Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Темы - DmS

Страницы: [1] 2
1
Ну как-то так, нужен мост, мой помер, ремонт наверно нецелесообразен...

2
Ищу гайку, которой передний шрус притягивается к ступице. Засада в том, что нужна дюймовая. Резьба у неё 7/8"-20 unef.

3
Продаю набор прокладок FEL-PRO HS26306PT3 для двигателя Ford 4.6 3V и комплект болтов (10шт) FEL-PRO ES72798

Покупал за 19 с доставкой из США. На емексе такой набор будет 25-26 тыр. Я хочу 17000.

...и добавил:
Как фото вставить не понял, если что на авито фотки комплекта есть https://www.avito.ru/krasnodar/zapchasti_i_aksessuary/komplekt_prokladok_i_bolty_gbts_ford_4.6l_3v_878802653

4
Двигатель FE4 / Скрип/скрежет в ГРМ на 4.6L
« : 24 Октябрь 2016, 09:13 »
В общем очередная беда случилась. Проблема возникла одномоментно примерно 3000км назад. Я думал, что ролик умер, но оказалось все хуже. Посторонний звук есть и при полностью снятом приводном ремне. Что-то среднее между скрипом и скрежетом. Появляется на холостом ходу и наборе скорости. При сбросе и равномерном движении звука нет. Интенсивность высокая - слышно в закрытом салоне с включенной музыкой. Есть зависимость от оборотов, чем больше оборотов, тем выше частота скрипа. Звук идет из головки которая с левой стороны машины, ориентировочно в районе фазовращателя. Плюс на этой же головке цокотит клапан фазовращателя. Если при наборе скорости приотпустить педаль газа, то звук пропадает, при нажатии тут же появляется. Если резко педаль в пол, то слышна стрельба в глушитель. Похоже навернулся фазовращатель, хотя железяка простая, по идее не чему там ломаться. Есть у кого какие мысли, что это может быть?

5
Двигатель FE4 / Снятие ГБЦ на 4,6 3V
« : 08 Июль 2016, 21:23 »
Расскажите, какие засады при снятии ГБЦ? Я так понял лучше приемную трубу сначала открутить (доступ к ней снизу есть?), а головку с коллектором вместе снимать? Шкив коленвала легко снимается или нужен какой-то съемник? Как застопорить коленвал, что бы открутить гайку шкива? С каким моментом затягивать потом шпильки ГБЦ? Гидронатяжитель цепи не разваливается, когда его снимаешь (помню с этими штуками какие-то засады бывают, как-то перезаряжать надо). Где сливается антифриз с двигателя?

6
Нужно снять/поставить ГБЦ и извлечь обломок свети. Посоветуйте сервис

p.s. двигатель 4,6L 3V

7
Предохранитель в норме, напряжение на нем есть. Напряжения на контактах мотора нет, снимал потолочную консоль - напряжения ни на одном контакте крутилок нет. Есть у когда электрическая схема этой части?

...и добавил:
Нашел схему. На ней непонятка одна. Есть релюха, через которую запитывается мотор. На схеме нет инфы откуда подается управляющий сигнал на обмотку реле. Нарисован фиолотово-коричневый провод под номером 3, но он просто в воздухе болтается на этой схеме...

8
Обнаружил отсутствие электровентилятора перед радиатором кондея и основным. Теперь вопрос, так и должно быть? Или все же там должен стоять электровентилятор?

И еще вопрос, перед конденсатором стоит еще один маленький радиатор. Каковы его функции? Масляный? ГУРа?

9
Черный, со светлым салоном. Пробег 166 т.км.

Состояние более менее:)

Есть недочеты по кузову, ездил по лесу (потертости/царапины, можно устранить полировкой). АКПП, раздатка, мосты - все ок. Тормоза (диски, колодки) - почти новые, 10тык назад поменял. Подвеска - ок. Новая АКБ стоит. Ступицы передние новые.

Надо бы поменять бензонасос (долго заводится и подтупливает в некоторых режимах), а может просто сетка в баке забилась. Свечи вроде норм (есть еще комплект новых). Сопливит помпа (есть новая). Цикатит некоторое время после заводки клапан фазовращателя.  Масло не жрет.

Установлена защита радиатора, картера двигателя, акпп и раздатки. Колеса 265/70R17 пирелли скорпион АТшка, почти новая.

В общем как-то так. Машина ездит, но кое-где руки приложить надо:)

По деньгам - даж не знаю. Пусть будет 700 с торгом:)

Машина в Краснодаре, звонить 8-928-2013718

10
Просела задняя правая дверь. Люфт в нижнем подвесе двери. У кого было, что предприняли? Подвес сборе менять, или можно отремонтировать? Если ли засады при замене?

11
Нужна справка о высвободившимся агрегате на двигатель от ФЭ1, 2 или 3, вэ6 или вэ8 (до 250л.с.).

12
Закисла направляющая. Извлечь подручными средствами не удалось. Поэтому ищется скоба (можно  с направляющими), куплю или возьму на время.

13
У кого ни будь случаем не завалялся переключатель головного света на ФЭ4 с поддержкой противотуманок и автосвета? Куплю если что.

14
Ходовая FE4 / Блокировка дифференциала.
« : 16 Октябрь 2013, 13:52 »
Ставил ли кто ни будь себе блокировку дифференциала? Для короткоходной подвески ФЭ4 думаю будет очень поезный девайс.

Гугль подсказывает, что вроде как существует для заднего моста некий Auburn Gear 545001, и для переднего Auburn Gear 545017.

Диффернциалы у 3го и 4го ФЭ идентичны?

А локку/детроит локер/и т.п. кто ни будь ставил себе? Как с ними машина едит? Особенно интересно, если в два моста поставить локку?

15
Разбираюсь по-тихоньку с машиной. Накопилось несколько вопросов по системе SRS.

И так, вводные данные:

В мозгах зафиксирован "удар, достаточно сильный для раскрытия подушек безопасности" (ну или как-то так), срабатывание преднатяжителя ремня водителя и "нет связи с подушкой безопасности водителя" и  что-то типа "не работает лампочка SRS на приборке" (она действтельно не горит)

Крышку руля снимал - подушка на месте (все наклейки, заводские заклепки, да и саму подшуку внутри видно), проводка к ней подключена.

Теперь вопросы:

Могут ли при ударе сработать только преднатяжители, а подушка не раскрываться?

Как устроены у нас преднатяжители? В замке ремня он точно есть и он точно сработавший. А вот в катушке ремня есть этот механизм?

Почему может гореть ошибка "нет связи с подушкой"? Обрыв в цепи? Как можно убедиться, что подушка живая?

Как реанимировать систему? Достаточно поменять преднатяжители и мозг SRS (где он, кстати, находится?)?

А есть где в свободном доступе электросхемы ФЭ4?

Страницы: [1] 2