Клуб владельцев Ford Explorer

Технические разделы по Ford Explorer V => Проблемы, неисправности, поломки FE5 => Тема начата: 600 от 10 Апрель 2012, 18:14

Название: Отчет 11 500км
Отправлено: 600 от 10 Апрель 2012, 18:14
Наездил 11500км за 6 месяцов, до сегодняшнего дня проблем с авто не было. Заменил штатный свет на ксенон, родной был очень слаб, поставил брызговики, сигналку. Synс частенько перегружался, не страшно. Радио сбивалось тоже не проблема.  С неделю как стал досаждать неприятный запах горелого масла в салоне решил заехать в сервис заодно и защиту картера поставить. Подняли на подьемник - течь сальника коленвала, эксплуатация не возможна, ждать месяц. Приехали!  :(
А ведь машина очень нравилась!
Название: Re: Отчет 11 500км
Отправлено: MallorcA от 10 Апрель 2012, 18:32
хороший ачЧЁт! :) зы. как же полгода без защиты прокатался? :o *pozor*
удачи в ремонте и авто продолжит радовать *car* *2up* *sarcastic*
Название: Re: Отчет 11 500км
Отправлено: 600 от 10 Апрель 2012, 18:44
Да ли бы хоть машину подменную не так обидно было бы.Не дают :(
Название: Re: Отчет 11 500км
Отправлено: Evgeniy от 10 Апрель 2012, 18:52
не повезло,мне вроде как каждый раз выдают подменку :-\,по крайней мере по правилам торговли обязаны выдать.
Название: Re: Отчет 11 500км
Отправлено: 600 от 10 Апрель 2012, 19:01
Я на сборку грешу. Кстати багажник со стуком стал закрываться тоже. А насчет подменнки сказали что эта тема у нас еще прорабатывается. Это же не Москва  :(
Название: Re: Отчет 11 500км
Отправлено: Игорь M от 10 Апрель 2012, 19:03
не повезло,мне вроде как каждый раз выдают подменку ,по крайней мере по правилам торговли обязаны выдать.
В центре законы хоть как- то работают, а периферия  :(
600, привет земляк, держись.
Название: Re: Отчет 11 500км
Отправлено: 600 от 10 Апрель 2012, 19:06
Через месяц посмотрю  :)
Название: Re: Отчет 11 500км
Отправлено: Игорь M от 10 Апрель 2012, 19:07
Через месяц посмотрю 
А дилера напрячь?, дилер " Независимость"?
Название: Re: Отчет 11 500км
Отправлено: 600 от 10 Апрель 2012, 20:25
Независимость да. Надеюсь за месяц уложатся они. Тут у одного на форуме такое было, 25 дней и сделали. А вот если не успеют в месяц, где то слышал что и авто обратно им вернуть можно по закону о защите прав потребителя  кто в курсе?
Название: Re: Отчет 11 500км
Отправлено: 600 от 10 Апрель 2012, 20:50
A888 ты вот сальники хвалишь, форд плохие ставить не будет, но ведь поставил. Кстати меня еще спросили прогревал ли я машину зимой? -Прогревал да.
Название: Re: Отчет 11 500км
Отправлено: 600 от 10 Апрель 2012, 21:51
Да,да и это обидно. Завтра думаю в Москву звонить, ситуацию изложу может с подменной машиной, что решиться.
Название: Re: Отчет 11 500км
Отправлено: 600 от 10 Апрель 2012, 22:09
Обязательно! Вот что хотелось бы еще заметить на основном складе сальников с маслом нет. Вся надежда на амерекосов  *pozor*
Название: Re: Отчет 11 500км
Отправлено: Nitcol от 11 Апрель 2012, 20:09
Наездил 11500км за 6 месяцов, до сегодняшнего дня проблем с авто не было. Заменил штатный свет на ксенон, родной был очень слаб, поставил брызговики, сигналку. Synс частенько перегружался, не страшно. Радио сбивалось тоже не проблема.  С неделю как стал досаждать неприятный запах горелого масла в салоне решил заехать в сервис заодно и защиту картера поставить. Подняли на подьемник - течь сальника коленвала, эксплуатация не возможна, ждать месяц. Приехали!  :(
А ведь машина очень нравилась!
Проехал 27 т запах горелого масл был с самого начала ,обнаружили течь сальника раздатки кардана.
Прождал 36 дней меняют :)))
Название: Re: Отчет 11 500км
Отправлено: AVA от 11 Апрель 2012, 20:20
какие-то темы стали появляться страшные...
Начинаешь задумываться....
А ведь вот-вот приедет машинка и не только у меня видимо....


Название: Re: Отчет 11 500км
Отправлено: birel от 11 Апрель 2012, 22:00
У меня запах был первые 1500-3000 км потом все пропало сейчас пробег 12000км
проблем с машиной нет за исключением акпп что уже на форуме описывалось
в принципе машиной доволен за эти деньги лучше не чего нет
Название: Re: Отчет 11 500км
Отправлено: Nitcol от 11 Апрель 2012, 22:16
У меня запах был первые 1500-3000 км потом все пропало сейчас пробег 12000км
проблем с машиной нет за исключением акпп что уже на форуме описывалось
в принципе машиной доволен за эти деньги лучше не чего нет
Проблемы с АКП тоже есть.
Почти все проблемы описанные на этом форуме + по ходовой,перед и зад
До этой машины был Форд s-max 2.5 турбо,новый проехал 150000 т
Кроме замены подшибников опор стоек, нечего не менял.:))
Название: Re: Отчет 11 500км
Отправлено: Cilmet от 11 Апрель 2012, 22:25
на основном складе сальников с маслом нет. Вся надежда на амерекосов
Я так думаю: у них по нашим экспам вААще ничего нет. Мне фару по гарантии везли полтора месяца. :o
Название: Re: Отчет 11 500км
Отправлено: 600 от 12 Апрель 2012, 10:23
36 дней ждал, вернул бы им тачку обратно  *pozor*
С Татарии обещают запчасти доставить, мол за неделю управятся. Посмотрим!
Название: Re: Отчет 11 500км
Отправлено: Игорь M от 12 Апрель 2012, 14:48
600
Что, так тачка сильно не угодила?
Название: Re: Отчет 11 500км
Отправлено: 600 от 12 Апрель 2012, 21:54
Да  нормальная тачка. Бывает.
Название: Re: Отчет 11 500км
Отправлено: YMY от 12 Апрель 2012, 22:38
Немного обнадежу- течь сальника и запах масла - на FE5 вещи можно сказать не взаимосвязанные.
Запах есть как с течью- так и без таковой.
И даже Американы не могут дать этому обьяснение.
Немного о себе;- запах выгораещего масла - не чуял месяца 1,5-2
Но его замещает запах жжоной резины.
Название: Re: Отчет 11 500км
Отправлено: Nitcol от 12 Апрель 2012, 22:51
Немного обнадежу- течь сальника и запах масла - на FE5 вещи можно сказать не взаимосвязанные.
Запах есть как с течью- так и без таковой.
И даже Американы не могут дать этому обьяснение.
Немного о себе;- запах выгораещего масла - не чуял месяца 1,5-2
Но его замещает запах жжоной резины.
Сальника раздатки куда входит карданный  вал течет прямо на выхлопную трубу, в моем случае так происходило
Кардан вращается и  разбрасывает  масло прям на трубу :
Утверждать что запах  из за сальника  не могу.
Название: Re: Отчет 11 500км
Отправлено: 600 от 12 Апрель 2012, 22:57
Сегодня позвонили, ждать 3 недели! Жду...
Название: Re: Отчет 11 500км
Отправлено: YMY от 12 Апрель 2012, 22:58
Я не спорю- просто неоднократно всплывают темы о запахе горелого масла.
На данном форуме- минимум 3- поста в которых был пробив сальника.
Но еще больше постов- о жалобе на запах - без пробива сальника.
Я больше клоню - откуда так воздух сосет- что все в салон тянет.
Название: Re: Отчет 11 500км
Отправлено: 600 от 12 Апрель 2012, 23:04
Думаю запах масла и сальник две разные проблемы!  *pozor*
Название: Re: Отчет 11 500км
Отправлено: YMY от 12 Апрель 2012, 23:14
Безусловно - одна из них понятна- вторая нет.
А симптомы одинаковы.
Название: Re: Отчет 11 500км
Отправлено: D5050 от 14 Апрель 2012, 08:36
У меня запах был в начале (где то до 10000-12000) после интенсивной езды, едешь активно, потом на светофоре встанешь..и вот он. А после пропал. Может это технологическая какая смазка выгорает постепенно?
Название: Re: Отчет 11 500км
Отправлено: deep от 14 Апрель 2012, 09:20
А это не запах катализатора?
Название: Re: Отчет 11 500км
Отправлено: deep от 14 Апрель 2012, 10:36
он пахнет после длительной езды запахом горелого масла. на outlander Xl чувствуется при длительной или интенсивной поездке. но только НЕ в салоне. а когда выходишь заправиться очень даже чувствуется. окалина выхлопной системы.
Название: Re: Отчет 11 500км
Отправлено: Aesculap от 14 Апрель 2012, 13:21
Ах вот это что за запах! Последними у меня были несколько А6 разных модификаций и годов, а при интенсивном разгоне и приоткрытом окне запах один и тот же... Не выхлопа, достаточно специфический... Теперь понял...  :)
Название: Re: Отчет 11 500км
Отправлено: Valerik от 14 Апрель 2012, 19:26
Я не спорю- просто неоднократно всплывают темы о запахе горелого масла.
На данном форуме- минимум 3- поста в которых был пробив сальника.
Но еще больше постов- о жалобе на запах - без пробива сальника.
Я больше клоню - откуда так воздух сосет- что все в салон тянет.

Может по краям уплотнителя моторного отсека, сзади.... :(он там как то заканчивается...  :-\ Сегодня после интенсивной езды сразу открыл капот...странно , на запаха сильного не было, а в салоне задохнулся... :-\
Название: Re: Отчет 11 500км
Отправлено: deep от 14 Апрель 2012, 19:37
Нужно начать нюхать с места где стоит фильтр салона. Может что то капает нафильтр и раздувается по салону. Меня честно пугает такая перпектива  нового авто. Срочно дайте решение проблемы!!

http://www.explorerforum.com/forums/showthread.php?t=323597 (http://www.explorerforum.com/forums/showthread.php?t=323597)

Это тема с зарубежного форума.вроде как решили проблему масла
Название: Re: Отчет 11 500км
Отправлено: Valerik от 14 Апрель 2012, 21:12
Нужно начать нюхать с места где стоит фильтр салона. Может что то капает нафильтр и раздувается по салону. Меня честно пугает такая перпектива  нового авто. Срочно дайте решение проблемы!!

[url]http://www.explorerforum.com/forums/showthread.php?t=323597[/url] ([url]http://www.explorerforum.com/forums/showthread.php?t=323597[/url])

Это тема с зарубежного форума.вроде как решили проблему масла

И что там решили? Слаб в импортных языках.... :( Переведи коротенько... :-\
Название: Re: Отчет 11 500км
Отправлено: deep от 14 Апрель 2012, 21:37
Я пока читал, наткнулся на одноклубника А888 =) который дал ссылку на наш форум =)). Вообщем я понял так, что у ВСЕХ эта проблема. Решать нужно заменой бумажного фильтра на угольный... Кстати идея правильная, на ФФокус 1 я менял на угольный для снижения выхлопных газов.
Название: Re: Отчет 11 500км
Отправлено: YMY от 15 Апрель 2012, 02:07
Да - фильтры пришли - усилиями софорумнмков- только заехать забрать времени не хватало.
Нужно поставить и  опробовать.
СОглашусь с мнениями по поводу выгорания консервирующей смазки- оно возможно.
Ибо сейчас в салоне больше привалирует запах перегретой резины.
Безусловно нужно попробовать установить фильтр
Название: Re: Отчет 11 500км
Отправлено: 600 от 15 Май 2012, 22:18
35 дней прошло...   :-\  Жду! обещают завтра, послезавтра... *pozor*
Название: Re: Отчет 11 500км
Отправлено: IVS от 16 Май 2012, 08:54
Начало истории читай выше.
Название: Re: Отчет 11 500км
Отправлено: Vitaliy от 22 Май 2012, 13:05
35 дней прошло...   :-\  Жду! обещают завтра, послезавтра... *pozor*

на какой площадке стоит авто - новосибирская или сельская богородская?
Название: Re: Отчет 11 500км
Отправлено: 600 от 25 Май 2012, 15:37
Тачку сделали  :D
40 дней ровно. Езжу балдею как бы не сглазить. После длительной стоянки появились скрипы дверей и рулевой колонки при повороте руля, но я их устранил. Так что будем ездить дальше. ;)
Название: Re: Отчет 11 500км
Отправлено: Father от 05 Июнь 2012, 23:04
Тачку сделали  :D
40 дней ровно. Езжу балдею как бы не сглазить. После длительной стоянки появились скрипы дверей и рулевой колонки при повороте руля, но я их устранил. Так что будем ездить дальше. ;)
тоже иногда скрипит рулевая колонка. поделитесь, как устранилили сию неприятность?
Название: Re: Отчет 11 500км
Отправлено: 600 от 07 Июнь 2012, 11:44
Задвинул руль назад  :D
Название: Re: Отчет 11 500км
Отправлено: Roma-ezid от 22 Январь 2013, 10:16
У меня тоже потек сальник ( пробег меньше 4.000км).. Тоже сказали ждать 30 дней... Подменку пока не дают...
А не появятся ли другие проблемы после замены сальника, связанные с этим? Ведь было масленное голодание... Знакомые говорят что дальше будет хуже и что нужно сразу избавляться от машины. Что делать?
Название: Re: Отчет 11 500км
Отправлено: Roma-ezid от 22 Январь 2013, 14:04
Если уровень масла не падал ниже минимума по щупу то ничего не будет. Меняйте сальник и ездите дальше на здоровье. Но насколько я помню у Вас проблема несколько серъезнее.
у меня там были сильные толчки коробки, скрежет спереди...мастер сказал что там был низкий уровень масла... как это может отразиться на машине в дальнейшем?
Название: Re: Отчет 11 500км
Отправлено: Maximka от 22 Январь 2013, 16:11
36 дней ждал, вернул бы им тачку обратно  *pozor*
С Татарии обещают запчасти доставить, мол за неделю управятся. Посмотрим!
:D с татарии, офигеть, а мне бампер и фонарь наверно с башкортостана везли 3 месяца ;) Как я понимаю прокладки, сальники, клипсы и т.п. это всё расходники и они обязаны быть на складе дилера ещё до начала офиц. продаж автомобиля, но мы в РОССИИ и это всё объясняет *pozor*
Название: Re: Отчет 11 500км
Отправлено: Виталий shel от 24 Январь 2013, 08:53
здравствуйте, у меня пробег 12600, приехал на то, сказали, что мокреет сальник акпп, уровень в норме, сказали, что ездить можно, жду сальник, неприятно, периодически смотрю уровень в коробке..
Название: Re: Отчет 11 500км
Отправлено: dallas от 24 Январь 2013, 09:08
а течь сальника она на сколько сильна...? видно будет под машиной...?
Название: Re: Отчет 11 500км
Отправлено: Виталий shel от 25 Январь 2013, 20:00
а течь сальника она на сколько сильна...? видно будет под машиной...?
:-\Под машиной ничего не видно, да и сказали что не сильно, пару раз в неделю уровень проверяю, норма, по сальнику непонятно, сказали, что с usa лететь месяц будет, что в москве расходников нет??? :'(
Название: Re: Отчет 11 500км
Отправлено: Виталий shel от 27 Январь 2013, 20:24
 ;D О чудо!!!!!! Сегодня позвонил инженер по гарантии, пришел мой сальник, спустя всего 12 дней, завтра ставлю машину в сервис....
Название: Re: Отчет 11 500км
Отправлено: Завсегдатый от 28 Январь 2013, 08:49
Одноклубники есть вопрос, помогите разобраться.
Ездил на тесте два раза, в обоих случаях АКПП между режимами переключалась ровно без подталкиваний. В выходные пришла моя машина поехал смотреть все гуд, но есть подталкивания при переключениях практически между всеми режимами (Р, D, N).
Это нормально на новой машине, коробка вроде адаптивная стоит и через нннн км. уйдет или не нормально???
Название: Re: Отчет 11 500км
Отправлено: asvol от 28 Январь 2013, 09:11
практически между всеми режимами (Р, D, N).
Привет ! Я так понял , когда стоишь на месте и включаешь (Р, D, N) . Если так , то посмотри какие обороты двигателя 
- если 1000 . то так у всех , если 700 , то толчков не ощущается .  :)
Название: Re: Отчет 11 500км
Отправлено: asvol от 28 Январь 2013, 09:29
Это нормально и перестанет через пару тысяч
Андрей , привет ! Про это уже писалось ( многие ощущали )  , но спрошу ещё - у меня при разгоне ( наборе скорости ) ощущается мелкая вибрация .
Когда забирал машину , сразу переобул на зимнюю резину ( она мягкая липучка ) . Отношу эту вибрацию на резину .
Но это только предположение .  :-[
Меня как то подвозил приятель на 200 - м Крузере , там я тоже ощутил под ногами такую же вибрацию в момент разгона .
Может так и должно быть ? НА Хонде Пилот не было .
Название: Re: Отчет 11 500км
Отправлено: alvas от 28 Январь 2013, 09:49
Пробег 18000 км. Умер большой динамик в передней правой двери. Что то заскрипело в передней подвеске (когда переезжаешь лежачих полицейских). Стала шкворчать крышка бардачка. Ну и окончательно выморозила система дистанционного открывания дверей... работает по своему, ей удобному алгоритму. Пока вроде ничего другого не случилось.
Название: Re: Отчет 11 500км
Отправлено: dallas от 28 Январь 2013, 10:13
Ну и окончательно выморозила система дистанционного открывания дверей...
а это что за система такая?:)
Название: Re: Отчет 11 500км
Отправлено: Завсегдатый от 28 Январь 2013, 11:00
Это нормально и перестанет через пару тысяч.

Фух! Спасибо успокоили!
Название: Re: Отчет 11 500км
Отправлено: alvas от 28 Январь 2013, 12:05
а это что за система такая?:)

ключик с кнопочками
Название: Re: Отчет 11 500км
Отправлено: dallas от 28 Январь 2013, 13:25
ключик с кнопочками
не открывает или машина вообще не реагирует? у меня все нажимается - открывается исправно.
была (и пока есть) тема у некоторый людей, что машина вообще не реагирует на ключ - есть подозрение что аккум.
Название: Re: Отчет 11 500км
Отправлено: Roma-ezid от 29 Январь 2013, 08:20
Одноклубники есть вопрос, помогите разобраться.
Ездил на тесте два раза, в обоих случаях АКПП между режимами переключалась ровно без подталкиваний. В выходные пришла моя машина поехал смотреть все гуд, но есть подталкивания при переключениях практически между всеми режимами (Р, D, N).
Это нормально на новой машине, коробка вроде адаптивная стоит и через нннн км. уйдет или не нормально???


Ни сколько не хочу тебя пугать, но у меня всё начиналось так же. И я тоже тут начитался (ни в обиду никому ребята) и стал думать что моя коробка тоже адаптируется (пробег у меня тоже небольшой - 3 500км).

Всё оказалось намного хуже. Оказывается у меня потёк сальник (это я узнал после визита к своему дилеру).  Толчки потихоньку становились сильнее, появились какие-то звуки, а масла в коробке становилось всё меньше и меньше.

Теперь моя машина стоит у дилера и ждет три недели, пока придет новый сальник и остальная мелочёвка к нему. Повезло что коробка не полетела.

Поэтому советую тебе просто наблюдать за уровнем масла в коробке. Там где-то есть щуп.

Сейчас у меня с дилером идет обсуждение вопроса о замене моей машины на новую. Надеюсь всё получится.
Название: Re: Отчет 11 500км
Отправлено: Виталий shel от 29 Январь 2013, 16:56
 :-\что то проблема у них с этими сальниками, мне поменяли вчера, приехал домой, перепроверил уровень масла, все в норме, а про толчки скажу, что они тоже присутствуют, особенно на не прогретой коробке и еще помоему зависит, как машина стоит, небольшой склон и при включении толчок.....
Название: Re: Отчет 11 500км
Отправлено: JOI от 29 Январь 2013, 20:48
Прямая зависимость от холостых оборотов и вязкостью масла. На холодной машине зимой при 1000 об. будет однозначно, поставьте в D и на тормоз, через несколько минут все пропадет, масло разогреется. А если еще обороты упадут на 600, вообще ГУД!
Название: Re: Отчет 11 500км
Отправлено: Cilmet от 29 Январь 2013, 22:13
еще помоему зависит, как машина стоит, небольшой склон и при включении толчок.....
Вообще-то даже на небольшом склоне авто с АКПП нужно ставить на ручник. Соответственно, когда трогаешься с ручника, толчка нет.
Ну и JOI выше правильно описал поведение перед началом движения в морозы: перед началом движения, чтобы холодное масло в коробке перемешалось и немного подогрелось, необходимо рычаг АКПП несколько раз переместить в положения драйв - паркинг- задний ход и обратно с задержкой в каждом режиме на несколько секунд.
Название: Re: Отчет 11 500км
Отправлено: dimon от 29 Январь 2013, 22:40
а где щуп на коробку????????????
Название: Re: Отчет 11 500км
Отправлено: MallorcA от 29 Январь 2013, 23:30
а где щуп на коробку????????????


плюсанусь к вопросу :)
Название: Re: Отчет 11 500км
Отправлено: Грин от 30 Январь 2013, 07:47
а где щуп на коробку?


(http://s019.radikal.ru/i615/1301/8a/1c15a51a95b7.jpg)

Ознакомьтесь, господа.
Название: Re: Отчет 11 500км
Отправлено: Виталий shel от 30 Январь 2013, 08:59
 :Pтрудновато туда руку просунуть, и патрубок обжигает.....
Название: Re: Отчет 11 500км
Отправлено: Грин от 30 Январь 2013, 09:07
трудновато туда руку просунуть, и патрубок обжигает.....

В перчаточках - в перчаточках... :D
Название: Re: Отчет 11 500км
Отправлено: Виталий shel от 30 Январь 2013, 10:40
В перчаточках - в перчаточках... :D

Перчаточки по локоток нужны :P 8)
Название: Re: Отчет 11 500км
Отправлено: alvas от 30 Январь 2013, 12:13
не открывает или машина вообще не реагирует? у меня все нажимается - открывается исправно.
была (и пока есть) тема у некоторый людей, что машина вообще не реагирует на ключ - есть подозрение что аккум.
Вообще не реагирует. Но через раз. Ладно летом еще..., но зимой когда личинка замка замерзла. Модуль который за это отвечает тот же что и за контроль давления в шинах... ОД сказал, что будет менять мне этот модуль. Осталось дождаться когда его привезут.
Название: Re: Отчет 11 500км
Отправлено: asvol от 30 Январь 2013, 21:00
Перчаточки по локоток нужны :P 8)
Смотрел с фонариком !  :o - крышку заливную видно хорошо , а щуп так и не нашёл  *pozor*
Название: Re: Отчет 11 500км
Отправлено: Грин от 30 Январь 2013, 21:28
а щуп так и не нашёл

Так, мне кажется, что крышку заливную откручиваешь - и к ней тот самый щуп и присоединён - два в одном, так сказать.. :-[
 :)
Название: Re: Отчет 11 500км
Отправлено: asvol от 30 Январь 2013, 21:49
Так, мне кажется, что крышку заливную откручиваешь - и к ней тот самый щуп и присоединён - два в одном, так сказать.. :-[
 :)
Точно - так и есть ! Сходил - посмотрел - от крышки идёт щуп в виде троса с утолщением на конце .  *2up*
Масло чистое - норма !  :)
Но на горячем двигателе делать это не советую !
Название: Re: Отчет 11 500км
Отправлено: Cilmet от 30 Январь 2013, 22:35
Масло чистое - норма ! 
Но на горячем двигателе делать это не советую !
Это ещё не известно при какой температуре масла в АКПП нужно измерять его уровень!!! :P
У меня на мерсе гл было четко всё расписано...
Название: Re: Отчет 11 500км
Отправлено: Виталий shel от 01 Февраль 2013, 10:31
Это ещё не известно при какой температуре масла в АКПП нужно измерять его уровень!!! :P
У меня на мерсе гл было четко всё расписано...
Все известно, в книге все написано, пооехать примерно 30 км и замер......книги не только немцы умеют писать...
Название: Re: Отчет 11 500км
Отправлено: dallas от 01 Февраль 2013, 10:52
Все известно, в книге все написано, пооехать примерно 30 км и замер......книги не только немцы умеют писать..
Блин а что делаеть если я за весь день 30 км не наезжаю?:)
Название: Re: Отчет 11 500км
Отправлено: Виталий shel от 01 Февраль 2013, 11:15
Блин а что делаеть если я за весь день 30 км не наезжаю?:)
Я думаю все относительно, по пробкам и 10 км хватит, а так в выходной на дальнюю заправку.... :D
Название: Re: Отчет 11 500км
Отправлено: Cilmet от 01 Февраль 2013, 13:18
Я думаю все относительно, по пробкам и 10 км хватит, а так в выходной на дальнюю заправку.... :D
У нас дальняя запрвка в 5 км. ;) Придется туда три раза ездить!!! :D