Клуб владельцев Ford Explorer
Технические разделы по Ford Explorer IV => Ford Explorer IV (2006-2010) => Двигатель FE4 => Тема начата: apk от 24 Апрель 2018, 04:29
-
Помогите, знающие или может у кого появлялась такая хна. *pozor*
Эксп 4,0 2007г. Проблема в том, что когда спокойно едешь на пятой или четвертой передачи при оборотах двигателя плюс минус 1200 резко нажимаем на газ, чтобы ускорится Эксп начинает несколько секунд дергаться или троить, а затем ускоряется. Также заметил, что если перед резким нажатием на газ сначала отпустить педаль газа, а потом резко нажать Эксп ускоряется без всяких проблем. Что уже было сделано: (Помыл дроссель, на разъеме дросселя и на датчике массового расхода воздуха были репаные и оголенные провода все хорошо заизолировал, поменял свечи) ни чего не помогает. Надежда осталась только на вашу помощь.
Также хотел добавить, что при всех остальных режимах работы двигателя проблем не возникает, Бегемот только приносит удовольствие.
-
Если ошибки свой комп не показывает, то нужно хорошее диагностическое оборудование и диагноста который хорошо знает Форды. А так может какая нибудь форсунка ну или что-то с топливом (давление, засорение). Идет захлеб или наоборот нехватка.
-
Ошибок нет, давление в рампе смотрели в пределах 39,0 показывает. Интересно то, что если газ отпустить а потом нажать ускоряется нормально, а если с малого газа нажать то проблема. Всю голову сломал. И еще заметил, что если разгазовать на холостых и отпустить педаль то глохнет, раньше такого не было.
-
Начните с банальной замены свечей
-
Выше писал, что было сделано, замена свечей была банально самой первой *par*. Купил топливный фильтр попробую в выходные заменить.
-
Привет.
А датчик положения дроссельной заслонки не проверял?
-
Меняй топливный, заслонка навряд ли . ХХ бы сработал и взял бы на себя. Возможно и коробочка. У неё есть отсечка.
-
Что за отсечка у коробки? С коробасом, что может быть? Вроде переключается плавно, масло уже два раза менял, каждые 30 тысяч.
Как проверить датчик положения дроссельной заслонки? Сканер подключал, положение дроссельной заслонки меняется при нажатии на газ. Каки должны быть параметры?
-
Что за отсечка у коробки?
Отсечка только в положении P и N 3500 об. мин.
-
Отсечка по оборотам есть. Но как она может влиять на мою проблему?
Господа, накидывайте где еще может затаится эта зараза, я верю, что мы общими знаниями победим ее.
-
Машина как человек, всё очень индивидуально :-[ У человека диагноз и у машины диагноз. Ехай к толковому диагносту по нашим Фордам, ну и оборудование чтоб было на высоте. Может MAF (ДМРВ), форсунки, топливный. Даёшь газу ( у тебя электронное или трос ) и начинается: MAF, заслонка, топливный насос, форсунки и всякие промежуточные процессы.
-
Было такое и не раз. Происходит следующим образом: Примерно через год эксплуатации подумываешь о замене свечей, покупаешь новые и при снятии старых действительно они выглядят неважно.
Ставишь новые и... начинаются проблемы, трясучка на холостых, перебои под нагрузкой (например подъем на мост внатяг). Чек не зажигает очень долго, и не факт что зажгет.
Лечение:
1. Выкрутить свечи и проверить на трещины фарфор. Лопается легко и непринужденно при заворачивании и перекосе головки.
2. И самое главное - правильно посадить наконечники свечей. Они упорно не желают садиться как должны, надо их покручивать, подталкивать и т.п. Вообще по умному они должны сниматься и ставиться специальным ключом, видимо в этом и проблема, от руки ставятся не очень хорошо (не до конца)
В общем то пункт 2 был причиной неправильной работы в 3-ех случаях из 5-ти, остальные 2 случая -треснувший изолятор.
Пункт 1 можно пропустить, ибо проверить на скорую руку наконечники легче, чем свечи крутить.
Пошатайте все наконечники в надетом состоянии, по разнице поймете какой не наделся (ощущается некое болтание).
-
Свечи поменял прошлым летом и все было хорошо. Проблема вылезла в январе. Предположил, что крякнула свеча поэтому все свечи были поменяны обратно на старые, так как со старыми было тоже все хорошо, но проблема не ушла. И начал капать дальше.
Наконечники проверю, покручу обязательно, чем черт не шутит.