Клуб владельцев Ford Explorer
Технические разделы по Ford Explorer IV => Ford Explorer IV (2006-2010) => Тормозная система FE4 => Тема начата: Wanderer79 от 28 Июль 2015, 15:30
-
Всем привет! При замене колодок передних столкнулся с проблемой закисания нижних пальцев скобы суппорта. На обоих колесах они сидят намертво. Ходят только верхние. Случаем это не технологическая особенyость? Кто че посоветует?
-
Между заменами колодок не мешает пару раз осматривать и смазывать. Закисают. От этого и диски перегреваются.
-
Греть, извлекать закисшие болты направляющих, смазывать и ставить новые направляющие и пыльники. Чистку и смазку направляющих делать каждый раз при замене колодок, или по состоянию.
-
Греть, извлекать закисшие болты направляющих, смазывать и ставить новые направляющие и пыльники. Чистку и смазку направляющих делать каждый раз при замене колодок, или по состоянию.
Колодки ходят долго, между заменами успевают закиснуть, и нехило.
-
Чтобы не закисали, надо когда вытащите закисшие пальцы, нормально прочистить глухие отверстия в скобе с помощью шуруповерта и наждачки, до чистого металла, после этого промыть каким-нибудь растворителем и заложить, лучше литиевую, смазку. Потом следить за состоянием пыльника и хотя бы раз в год смазывать пальцы. При сильной коррозии или износе пальцев надо их поменять, есть ремкомплект, два пальца, два пыльника и два болтика.
А от закисших может не только быстро изнашиваться, но и клинить.
-
лучше литиевую смазку
А в мороз как литиевая смазка себя вести будет ?
-
А в мороз как литиевая смазка себя вести будет ?
Как будет в Якутии не знаю, а у нас проблем не замечено.
-
При изношенных пальцах, даже после чистки, возможна вибрация при торможении от 140. Заменил на своем - вибрации пропали.
-
А что скажете про смазку "МС-1600" ?
-
завтра будут греть, купил пыльники от газели пока, вроде визуально такие же
-
лучше литиевую, смазку.
Не соглашусь с данным выбором. Меня учили детали, которые подвергаются нагреву смазывать графитной смазкой, а лучше графитной Molykote. Она до 150 градусов держит.
-
Не соглашусь с данным выбором. Меня учили детали, которые подвергаются нагреву смазывать графитной смазкой, а лучше графитной Molykote. Она до 150 градусов держит.
Филипп, там проблема не в температуре, а в коррозии, я пробовал графитную, резюме такое - она не спасает, а вот с литиевой не закисает.
Это не предположение, а правда жизни, может есть и получше решение, но я пишу о проверенном.
-
Филипп, там проблема не в температуре, а в коррозии, я пробовал графитную, резюме такое - она не спасает, а вот с литиевой не закисает.
Это не предположение, а правда жизни, может есть и получше решение, но я пишу о проверенном.
Посмотрел характеристики современных литиевых. Да, постарел я. У них тоже не хилые температурные характеристики.
Но дело в том, что я тоже сам меняю колодки и смазываю графитной. И всё чики-пуки. Как говорится, на любой вкус.
-
Посмотрел характеристики современных литиевых. Да, постарел я. У них тоже не хилые температурные характеристики.
Но дело в том, что я тоже сам меняю колодки и смазываю графитной. И всё чики-пуки. Как говорится, на любой вкус.
Я пишу про условия эксплуатации с длинной, влажной зимой, с применением крайне гадких реагентов, которые позволяют существовать лужам при минус 15-17. В более простых условиях все проще.
-
В прошлом году пробовал плескать Нанопротект, защиту от коррозии. Без дополнительных смазок. Через год пальцы вынимались без кувалды, но с грязью. Имхо - можно использовать.
-
При замене колодок передних столкнулся с проблемой закисания нижних пальцев скобы суппорта.
Месяц назад сам был в этой ситуации. Греть скобу газовой горелкой, вытаскивать закисший палец, лучше сразу менять на новой , так как он скорей всего будет сильно подвергнут коррозии. Я направляющие смазывал спецсмазкой от ЛиквиМоли, кстати ее температурный диапазон применения от -40 °С до +1200 °С :o.
Для себя решил,что раз в год- полтора буду делать ревизию направляющим и меня смазку.
-
Для себя решил,что раз в год- полтора буду делать ревизию направляющим и меня смазку.
Если плохо почистить от коррозии либо палец, либо отверстие в суппорте или обработаете не совсем подходящей смазкой, то через год будете иметь повторение пройденного, я уже это проходил, а по поводу литиевой смазки, это тоже не мое изобретение, мне кто-то из наших ребят подсказал, вроде ASV или Дмитрий 62, если ошибся прошу прощения. Я последние два раза закладывал литиевую с добавлением сульфида молибдена.
-
Тоже нижние закисли. С двух сторон. Намертво >:D
...и добавил:
Надо только сначала резинки-пыльники раздобыть.
-
Тоже нижние закисли. С двух сторон. Намертво >:D
...и добавил:
Надо только сначала резинки-пыльники раздобыть.
Я от девятки воткнул. Как родные.
-
Я от девятки воткнул. Как родные.
Мысль интересная. На будущее, спасибо!
-
И я чуть поделюсь ,по многолетнему опыту делаю так - каждый год ,не зависимо от состояния колодок ТО направляющих делать обязательно.Процедура не долгая,но зато полезная и решает многие проблемы с вибрацией ,биением ,торможением ,закисанием и прочей лабуды :-\ Чистить направляющие и посадочные места наждаком и любым абразивом категорически не советую !!! Только жидкими средствами и тряпочкой до полного блеска,а так увеличивается зазор - что не есть карашо 8) Смазку перепробовал всю которая существует сейчас на рынках ,предпочтения отдал....... той,которая идёт в комплекте .Но и она становится каккашкой через год эксплуатации ::) Вымываю,мажу новой и в путь .А теперь пару советов ,смазка продаётся в пакетиках и это не значит что её надо всю засунуть в направляющие :o - это полный бред и только сделаете ещё хуже .....заметил особенность ,стареет быстрее если много напихать :-[ Намазать тонким слоем ,чуть пихнуть под резиночку и тут момент!!! Надо засунуть направляющую и ОБЯЗАТЕЛЬНО разработать движениями туда-сюда - второй рукой нажимать на пыльничек чтоб вышел воздух! Процедуру можно считать законченной *par* и будем Вам Счастие ^-^
-
Я от девятки воткнул. Как родные.
Да какие же они родные? :o
На наших есть буртик, который заходит в скобу и работает "сальником" для набитой смазки
(http://i58.tinypic.com/9gbits.jpg)
А на "девяточных" его нет
(http://i59.tinypic.com/250kqcz.jpg)
Замена не катит 8)
-
Это плохо. Но как времянка - вполне. Хотя как сальник - эту резинка - обман.
-
Это плохо. Но как времянка - вполне. Хотя как сальник - эту резинка - обман.
Согласен, но менять даже не собираюсь.
В любом случае совет Андрея надежней. А на Год, его хватит. Это не подшипник. Палец, он и есть конец *pozor*
Хотя, вот смотрю и вижу только пошире и вроде как надежней манжету. Но это не факт, что это лучше. У нас закисают, а у девяток нет. :-\
Русская мысль, она такая....
Через 4 месяца встретимся по этому поводу. Как раз пройдет год
-
филипп,
Через 4 месяца встретимся по этому поводу. Как раз пройдет год
Ждёмс :)
-
and032, Леша прав, может именно вот эта резинка в виде сальника и не дает выливаться из глухого отверстия ржавой жиже. Т.е. после нагрева\лужи вода успешно "всосется" через резинку, а вот вылиться не сможет. Внутренняя часть манжеты может удерживать только то, что внутри.
-
Согласен, но менять даже не собираюсь.
В любом случае совет Андрея надежней. А на Год, его хватит. Это не подшипник. Палец, он и есть конец *pozor*
Хотя, вот смотрю и вижу только пошире и вроде как надежней манжету. Но это не факт, что это лучше. У нас закисают, а у девяток нет. :-\
Русская мысль, она такая....
Через 4 месяца встретимся по этому поводу. Как раз пройдет год
Тут дело в том, что родной пыльник входит в паз, у девяточного судя по всему крепление не внутреннее, а на наружном фланце, при нашей конструкции это не вариант, этот пыльник не будет ни чего защищать и не будет перекрывать доступ всевозможных жидкостей в отверстие, в суппорте и защищать от абразивов.
-
филипп, AL98RUS, Ща покурил инфу про пригорание и сделал вывод , пальцы в большинстве случаев пригорают из-за обилия смазки - как не крути а нагрев очень сильный.Смазочка закипает ...... :-[ :-\ *7* ....как и в остальных агрегатах :'(
-
нагрев очень сильный.Смазочка закипает ..
А я вот хочу этой намазать (тонким слоем естественно 8))
(http://i58.tinypic.com/2ztccg4.jpg)
-
Алексей 150, Не пробовал :o :-\ :-[
-
филипп, AL98RUS, Ща покурил инфу про пригорание и сделал вывод , пальцы в большинстве случаев пригорают из-за обилия смазки - как не крути а нагрев очень сильный.Смазочка закипает ...... :-[ :-\ *7* ....как и в остальных агрегатах :'(
Андрей, не согласен абсолютно на счёт пригорания, нет на скобе такой температуры, плюс о другой причине, а конкретно коррозии говорит факт неоднократного вскрытия этих пальцев, всегда была в наличии коррозия, при чем сильная. Кроме того, при такой температуре ступичные подшипники горели бы в первую очередь
-
Плюс там смазка рассчитана на все енто дело. Абы какая туда не кладётся.
-
Бродяга, caha, Всё равно раз в год менять ;) :)
-
Кто бы спорил :). У меня через каждую замену колодок в сервисе их меняют.
...и добавил:
Через одну замену.
-
Также закисли с обеих сторон. с левой вытащил, с правой обломал. высверлил в итоге.
Заменил на выточенные токарем пальцы, слегка по диаметру взял запас на выработку (чтоб не люфтил новый палец).
Снизился расход, пропала вибрация при торможении (грешил на диски), пропал неприятный скрежет при отпускании педали тормоза.
Так что, ребята, профилактика прежде всего! ;)
-
Родион, имхо - риск в изготовлении самостоятельно пальца суппорта заключается в неизвестности свойств используемых материалов. А если этот палец срежет?
Не великих денег стоит ремкомплект с болтами, пальцами и пыльниками на одну сторону. Лучше закажите и замените.
-
Лучше закажите и замените.
Ну если запланирована замена, то согласен. В моем случае, был далеко от дома, выявил неисправность по ходу и нашел решение.
Токарь знакомый, не я первый кому вытачивал. Поэтому будет видно. ;)
-
Я направляющие смазывал спецсмазкой от ЛиквиМоли, кстати ее температурный диапазон применения от -40 °С до +1200 °С
Тоже такой пользуюсь.
http://liquimoly.ru/product_view2.php?id=319 (http://liquimoly.ru/product_view2.php?id=319)
Слева чтобы выдернуть нижний палец пришлось докрасна на "шмеле" греть скобу.
-
Тоже такой пользуюсь.
[url]http://liquimoly.ru/product_view2.php?id=319[/url] ([url]http://liquimoly.ru/product_view2.php?id=319[/url])
так она для направляющих суппортов, вроде, не предназначена :-[ впрочем как и эта
(http://i62.tinypic.com/2mrxzm8.jpg)
но в автомагазинах её уверенно втюхивают *pozor*
-
так она для направляющих суппортов, вроде, не предназначена :-[ впрочем как и эта
([url]http://i62.tinypic.com/2mrxzm8.jpg[/url])
но в автомагазинах её уверенно втюхивают *pozor*
Предназначена в том числе и для супортов, почитайте на обороте упаковки:) я применяю имеено такую смазку для направляющих
-
Были прецеденты ( не у меня) читал в интернете вот и написал, чтобы другие не наступали на эти грабли. Ссылку на описание позже дам.
...и добавил:
liqui moly.ru предупреждает:
(http://i59.tinypic.com/314b72o.png)
-
блин ремкомлект не дорог, да и в Московии его можно раздобыть в один день.., а там и пальцы и резинки и смазка идет, и ценник до кризиса был рублей 360-380
-
Были прецеденты ( не у меня) читал в интернете вот и написал, чтобы другие не наступали на эти грабли. Ссылку на описание позже дам.
...и добавил:
liqui moly.ru предупреждает:
([url]http://i59.tinypic.com/314b72o.png[/url])
Повторюсь, на самом тюбике написано, что можно, по крайней мере у меня за 2 года проблем не возникло :-[
-
блин ремкомлект не дорог, да и в Московии его можно раздобыть в один день.., а там и пальцы и резинки и смазка идет, и ценник до кризиса был рублей 360-380
Номер ремкомплекта подскажите пожалуйста.
-
Номер ремкомплекта подскажите пожалуйста.
6L2Z 2386-A или Motorcraft BRCK-14126
(http://i65.tinypic.com/2csgfu1.jpg)
-
Номер ремкомплекта подскажите пожалуйста.
6L2Z2386A Ford USA, Ремкомплект суппорта / BRCK 14126
...и добавил:
6L2Z 2386-A или Motorcraft BRCK-14126
([url]http://i65.tinypic.com/2csgfu1.jpg[/url])
точно , только вот не понял разных цветов пальцев.))) ( у меня было два комплекта и в двух так же ) один щас прозапас лежит..
Да кстати по цене обманул( были по 777 руб)...(нашел заявку)...
-
Я тоже не понял. Они идентичны за исключением проточек
(http://i65.tinypic.com/28wno0j.jpg)
...и добавил:
С завода тоже такие стояли, только цвет уже не понять :)
С проточкой стоял вверху.
-
Я тоже не понял. Они идентичны за исключением проточек
...и добавил:
С завода тоже такие стояли, только цвет уже не понять :)
С проточкой стоял вверху.
Так ремкомплект для одной стороны, там верхний и нижний палец.
-
Так ремкомплект для одной стороны, там верхний и нижний палец.
так может поэтому нижний сделан синим ( более коррозиестойкий ) ..
-
Ни разу не стойкий :(
У меня (как и у многих) закисли только нижние. Взял один комплект на оба низа.
-
У меня (как и у многих) закисли только нижние.
Рекомендую не полагаться на приложенную смазку, я стал использовать литиевую с диоксидом молибдена, пока проблем не было, перепробовал разные варианты.
Использовать литиевую посоветовал на основании личного опыта, вроде как дмитрий 62.
-
Оригинальные смазочные пасты Ford для сервиса тормозной системы:
А. Смазки для пальцев скобы суппорта - в зависимости от конструкции суппорта это могут быть смазка PFG110 из оригинального комплекта пальцев для суппортов TRW/Lucas либо силиконовые компаунды из ремкомплектов суппортов некоторых других производителей суппортов. Кроме того, уже с середины 90-х годов в оригинальном каталоге Форда фигурирует "смазка всех времен и народов" сервисная силиконовая смазка ( силиконовый компаунд) p/n XG-3A ( 3.5 oz tube)(одним из официальных поставщиков данной смазки для Форда является Dow Corning/Molykote с их смазкой Molykote 111 silicone compound)....Кроме этого,есть еще оригинальные силиконовые компаунды под номерами 1805854 ( 100 грамм), 1197919 ( 100 грамм).Обе эти смазки - это на самом деле тот же самый Фордовский "Ford Brake silicone grease and dielectric compound" , что и в тюбике под номером XG-3A ...
В. Смазки для монтажа поршня суппорта и элементов гидросистемы - можно без замечаний применять всю ту же XG-3A...
C. Смазки противоскрипные антипригарные для тормозных колодок - оригинальная смазка Ford p/n 1143321 ( tube 80 g) - на самом деле Molykote P-37 Thread paste ( Ultra Pure Hi-temp)...
http://www.oil-club.ru/forum/topic/1757-vysokotemperaturnye-smazki-dlya-tormoznyh-supp/page-178#entry441917 (http://www.oil-club.ru/forum/topic/1757-vysokotemperaturnye-smazki-dlya-tormoznyh-supp/page-178#entry441917) взято от сюда
я пользую вот такую Toyota Plastilube Loctite 0.005 14976D за две зимы ни разу не закисли , рекомендую , я забыл что такое закисание тормозов *par*
-
Оригинальные смазочные пасты Ford для сервиса тормозной системы:
А. Смазки для пальцев скобы суппорта - в зависимости от конструкции суппорта это могут быть смазка PFG110 из оригинального комплекта пальцев для суппортов TRW/Lucas либо силиконовые компаунды из ремкомплектов суппортов некоторых других производителей суппортов. Кроме того, уже с середины 90-х годов в оригинальном каталоге Форда фигурирует "смазка всех времен и народов" сервисная силиконовая смазка ( силиконовый компаунд) p/n XG-3A ( 3.5 oz tube)(одним из официальных поставщиков данной смазки для Форда является Dow Corning/Molykote с их смазкой Molykote 111 silicone compound)....Кроме этого,есть еще оригинальные силиконовые компаунды под номерами 1805854 ( 100 грамм), 1197919 ( 100 грамм).Обе эти смазки - это на самом деле тот же самый Фордовский "Ford Brake silicone grease and dielectric compound" , что и в тюбике под номером XG-3A ...
В. Смазки для монтажа поршня суппорта и элементов гидросистемы - можно без замечаний применять всю ту же XG-3A...
C. Смазки противоскрипные антипригарные для тормозных колодок - оригинальная смазка Ford p/n 1143321 ( tube 80 g) - на самом деле Molykote P-37 Thread paste ( Ultra Pure Hi-temp)...
[url]http://www.oil-club.ru/forum/topic/1757-vysokotemperaturnye-smazki-dlya-tormoznyh-supp/page-178#entry441917[/url] ([url]http://www.oil-club.ru/forum/topic/1757-vysokotemperaturnye-smazki-dlya-tormoznyh-supp/page-178#entry441917[/url]) взято от сюда
я пользую вот такую Toyota Plastilube Loctite 0.005 14976D за две зимы ни разу не закисли , рекомендую , я забыл что такое закисание тормозов *par*
щас потеплеет и тогда я скажу что там у меня с суппортами за три сезона))...
-
А я вот хочу этой намазать (тонким слоем естественно 8))
([url]http://i58.tinypic.com/2ztccg4.jpg[/url])
Пробовал в прошлом году, только в тюбике. Направляющие не решился смазывать - использовал штатную. Обмазал колодки с торцов и сзади. Очень неплохо. Усилие на педальке заметно меньше. Скрипы, визги и все такое не проявляются до сих пор. Минус, пожалуй один - при сильном нагреве чувствуется запашок.
(http://i66.tinypic.com/23ks0oi.jpg)
-
Всегда при разборе супорта направляющие смазывал обычным Советским нигролом. Никогда проблем с закисанием после этого небыло.
-
Оригинальные смазочные пасты Ford для сервиса тормозной системы:
А. Смазки для пальцев скобы суппорта - в зависимости от конструкции суппорта это могут быть смазка PFG110 из оригинального комплекта пальцев для суппортов TRW/Lucas либо силиконовые компаунды из ремкомплектов суппортов некоторых других производителей суппортов. Кроме того, уже с середины 90-х годов в оригинальном каталоге Форда фигурирует "смазка всех времен и народов" сервисная силиконовая смазка ( силиконовый компаунд) p/n XG-3A ( 3.5 oz tube)(одним из официальных поставщиков данной смазки для Форда является Dow Corning/Molykote с их смазкой Molykote 111 silicone compound)....Кроме этого,есть еще оригинальные силиконовые компаунды под номерами 1805854 ( 100 грамм), 1197919 ( 100 грамм).Обе эти смазки - это на самом деле тот же самый Фордовский "Ford Brake silicone grease and dielectric compound" , что и в тюбике под номером XG-3A ...
В. Смазки для монтажа поршня суппорта и элементов гидросистемы - можно без замечаний применять всю ту же XG-3A...
C. Смазки противоскрипные антипригарные для тормозных колодок - оригинальная смазка Ford p/n 1143321 ( tube 80 g) - на самом деле Molykote P-37 Thread paste ( Ultra Pure Hi-temp)...
[url]http://www.oil-club.ru/forum/topic/1757-vysokotemperaturnye-smazki-dlya-tormoznyh-supp/page-178#entry441917[/url] ([url]http://www.oil-club.ru/forum/topic/1757-vysokotemperaturnye-smazki-dlya-tormoznyh-supp/page-178#entry441917[/url]) взято от сюда
я пользую вот такую Toyota Plastilube Loctite 0.005 14976D за две зимы ни разу не закисли , рекомендую , я забыл что такое закисание тормозов
Добавлю сюда HUSKEY SLIPKOTE 220-R (артикул 2207672983 за 85г) и Permatex Ultra Disc Brake Caliper Lube http://www.permatex.ru/products/detail.php?SECTION_ID=313 (http://www.permatex.ru/products/detail.php?SECTION_ID=313). MC 1600 сначла рекомендовали для всего, потом сделали МС 1630 для направляющих, и она для этого более подходящая.
Я по началу использовал Ликви Молли керамическую, но к следующей замене колодок она высыхала и скользила уже на керамическом порошке, то есть не так хорошо, как надо. Последний раз смазал все Перматексом, и направляющие, и поршни под пыльником. Поршни вдавливались на ура, едва ли не руками, а раньше струбциной с нормальным таким усилием.
-
Сегодня, менял передние тормозные колодки. Прочитал много интересного, про смазку тормозных поршней, но колеса уже поставил, так что в следующий раз.
Из неприятного, не получилось выкрутить на одной стороне болт, суппорт пришлось вместе с пальцем вытаскивать. Видимо закис знатно. Так и оставил. На следующую замену колодок подберу адекватные болты с нормальными, а не узкими головками, с которых ключ слетает (зачем такие сделал производитель сложный вопрос, там места для болта достаточно)
Из пальцев закис хорошо нижний правый. Все остальные были разной степени подвижности, но двигались.
В итоге, посадочные места под пальцы прочистил отверткой и ветошью, а наиболее закисшее сначала пропшикал вдшкой (слилось оттуда коричневой дряни порядочно). Потом так же прочистил ветошью и отверткой (вариант с шуруповертом и наждачкой мне понравился, но не было ни шуруповерта ни наждачки))). Палец же попшикал вдшкой, дал немного отмочиться, и отскоблил хорошенько до ровной поверхности практически. Опять же не было под рукой наждачки, и в целом можно было ей более идеальной поверхности добиться.
Натолкал в пыльники и в посадочные отверстия литол24 российского производства города Пушкино. Ну и пальцы сами смазал литолом. Попроизводил возвратно поступательные (какая пошлость) движения пальцем в посадочном месте, размазал все это дело хорошо. Поставил колодки. Время покажет.
Ну и напоследок, знатный вопрос. Ткните носом, как поменять колодки на стояночных тормозах, раз уж начал. В наличие оказались и передние и задние и колодки для стояночного тормоза.
-
AASukhanov, колодки для стояночного тормоза вряд-ли износились, чтобы их кончить надо хорошо поездить с затянутым ножником. Вы им регулярно пользуетесь?
-
AASukhanov, колодки для стояночного тормоза вряд-ли износились, чтобы их кончить надо хорошо поездить с затянутым ножником. Вы им регулярно пользуетесь?
Ну да, как стояночным тормозом, постоянно.
Погляжу конечно на них. Возможно они нормальные, но знать то надо как на них посмотреть и поменять если вдруг необходимо)
-
Ну да, как стояночным тормозом, постоянно.
Это очень правильно, время от времени нужно метров по 50 проезжать с подтянутым тормозом чтобы прочистить от коррозии.
Возможно они нормальные, но знать то надо как на них посмотреть и поменять если вдруг необходимо)
Для этого необходимо снять тормозной диск, естественно затягивать стояночный тормоз при этом нельзя, но я рекомендую отказаться от этой процедуры колодки на 99% абсолютно нормальные, а если тормоз держит, то на 100%.
-
Это очень правильно, время от времени нужно метров по 50 проезжать с подтянутым тормозом чтобы прочистить от коррозии.Для этого необходимо снять тормозной диск, естественно затягивать стояночный тормоз при этом нельзя, но я рекомендую отказаться от этой процедуры колодки на 99% абсолютно нормальные, а если тормоз держит, то на 100%.
Держат, но порой бывает следующая картинка, на уклоне. Ставлю нейтраль, зажимаю стояночный тормоз, отпускаю основной, машина чуть чуть катиться, дожимаю стояночный тормоз до легкого хруста в районе педали. Машина останавливается. Думается это нормальное явление.
-
Возможна разница в прижимании колодок левого и правого колеса, вариант попробовать отрегулировать разжатие самих колодок винтом регулировки, что-бы схватывало сразу.
-
Возможна разница в прижимании колодок левого и правого колеса, вариант попробовать отрегулировать разжатие самих колодок винтом регулировки, что-бы схватывало сразу.
Для этого я и спросил чуть повыше, как мне разобрать и посмотреть стояночный тормоз, или в обратной последовательности посмотреть и потом при необходимости разобрать)
Спасибо за совет, погляжу и в сторону регулировки.
-
Бродяга - как посмотреть уже ответил на этот вопрос. В принципе разобрать для профилактики там всё не сложно. Есть только пара моментов где можно споткнуться - 1. Если кто-то прокатился пару-тройку раз на затянутых колодках ручника то возможны трудности со снятием торм. диска из-за внутренней фаски проточенной самими колодками, 2. Для регулировки поджима колодок к диску в уже собранном состоянии (если до Вас этого никто не делал) в металл. защитном щитке с внутренней стороны есть круглая выштамповка для образования отверстия через которое и возможно крутить колёсико регулировки. После удаления этой выштамповки (лучше это делать в разобранном состоянии т.к. металл довольно толстый) ФМК подразумевает заменить её штатной пластиковой заглушкой абы механизм колодок не закидывало грязью. Закрыть образовавшееся отверстие возможно резиновой заглушкой подходящего размера по типу которые вставляются в пол авто в технологические отверстия.
P.S. Эта самая штатная заглушка стоит - Ой *pozor*
-
Бродяга - как посмотреть уже ответил на этот вопрос. В принципе разобрать для профилактики там всё не сложно. Есть только пара моментов где можно споткнуться - 1. Если кто-то прокатился пару-тройку раз на затянутых колодках ручника то возможны трудности со снятием торм. диска из-за внутренней фаски проточенной самими колодками, 2. Для регулировки поджима колодок к диску в уже собранном состоянии (если до Вас этого никто не делал) в металл. защитном щитке с внутренней стороны есть круглая выштамповка для образования отверстия через которое и возможно крутить колёсико регулировки. После удаления этой выштамповки (лучше это делать в разобранном состоянии т.к. металл довольно толстый) ФМК подразумевает заменить её штатной пластиковой заглушкой абы механизм колодок не закидывало грязью. Закрыть образовавшееся отверстие возможно резиновой заглушкой подходящего размера по типу которые вставляются в пол авто в технологические отверстия.
P.S. Эта самая штатная заглушка стоит - Ой *pozor*
Ну да, Бродяга ответил, вы чутка детализировали. Спасибо!
-
Немного разбило отверстие в скобе где ходит напралняющая суппорта. Есть ремонтные направляющие увеличиного размера? Кто-то точил откликнитесь как из чего и как они ходят. Или может кто-то втулил скобу? Или покупка новой скобы светит или забить ставить так? У кого как скоба изнашивается, или только направляющее?
-
Немного разбило отверстие в скобе где ходит напралняющая суппорта. Есть ремонтные направляющие увеличиного размера? Кто-то точил откликнитесь как из чего и как они ходят. Или может кто-то втулил скобу? Или покупка новой скобы светит или забить ставить так? У кого как скоба изнашивается, или только направляющее?
А что значит разбило отверстие? Оно и так с некоторым зазором изготовлено и почему вы уверены, что не палец изношен выше меры?
-
А что значит разбило отверстие? Оно и так с некоторым зазором изготовлено и почему вы уверены, что не палец изношен выше меры?
Обе направляющие сидят с "нормальным" зазором вверхнем отверстии. И обе в нижнем "люфтят".
"Нормальный" - направляющая вставляется без усилий в отверстие, Свободно ходит в доль рабочего направления [Х] не закусывает. Если пробовать раскачать в плоскости [YZ] перемещения не ощущаются или десятка миллиметра.
"Люфтов" - при раскачке в плоскости [YZ] ощущаются перемещения от миллиметра.
-
L2, Вы единственный владелец авто или купили его у предыдущего хозяина? Да и что вас собственно беспокоит?
-
Машина куплена в 1.10.2016. В удручающем состоянии. Направляющие ржавые -> диск и колодки сточены криво -> тормоза плохие.
Диски и колодки под проточку или новые.
Вы когда делаете ревизию направляющих обращаете на это внимание или чистите мажите и ставите.
-
Машина куплена в 1.10.2016. В удручающем состоянии. Направляющие ржавые -> диск и колодки сточены криво -> тормоза плохие.
Диски и колодки под проточку или новые.
Вы когда делаете ревизию направляющих обращаете на это внимание или чистите мажите и ставите.
Вы конечно извините, но вас мягко говоря, трудно понять. Вы спрашиваете или утверждаете?
-
Немного разбило отверстие в скобе где ходит напралняющая суппорта. Есть ремонтные направляющие увеличиного размера? Кто-то точил откликнитесь как из чего и как они ходят. Или может кто-то втулил скобу? Или покупка новой скобы светит или забить ставить так? У кого как скоба изнашивается, или только направляющее?
Я задал вопрос и хотел на надо получить ответ.
Бродяга ВЫ скажите как вы делаете?
-
L2, я минимум один раз в год скрупулезно вычищаю иногда шуруповертом со шкуркой отверстия, промываю, протираю, закладываю свежей смазки и устанавливаю на место, так же поступаю с направляющими, потом собираю все на место. Что касается люфта, на безопасность это не влияет, если не беспокоит что-то иное, то на этом можно закончить. По проточке дисков, эта операция не имеет ни какого смысла, потому как нормальные, но неоригинальные тормозные диски будут стоить не намного больше.
Покупать новую скобу нет ни какого смысла, если вам всеже очень хочется так поступить, проще и дешевле купить на разборке б/у.
-
Другой диалог. ;)
1. На люфт внимания не обращаете, считаете его приемлимые, не критичным. Я вас правильно понял?
2. Какой смазкай ни мажь результат, через год ржавчина и грязь.
2.1. Следовательно пыльник не справляется со своей задачей. Иначе откуда взялся ржавчине? Один конец пыльника вставлен во внутрь скобы, другой одет на направляющию. При уменьшении внутриннего объема, воздух выходит наружу, через щель между пыльником и направляющей, т.к стык между пыльником и скобой уплотняется прижимая пыльник плотнее к скобе. При увеличении внутриннего объема происходит подсос воздуха и грязи между пыльником и скобой, а соединение между пыльником и шпилькой уплотняется.
2.2. Не правильный подбор материалов. На Toyota и рус пром, направляющие латунные или втулки латунные в скобе или и то идругое.
-
L2, 1. Такого люфта как вы описали думаю ни у кого кроме вас нет, возможно бывший хозяин рассверлил нижнее отверстие, но я еще раз вам говорю, что беды из-за некоторого люфта не будет, если это напрягает, то купите с разборки и будет вам счастье.
По другим вопросам просто прочитайте эту и подобную тему, все детали уже обсуждены и решения описаны.
-
Из-за люфта в направляющей будет вибрация при торможении.
-
Нужно ли в оригинале брать этот ремкомплект? BRCK-14126
По академии бьется много аналогов, но по картинкам не понятно есть там резинки или только пальцы.
Кто что пробовал?
-
Нужно ли в оригинале брать этот ремкомплект? BRCK-14126
По академии бьется много аналогов, но по картинкам не понятно есть там резинки или только пальцы.
Кто что пробовал?
В оригинале указанного набора резинки на пальцах есть.
-
В оригинале то понятно, что есть :)
В аналогах неясно.
Raybestos
H5072
H5091
H5079
AcDelco
18K1015
-
Тогда зачем спрашивать брать оригинал или нет? :-\ Можете купить отдельно резинки, если их уж не окажется в наборе.
-
Хорошо, от чего подходят резинки ?
-
Хорошо, от чего подходят резинки ?
16124, HW16124 - пыльники отдельно (на lV)
-
16124, HW16124 - пыльники отдельно (на lV)
Спасибо дружище за помощь.
Но ценник на резинку в половину от полного оригинального комплекта :D
Куплю его, благо пока один нужен.
-
Но ценник на резинку в половину от полного оригинального комплекта :D
Енто ихгде такие цены интересно? :-\ 260 р. за 4 пыльника далеко Не половина за полный оригинальный ремкомплект...
-
Енто ихгде такие цены интересно? :-\ 260 р. за 4 пыльника далеко Не половина за полный оригинальный ремкомплект...
Комплект оригинала направляющих с резинками и смазкой в академии с Америки 1000 руб.
16124 резинки райбестос 267 руб. или карлсон 450 р.
Ну да райбестос проглядел, че за контора? Нормальная?
-
Комплект оригинала направляющих с резинками и смазкой в академии с Америки 1000 руб.
16124 резинки райбестос 267 руб. или карлсон 450 р.
Ну да райбестос проглядел, че за контора? Нормальная?
Можно ставить, пшикни пока новые силиконом из баллончика для профилактики.
-
Я заказывал такие :
16117 CARLSON
Пыльник направляющей переднего суппорта
Егений.
Это только резинки 4 штуки.
PS 6L2Z2386A FORD
Направляющая тормозного цилиндра
Это болты с пыльниками(резинками). Комплект на одну сторону.
Евгений.
-
Комплект оригинала направляющих с резинками и смазкой в академии с Америки 1000 руб.
это на одну сторону. всего надо 2 комплекта на оба суппорта .
-
Тоже с правой стороны стерлись раньше колодки.
Поменял диски и колодки.
Мастера вроде бы смазали медной смазкой направляющие не удалив старую смазку из внутренних полостей.
Итог правый супорт подклинил снова. Не проехал я на нем и 100 километров нагрев правой стороны раза в полтора горячее (субъективно) и скрип объективно.
Снял уже самостоятельно направляюшие и обнаружил очень вязкую смазку вместо смазки жидкой которая закладывалась. Помазал нижнюю направляюшую молибденовой 3% смазкой ( по моему она и подклинивала немного).
Скрип пропал температурную равномерность (не равномерность) пока невыявил.
Вот как то так!
Есть Моликот силиконовый с низким коэфициентом испарения и рабочей температурой до 250. Но она жидкая до безобразия по ощушениям класса NLG1
Или сразу обработать сухой смазкой спреем с Молибденом?
Может кто посоветует хорошую смазку для направляюших которая реально не сохнет.?
-
Graf_neo, в принципе, даже в этой теме все уже описано и обсуждено, просто потратьте немного времени и прочитайте всю тему полностью и получите ответ с аргументацией.
-
Прочитал. И неувидел чтобы что то конкретное со спецификациями. Отзывами кодами для заказа ктото выложил систематизированно.
...и добавил:
Graf_neo, в принципе, даже в этой теме все уже описано и обсуждено, просто потратьте немного времени и прочитайте всю тему полностью и получите ответ с аргументацией.
Да про резинки и направляющие "разжеванно"
Я спрашиваю исключительно про СМАЗКУ для направляюших.
Я неувидел четких рекомендаций по смазкам ДЛЯ НАПРАВЛЯЮЩИ и хороших отзывов.
Нет ни тех описания ни ссылок.
ВОТ И ЗАДАЮ ВОПРОС.
А ваша нетерпимость меня удивляет.
Ну покажите тогда где здесь смазку рекомендуют для супортов 😆
-
Прочитал. И неувидел чтобы что то конкретное со спецификациями. Отзывами кодами для заказа ктото выложил систематизированно.
В данном случае это вообще не требуется, суть проста, в нашем случае не работают графитные и медные смазки, хорошо зарекомендовали себя смазки на литиевой основе, лично я пользуюсь литиевой с молибденом. Необходимым условием нормальной работы смазки является обязательная и тщательная очистка и отверстия и пальца, после этого наносите смазку на палец вставляете его в отверстие несколько раз прокручиваете его чтобы хорошенько смазка нанеслась на стенки отверстия вынимаете ставите пыльники снимаете лишнюю смазку с пальца и все собираете, а через год не нужно испытывать судьбу и все повторить.
По покупке смазки идете в нормальный автомагазин и выбираете на свой вкус производителя.
-
Я спрашиваю исключительно про СМАЗКУ для направляюших.
Возьмите вот эту и забудете надолго - 08887-83010
-
Graf_neo,
(https://s21.postimg.org/idccigg87/image.jpg) (https://postimg.org/image/zdv8r4t9f/)
-
А ваша нетерпимость меня удивляет.
Вы мягко говоря не первый новичок, который вместо того чтобы прочитать тему и может даже не одну, сразу задаёт вопрос или даже создаёт тему, очевидно руководствуясь логикой - не царское это дело самому искать ответ.
Я вообще мог отделаться фразой, как это часто делают на форумах, - поиск рулит, но не стал этого делать, а вместо этого попробовал вас натолкнуть на мысль, что можно просто найти ответ немного почитав уже написанное.
-
Всем доброго дня!) Здесь разговор про ремкомплект передних суппортов.. А как быть с задними? Такие есть вообще?
-
Всем доброго дня!) Здесь разговор про ремкомплект передних суппортов.. А как быть с задними? Такие есть вообще?
На задних, в силу конструкции, такой проблемы как на передних нет и быть не может, если говорить про лязг на мелкой кочкоте, то это касается изношенных колодок и тормозных дисков, решение этого вопроса состоит в покупке задних колодок с пружиной или своевременной заменой и колодок и дисков.
Если говорить о наличии ремкомплекта, то он есть, но номер к сожалению не подскажу.
-
D.S., F5TZ2B321AA - ремкомплект задних суппортов
-
Бродяга, and032, Спасибо! *ty*
-
Р.S., болты - 3L2Z2333AA ,в упаковке два штуки
-
Вставлю свои "пять копеек". Направляющие пальцы передних суппортов действительно разные! И по форме, и по размеру! Нижний - гладкий круг диаметром 11,8 мм. Верхний - круг с тремя продольный проточками. Диаметр 11,9 мм! Так что менять их местами нежелательно.
-
Проводил инспекцию пальцев суппорта, в прошлом году менял полностью на оригинальный ремкомплект со смазкой, итог, 3 пальца вынулись хорошо, 1 Закис (нижний). В прошлый раз тоже нижний Закис, только с другой стороны. Смазка вся черная.
Смазал теперь зелёным кастролом, посмотрим на сколько его хватит.
-
Доброго!
Оставлю свои 5 копеек. Да бы не плодить пустые темы.
Хотел бы сказать огромное спасибо уважаемому Бродяге, не первый раз пользуюсь его дельными советами.
Ситуация классическая, два передних нижних направляющих закисли и узнал я об этом при смене колодок.
Действия по ликвидации выше описаны верно.
Купил ремкомплект по описанию и артикулам представленным выше.
Добавлю:
- для прогрева обоих направляющих хватило стандартного туристического баллона.
- купил банку литево-молибденовой смазки.
- при очистке от окислов: использовал - WD40, латунные щеточки (схожими чищу канал ствола ружья), надфиль. Самое эффективное это....наждачная бумага зернистостью 160 грит намотанное на сверло 10мм.
На каждый супрорт ушло 40-60 мин, с учетом остывания скобы.