Клуб владельцев Ford Explorer
Технические разделы по Ford Explorer V => Проблемы, неисправности, поломки FE5 => Тема начата: DenS_88 от 06 Июль 2023, 11:22
-
Всем привет. Проблема по топливу, очень сильно переливает. Электронная диагностика кажет две ошибки по коррекции на обоих зондах. P2196 и P2198 - зависание в состоянии богатой смеси.по текущим данным работы сенсоров - валюм отрабатывает, зонды перед катами пытаются корректировать смесь по показания уходят. Других ошибок нет. После часа простоя запускается плохо, будто захлёбывается. Черный дым с глушителя соответственно. Свечи новые, форсунки новые но дубликатные. Сейчас сняты для сравнения производительности со старыми оригинальными. Одна оригинальная форсунка отъехала, недоливает, решил все заменить. Спецы по фордам разводят руками. Были ранее вырезаны каты и прошит комп на безкат, после прошивки вел себя нормально. Грешу на клапан сброса избыточного давления топлива. Но незнаю где он находится. На рейке нету, предполагаю что встроен в бензостанцию.
Проверили форсунки при оборотах 700 наливают 40 мл все 6 четко, при оборотах 2400 наливают 60 мл. Форсы отпадают.
-
Если с подачей топлива все нормально и форсунки не переливают, значит есть проблема с подачей воздуха. "Мозги" считают, что кислорода больше, чем есть на самом деле. ДМРВ проверяли? И датчики температуры?
-
ДМРВ только смотрел по текущим данным, кажет 7 гр/с , что в допуске. На подсосы проверил, мимо "кассы" не сосет воздух. Датчики все отрабатывают( температура впускного воздуха, температура охл. жидкости и наружная).
-
Если с подачей топлива все нормально и форсунки не переливают, значит есть проблема с подачей воздуха. "Мозги" считают, что кислорода больше, чем есть на самом деле. ДМРВ проверяли? И датчики температуры?
Забрал форсунки с контрольной проверки, работают без нареканий. Датчики температуры ещё раз проверил подкинув диагностический компьютер, все температурные датчики работают в штатном режиме. ДМРВ и зонды пытаются корректировать смесь, в связи с чем считаю что исправны, на тесты данные детали взять негде, заведомо рабочие. Только покупать все новое, в наличии ничего нет, все только под заказ. Есть теория о посиоающем бензонасосе или заклинившем в закрытом положении клапаном обратки топлива.
-
Есть теория
Ну так давление в рампе проверьте
.AL98RUS, Прав, смотрите смесь, расход воздуха, состояние заслонки, воздушного фильтра.
-
Ну так давление в рампе проверьте
.AL98RUS, Прав, смотрите смесь, расход воздуха, состояние заслонки, воздушного фильтра.
Заслонка чистая, воздушный фильтр новый.
Давлению замерю, отпишу.
-
Ну так давление в рампе проверьте
.AL98RUS, Прав, смотрите смесь, расход воздуха, состояние заслонки, воздушного фильтра.
Давление в рампе 4.5 АТМ под нагрузкой поднимается до 4.7 и падает потом снова на 4.5
-
DenS_88, https://autonevod.ru/obd2-codes/p219
https://autonevod.ru/obd2-codes/p2198
Посмотрите. В принципе все правильно описано. Осталось проверить датчики, разьемы и проводку. PCM маловероятно.
У меня в свое время на Экспедишене была проблема с оплавленной проводкой датчика кислорода из-за криворуких мастеров.
-
а абсорбер чистый?
при переливе 1072 и 1075 ошибка?
-
а абсорбер чистый?
при переливе 1072 и 1075 ошибка?
Абсорбер трубки скинул все продуваются. Заменил бензостанцию в сборе. Ошибки по началу были теперь нет и те только при езде появлялись. По зондам коррекции уходят в минус 3 с копейками.
-
а абсорбер чистый?
при переливе 1072 и 1075 ошибка?
Ошибки P2196 и P2198 зависание в состоянии обогащения
-
P2198
проверьте на эсцилографе форсунки и фишки, на форсунки может идти питание а импульса может не быть,
и скорей всего проверить форсунки на стенде
рампу почистить.
тоже боролся с такой проблемой на 5.4л тритон, лили одна форсунка, в рампе была грязь и сменил все фишки
...и добавил:
Да и форсунки стоят все одинаковые?
-
проверьте на эсцилографе форсунки и фишки, на форсунки может идти питание а импульса может не быть,
и скорей всего проверить форсунки на стенде
рампу почистить.
тоже боролся с такой проблемой на 5.4л тритон, лили одна форсунка, в рампе была грязь и сменил все фишки
...и добавил:
Да и форсунки стоят все одинаковые?
Форсунки все одинаковые , на стенде проверил льют все одинаково, ставил новые krauf, на стенде при оборотах 650 наливают 40, при оборотах 2800 наливают 60. Рампу под давлением бензом промыл. У меня льют все форсунки так как после замены свечей через минут 10 выкрутил свечи они все черные. Асцилографа нет, буду искать спеца кто проверит. Спасибо за совет.
Со старыми форсами тоже самое, из 6 одна отъехала , Я заменил все 6.
-
Всем привет. Всем благодарен за советы. Поставил новые оригинальные форсунки проблема с переливом решилась. Итог только оригинал может заменить оригинал.
-
качественные ;D ;D ;D