Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Беломор-ханал

Страницы: [1] 2 3 ... 7
1
Дело хозяйское, нет, так нет.

2
Есть резина 31\10,5\15 "Медведь" Я-471, 5 штук износ не большой. Могу сфотографировать. Цена 7 тыс руб. за 5 колес (без литья) с литьем 9 тыс.

3
Сергей Клим, "Или варианты" - написано.

4
Есть колеса, диски литье стандартное с Эксплорера 1, на них резина Медведь Я-471    31"\11,5\15 . Диски не коцаные, не мятые, черного цвета. Резина в хорошем состоянии, протектор 9мм. Это 4шт, + такая же запаска, па штамповке, итого 5 колес. Могу сфоткать. 8 920 850 52 20 Александр.

5
Кузов FE2 / Re: Подъем кузова талью.
« : 19 Сентябрь 2013, 22:21 »
Scorpovod_34, Привет, Паша.
Поднять хочу метра на 2 от земли, вот и думаю за что зацепиться.

6
Кузов FE2 / Подъем кузова талью.
« : 19 Сентябрь 2013, 22:02 »
Хочу отделить кузов от рамы и поднять его вверх талью.Это для удобства работы с рамой и кузов подшаманить снизу. За что собствеено поднимать, чем цеплять? . Кстати пороги задействовать нельзя, буду их варить. Если в открытые двери ремни безопасности вытащить, за них вариант? Видел так Ауди ТТ грузили на эвакуатор. Какие будут предложения?

7
Для экспериментов куплю деталь под номером 6 на рисунке (втулка такая со шлицами внутри, в нее входит вал АКПП) Хочу перерезать шлицы внутри ее под другую КПП.
Так, что у кого есть поломанная раздатка 4405 (подходит ли с 1354, не знаю), то куплю эту деталь или всю поломанную раздатку, недорого.
Александр. Тел: 8 920 850 52 20.

8
azbuka72ru, За базу бралась внутренняя проточка в районе шпилек крепления колокола к двигателю.

9
Scorpovod_34, Паш, а че оригинально то, я так-то других вариантов не вижу.  :-\

10
azbuka72ru, Не совсем так.Сначала пластину прикрутил к колоколу, затем на координатном станке расточили отверстие под переднюю крышку КПП, сразу в колоколе и пластине. Вставил коробку в это отверстие в колоколе-пластине и тупо чертилкой отметил отверстия под шпильки крепления.   *tap*

11
azbuka72ru, Там все как обычно, маховик сидит на проточке коленвала, в маховике подшипник под первичный вал КПП.
vd66, Где-то здесь на форуме попадалось, как разобраться с проводкой, что перемкнуть для стартера, что для пониженной, и какие провода на задний ход.

12
Chicha66, Да, только он же пишет, что не хватает 5й передачи.

13
Romann, Я не знаю на счет полтора мульена, но если  маздовскую КПП поставить на Газель  *2down* , то издохнет она гораздо быстрее моей  *hang**tease*

14
ASV, Что-то не понял, если датчик рабочий, то двигатель работает в одном режиме, а если исправный датчик отключить, то работа двигателя должна измениться. Верно?
У меня же подключен или нет, двигатель работает одинаково. Получается у меня этот датчик сейчас хоть и подключаю его, хоть отключаю, но он работы двигателя не изменяет. Получается он не работает. В чем я не прав? Я не привязываю сейчас ничего к провалам, есть они или нет но отключение исправного датчика должно изменить работу двигателя.

15


Итак: Почему Газель? Потому, что ушатав не одну Газель, никогда не имел проблем с их коробками. К тому-же она 5-ступка и их у меня 3 штуки. Есть еще 5-ступка Уаз, Арзамасская, но что-то не хвалят их. В общем все по мотивам Шпунтика, колокол от 4р55е, хвостовик КПП и выходной вал тоже.
КМежду колоколом и КПП переходная пластина 8мм, наглухо закреплена к колоколу, шпильки крепления КПП ввернуты на красном фиксаторе резьбы в пластину и колокол одновременно. В колоколе и пластине выточено круглое большое отверстие под переднюю крышку КПП (как в колоколе ЗМЗ 406). Это сделано для того, что-бы можно было снять КПП не снимая колокол.


Вилка сцепления и РЦС намеренно влезли посреди штанов и ничему не мешают. Неприятностей от близости горячих штанов не замечено.

Родной хвостовик Кпп Газель был укорочен и приварен соединительный фланец под хвостовик 4р55е, вся конструкция новой КПП изготовлена с сохранением длинны АКПП 4р55е, следовательно карданы и поперечина под хвостовиком КПП остались штатными. Место соединения хвостовика и самой КПП пришлось сделать разъемным потому, что иначе хвостовик мешает разобрать при необходимости коробку, в частности не даст извлечь штоки вилок переключения передач.


Выходной вал КПП газель обрезан болгаркой, как и вал 4р55е, соединяются они цилиндрической муфтой длинной 100мм (по 50мм в нее входят валы с двух сторон) на валы муфта одета с натягом, грел ее до красна. Затем каждый вал еще прихвачен сваркой через отверстия в муфте. Но 100% не провернулись бы и без сварки, т.к. натяг очень мощный в разогретую до красна втулку валы входили из под кувалдочки. Муфту видно на фото.

Далее раздатка, все штатно. Отверстие под кулису оказалось строго посередине лючка в тоннеле пола.

С рычагом пришлось поизвращаться , т.к. он "вылез" в салон аккурат под компом.

В итоге в салоне вид такой:

В заключении несколько слов о сцеплении: У меня корзина, диск и маховик от Газелевского ЗМЗ 406. Маховик координально переточен под Фордовский двиг, и отбалансирован. Это требует достаточно высокой квалификации персонала и некоторого оборудования. Проще использовать родной маховик Форд.(мне просто не хотелось ждать пересылки из пиндосии, да и возможность переделать маховик была)
В остальном все достаточно не сложно. Фото педалей и ГЦС могу сделать на днях, если кому интересно.
Стартер остался от АКПП, для сохранения расстояния от бендикса до венца маховика под стартер подложено кольцо толщиной 6мм.

Ну и еще фото:




Пробег на данный момент около 1,5 тыс.км пока все ровно.Тьфу-тьфу-тьфу!!!

Страницы: [1] 2 3 ... 7