Клуб владельцев Ford Explorer
Общетехнический => Выбор и приобретение => Тема начата: montya от 27 Июль 2012, 10:31
-
Добрый день. Это мой первый пост на этом форуме, поэтому не ругайтесь если что.
Наверное этот вопрос уже задавали, но мне поиском не удалось найти внятных ответов.
Надумал купить Експ4, ну и встал вопрос с каким двигателем.
Про налоги и аппетиты этих движков я уже начитался, поэтому ответьте пожалуйста на этот вопрос
исключительно с точки зрения надежности и затратности в ремонте.
Спасибо.
-
4.6 понадежней да акпп поумней
-
Сейчас предпочел бы 4,6. Надежней, шустрее, проще обслуживать. В свое время сомневался и купил 4,0. Теперь думаю, что я пенек. :)
-
Однозначно 4.6 - надежнее, резвее, легче обслуживат. А по налогу разница не такая уж и большая. Когда выбирал свою - тоже испугался налогов и взял 4 - теперь понимаю, что был не прав.
-
А по налогу разница не такая уж и большая.
Это в Москве не большая. а в МО просто огромная.
В Москве 4,0 - 60 руб; 4,6 - 75руб.
В МО 4,0 - 72 руб; 4,6 - 143руб.
Машина будет ставиться в МО.
Это я только сейчас прочитал про эти ставки. Наверное буду думать про 4,0.
Спасибо.
-
Откуда такие ставки??? в Москве 4,6 -150руб
Все тоже самое
-
В яндексе нашел первый попавший сайт про налог.
Может я не прав? Какой транспортный налог на самом деле?
-
Да, то что я нашел через яндекс были устаревшие сведения.
Вот нашел на оф сайте налог.ру:
http://www.nalog.ru/tax/d57388/ (http://www.nalog.ru/tax/d57388/)
http://www.nalog.ru/tax/d125319/ (http://www.nalog.ru/tax/d125319/)
Действительно примерно одно и тоже:
Москва 60р и 150р
МО 72р и 143р.
Ну в любом случае разница между 4,0 и 4,6 значительная.
В моем случае 15264р и 42185р.
Не было у меня никогда столько лошадок, поэтому и не предполагал, что такая огромная разница может быть.
Буду думать...
-
Как вариант оформить машину на льготника ( многодетная семья, участник боевых действий и т.д) тогда налог платить не придется :)
-
Как вариант оформить машину на льготника ( многодетная семья, участник боевых действий и т.д) тогда налог платить не придется :)
все льготы распространяются на авто у которых до 150 л.с., так что льготник не спасет...
-
все льготы распространяются на авто у которых до 150 л.с., так что льготник не спасет...
Вы ошибаетесь, в Москве, по крайней мере- хоть 1000 л/c имей- полностью освобождаешься от налога ( у самого многодетная семья- и налог я не плачу)
-
Однозначно 4,6!!!
Единственное, что смущает, так это налог в 44 руб., а так - не двигатель, а зверь. И коробка намного надежней, чем у 4,0
-
Однозначно 4,6!!!
Единственное, что смущает, так это налог в 44 руб., а так - не двигатель, а зверь. И коробка намного надежней, чем у 4,0
так это и есть главный тормоз! отдать 44 к. руб. практически не за что - убивает!!!!!
-
так это и есть главный тормоз! отдать 44 к. руб. практически не за что - убивает!!!!!
Так-то оно так. Но я когда первый Опель с моторчиком 2,0L купил, тоже переживал. :)
-
у нас налог 110,2 свыше 250 лошадей
-
Про налоги и аппетиты этих движков я уже начитался
Кстати аппетиты вполне умеренные, причем расход у V8 по сравнению с V6 такой же, а может даже и меньше за счет более совершенной АКПП и двигателя 3V.
(Трасса "Дон", лето, использование кондиционера - 50%, загруженность 30%, пробег 1000 км, средняя скорость 90-100 км/ч - расход 9,5 л на 100км.)
А разница в налоге - всего 27 тыс. руб. Если учесть более высокую вероятность попадания на ремонт с той же АКПП - не так уж и много.
-
Вольюсь в стройный хор любителей восьмерок :-)
Плюсы V8 4.6:
- Мощность!
- Надежность двигателя и коробки
- Расход такой же, как и на V6, т.к. коробка 6-ст.
- Более умный движок: переменные фазы ГРМ и переменная длина впускного тракта, ничего этого на V6 нету
- ЗВУК 8)
Минус только один - налог. Но как тут верно заметили, первый же попадос на ремонт коробки 5R55S сожрет всю экономию года этак за 3-4 :)
-
Вольюсь в стройный хор любителей восьмерок :-)
Плюсы V8 4.6:
- Мощность!
- Надежность двигателя и коробки
- Расход такой же, как и на V6, т.к. коробка 6-ст.
- Более умный движок: переменные фазы ГРМ и переменная длина впускного тракта, ничего этого на V6 нету
- ЗВУК 8)
Минус только один - налог. Но как тут верно заметили, первый же попадос на ремонт коробки 5R55S сожрет всю экономию года этак за 3-4 :)
интересно.. а у меня то на 4.6 почему 5 ст. кпп? (((
-
интересно.. а у меня то на 4.6 почему 5 ст. кпп? (((
А вы уверены? По-моему, на все V8 4-го поколения ставили 6R60
-
так это и есть главный тормоз! отдать 44 к. руб. практически не за что - убивает!!!!!
Живём в последний раз. Надо ценить и оттопыриваться.
-
Живём в последний раз. Надо ценить и оттопыриваться.
Поддерживаю!
-
Живём в последний раз. Надо ценить и оттопыриваться.
готов подписаться под каждым словом этого поста! ;D
-
Здравствуйте, дорогие эксплорероводы!
Требуется компетентное мнение, на чём остановить выбор. Сразу скажу, что вопрос налога не стоит - машину поставлю на учёт в Твери, на родственницу, у которой сохранились льготы на транспортный налог. Перечитал весь форум, но так до конца и не понял, действительно ли коробка, которая агрегатирована с двигателем V6 намного хуже шестиступенчатой от V8? Правда ли, что V6 потребляет бензина как V8? Сильно ли ощутима разница в динамике между V6 и V8, или она гомеопатическая? Обращаюсь к владельцам, что посоветуете купить? Нацелился на машину 2008-2009 годов, бюджет до 900 тысяч.
-
sealts,
действительно ли коробка, которая агрегатирована с двигателем V6 намного хуже шестиступенчатой от V8? Правда ли, что V6 потребляет бензина как V8?
Ухты :o ,я и не знал :-\ ,по моему бред *par*
-
про коробку правда ,про бензин не знаю кто что говорит у меня V8 , в городе от 18 до 28-30 зависит от типа эксплуатации , динамика однозначно V8 но мотор также капризный как и V6 есть свои засадные места
прежде чем покупать подумайте нужен ли Вам этот автомобиль,может что то другое ???
-
А что так?
Подумываю тут поменять со временем 3 эксп на IV, правда ещё на гранд чероки посматриваю(но там другие деньги)...
-
Смешной вопрос, конечно V8.
-
Смешной вопрос, конечно V8.
Полностью согласен, за три года по ДВС, только приводной ремень поменял, 4.6 по динамике однозначно лучше, по расходу топлива:Московские пробки максимум 24, смешанный режим 16, трасса 12
-
Московские пробки максимум 24, смешанный режим 16, трасса 12
это не правда или мой двигун пора на свалку везти, в Москве с пробками 6 балов ,28-30 не меньше ^-^
-
Владельцы V6 утверждают, что в городе он ест не больше 20 литров, получается, что V8 прожорливее на 4-10 литров, или это всё очень условно и в большей степени зависит от манеры езды? Дмитрий 62 - а я так и не смог найти конкурентов эксплореру: простор, комфорт, салон трансформируемый в огромный багажник, недорогое обслуживание, 92-й бензин, рама. Может вы мне достойную альтернативу посоветуете?
-
Может вы мне достойную альтернативу посоветуете?
Правильно рассуждаете - альтернативы цена-качество нет.
У меня V6 трасса 100-110 км.ч -11-12л, 120км.ч -14-15л. Это непоглаживая педаль.Но это бензин. Я езжу на газе, а там арифметика другая. Расход по деньгам на 100 км получается как у жены на Ниссан Джук
-
Ford Explorer IV :
Двигатель 4.0L SOHC 2V V6 4.6L SOHC Triton™ 3V V8
Объем 4009 cm3 4601 cm3
Максимальная мощность (л.с/об/мин) 213/5100 296/5750
Максимальный крутящий момент (Нм/об/мин) 344/3700 406/3950
Максимальная скорость (км/ч) 170 170
Время разгона (0-100 км/ч, сек) 10,2 8,9
Трансмиссия 5-ступенчатая АКПП 6-ступенчатая АКПП
Расход топлива
городской цикл (л/100км) 15,7 16,8
загородный цикл (л/100км) 11,2 11,8
Топливный бак (л.) 85 85
Весовые характеристики
Снаряженная масса (кг) 2287 2325
Полная масса (кг) 2808 2849
Габаритные размеры
Длина (мм) 4935
Ширина (мм) 1873
Высота (мм) 1834
База (мм) 2889
Дорожный просвет (мм) 208
Радиус разворота (м) 5,6
-
У меня жвижок 4 литра. Особо не гарцую, поэтому решил, что 4-х литров мне хватит, да и налог меньше.
По надежности: ничего не скажу кроме того, что за 6 с половиной лет и 90000 пробега с движком и коробкой все нормально (тьфу 3 раза)
Расход: город без пробок - 15 - 16, город с глухими пробками 19 - 22, трасса - 11 - 12, если катится не более сотни, да по нормальной в две полосы дороге (без постоянных обгонов) - было даже 9 литров
Динамика: конечно у восьмерке получше
Как то так.
-
мне кажется чем больше деталей тем меньше надежность ))
А так смотря как изнасиловали тот или иной коробас за 4-7 лет его жизни.
-
Расход: город без пробок - 15 - 16, город с глухими пробками 19 - 22, трасса - 11 - 12, если катится не более сотни
Альберт, вот хоть убей - никогда таких цифр не было! Город: 21-22, трасса 13. Движок вроде ОК, так что дело не в нем...
-
Алексей, привет! Просто когда столица свободна, то можно передвигаться по МКАДу, проспектам или по третьему кольцу со скоростью 80 - 90 - вот и расход такой.
-
Если на налоги плевать, то думать не о чем, однозначно V8 4,6л., разница в расходе при одинаковой манере езды и ситуации будет максимум литра 1,5 и то это в городе, по трассе скорее всего наоборот. По этим деньгам альтернативы нет.
-
Ну не разу 20 не видал ::)Конечно пробок не очень у нас,Ольга ездит 15-16 ,у мну 17 :)Зимой 18-19,Трасса 14.
-
Я в ответе №9 выложил паспортные данные. Реальный расход будет больше.
-
Алексей 150, Леш,так от книжек все машинки далеки *par*
-
Первый год ездил на бензине. Зима 2009-10 г была ну очень холодная. По нашей провинции расход был 24 л на 100. Это не по компьютеру, а считал от заправки до за правки. Привычка дурная ::). Может не так много, потому что постоянно молотила на месте?
-
Ford Explorer IV :
Двигатель 4.0L SOHC 2V V6 4.6L SOHC Triton™ 3V V8
Объем 4009 cm3 4601 cm3
Расход топлива
городской цикл (л/100км) 15,7 16,8
загородный цикл (л/100км) 11,2 11,8
Топливный бак (л.) 85 85
Странно. Потому что по данным из американских источников для 4.0L расход указан 13/18 л/100км в пересчете с MPG. И это больше похоже на правду. У них какие-то другие города и загороды?
P.S. А вот интересно было бы, если б в каждом городе местный дилер писал разный расход :D
-
Кстати, а у кого насколько врет БК по расходу?
-
там всё по этой теме http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php/topic,31.0.html (http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php/topic,31.0.html)
-
Кстати, а у кого насколько врет БК по расходу?
У меня почти идет один в один :)
-
Альберт, вот хоть убей - никогда таких цифр не было! Город: 21-22, трасса 13. Движок вроде ОК, так что дело не в нем...
Вот у меня примерно такой же расход
-
почему все занижают расход :-[ у меня комп меньше 20 не показывает , обнуляю его только при ТО ,через 3 тыщи опять около 20
-
почему все занижают расход :-[ у меня комп меньше 20 не показывает , обнуляю его только при ТО ,через 3 тыщи опять около 20
Действительно я уже тоже запереживал может у меня что то не так хотя диагностика говорит все хорошо а расход около 20л он и есть правдивый
-
это не правда или мой двигун пора на свалку везти, в Москве с пробками 6 балов ,28-30 не меньше
Дмитрий 62, Отрегулируй двигатель, проверь расходники,шланги на подсос воздуха и расход упадет. Зачем мне обманывать, пишу как есть, за машиной надо следить вовремя. Я даже сканер купил и регулярно проверяю системы. А писанина "это неправда", основывается исключительно на Вашем опыте, еще раз повторюсь, проверте системы и расход будет значительно меньше
-
500 на баке в городе :-[
-
Дмитрий 62, Отрегулируй двигатель, проверь расходники,шланги на подсос воздуха и расход упадет. Зачем мне обманывать, пишу как есть, за машиной надо следить вовремя. Я даже сканер купил и регулярно проверяю системы. А писанина "это неправда", основывается исключительно на Вашем опыте, еще раз повторюсь, проверте системы и расход будет значительно меньше
+1005000. Это из серии у меня так ,значит и у других должно так же...Эксп,довольно экономичный автомобиль,а подсос воздуха повышает расход значительно,да и не только он... ;)
-
несколько раз засекал расход путем полной заливки бака и катался до загорания лампочки. по городу получается 20-22. по трассе 14-16 при условии что скорость не более 120 км/ч.
Педаль в пол не давлю.
-
несколько раз засекал расход путем полной заливки бака и катался до загорания лампочки. по городу получается 20-22. по трассе 14-16 при условии что скорость не более 120 км/ч.
Педаль в пол не давлю.
У большинства такой расход но народ говорит что у нас что то не так , ну и ладно меня и такой расход устраивает пока.
-
Дмитрий 62, Отрегулируй двигатель, проверь расходники,шланги на подсос воздуха и расход упадет. Зачем мне обманывать, пишу как есть, за машиной надо следить вовремя. Я даже сканер купил и регулярно проверяю системы.
а я себе сервис купил , и что , оф комп форда есть, и машинками менее 3 литров я никогда не владел ,не верю я в чудеса , может старый стал, расход зависит от множества факторов ,диаметр колеса ,резина , стиль езды и Т.Д. когда с зимней 285/60 R18 Nokian Hakkapeliitta R SUV перехожу на летнюю резину ,штатную 245/65R17 расход падает литров на 6 ,ТЛК 200 4,5 дизель тоже жрет по городу 20 литров саляры и не верю я тем людям кто говорит что в 14 по городу укладываются (Станиславский Я), себринг купе жены по городу (3 литра мотор митсубиси) 15-17 литров 98 хавает ,а если я за рулем то 18 -22 ,ну как то тат *par*
-
Ушли от темы. Высказывайтесь по сути вопроса, немного перефразирую вопрос - если бы Вам было наплевать на налоги с каким мотором Вы бы купили Экспа?
ЗЫ. По расходу, копья ломать нет ни какого резона, это зависит от манеры езды и от текущей дорожной ситуации по маршруту Вашего движения, ну и конечно от населенного пункта Вашей дислокации, глупо сравнивать расход по городу в городке с 50-100 тыс. человек населения и мегаполисами где машин раз в 20 или в 50 больше, чем в первом случае людей.
-
V 8 однозначно ,1 ремонтопригодность выше чем у V6 , 2 281 блок легенда ,владейте легендой *par*
-
Благодарю всех за уделённое мне внимание, понял, что хочу легенду, то есть V8. Как вы думаете, какая машина лучше:
1. http://cars.auto.ru/cars/used/sale/42086906-92a8e3.html (http://cars.auto.ru/cars/used/sale/42086906-92a8e3.html)
2. http://cars.auto.ru/cars/used/sale/42380276-f5780d.html (http://cars.auto.ru/cars/used/sale/42380276-f5780d.html)
3. http://cars.auto.ru/cars/used/sale/42321736-897f4f.html (http://cars.auto.ru/cars/used/sale/42321736-897f4f.html)
в Москве очень мало вменяемых предложений, и, в основном, автосалоны, которые, почему-то, не вызывают доверия. Машину, которая в Петербурге, теоретически можно посмотреть в этом: http://www.avc-auto.ru/ (http://www.avc-auto.ru/) сервисе, на форуме хвалили эту контору. Армавирский вариант смотреть негде, но он самый навороченный, опять же, всё что про него известно, только со слов владельца, а как это проверить в полевых условиях? Московский салон изначально считает себя официальным дилером и машину предлагает исследовать только у них. Как вы думаете, какой вариант предпочтительнее?
-
Смотреть и щупать :)
-
Ну а по косвенным признакам, какой вариант вызывает больше доверия? Лично я склоняюсь к Питеру, но там вот ещё какая засада: машину с учёта он снял в марте и транзитные номера уже умерли, владелец не хочет их получать заново и поэтому машину придётся гнать в Москву на просроченных транзитах, это как, нормально?
-
Берешь машину за серьезные деньги нужно что бы наверняка. Я искал только у официалов чтоб вся история была. Покупка у официала, обслуживание у официала, и соответственно или заказ наряды с чеками или распечатать заказ наряды с компа официала.
-
Ну а по косвенным признакам, какой вариант вызывает больше доверия? Лично я склоняюсь к Питеру, но там вот ещё какая засада: машину с учёта он снял в марте и транзитные номера уже умерли, владелец не хочет их получать заново и поэтому машину придётся гнать в Москву на просроченных транзитах, это как, нормально?
Это нормально,я три года на просроченных транзитах езжу. :D
-
Берешь машину за серьезные деньги нужно что бы наверняка. Я искал только у официалов чтоб вся история была. Покупка у официала, обслуживание у официала, и соответственно или заказ наряды с чеками или распечатать заказ наряды с компа официала.
Тоже не выход.В какой то теме скидывали ссылочку на контору,которая делает сервисные книжки на любые авто. ;)
-
А я разве что то сказал про сервисную книжку? :)
-
А я бы не снимал с рассмотрения Армавирский вариант, из плюсов маленький пробег и цена, хорошая комплектация, как минимум необходимо все выяснить.
-
Ну третий вариант тоже по моему не плох обслуживался в автопассаже на варшавке по крайней мере можно взять распечатку что происходило с авто так как авто обслуживался у них
-
только смотреть ,почитать форум про болячки, и по ним пройтись, ржа на задних арках со стороны дверей ,ржа за номерным знаком сзади, дверные петли чтоб работали без щелчков ,к движке особое внимание , прогретый должен работать почти беззвучно ,в салон движка не слышно вообще , климат должен быть выключен , нежно покрутите двигатель до 1200 об. ,никаких посторонних стуков быть не должно, обычно проявляется стук в правой головке
коробка , прокатитесь несколько раз газ в пол ,энергично тормозите ,тоже в пол ,а на третий раз плавный разгон до 80 и энергичное оттормаживание до 40 ,а потом плавное торможение до нуля ,должна работать как вариатор без толчков, рывков , и стуков ,после если все ок то нужно опять послушать мотор покрутить его плавно не должно быть никаких посторонних звуков, переключения R-N-D без толчков и ударов ,включите 4х4 проверьте в тех же режимах
на сухом асфальте все должно быть точно также, 4х4L (в нейтрале)почувствуйте как работает ,можно проехать очень медленно 5 км в час не быстрей услышать как подгуживат раздатка ,остановится, перейти в режим авто и сделать несколько кругов в право изменяя радиус поворота (по вилять ) послушать шруз ,потом влево тоже самое
советовать можно еще просто это самое важное и дорогое ,а ещё на заведенном моторе покачать рулем и послушать стук в рулевой ,если есть стук то понять где он, в рейке или в крестовинах вала ,может кто добавит что ещё Удачи ,и ждем в курилке
-
Огромное спасибо! Надеюсь скоро вольюсь в ваши ряды.
-
распечатать заказ наряды с компа официала.
Не факт,чинюсь восновном у дилера,неофицально,потому в ихнем компе и непрописан :)
-
Не факт,чинюсь восновном у дилера,неофицально,потому в ихнем компе и непрописан :)
Ну тогда только рассчитывать на удачу и порядочность продавца
-
Ну тогда только рассчитывать на удачу и порядочность продавца
[/quote это большая редкость
-
Уважаемые Эксповоды .Экспо 4 с обьёмом 4.6 лучше 4.0 или хуже плюсы и минусы.заранее благодарен Вам за ответы
-
4.6 лучше
Очень не плохо 8)
-
vladislav125, Полистайте форум ,все описанно про 4 и 4.6 :)
-
Спрашивает один грузин другого: (грузин для напримера :))
- "Ты помидоры любишь?"
- "Кушать люблю, а так - не-ееет...."
4,6 - лучше
расход бенз. - тот же,
едет лучше,
налог - больше.
Т.е., если налог неипёт - отрицательные стороны почти закончились....
(Неипёт - термин танзанских компьютерщиков, означающий отсутствие интереса к проблеме)
-
vladislav125, форум почитайте - все разжованно до мелочей уже.
ПС: Isort, правильно написал, кроме налога, 4.6 - лучше по всем параметрам :)
-
pvm85, Аххх,хорошо говориш :D
-
Спасибо огромное начну штудироовать а ещё лучше ссылочку дайте на форум где эта тема обжовывается для таких чайников как я ::)
-
конечно 4,6!
для такого авто только вэ8 =) звук и тяга у него завораживают!
меня от 4,0 отпугнули цепи.
осага стоит одинаково, а по налогу получается 13 кр за 4,0 и 18 кр за 4,6.
-
18 кр за 4,6.
Где такие скидки :o
-
Nivan, топикстартер спрашивает про двигатели на четвертом экспе, а восьмерка на них почти 300 л.с. имеет.
-
Где такие скидки
в нерезиновске:
от 200 л.с. до 225 л.с. – 65 руб. за 1л.с.
от 225 л.с. до 250 л.с. – 75 руб. за 1л.с.
топикстартер спрашивает про двигатели на четвертом экспе
ай, не заметил... тогда 4,6 невкусен по налогам (150*300 = 45 кр).
да еще и льготы порезали: теперь пенсионеры-инвалиды при мощности более 200 лс платят как все.
-
почему все занижают расход :-[ у меня комп меньше 20 не показывает , обнуляю его только при ТО ,через 3 тыщи опять около 20
у меня было, что расход поднимался до 20. замена двух катушек и всех наконечников, всех свечей и фильтров решила проблему ;)
остаётся одна проблема - налог :)
-
У меня жвижок 4 литра. Особо не гарцую, поэтому решил, что 4-х литров мне хватит, да и налог меньше.
По надежности: ничего не скажу кроме того, что за 6 с половиной лет и 90000 пробега с движком и коробкой все нормально (тьфу 3 раза)
Расход: город без пробок - 15 - 16, город с глухими пробками 19 - 22, трасса - 11 - 12, если катится не более сотни, да по нормальной в две полосы дороге (без постоянных обгонов) - было даже 9 литров
Динамика: конечно у восьмерке получше
Как то так.
Один-в-один мои показатели!
=ПОДТВЕРЖДАЮ=
______дата_________подпись 8)
-
К чему прения? Из минусов только налоги. :-[
-
У меня 4,6 2003 Eddie Bauer темно синий.
налог 18000р в год. Моск. Область Если собрался брать папелацу с американским аппетитом че паришься с налогом? Кстати неспешно продаю за 500, 906 077 23 13 Владимир
-
У меня 4,6 2003 Eddie Bauer темно синий.
налог 18000р в год. Моск. Область Если собрался брать папелацу с американским аппетитом че паришься с налогом? Кстати неспешно продаю за 500, 906 077 23 13 Владимир
Такой налог на 4.6 только на третьих бегемотах а на четвертых в разы больше так как там лошадок побольше будет 296 :-[
-
лошадок побольше будет 296
А как хороши ;)
-
А как хороши ;)
Конечно хороши, но и кушать очень любят, в год 45000 налога ;)
-
мне кажется люди покупающие машину б\у за 900000 не должны париться насчет налога и расхода.
-
У меня 4,6 2003 Eddie Bauer темно синий.
налог 18000р в год. Моск. Область Если собрался брать папелацу с американским аппетитом че паришься с налогом? Кстати неспешно продаю за 500, 906 077 23 13 Владимир
тема про Э4, поэтому совсем не "кстати" ;)
-
мне кажется люди покупающие машину б\у за 900000 не должны париться насчет налога и расхода.
ага. выкидывать полсотни в год просто так. чё париться. 900тыщ - это не 5лямов - это разные люди ;)
-
Ну фиг знает, все для кого как. Для меня 900000 за которые я взял машину хорошие деньги и мне кажется человек который берет за такие деньги машину должен быть готов за нее платить.
А люди которые покупают машины за 5лямов платят совсем другие деньги ( я не только про налоги).
-
однозначно v8 а на счет налога на льготника оформи и все 8)
-
... и на счет официалов - верить никому нельзя, хоть они и карты диагностические предьявляют, и заключения всякие... в августе 2013 брал в Рольф-Химках Форд, проверить самому не дали, сказали что нет такой возможности, до сих пор устраняю проблемы, о которых они умолчали начиная от двигателя и заканчивая ходовой...
-
однозначно v8 а на счет налога на льготника оформи и все
нету уже никаких льготников...
-
нету уже никаких льготников...
есь 8)
-
есь 8)
Везде по-разному, устанавливается региональными законами.
В Архангельской области - нет. Поэтому для меня однозначно 4.0.
-
есь
Везде по-разному, устанавливается региональными законами.
В Архангельской области - нет. Поэтому для меня однозначно 4.0.
как так нету, одна страна- одни законы. похоже тебя на....ют.
я на инвалида оформил - налог 0. Хотя пытались содрать три шкуры, пошёл заявление в налоговую написал и всё.
-
Добрый день уважаемые форумчане! Прошу совета хочу сменить авто паджеро 4. 3,8двиг. на форд экспл. есть вариант форд экспл.4,0 комплектац не знаю как правильно в общем на коже с люком но без климы а просто кондей ,1 хоз.пенсионер пробег 47000км. только что после обслуживания у дилера 2008г/в начитался про не надежность АКПП и мучаюсь в сомнениях. Прошу совета и стоит ли менять падж. на форд?
-
Добрый день уважаемые форумчане! Прошу совета хочу сменить авто паджеро 4. 3,8двиг. на форд экспл. есть вариант форд экспл.4,0 комплектац не знаю как правильно в общем на коже с люком но без климы а просто кондей ,1 хоз.пенсионер пробег 47000км. только что после обслуживания у дилера 2008г/в начитался про не надежность АКПП и мучаюсь в сомнениях. Прошу совета и стоит ли менять падж. на форд?
Судя по тому, что Вы пишите это комплектация XLT, если хозяин действительно пенсионер и он не стартовал с проворотом и не ползал по грязям, и не таскал 3-х тонные прицепы, то при должном обслуживании она вполне жизнеспособна.
Эксп заметно больше Паджеро, значительно лучше ведет себя на дороге, шикарно рулится, скорее всего лучший по этому показателю среди внедорожников, по динамике езды - примерно такой же, теперь о грустном - проходимость хуже, потому как кузов сидит очень низко, колесная база больше, а ход подвески меньше, тормоза будут непривычно жесткими, т.е. тормозит он вполне достойно, но усилие нажатия на педаль значительно выше по отношению к европейцам и япохам.
Вы-то где ездить собираетесь?
-
Если обслуживать коробас у пряморуких, т.е. уровень масла нормальный выставят и прокладку поставят ровно, то проьлем никаких не будет.
-
Aleksei77 если налог не проблема,то лучше поискать 4,6!
-
Доброго дня!
И таки не понял в чем (кроме звука и подхвата) преимущество 4.6 перед 4.0?
Сам ищу себе вторую авту в семью - от посматриваю на ФЭ3 или ФЭ4 года так 2004 - 2005.
Ремонтопригодность лучше где то тут прочитал. А чем?
Коробас, так понимаю, 6-ти ступка на 4.6 - это, конечно, наверное, получше будет. Так она еще и надежнее что ли?
Ищу именно если 4.6 то того -- с 240 лошадями. Что то налог на 290 сил великоват... Кто бы что не говорил, но даже если ты тачку и за 3 ляма покупаешь, то 50 штук в год просто так государству отдавать не хочется...
Спасибо!
-
Любая коробка не очень если 2.5 тонны в раскачку по говнам+ пятаки крутить зимой и со светофоров рвать, вот своего взял 4 литра, 2 с копейками года назад и уже тогда иногда пиналась, в прошлом году масло с фильтром поменял, спрашиваю: - ну как там? Сервисмен: - ну стружка есть маленько, не критично ездий не насилуй, если и делать то все сразу. Прошел год и иногда на кикдауне при обгоне он долго ищет момент втыка на понижайку с микровибрациями(подчеркну иногда) и пинается со 2 на 3-ю и на R, но это у всех, по двиглу тоже все чики брики, купил сканер за тысячу, следить банально за ошбиками и давлением и температурой катов(хотя до сих пор не знаю, может вырезали их вообще до меня :D ). От 4.6 отговорился банально из-за налога.
-
У меня 250000 пробега. Эксп 4. И с коробкой и с движком все пучком. Налоги отбиваю за счет газа. 100000 на газу прошёл. :)
...и добавил:
У меня 250000 пробега. Эксп 4 4.6л. И с коробкой и с движком все пучком. Налоги отбиваю за счет газа. 100000 на газу прошёл. :)
-
Доброго дня!
И таки не понял в чем (кроме звука и подхвата) преимущество 4.6 перед 4.0?
Сам ищу себе вторую авту в семью - от посматриваю на ФЭ3 или ФЭ4 года так 2004 - 2005.
Ремонтопригодность лучше где то тут прочитал. А чем?
Коробас, так понимаю, 6-ти ступка на 4.6 - это, конечно, наверное, получше будет. Так она еще и надежнее что ли?
Ищу именно если 4.6 то того -- с 240 лошадями. Что то налог на 290 сил великоват... Кто бы что не говорил, но даже если ты тачку и за 3 ляма покупаешь, то 50 штук в год просто так государству отдавать не хочется...
Спасибо!
на "том, с 240 лошадями" коробка не 6ступка :)
повторюсь: V8 лучше по всему... кроме налога :)
-
повторюсь: V8 лучше по всему... кроме налога :)
подпишусь полностью! если налог не напрягает - 4,6 рулит! 8)
-
подпишусь полностью! если налог не напрягает - 4,6 рулит! 8)
04-05 дык енто тока фэ III, а по движкам...., я вот вообще искал питфиндер и санту фе, а коды увидел бегемота уйти уже не смог, а то что 4.0, пока не заморачиваюсь, и звук тоже устрават, а по жизни можно и с 4.6 из СТО не вылазить (общем как фишка ляжет)
-
04-05 дык енто тока фэ III,
упс! ::) прошу прощения! ;)