Клуб владельцев Ford Explorer
Технические разделы по Ford Explorer II => Ford Explorer II (1995–2001) => Кузов FE2 => Тема начата: nikopel от 13 Август 2015, 20:36
-
На заводе, верхнюю кромку порога приваривают точками.
А нижнюю? Тоже можно точками или лучше сплошным швом?
-
Не парься. Отдай профессионалам. Я вот тоже закаты уже получил. В этом месяце закажу пороги. А вот потоооом...
-
Нееет, делать буду сам! Я уже всё подготовил, новое железо оцинковал...
-
Возник ещё вопрос:
Вскрыл я порог, а внутри-одна труха ржавая. Где там усилитель вваривается? Я хочу вварить вместо усилителя уголок. К чему его приваривать-посередине порога (в разрезе) как бы в распор верхней и нижней стенки порога или к задней стенке порога?
Объяснил как смог. )))
-
Усилитель там сверху и снизу с загибами ! Края усилителя до стыков нижнего и верхнего ! Я в воскресенье себе менял ! Вообще варится точками !
...и добавил:
(http://i57.tinypic.com/2h2ea6u.jpg)(http://i59.tinypic.com/14o37t4.jpg)(http://i62.tinypic.com/6oh5k7.jpg)
...и добавил:
как бы в распор верхней и нижней стенки порога
Да ! :)
-
Ну, у тебя усилитель, по сравнению с моим-новьё! :D
-
Ну, у тебя усилитель, по сравнению с моим-новьё!
Ага ! :D
-
А вот кстати, Чисто теоретический вопрос:
Отчего именно защищает усилитель порога? Если его, допустим нет, что может случиться?
-
Отчего именно защищает усилитель порога? Если его, допустим нет, что может случиться?
Он просто придаёт жёсткость ! :D
-
Он просто придаёт жёсткость !
Мудро. Как я сам не допёр? ;)
Жёсткость ЧЕМУ? Кузову или конкретно порогу? Если вварить порог без него, что будет?
-
nikopel,
Мудро. Как я сам не допёр? ;)
Жёсткость ЧЕМУ? Кузову или конкретно порогу? Если вварить порог без него, что будет?
Как я тебе говорил на олде , я варил без него но у меня пороги выгнули из 2мм. железа и заднюю стенку я тоже из 2,5 мм железа вварил. Если у тебя стандартные пороги , покупные , то они тонкие, могут гулять.
-
Если у тебя стандартные пороги , покупные , то они тонкие, могут гулять.
В каком смысле-"ГУЛЯТЬ"? *par*
-
Если вырезаешь часть цельной детали, то и вваривать нужно сплошным швом, а где заводское соединение точкой, то точкой и надо вваривать. Иначе, если всё сплошняком-будет рвать, а если всё точкой, будет как пропеллер работать ;)
-
Жёсткость ЧЕМУ? Кузову или конкретно порогу? Если вварить порог без него, что будет?
Конечно порогу ! Он и называется соответствующе ! Простой пример- возьми трубу и согни её, а потом возьми такую же трубу с арматурой вставленной в неё и попробуй её согнуть ! :)
-
Конечно порогу ! Он и называется соответствующе ! Простой пример- возьми трубу и согни её, а потом возьми такую же трубу с арматурой вставленной в неё и попробуй её согнуть !
Хм. Но с какого фига, порог будет гнуться, если его не мять специально?
-
lexa71, а что у тебя за рессоры очень интересно расскажи от чего они ?
-
lexa71, а что у тебя за рессоры очень интересно расскажи от чего они ?
За него отвечу: Обычные рессоры от трёхдверки. Бывают и по одному листу.
-
Что гнёт пороги? А то, что несмотря на присутствие рамы, кузов крепится на 8 подушках и во время движения по неровностям, машина работает на кручение и имеет образно говоря, вид пропеллера.
Да, рама обеспечивает жёсткость, но в пределах миллиметров-таки металл крутит. А это значит, что и пороги крутит и в местах сварки точками, между ними, металл расходится, буквально на десятки. А этого достаточно, чтобы туда заходила вода(влага)
И какую бы гидроизоляцию мы не делали, водичка своё дело сделает.
А потому хорошая жёсткость не помешает.На дольше машины без ремонта порогов хватит. ;)
-
Что гнёт пороги? А то, что несмотря на присутствие рамы, кузов крепится на 8 подушках и во время движения по неровностям, машина работает на кручение и имеет образно говоря, вид пропеллера.
Да, рама обеспечивает жёсткость, но в пределах миллиметров-таки металл крутит. А это значит, что и пороги крутит и в местах сварки точками, между ними, металл расходится, буквально на десятки. А этого достаточно, чтобы туда заходила вода(влага)
И какую бы гидроизоляцию мы не делали, водичка своё дело сделает.
А потому хорошая жёсткость не помешает.На дольше машины без ремонта порогов хватит.
Грамотный, обширный ответ. Спасибо!!!
-
а что у тебя за рессоры очень интересно расскажи от чего они ?
Если б я знал ! :D
-
Если б я знал !
Ну так знай-они у тебя-оригинальные.
-
За него отвечу: Обычные рессоры от трёхдверки. Бывают и по одному листу.
Себе такие же поставил.
-
Если б я знал !
если будет возможность сделай фотки рессор ну и в соответствующую тему фотки, уж больно хочется взглянуть на них.
-
если будет возможность сделай фотки рессор ну и в соответствующую тему фотки, уж больно хочется взглянуть на них.
Обычные трех листовые рессоры. На коротышах такие.
-
Македонский, где там 3 листа увидел, 2 четко видно + закругление возле переднего крепления
-
Македонский, где там 3 листа увидел, 2 четко видно + закругление возле переднего крепления
Ниже еще один лист...и еще грузовой есть..если он в счет,то тогда 4 листа. ;)
-
Блин! Задолбался я подгонять закат крыла (фирма TYG)!!!
И так его и эдак, а дверь не хочет нормально закрываться!!! Хотя ставлю его точно на место срезанного... Так сегодня и не приварил его... Буду завтра мудрить...
-
Я вот так закаты делал: http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php/topic,10760.45.html (http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php/topic,10760.45.html)
-
если будет возможность сделай фотки рессор ну и в соответствующую тему фотки, уж больно хочется взглянуть на них.
Хорошо ! А вообще посмотри в теме про замену подшипников полуосей ! Я там фотки выкладывал, может там всё видно ! :)
-
Что гнёт пороги? А то, что несмотря на присутствие рамы, кузов крепится на 8 подушках и во время движения по неровностям, машина работает на кручение и имеет образно говоря, вид пропеллера.
Да, рама обеспечивает жёсткость, но в пределах миллиметров-таки металл крутит. А это значит, что и пороги крутит и в местах сварки точками, между ними, металл расходится, буквально на десятки. А этого достаточно, чтобы туда заходила вода(влага)
И какую бы гидроизоляцию мы не делали, водичка своё дело сделает.
А потому хорошая жёсткость не помешает.На дольше машины без ремонта порогов хватит. ;)
вода зайдёт куда надо и не надо и без кручения кузова. ^-^ Такая она. А жёсткость кузову нужна по многим причинам. Начиная от пассивной безопасности, до того, что на каком-нибудь буераке двери можно было открывать-закрывать. ;) Ну и долговечнее то кузов будет, если он прочный. *par*
-
что на каком-нибудь буераке двери можно было открывать-закрывать. ;) Ну и долговечнее то кузов будет, если он прочный. *par*
Вот у меня вопрос про буйрак..как раз на них, с перекосом закрывается хлопушка(точнее не закрывается) На прямой поверхтности все хорошо. Кузов проварен,пороги проф трубы 4мм.
Где искать слабинку? Подушки двигателя могут дать такой эффект?
-
ну так подушки двигателя то тут каким боком? Где дверь, а где двигатель... :)
я бы проверял юы панели пола багажника, по местам стыка с боковыми панелями.
-
ну так подушки двигателя то тут каким боком? Где дверь, а где двигатель... :)
я бы проверял юы панели пола багажника, по местам стыка с боковыми панелями.
Олеж,вот как раз их варили.
и спереди кузова под полами трещина была,про которые еще давно Акулыч писал.
-
Столкнулся с интересной особенностью: Начал приваривать новый закат крыла, так вот при варке, "родной" металл прожигается насквозь (хотя он в этом месте не ржавый), а TYG-овский-нет.
Варил шов "встык", с подкладкой.
Я в недоумении...
-
Столкнулся с интересной особенностью: Начал приваривать новый закат крыла, так вот при варке, "родной" металл прожигается насквозь (хотя он в этом месте не ржавый), а TYG-овский-нет.
Варил шов "встык", с подкладкой.
Я в недоумении...
Это усталость металла ! :'(
-
Это усталость металла !
уточните значение термина "усталость металла"... ^-^
"родной" металл прожигается насквозь (хотя он в этом месте не ржавый), а TYG-овский-нет.
есть возможность сравнить толщину металла в обоих вариантах? *par* сдаётся мне ту ржавчину уже кто-то счистил.
-
есть возможность сравнить толщину металла в обоих вариантах? сдаётся мне ту ржавчину уже кто-то счистил.
"Родной"металл-явно толще. А закат корейский, всего 0.8 мм.
-
родной металл ржавый с внутренней стороны ,вот и выстреливает .
-
родной металл ржавый с внутренней стороны ,вот и выстреливает .
Специально посмотрел-не ржавый нифига! В сером заводском грунте.
-
уточните значение термина "усталость металла"...
Усталость металла (как в принципе и других материалов) это изменение физических свойств (таких как пластичность, эластичность,упругость и т.д.) в следствии воздействия нагрузок (как значительных так и незначительных но продолжительных) вибраций,жары,холода и т.д. ! Не что не вечно в этом мире ! *par*
-
Усталость металла (как в принципе и других материалов) это изменение физических свойств (таких как пластичность, эластичность,упругость и т.д.) в следствии воздействия нагрузок (как значительных так и незначительных но продолжительных) вибраций,жары,холода и т.д. ! Не что не вечно в этом мире ! *par*
Т.те. Вы утверждаете, что внешне обычный кусок железа, по внешним опять таки признакам в хорошем состоянии, но в возрасте лет так двадцать, уже "устал" и начал гореть при сварке? :-\
...и добавил:
В сером заводском грунте.
Ваш Эксплорер на Луне всё это время что-ли хранился? Откуда у него на заднем крыле ещё заводской грунт? :o
-
уже "устал" и начал гореть при сварке?
Точно ! Образуются микротрещины и поры, поэтому и горит !
...и добавил:
Откуда у него на заднем крыле ещё заводской грунт?
И у меня есть заводской грунт на некоторых частях ! ;D
-
Точно ! Образуются микротрещины и поры, поэтому и горит !
Не понимаю... Это физика или химия? За счёт чего там образуются микротрещины и поры? Если не принимать во внимание процесс окисления.
И у меня есть заводской грунт на некоторых частях !
Ну много где этот грунт сохранился и на моей машине. Только вот искать его на порогах, закатах и задних крыльях бессмысленно. *par*
...и добавил:
Олеж,вот как раз их варили.
Может пропустили что, или прослабили? Чудес то тут быть не должно. *par*
-
Это физика или химия? За счёт чего там образуются микротрещины и поры?
Это физика ! Химический состав не меняется !!! За счёт вибрации !
-
У меня в этих местах даже металла не было! *pozor*
А у вас даже грунт сохранился! Везёт же некоторым.
-
Афтар,фото в студию. Ни у кого грунт не сохранился,а у вас...Думаю всем интересно будет увидеть ваш заводской грунт. ;) *par*
-
Я уже порог
Афтар,фото в студию. Ни у кого грунт не сохранился,а у вас...Думаю всем интересно будет увидеть ваш заводской грунт.
Я уже порог прихватил сваркой. Так что-поздно...
-
Это физика ! Химический состав не меняется !!! За счёт вибрации !
От какой такой вибрации крыло автомобиля при изначальной толщине металла становится пористым? :D Это новое слово в материаловедении? ;D
-
От какой такой вибрации крыло автомобиля при изначальной толщине металла становится пористым? Это новое слово в материаловедении?
Оно не становится пористым(это не шоколад) :D, а появляются микротрещины и поры !
...и добавил:
УСТАЛОСТЬ МЕТАЛЛА
явление, приводящее металл к разрушению после многократного изменения его напряженного состояния. Это разрушение идет путем прогрессивного развития "трещины усталости", возникающей в зоне максимальных напряжений. Наиболее благоприятны условия для возникновения такой трещины, когда величина напряжения много раз последовательно изменяется с положительного значения на отрицательное. Если при этих условиях металл выдерживает бесконечно большое количество изменений напряжения, то максимальная величина такого напряжения наз. пределом усталости.
-
Так и что? На заднем крыле ФЭ1 разнозначные напряжения откуда берутся? Не понятно... А на порогах? С чего появляется "трещина усталости"? Я этого понять не могу. *par*
Оно не становится пористым(это не шоколад) , а появляются микротрещины и поры !
Так если появляются поры, тело не становится пористым? :-\ Мне кажется одно из другого следует...
-
С чего появляется "трещина усталости"? Я этого понять не могу.
17 пост почитай там человек объяснил
-
17 пост почитай там человек объяснил
я на то сообщение ниже ответил. Дабы дальше не продолжать бестолковость, позвольте поинтересоваться - это Ваши домыслы, или у Вас профильное либо касательное образование?
-
или у Вас профильное либо касательное образование?
Ну моё образование ни кого не касается !!! А в своей правоте я уверен !
-
Ну моё образование ни кого не касается !!! А в своей правоте я уверен !
Хм... а обосновать то можете свою правоту? Или "я так "знаю", и всё тут!"? *par*
-
Усилитель там сверху и снизу с загибами ! Края усилителя до стыков нижнего и верхнего ! Я в воскресенье себе менял ! Вообще варится точками !
...и добавил:
([url]http://i57.tinypic.com/2h2ea6u.jpg[/url])([url]http://i59.tinypic.com/14o37t4.jpg[/url])([url]http://i62.tinypic.com/6oh5k7.jpg[/url])
...и добавил:
Да ! :)
Наконец то доделал пороги ! ;D Вот так получилось ! (http://i68.tinypic.com/10zaamf.jpg)(http://i63.tinypic.com/28tiblt.jpg)(http://i67.tinypic.com/xm0fol.jpg)(http://i65.tinypic.com/335avrm.jpg)(http://i64.tinypic.com/1115ft3.jpg)
-
О то шо всё ржавое я бы вырезал!
-
О то шо всё ржавое я бы вырезал!
Ржавый это усилитель ! И он тоже конечно был вырезан и заменён !
-
Ржавый это усилитель ! И он тоже конечно был вырезан и заменён !
*gimme5* *beer2*