1
Двигатель FE4 / Re: Первичная диагностика двигателя. Таблицы референсных значений.
« : 21 Октябрь 2022, 11:12 »
to Фримэн7918:
От себя посоветую проверить пины разъема катушки зажигания, что они не просели, чистые и без окислов, как и ответная часть на самой катушке. Картинка для наглядности прилагается (взято со стр.5297 Руководства по ремонту Ford Explorer, которое на 5356 страниц). Месяц назад победил на FORD Focus 2 проблему "капризного поведения" машины, разобрав разъем катушки зажигания и разогнув внутреннюю пластину пина из положения 1 в положение 2 (см. картинку). Вот только не скажу на сколько сложно разобрать разъем и достать пины на 4.0, но судя по картинке разъема, попробовать можно, главное ничего не сломать.
"капризное поведение" - машина едет не стабильно, сегодня хорошо бодро, завтра хуже, независимо от времени суток, времени года, влажности, прогревалась машина или нет, длительности поездки, полный бак или пустой, коррекции-катушка-свечи-ВВпровода в норме, разве что периодически фиксировались пропуски зажигания (воспламенения) по FORScan. Хорошо машине поплохело прям нормально так, и вылезли ошибки по низкому напряжению на катушке, а то еще долго в разъем не полез бы. Пошел второй месяц, машина бодрая всегда, из чего сделал вывод, что для катушки зажигания важно наличие хорошего, чистого и плотного контакта.
От себя посоветую проверить пины разъема катушки зажигания, что они не просели, чистые и без окислов, как и ответная часть на самой катушке. Картинка для наглядности прилагается (взято со стр.5297 Руководства по ремонту Ford Explorer, которое на 5356 страниц). Месяц назад победил на FORD Focus 2 проблему "капризного поведения" машины, разобрав разъем катушки зажигания и разогнув внутреннюю пластину пина из положения 1 в положение 2 (см. картинку). Вот только не скажу на сколько сложно разобрать разъем и достать пины на 4.0, но судя по картинке разъема, попробовать можно, главное ничего не сломать.
"капризное поведение" - машина едет не стабильно, сегодня хорошо бодро, завтра хуже, независимо от времени суток, времени года, влажности, прогревалась машина или нет, длительности поездки, полный бак или пустой, коррекции-катушка-свечи-ВВпровода в норме, разве что периодически фиксировались пропуски зажигания (воспламенения) по FORScan. Хорошо машине поплохело прям нормально так, и вылезли ошибки по низкому напряжению на катушке, а то еще долго в разъем не полез бы. Пошел второй месяц, машина бодрая всегда, из чего сделал вывод, что для катушки зажигания важно наличие хорошего, чистого и плотного контакта.