Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Темы - Беломор-ханал

Страницы: [1] 2
1
Кузов FE2 / Подъем кузова талью.
« : 19 Сентябрь 2013, 22:02 »
Хочу отделить кузов от рамы и поднять его вверх талью.Это для удобства работы с рамой и кузов подшаманить снизу. За что собствеено поднимать, чем цеплять? . Кстати пороги задействовать нельзя, буду их варить. Если в открытые двери ремни безопасности вытащить, за них вариант? Видел так Ауди ТТ грузили на эвакуатор. Какие будут предложения?

2
Для экспериментов куплю деталь под номером 6 на рисунке (втулка такая со шлицами внутри, в нее входит вал АКПП) Хочу перерезать шлицы внутри ее под другую КПП.
Так, что у кого есть поломанная раздатка 4405 (подходит ли с 1354, не знаю), то куплю эту деталь или всю поломанную раздатку, недорого.
Александр. Тел: 8 920 850 52 20.

3


Итак: Почему Газель? Потому, что ушатав не одну Газель, никогда не имел проблем с их коробками. К тому-же она 5-ступка и их у меня 3 штуки. Есть еще 5-ступка Уаз, Арзамасская, но что-то не хвалят их. В общем все по мотивам Шпунтика, колокол от 4р55е, хвостовик КПП и выходной вал тоже.
КМежду колоколом и КПП переходная пластина 8мм, наглухо закреплена к колоколу, шпильки крепления КПП ввернуты на красном фиксаторе резьбы в пластину и колокол одновременно. В колоколе и пластине выточено круглое большое отверстие под переднюю крышку КПП (как в колоколе ЗМЗ 406). Это сделано для того, что-бы можно было снять КПП не снимая колокол.


Вилка сцепления и РЦС намеренно влезли посреди штанов и ничему не мешают. Неприятностей от близости горячих штанов не замечено.

Родной хвостовик Кпп Газель был укорочен и приварен соединительный фланец под хвостовик 4р55е, вся конструкция новой КПП изготовлена с сохранением длинны АКПП 4р55е, следовательно карданы и поперечина под хвостовиком КПП остались штатными. Место соединения хвостовика и самой КПП пришлось сделать разъемным потому, что иначе хвостовик мешает разобрать при необходимости коробку, в частности не даст извлечь штоки вилок переключения передач.


Выходной вал КПП газель обрезан болгаркой, как и вал 4р55е, соединяются они цилиндрической муфтой длинной 100мм (по 50мм в нее входят валы с двух сторон) на валы муфта одета с натягом, грел ее до красна. Затем каждый вал еще прихвачен сваркой через отверстия в муфте. Но 100% не провернулись бы и без сварки, т.к. натяг очень мощный в разогретую до красна втулку валы входили из под кувалдочки. Муфту видно на фото.

Далее раздатка, все штатно. Отверстие под кулису оказалось строго посередине лючка в тоннеле пола.

С рычагом пришлось поизвращаться , т.к. он "вылез" в салон аккурат под компом.

В итоге в салоне вид такой:

В заключении несколько слов о сцеплении: У меня корзина, диск и маховик от Газелевского ЗМЗ 406. Маховик координально переточен под Фордовский двиг, и отбалансирован. Это требует достаточно высокой квалификации персонала и некоторого оборудования. Проще использовать родной маховик Форд.(мне просто не хотелось ждать пересылки из пиндосии, да и возможность переделать маховик была)
В остальном все достаточно не сложно. Фото педалей и ГЦС могу сделать на днях, если кому интересно.
Стартер остался от АКПП, для сохранения расстояния от бендикса до венца маховика под стартер подложено кольцо толщиной 6мм.

Ну и еще фото:




Пробег на данный момент около 1,5 тыс.км пока все ровно.Тьфу-тьфу-тьфу!!!

4
U2 96г.в. авто стояло 2 месяца (без АКБ) в связи с переходом на МКПП (МКПП-Газель), теперь выехав обнаружилось такое: холостые прыгали от 1000 до 1500, независимо, стоишь или выжимаешь сцепление при переключении. Давишь на "газ", то прет нормально, то тупит и дерг-дерг-дерг поехала вроде, но едет опять же не вполне адекватно реагируя на педаль "газа", как за жопу кто-то держит при разгоне. Промыл регулятор ХХ, корпус дроссельной заслонки - холостой ход нормализовался, остальное осталось. Что это, насос, форсунки?

5
спасибо за внимание

6
Куплю маховик МКПП на Э2, б.у. не за дорого.

7
Есть АКПП 4R55Е все скорости включаются, переключаются и едут, но как то туповато, долго трогается с места, долго разгоняется. Может кому пригодится, тысяч за 12 отдам. Тел: 8 920 850 52 20

8
Перехожу на МКПП (колхозить буду) , в связи счем: Куплю раздатку 1354, колокол от АКПП  от Э1 или Э2, и вал из АКПП который входит в раздатку.

9
Поставил на место отсутствующий датчик скорости (электро 18 зубов) в раздатку 4405 , резина 235\75\15 и спидометр показывает раза в два больше скорость, чем в реале. В чем может быть дело?

10
Кто менял задний сальник коленвала на 4л ОХВ моторе, есть заморочки там, или все просто меняется? ( коробка снята )

11
Куплю хороший бублик на 4R55Е. И шестерни маслонасоса АКПП 4R55Е. Желательно в ЛС.

12
В связи с намеченной перестройкой Форда, продаю следующее:
АКПП 4R55Е пробег около 200тыс. стоит 30 тыс. руб.
АКПП 4R55Е пробег 55 тыс. стоит 40 тыс. руб.
Обе коробки стояли на моем Форде в разное время, обе нормально работают. Продаются с бубликами.
Раздатка 4405 98г.в. (без отверстия под датчик скорости)(электро) - 20 тыс.руб.
задний кардан - 4 тыс.руб.
передний кардан - 3 тыс.руб.
задний мост с ЛСД 7,5 тыс.руб. (передаточное уточню завтра)
передняя подвеска в сборе с редуктором, рычагами, торсионами 7,5 тыс.руб. (с вакуумным включением)
Комплект колес на литье отЭ1, резина Ханкук МТешная( аналог БФ Гудрич МТ КМ1) 235/75/15  4шт цена 12 тыс.руб (протектор завтра померяю)
МУЗЫКА штатная от Э2 Лимитед, кассетно- дисковая, комплект: головное устройство + СД чейнджер из подлокотника - 2,5 тыс.руб.
Нахожусь в г. Клинцы Брянской обл. Отправлю "Деловыми линиями" в любое место.
Если что, тел: 8 920 850 52 20 Александр.

13
Запчасти / Бензонасос ЗМЗ на Э2?
« : 31 Июль 2012, 20:01 »
Интересно, а такой бензонасос (непогружной) вариант приколхозить на Э2? Какие мнения?
http://detali.zp.ua/images/shop_big/2011_04_27_5839.JPG

14
Коробка передач FE2 / МКПП на Э2 отЭ1
« : 26 Июль 2012, 06:03 »
Собственно вопрос, подойдет ли МКПП от Э1 на Э2 4.0L OHV 95г.в.?

15
Мляяяя, сказал-же все уже.

Страницы: [1] 2