Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Штефан

Страницы: [1]
1
mkll, Добрый день,
в связи с тем, что подошли к концу запасы 76 oil (High Performance, Full Synthetic)  :), планирую покупать дальше Kendall GT-1). Если есть в наличии, сообщите, пожалуйста, цену...

2
sirantony, Привет, скажите, плз, есть ли еще вот эти
Есть в продаже вот  такие  http://www.goodyear.com/en-US/tires/fortera-hl# новые в размере 245/65R17 по 5600р

И что еще есть в этом размере (Dunlop, Cooper) ближе к шоссейным свойствам, чем к ATR?
Если нет, что есть из ATR-ок?
Спасибо.

3
Спасибо за инфу, попробую завтра к ним постучаться...))

4
Igorek, а где делал, если не секрет? У меня, похоже, та же беда...

5
Знакомимся! / Случайные встречи
« : 19 Июль 2011, 16:17 »
А я там живу :D. Правда в конце находится пост ДПС. Случаем не оттуда :o
Нет, нет (тьфу, тьфу :-) )...я чуть правее, если быть совсем точным, то на Бирюлевской, напротив Патерсона

6
Знакомимся! / Случайные встречи
« : 15 Июль 2011, 15:47 »
Сейчас подъезжая к работе на Бакинской обменялись приветствиями с черным Э-4, номер 074. Мелочь, но приятно.

Филипп, 074 - это был я )) работаю в конце Липецкой, чаще всего гоняю по МКАД, а  в этот день надо было в Центр...

7
С прошлой зимы использую (для зимней эксплуатации) диски Replica FR311 (брал за 3 900 руб/диск. Вроде как стали выпускать их вместо FD5, которые тут уже обсуждали). Диски в штатном разимере. Никаких проблем нет, коррозии тоже.

8
У меня та же фигня недавно случилась - на круизе на скорости чуть меньше 100 км/ч на ровной зимней дороге - заглох! Хорошо, что дорога пустая была, остановился, завел, поехал дальше...больше не глохла.

9
Выбор и приобретение FE5 / Ford Explorer 2011
« : 23 Декабрь 2010, 10:55 »
Хай, фолкс, :-),
согласно инсайдерской информации (из источника, "заслуживающего доверия", а конкретно - от сотрудника представительства FMC в России) - новый Эксп будет таки официально поставляться в нашу страну с 2011 года. Начало поставок, комплектации и цены - пока инфы нет. Будет - сообщу.

10
Вот такое сообщение сегодня появилось на autonews (с фотками)
Оригинал новости http://www.autonews.ru/first_look/news.shtml?2010/07/27/1572355

Ford переделал свой лучший внедорожник

В Нью-Йорке прошла весьма значимая презентация, на которой компания Ford представила свое очередное детище – шестое поколение модели Explorer. Ни для кого не секрет, что основной рынок сбыта этого внедорожника – США. Так что неудивительно, что и премьера за полгода до официального старта продаж прошла на просторах Штатов. Сразу оговоримся, что новый Explorer примкнул к рядам современных внедорожников с несущим кузовом. Так что и тут рама ушла в прошлое. Называется эта платформа Ford D4 и благодаря ей, а также сочетанию традиционных стоек спереди и независимой многорычажной подвески сзади автомобиль будет менее “американским” в плане управляемости.

         Вот только во внешности он все равно останется верен себе. Может, для кого-то по брутальности он и не дотягивает до старых творений компании Ford, но уж по сравнению со своим предшественником точно выглядит классно и солидно. Спереди он даже чем-то похож на последнюю новинку компании Land Rover – модель Evoque, которая уже нашла признание благодаря своей уникальной внешности. Что же касается модели Explorer, то теперь она полностью избавилась от сходства с классическими формами предшественников, переключившись на дизайн, который более характерен для последнего поколения автомобилей марки.

Салон по дизайну выглядит неплохо. Конечно, особыми изысками тут не пахнет, но при желании вам будет чем похвастаться перед друзьями. В центре, как обычно, расположен ЖК-дисплей, на центральном тоннеле виден хорошо знакомый переключатель режимов полного привода, а приборная панель оформлена в футуристическом стиле. Салон новинки сделали семиместным, что было вполне ожидаемо. Как вы понимаете, внутри есть полный спектр необходимых вариантов по трансформации. Пока сложно оценить материалы, но инженеры компании обещают более высокое качество исполнения, а также улучшенную шумоизоляцию, что немаловажно. Еще один штрих – новые ремни безопасности, которые при столкновении надуваются, улучшая площадь контакта с телом пассажира.

Под капотом тоже есть новшества, причем даже целых два. Сейчас все стараются хвастать экономичностью, так что и тут без нее не обойтись. Для иконы подобрали два новых двигателя. Один – хорошо знакомый агрегат из семейства EcoBoost рабочим объемом 2 литра, оснащенный системой непосредственного впрыска и турбонаддувом. Его мощность 237 л.с. при 5500 об/мин, а максимальный крутящий момент – 340 Н·м. Второй – более серьезный 3,5-литровый агрегат строения V6 мощностью 290 л.с. и с крутящим моментом 346 Н·м. Этот агрегат на 20% экономичнее своих предшественников, что позволяет ему выгодно выделяться на фоне основных конкурентов. Кстати, за экономичность боролись и посредством использования легких современных материалов. Результат – автомобиль стал легче на 45 кг. Хотя это не так уж и много.

Коробка передач для обоих двигателей – шестиступенчатые “автоматы” SelectShift. Конечно, в наше время они вряд ли представляют собой средоточие технических ноу-хау, но зато первые передачи были немного сближены для улучшения динамики, а верхние, наоборот, растянуты для дополнительной экономии. Плюс гидравлический усилитель рулевого управления упразднили, заменив его электрическим. Весьма современная мера. Ну и конечно, кондиционер тоже доработали, оснастив его компрессором с изменяемой мощностью.

Кстати, по поводу выбора режимов работы полного привода мы уже говорили ранее, но не остановились на них подробнее. Так вот, новинку класса внедорожников в наше время, видимо, просто грешно не оснащать круглым переключателем на центральном тоннеле. Если раньше вы могли выбрать исключительно из трех вариантов – 4H, 4L или Auto, то теперь сможете указать на свои предпочтения более конкретно. Новая интеллектуальная система полного привода с помощью наглядных иконок позволит вам выбрать один из четырех режимов – обычный, снег, грязь или песок. Под каждый, как вы понимаете, автомобиль подстраивается по-особому, изменяя настройки двигателя, трансмиссии и системы курсовой устойчивости, которая обучена работе и при подключенном прицепе. Есть в комплектации и новые вспомогательные системы.

Комплектации у новой модели будут весьма богатые, так что американцы наверняка уже потирают руки в предвкушении старта продаж. Посмотрим, насколько действенной окажется новая политика по превращению архаичных внедорожников в зализанных стиляг. Конечно, продаваться он наверняка будет лучше, но пока что это лишь предположения. Так что осталось лишь немного подождать, чтобы увидеть все своими глазами.


11
Друзья, как и обещал, отписываюсь по поводу приобретенной ранее резины Cooper Discoverer M+S (с белой надписью на боковине, производство США, шипованные, в штатном размере + диски Replica FR311). Поставил в прошлый понедельник, 7-го декабря, как раз под свежевыпавший в Москве снежок. А на этой неделе еще и морозы ударили (минус 25 сейчас в Москве)...Так вот: по асфальту, естественно, шумит довольно прилично по сравнению со штатной BFGoodrich, но дорогу держит отлично, тормозит и разгоняется по подмороженному (покрытому в некоторых местах ледком) асфальту и по укатанному снегу очень хорошо. Но - субъективное ощущение - как будто прилипают сильнее к асфальту (на снегу такого нет, там идут как и должна идти обычная шипованная резина), и, соответственно, на асфальте существенно выше сопротивление качению, приходится сильнее на газ нажимать, чтобы тронуться и разогнаться. Ощущения эти подкрепляются показаниями компьютера - на пару литров (!) больше бензина на асфальте стал кушать...Раньше ездил на Хакке разной и Гудиере Ультра грип 500 из шипованных (на других машинах), там такого "залипания" на асфальте не было. В общем, я несколько озадачен....)))

12
Цитата:
Под новую сервисную акцию подпадает восемь моделей, включая Windstar (выпущенные с 1995 по 2003 год), дизельные версии Excursion (2000-2003) и F-Series Super Duty (1993-2003, за исключением автомобилей, произведенных в 98-м), Econoline (1992-2003), Explorer (1995-2002), Ranger (1995-1997 и 2001-2003), F35 (1994), а также Mercury Mountaineer (1995-2002). Владельцы неисправных автомобилей будут оповещены о необходимости посетить сервисные станции для бесплатного устранения дефекта. При этом расходы на ремонт всех машин Ford намерен разделить с компанией Texas Instruments, которая является производителем неисправных переключателей.
а вот ссыла на статью: http://www.avtorinok.ru/news/Ford_otzyvaet_dlja_re_nid_15184.html

13
Купил Cooper Discoverer M+S, с белой надписью на боковине, производство США, шипованные, в штатном размере (за 5 800 руб/шт) + диски Replica FR311 (за 3 900 руб/диск. Вроде как стали выпускать их вместо FD5, которые тут уже обсуждали). Пока не ставил - в Москве еще тепло. Как проедусь - сразу отпишусь. Планирую ездить по городу и по трассе в Тверскую губернию (а там по проселкам снежным).

Страницы: [1]