Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Темы - penquanta

Страницы: [1] 2
1
Продажа FE5 / Ford Explorer Sport 2013 (2014)
« : 07 Ноябрь 2021, 13:42 »
Задумался о смене автомобиля, поэтому выставлю тут.

В сентябре ездили на море, в стоячий автомобиль прилетела газель, процарапала бок, в данный момент по страховке идет процесс ремонта, под замену идут две левые двери, и заднее крыло и мелочевка - в целом это можно расценивать как некий плюс, так как родные болячки всех экспов с краской уйдут в этих элементах, по крупным Дтп это все, а так по Каско перекрашивал много всего, любую царапинку, еще была замена панорамы. В случае с капотом это принесло положительный эффект, так как он не вздут, как на большинстве машин. На ремонт уйдет около 2 месяцев (ждать детали), но машина на ходу.

Я единственный владелец про ПТС, машина покупалась в 2014 году, пробег 150к, все ТО у дилера, после закрытия дилеров у друзей в сервисе, в который они перепрофилировались. Пробег трассовый, так как много путешествуем по России и Европе, за сентябрь только прошли около 3500-4000 тысяч, а живем в Подмосковье.

Внутри в салоне из недостатков могу отметить только треснувший подлокотник водительской двери. Кожа, руль, сиденья - все в отличном состоянии, месяц назад загонял на Детейлинг химчистку, ребята удивились такому состоянию. Сзади вообще никто никогда не ездил, там на кожаных толстых подкладках стоят два детских кресла.

установлены кастомные тормоза powerstop диски и колодки, в целом сильно лучше стока, но хуже тормозов за 400к от Порше  :D

На 130к перебрал весь двигатель, поставлено все новое: цепи, помпы, свечи, натяжитель, при запросе могу предоставить весь список. По сроку (износу) менялись так же элементы подвески. В общем тачку люблю, на другой себя мало представляю, но хочется уже обновить.

Цвет классический белый, не перламутр. Хочется отдать в достойные руки, чтобы автомобиль был в заботе и любви и приносил радость. Так как по динамике он делает до сих пор почти всех даже на сегодняшний день!

Читаю форум, личку. Хочется понимать спрос и примерный прайс.

2
Что можно сделать с дворником 5 двери? Само крепление на месте, но сам дворник упал до металлической части?


3
Всем привет, сегодня при обгоне словил непонятную фигню на спорте5, описываю ситуацию: Еду, перестраиваюсь для обгона, нажимаю педаль газа, не плавно, но и не резко, далее не происходит ускорения, тяга наоборот теряется, на приборке загорается и начинает мигать иконка двигателя, еду на холостых, скорость падает, пытаюсь прибавить ходу автомобиль начинает трясти, сбрасываю газ, снова пробую, снова весьма ощутимая тряска, мысленно матерюсь, останавливаюсь, не глушу двигатель, тихонечко прибавляю газ, все в норме, раскручиваю обороты - норма, начинаю движение, доезжаю до дома, все в норме.

Вопрос: Что это нафиг было, есть идеи и нужно ли срочно бежать на диагностику или ездить ждать или ездить и ничего не ждать, обычное дело?

4
Всем привет!

Почитал в интернете, но единого мнения не нашел.

Есть возможность по каско заменить 1 переднюю левую покрышку. Какие +/-, рекомендации?

1. Заменить 1 шину по КАСКО (пока правда требуют доплатить примерно 5000, так как согласовали меньшую сумму, чем стоит новая)
2. Заменить 1 шину по КАСКО с доплатой, вторую на ось купить новую самому, старую продать (насколько они пользуются спросом?) или оставить запаску.
3. То же, что и пункт 2, только все 4 колеса.
4. Не менять ничего, заделать покрышку самому.

Если играет роль размерность, то это 20 колеса от спорта

Колесам еще ездить и ездить, но и не прям новые.

5
Всем привет!

Когда на моем экспе 2011 года, американской сборки полностью пришел в негодность подлокотник водительской двери я наехал на водителя, как он сумел такое вообще сделать.

Когда на моем спорте 2014 года, на котором езжу только я, вчера лопнула "кожа" на шве подлокотника водительской двери я понял, что проблема не в водителях  :(

Но на форуме не нашел подобных тем, это мне так повезло или кто-то сталкивался?

Какие варианты ремонта? Замена?

В первом случае полностью просел уплотнитель и потрескалась в швах обивка, во втором случае все тоже самое только в начальной стадии.

6
На днях прошел ТО на Спорт, 75 000.

При ТО меня позвали к подъемнику и показали, что в районе двагиталея и коробки днище запачкано маслом, откуда оно течет при ТО сказали понять НЕВОЗМОЖНО, для это нужен демонтаж коробки и еще чего-то там, чтобы понять ОТКУДА течет и как это устранить. Сказали делать надо срочно ибо непонятно как быстро уходит масло и типа может все накрыться либо коробка либо двигатель. В общем запугали ок. А дальше что делать непонятно, действительно ли это так или просто развод на допросными услуги? В Москве я бы заехал к своим ребятам на сервис, где мне бы сказали правду, но сейчас нахожусь в Краснодаре и такой возможности нет. Кто что скажет? Кто сталкивался?

И еще посмотрите пожалуйста общие рекомендации. Вот они пишут "заменить заднюю левую ступицу, износ верхнего сайлентблока" 45000 ступица в сборе, но сама ступица ок, заменить надо только сайлентблок, но отдельно его купить низя, плати 45к.

Буду благодарен за обсуждение и помощь в устранении неисправностей.

PS. Это все нормальный износ для 75к или все-таки неправильная эксплуатация? (кроме масла)


7
А вот такой вопрос не поднимался?

Машиной пользуется 2 водителя. Как известно, для того, чтобы установить память зеркал на кнопку памяти 1 2 или 3 необходимо нажать на кнопку и держать ее до ВТОРОГО сигнала! Но вот последнее время у меня сидение принимает форму другого водителя, а зеркала стоят на месте!

Было/нет? Решение вопроса?

8
Автосервисы / РАВТ, VETRO
« : 02 Март 2017, 22:50 »
Уважаемые соклубники, хочу обратиться к вам за советом, объясните мне это я действительно потребительский террорист или они мудаки? Описывать ситуацию всю крайне сложно, поэтому привожу скриншоты переписки с генеральным директором, которого я нашел на фейсбуке, когда никакие другие методы уже не работали.

выкладываю в хронологическом порядке:

https://dl.dropboxusercontent.com/u/788917/RAVT/1.png
https://dl.dropboxusercontent.com/u/788917/RAVT/2.png
https://dl.dropboxusercontent.com/u/788917/RAVT/3.png
https://dl.dropboxusercontent.com/u/788917/RAVT/4.png
https://dl.dropboxusercontent.com/u/788917/RAVT/5.png
https://dl.dropboxusercontent.com/u/788917/RAVT/6.png
https://dl.dropboxusercontent.com/u/788917/RAVT/7.png
https://dl.dropboxusercontent.com/u/788917/RAVT/8.png
https://dl.dropboxusercontent.com/u/788917/RAVT/9.png
https://dl.dropboxusercontent.com/u/788917/RAVT/10.png
https://dl.dropboxusercontent.com/u/788917/RAVT/11.png
https://dl.dropboxusercontent.com/u/788917/RAVT/12.png
https://dl.dropboxusercontent.com/u/788917/RAVT/13.png


Последнее письмо так и осталось без ответа.
Понимаю, что объем большой, но все-таки прошу помощи!

Спасибо!

9
Ребята, всем привет! Давно не появлялся, семейные заботы, работа все дела :)

Но есть вопрос! По страховке менял лобовое стекло (кстати в согласие на это ушло полтора года, не ходите туда). По условиям страховки ставить должны официалы, но приехал я в скромный гаражик, под лейблом РАВТ. Где долго ждали родных стекол и вот наконец-то позвали. В итоге принесли стекло PGW, долго объясняли что это родное итд, что я после некоторых раздумий решил - ставьте, еще год с разбитым стеклом не готов. Вопрос номер 1 - что это за стекло? Насколько оно соответствует карлайту?

После замены у меня перестали включаться лампочки в салоне - плафон и над дверьми пассажиров. Странно то, что если открыть водительскую дверь лампочки начинают включаться! Никто не знает где ковырять?  :'(

10
45000 км на 5 экспе и ни один бордюр не мог повредить диски, хотя и паркуюсь очень аккуратно, но бывали моменты. На дисках ни одной царапины до сих пор.

А вот на спорте всего 1800км и сегодня цепанул колесом на выезде из узкой парковки железную балку. Как и предполагал они оказались так же уязвимы как и красивы  *pozor*. Подозреваю это не последний случай в эксплуатации, но хотелось бы содержать диски в первозданной форме. Поддаются ли они косметическому ремонту, какая практика?

11
Удивлению моему не было предела, когда вдруг я понял что торможу стершимися вхлам задними колодками (оказывается на них нет свиста, когда пора их менять), экстренно пришлось покупать штатные моторкрафты и сейчас попытался поставить, но так и не смог ни на одном колесе вдавить этот поршень. Да, я посмотрел, что он вкручивается, но никаким инструментом вкрутить его никуда не вышло. Вопрос: а чем его вкрутить, чтобы встали новые колодки? Неужели такой вопрос не поднимался на форуме ни разу, потому что поиск не дает результатов :(

12
Простите за создание идиотских тем, но  ::)

Кто-то замечал, что поворотник спустя какое-то время стал туже нажиматься?
Если раньше второе нажатие было легким и непринужденным, то сейчас мне кажется оно требует больших усилий.

13
А есть ли у нас такая тема? Сегодня благодаря продвинутому парковщику в лице младшего брата  >:D притер немножко бампер.

Какие у нас варианты починки?
Если обратиться в официальный сервис по каско они разберут пол машины и займет это все много времени.
Обратиться в сторонний сервис (мне предложили 4-5т.р) где не будут ничего разбирать.

И да из-за такой мелочи не хочется долго заморачиваться, но и сделать вроде как надо, что скажете, где как что сколько, мнения?

14
 :o :o :o :o :o :o :o :o :o :o

Стал замечать что сигнал радиоприема заметно ухудшился, если раньше не было никаких проблем в туннелях, то теперь даже на улице могут быть помехи! И что вы думаете, смотрю сейчас на крышу, ан нет ее! Неужели СПЕРЛИ??? Могла ли сама открутиться?

Ну и вопрос на миллион: где купить?  :'(

15
Продажа FE4 / Explorer IV EB 4.6 2008 г.в.
« : 29 Ноябрь 2012, 12:48 »
I.   Александр +7916734090
II.   Россия, Москва, Коломенская/Павелецкая
III.   Ford Explorer 4.6L, EB.
2008 г.в.
Цвет - белый
Пробег - 208 000км
Тип двигателя, объем и мощность - бензин, 296л.с., 4,6 литра.
Тип КПП - автомат
Состояние автомобиля - отличное
Информация об участии в авариях - в крупных ДТП не замечен.

Объявление на авто.ру: http://auto.ru/cars/used/sale/1000169704-3f64c3

цена: 850 000 рублей


Страницы: [1] 2