт же с турбиной, короче надо подключаться и смотреть графики и соотношение параметров. А вы что-нибудь делали перед произошедшим, какую-нибудь диагностику или замену чего-либо?
Не прав. Я бы еще в сторону МАФа подумал, но Диагностам виднее.
алекс309, и Вам не хворать. Подчепнете тут много полезного, интересного и еще кучу из ненужного
А запчасти, мне кажется сейчас на все иномарки конские
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk