Клуб владельцев Ford Explorer

Технические разделы по Ford Explorer III => Ford Explorer III (2002-2005) => Электрика и доп. оборудование FE3 => Тема начата: WaterTank от 02 Март 2012, 19:28

Название: Две головоломки: "Эффект снега" и "Высокое напряжение"
Отправлено: WaterTank от 02 Март 2012, 19:28
Друзья!
Имею две головоломные проблемы, которые не поддаются разрешению довольно давно. Чтобы не плодить темы, излагаю обе в одной теме.
1. "Эффект снега"
С осени прошлого года периодически проявляется эффект, который с легкой руки Антона из Avtolik'a стали называть "эффектом снега". Суть следующая: при движении с малой скоростью при вывернутом руле (маневры при парковке, повороты с места со светофора, медленные развороты) возникает ощущение, что будто бы колеса передней оси шаркают об арки. Ощущения как в руле, так и на слух действительно такие, как будто едешь по слежавшемуся, плотному, неровному снегу. При этом возникает еще вибрация корпуса и руля, время от времени весьма ощутимая.
По симптомам похоже или на подклиниваение заднего дифференциала или же на подключение переднего моста.
Однако после тестов первый вариант был отведен за недостоверностью.
Остается одно - подключается передний мост. Почему? Насколько мне известно, в режиме Auto предусмотрены допуски на разности угловых скоростей при движении с рулем, выкрученным во всем диапазоне от упора до упора, и мост включаться не должен. 
Кто сталкивался, в чем причина, как лечится? 

2. Высокое напряжение
Сканирование кодов ошибок в ЭБУ на этой неделе показало наличие большого (около 30) количества однотипных ошибок, связанных с казалось бы взаимоисключающими факторами. По многим датчикам и реле ошибки вида "Низкое напряжение на..." и "Высокое напряжение на...". (обсуждал по телефону, поэтому помню только реле заднего дворника, но там еще и по другим, не связанным узлам, таким как датчик скорости АКПП и многие другие)
Помню, что и в том году периодически такие ошибки были, но у ОД махнули рукой и сказали, что это нормально.
В этот раз эти ошибки вызывают новые вопросы.
Был немедленно отработан вариант неисправности генератора, но генератор оказался практически в норме (за исключением механической части).
Аккумулятор куплен новый в мае прошлого года (Banner 80 A/H Uni 50 500)
Предполагаем, что вот эти ошибки по электрике (подаваемый на датчики неадекватный ток) приводят к неверным показаниям датчиков, ориентируясь на которые "мозги" выдают неверные команды двигателю, коробке и т. п.
В частности, меня давно мучает проблема с кислородным датчиком 1-й ГБЦ. Ошибка "неисправность в цепи подогрева". Однако датчик менял летом, цепь прозванивали на той неделе - все в порядке. Возможно, просто подаваемый на датчик ток выходит на нормальные пределы и провоцирует ошибку?  :-[ 
Поэтому проблема серьезная.
Вопросы те же: кто сталкивался, в чем причина, как лечится?
Название: Re: Две головоломки: "Эффект снега" и "Высокое напряжение"
Отправлено: schulz от 02 Март 2012, 22:56
Вопросы те же: кто сталкивался, в чем причина, как лечится?
по п. 1, видел официальное письмо от Форда, в суть не вчитывался т.к. у меня всё ОК, но точно они это признали, а уж чем разрешились не скажу - отзыв для смены прошивки обычная практика.
Название: Re: Две головоломки: "Эффект снега" и "Высокое напряжение"
Отправлено: WaterTank от 02 Март 2012, 23:04
schulz, письмо это есть у вас в том или ином виде?
Название: Re: Две головоломки: "Эффект снега" и "Высокое напряжение"
Отправлено: TransLab от 02 Март 2012, 23:42
schulz, письмо это есть у вас в том или ином виде?

Да этих писем (TSB) куча. Симптом - вибрации при медленном движении с выкрученным рулем. По этому симптому есть TSB по неисправности:
- ГУР (датчик пропорционального давления)
- 4X4 (штук пять писем, по разным проблемам дающим такой симптом)
- LSD (по пакету фрикционов моста)
- Подвеска (штук пять писем, по разным проблемам дающим такой симптом)
Ну, и если еще поискать, то можно еще десяток-другой найти с меньшей релевантностью.
Название: Re: Две головоломки: "Эффект снега" и "Высокое напряжение"
Отправлено: WaterTank от 02 Март 2012, 23:43
Avtolik, и что же делать?

в чем причина, как лечится? 
Название: Re: Две головоломки: "Эффект снега" и "Высокое напряжение"
Отправлено: TransLab от 02 Март 2012, 23:56
WaterTank, прежде всего не паниковать. Приедешь в понедельник, вместе покатаемся на твоей машине и многое прояснится. Например, "мотор работает как Пазик" я понял совсем по-другому, не так как потом выяснилось :D
Всё в наших руках. Разберемся, я уверен.
Название: Re: Две головоломки: "Эффект снега" и "Высокое напряжение"
Отправлено: WaterTank от 02 Март 2012, 23:57
Avtolik, ну да, за "Пазик" (у которого троит) я принял бряканье бублика  :D
Во сколько приезжать?
Название: Re: Две головоломки: "Эффект снега" и "Высокое напряжение"
Отправлено: Alsys от 03 Март 2012, 09:05
1. "Эффект снега"
С осени прошлого года периодически проявляется эффект, который с легкой руки Антона из Avtolik'a стали называть "эффектом снега". Суть следующая: при движении с малой скоростью при вывернутом руле (маневры при парковке, повороты с места со светофора, медленные развороты) возникает ощущение, что будто бы колеса передней оси шаркают об арки. Ощущения как в руле, так и на слух действительно такие, как будто едешь по слежавшемуся, плотному, неровному снегу. При этом возникает еще вибрация корпуса и руля, время от времени весьма ощутимая"

Наблюдаю у себя точно такую же картину,но что интересно-когда на улице действительно снег-этого эффекта нет!Всю зиму ездил по снегу и не чувствовал этого "трения об арку",а сейчас возникло снова :(

Название: Re: Две головоломки: "Эффект снега" и "Высокое напряжение"
Отправлено: WaterTank от 03 Март 2012, 09:23
А что за машина? Какой двигатель? Типа раздатки? АКПП?
Название: Re: Две головоломки: "Эффект снега" и "Высокое напряжение"
Отправлено: Витек на форде от 03 Март 2012, 14:06
1. "Эффект снега"
Такая же фигня, я правда грешил на подшипники передних ступиц, типо под нагрузкой при вывороте колеса подшипник начинает хрустеть, или была мысля про опорный подшипник стойки.  :-\
WaterTank, Вы там как с Антоном че нибудь придумаете, обязательно маякните.  =)
Название: Re: Две головоломки: "Эффект снега" и "Высокое напряжение"
Отправлено: WaterTank от 03 Март 2012, 14:56
Витек на форде, как только, так сразу
Единственное, что я знаю о "штатном" возникновении такого эффекта - разность суммарных длин окружностей колес передний и задней оси, превышающая 2 см-об это в фордовской брошюре написано
Если колеса разные или с сильно разным износом, то эффект закономерен
Название: Re: Две головоломки: "Эффект снега" и "Высокое напряжение"
Отправлено: Витек на форде от 03 Март 2012, 15:20
Если колеса разные или с сильно разным износом, то эффект закономерен
Нет я конечно понимаю, что у меня бегемот не из салона, но не до такой степени... колеса новые Discoverer Sport R16 *resp*
 
Название: Re: Две головоломки: "Эффект снега" и "Высокое напряжение"
Отправлено: Alsys от 04 Март 2012, 08:47
А что за машина? Какой двигатель? Типа раздатки? АКПП?

Это ко мне вопрос?Так под аватаркой всё написано...Это тот же Форд Эксплорер№3,только с постоянным полным приводом и комплектацией побогаче,т.е.всё,кроме потолочного ДВД.И,конечно,АКПП!
Название: Re: Две головоломки: "Эффект снега" и "Высокое напряжение"
Отправлено: Витек на форде от 04 Март 2012, 09:27
Alsys, пот я лох... Меркури идет full time 4x4? Блин когда свой покупал, в Москве Меркури продавали, кстати тоже серебристую и за приемлемые деньги, а мне чего то лень стало ехать.  ???
Название: Re: Две головоломки: "Эффект снега" и "Высокое напряжение"
Отправлено: Hawk от 04 Март 2012, 09:38
По второму вопросу было на гранд чероки, снимали мозги и чего то там ремонтировали, как вариант взять где то мозги и попробовать поменять, правда на гранде они идут вместе с ключами, т. к. внутри иммобилайзер, но они зажигали лампу неисправности двигателя.
Название: Re: Две головоломки: "Эффект снега" и "Высокое напряжение"
Отправлено: WaterTank от 04 Март 2012, 10:10
Hawk, а чего конкретно ремонтировали, вы не знаете? А какие были показания к снятию мозгов?
Название: Re: Две головоломки: "Эффект снега" и "Высокое напряжение"
Отправлено: Hawk от 04 Март 2012, 10:19
Hawk, а чего конкретно ремонтировали, вы не знаете? А какие были показания к снятию мозгов?
Чего в них ремонтировали не говорят, секрет фирмы.
Были ошибки по высокому напряжению по разным датчикам и горела лампа "чек".
Название: Re: Две головоломки: "Эффект снега" и "Высокое напряжение"
Отправлено: Vert от 04 Март 2012, 11:11
Кто сталкивался

"Эффект снега" . у меня такая тема.....пока никак не вылечил...
можем встретиться: пообщаться на эту тему....есть предположения конечно, но.. :-\
Название: Re: Две головоломки: "Эффект снега" и "Высокое напряжение"
Отправлено: WaterTank от 04 Март 2012, 19:31
Hawk, А где ремонтировали? В каком сервисе?
Vert, Встретиться конечно можно, но в данном случае боюсь словами делу не поможешь-ковырять надо ;)
Название: Re: Две головоломки: "Эффект снега" и "Высокое напряжение"
Отправлено: Pastor_177 от 04 Март 2012, 19:46
Тоже "Эффект снега" присутствует :(
Название: Re: Две головоломки: "Эффект снега" и "Высокое напряжение"
Отправлено: dimexid от 04 Март 2012, 20:20
заметил сразу - списал на геометрию "устройств" %
Название: Re: Две головоломки: "Эффект снега" и "Высокое напряжение"
Отправлено: WaterTank от 04 Март 2012, 20:34
Среди отметившихся преобладают моторы 4,6  :)
Хотя я думаю это случайность
Еще хочу добавить, что у меня этот эффект проявился только три месяца назад...
Название: Re: Две головоломки: "Эффект снега" и "Высокое напряжение"
Отправлено: Витек на форде от 04 Март 2012, 20:51
Так же могу подтвердить "эффект снега" появился неожиданно, и сейчас уже вспоминаю именно на накатанном снегу. WaterTank, я думаю тут дело не в моторах или мозгах (тем более нельзя сравнивать с грандом, там каждый болт на мозги завязан, а про истечении лет, это очень популярная проблема с этим, признаться великим джипом), мне кажется  :-\ тут есть какая то механическая бяка... Там schulz писал про письма от Дедушки Форда  :D, какой то косяк признали, надо бы его найти.
Кстати может по пробегу сверимся, может динамика какая выявиться  :)
у меня 210 тыс. км
Название: Re: Две головоломки: "Эффект снега" и "Высокое напряжение"
Отправлено: WaterTank от 04 Март 2012, 20:54
У меня проявилась в районе 218-219, точно не помню
Там schulz писал про письма от Дедушки Форда
Антон верно сказал, можно найти десятки писем от Дедушки Форда, где описаны неисправности вот с такими симптомами, надо у каждой конкретной машины искать  :-[
Название: Re: Две головоломки: "Эффект снега" и "Высокое напряжение"
Отправлено: Витек на форде от 04 Март 2012, 21:06
Не плохо было бы найти и прочитать, а там уже видно будет.... Тем более можно пойти методом исключения, т.к. многие уже что то  ковыряли или меняли и если ссылка будет на то самое, а них все равно есть этот эффект, значит дело не в этом и так далее... и в конце сведем круг к наиболее возможным причинам.
P.S. Как то мудрено придумал... но смысл в этом есть.
А... есть еще мысля: если пробег у всех "эффектных" Экспов будет примерно в одних рамках, то можно глянуть мануал по регламентному сервису (от форда), желательного свежего, может пиндосы там чего приписали уже.
Название: Re: Две головоломки: "Эффект снега" и "Высокое напряжение"
Отправлено: Hawk от 05 Март 2012, 12:40
Hawk, А где ремонтировали? В каком сервисе?
Vert, Встретиться конечно можно, но в данном случае боюсь словами делу не поможешь-ковырять надо ;)

Сервис называется СХ-27, вот http://www.cx27.ru/ (http://www.cx27.ru/)
Название: Re: Две головоломки: "Эффект снега" и "Высокое напряжение"
Отправлено: WaterTank от 05 Март 2012, 12:42
Hawk, спасибо! Попробую позвонить им
Название: Re: Две головоломки: "Эффект снега" и "Высокое напряжение"
Отправлено: Girin от 05 Март 2012, 12:55
Была такая фигня на Э3 4,6 постоянный полный привод, появилось как только поставил защиту. Далее этот эффект перерос в скрежет. Как оказалось высохла смазка в подшибнике переднего кардана.Пришлось менять, надо было смазки добавить, до скрежета не дошло бы.
Название: Re: Две головоломки: "Эффект снега" и "Высокое напряжение"
Отправлено: Vert от 05 Март 2012, 13:03
Была такая фигня на Э3 4,6 постоянный полный привод, появилось как только поставил защиту. Далее этот эффект перерос в скрежет. Как оказалось высохла смазка в подшибнике переднего кардана.Пришлось менять, надо было смазки добавить, до скрежета не дошло бы.


о как :-\  надо попробовать
Название: Re: Две головоломки: "Эффект снега" и "Высокое напряжение"
Отправлено: WaterTank от 05 Март 2012, 13:18
на Э3 4,6 постоянный полный привод
А разве бывают Э3 с постоянным полным приводом?  :-\ Или вы имеете в виду, что это выглядело, как постоянный полный с заблокированной муфтой?

смазка в подшибнике переднего кардана
Каком именно? В крестовине?
Название: Re: Две головоломки: "Эффект снега" и "Высокое напряжение"
Отправлено: Girin от 05 Март 2012, 13:30
Я узнаю в сервисе, где мне делали. Помню только, что кардан 10 000 стоил.
Название: Re: Две головоломки: "Эффект снега" и "Высокое напряжение"
Отправлено: Girin от 05 Март 2012, 13:31
Либо могу дать телефон мастера, пусть Антон ему позвонит. Думаю они быстрее друг друга поймут.
Название: Re: Две головоломки: "Эффект снега" и "Высокое напряжение"
Отправлено: WaterTank от 05 Март 2012, 13:32
Либо могу дать телефон мастера, пусть Антон ему позвонит. Думаю они быстрее друг друга поймут.
Girin, будьте так любезны. А что за сервис где делали?
Кардан целиком что ли меняли?  :o
Насколько мне говорит MicroCat, крестовина меняется отдельно спецкитом 6L2Z 4635-A
Вал в сборе действительно стоит 12-13 тыр
Название: Re: Две головоломки: "Эффект снега" и "Высокое напряжение"
Отправлено: Girin от 05 Март 2012, 13:36
Вал с подшибником.Делал в Клубе любителей внедорожной езды,ул. Новоалексеевская (м.Алексеевская).
Название: Re: Две головоломки: "Эффект снега" и "Высокое напряжение"
Отправлено: TransLab от 05 Март 2012, 13:47
Передний кардан может издавать неприятные звуки и вибрации, но при исправном полном приводе, в положении авто, эти вибрации и звуки не будут меняться при изменении угла поворота колес. На передние карданы мы сейчас получили ремкомплекты (ШРУС). На следующей неделе будем эксперементировать с машиной Виктора (Лось)  :)
Название: Re: Две головоломки: "Эффект снега" и "Высокое напряжение"
Отправлено: Goleaf от 05 Март 2012, 18:49
Всем привет.У меня есть доступ ко всем TSB по Форду.По данному вопросу может с начало вот это попробовать.
Название: Re: Две головоломки: "Эффект снега" и "Высокое напряжение"
Отправлено: Витек на форде от 05 Март 2012, 19:00
Да.... ммм перевод бы грамотный технический, а то понял только одно, что надо что то поменять. Есть знатоки технического английского?  *popcorm*
Название: Re: Две головоломки: "Эффект снега" и "Высокое напряжение"
Отправлено: WaterTank от 05 Март 2012, 19:40
Замена фрикционного пакета в заднем мосту
Проблема характерна для мостов с LSD без системы controltrack
Мы с Антоном полдня катались, пришли к такому же выводу
А симптоматика вызвана подклиниванием одного колеса по отношению к другому
И нашли это же TSB
Название: Re: Две головоломки: "Эффект снега" и "Высокое напряжение"
Отправлено: Витек на форде от 05 Март 2012, 20:09
Проблема характерна для мостов с LSD без системы controltrack
А меня мост без LSD:  :'( или  :) ?? В чем тогда может быть проблема  :-[
Название: Re: Две головоломки: "Эффект снега" и "Высокое напряжение"
Отправлено: WaterTank от 05 Март 2012, 20:39
А меня мост без LSD
Уверены?
На самом деле вариантов масса
А контрол трак есть? Или эдванс трак?
Название: Re: Две головоломки: "Эффект снега" и "Высокое напряжение"
Отправлено: Витек на форде от 05 Март 2012, 20:46
Ну по сколько у меня комплектация XLS и ползая по гавнам не заметил ни чего хотя бы отдаленно напоминающего блокировку моста, то скорее всего ее нет или не исключаю что она поламатая  :-\.
А так уже 3 дня жду когда ammiak расшифрует vin.
Название: Re: Две головоломки: "Эффект снега" и "Высокое напряжение"
Отправлено: TransLab от 05 Март 2012, 21:06
Витек на форде, посмотрите какие символы стоят на шильдике водительской двери в графе AXLE
Название: Re: Две головоломки: "Эффект снега" и "Высокое напряжение"
Отправлено: Витек на форде от 05 Март 2012, 21:13
шильдике водительской двери
Антон а где она стоит, че то не видал там подобного  :-[
Название: Re: Две головоломки: "Эффект снега" и "Высокое напряжение"
Отправлено: TransLab от 05 Март 2012, 21:15
Антон а где она стоит, че то не видал там подобного 
Чтобы увидеть этот шильдик нужно открыть дверь. Он расположен на самой двери около замка.
Название: Re: Две головоломки: "Эффект снега" и "Высокое напряжение"
Отправлено: Витек на форде от 05 Март 2012, 21:18
 *ty* завтра гляну!
Название: Re: Две головоломки: "Эффект снега" и "Высокое напряжение"
Отправлено: WaterTank от 05 Март 2012, 22:46
Витек на форде, давайте вин, я насчет LSD моментально выясню
Название: Re: Две головоломки: "Эффект снега" и "Высокое напряжение"
Отправлено: Витек на форде от 06 Март 2012, 07:29
Спасибо, но ammiak как нельзя кстати пришел на помощь с расшифровкой vin - "Rear Axle Differential [EGJ] -  Rear Axle Less Limited Slip Diff [EGJAB0]"  :(
Название: Re: Две головоломки: "Эффект снега" и "Высокое напряжение"
Отправлено: Alsys от 06 Март 2012, 08:51
Витек на форде, посмотрите какие символы стоят на шильдике водительской двери в графе AXLE

У меня,например,D4.И что сие означает?
Название: Re: Две головоломки: "Эффект снега" и "Высокое напряжение"
Отправлено: TransLab от 06 Март 2012, 10:04
У меня,например,D4.И что сие означает?
D4 - значит мост 3,73 с LSD
Название: Re: Две головоломки: "Эффект снега" и "Высокое напряжение"
Отправлено: Витек на форде от 06 Март 2012, 10:09
"Rear Axle Less Limited Slip Diff [EGJAB0]" Антон а мне что посоветуете?
Название: Re: Две головоломки: "Эффект снега" и "Высокое напряжение"
Отправлено: WaterTank от 06 Март 2012, 10:13
Нету LSD
Все позиции с надписью "Less" говорят об отсутствии той или иной опции
Название: Re: Две головоломки: "Эффект снега" и "Высокое напряжение"
Отправлено: Витек на форде от 06 Март 2012, 10:19
Ну что нет это я понял... WaterTank, я к вопросу : 
Проблема характерна для мостов с LSD без системы controltrack
А в какой графе написано при controltrack и эдванс трак?
Название: Re: Две головоломки: "Эффект снега" и "Высокое напряжение"
Отправлено: WaterTank от 06 Март 2012, 10:43
Витек на форде, ну я откуда ж знаю, читайте по порядку
У вас кнопка между подстаканниками есть?
Название: Re: Две головоломки: "Эффект снега" и "Высокое напряжение"
Отправлено: Витек на форде от 06 Март 2012, 10:51
Нет, а вообще, извиняюсь за безграмотность, что это за "ТРАКИ", что типо ESP?
Название: Re: Две головоломки: "Эффект снега" и "Высокое напряжение"
Отправлено: WaterTank от 06 Март 2012, 11:09
Витек на форде, это системы (разница в режимах езды, насколько я понял), которая анализирует частоты вращения колес и прихватывает колодками сильно буксующее колесо, отдавая тем самым часть момента на засевшее колесо.
А ESP - это кажется система курсовой стабилизации...
Я в этих электронных фишках не особо силен
Название: Re: Две головоломки: "Эффект снега" и "Высокое напряжение"
Отправлено: Витек на форде от 06 Март 2012, 11:27
Ну ESP примерно туже функцию выполняет, притормаживает то или иное колесо при разнице вращения на оси, просто видимо пиндосы назвали это "траками", но смысл один, что не того, ни другого в моей комплектации нет  :'(
Название: Re: Две головоломки: "Эффект снега" и "Высокое напряжение"
Отправлено: WaterTank от 06 Март 2012, 11:29
другого в моей комплектации нет
Да, действительно, в XLS вообще мало что есть.
А у меня вот машина января 2002 - то есть самое начало III поколения, очень странная машина, как я ее называю - обкаточная  :D
Название: Re: Две головоломки: "Эффект снега" и "Высокое напряжение"
Отправлено: Витек на форде от 06 Март 2012, 11:33
А у меня вообще первенец  :o: ДР 22.06.2001, хотя модельный ряд пошел с 2002.
Название: Re: Две головоломки: "Эффект снега" и "Высокое напряжение"
Отправлено: WaterTank от 06 Март 2012, 11:34
Витек на форде, ууууу, тогда весело вам будет с этой машиной  :D
Название: Re: Две головоломки: "Эффект снега" и "Высокое напряжение"
Отправлено: Витек на форде от 06 Март 2012, 11:40
Что значит "уууууу"  :P, за те деньги, которые я отдал за него, это просто шик (даже с учетом вложений)  :) А тем более выбирать на тот момент и не из чего было  :-[ А чего нет - поставим, главное чтобы руки были из того места откуда надо и тогда насобираем на Eddie Bauer! Все в наших руках  ;D
Название: Re: Две головоломки: "Эффект снега" и "Высокое напряжение"
Отправлено: WaterTank от 06 Март 2012, 11:44
Что значит "уууууу"
Еще раз, потому что машина странная: это уже не Э2, но еще и не Э3. Разница даже в "мозгах", в алгоритмах, программах, работе датчиков
Выдает порой весьма неоднозначные симптомы. Собственно "уууу" относилось именно к этому - к сложности поставки верного диагноза
Название: Re: Две головоломки: "Эффект снега" и "Высокое напряжение"
Отправлено: SVL от 06 Март 2012, 11:51
WaterTank, "with 2spd trans case with ctl trac", "Rear Axle Less Limited Slip Diff"  кнопок ни каких нет...
хотя там же (микрокат) написано, что идет без противотуманок, а в реале они есть...  :-[
Что-то похожее проявляется только на сухом асфальте, (зимой не было ни разу) только при полностью вывернутом руле ("при выезде с парковки") и если чуть неосторожно нажать на газ ... но, думаю, что едва ли у трех из отметивших здесь подобные "симптомы" причины будут совпадать (как в том анекдоте: "Маш, то, что мы думали оргазм, называется астма")

Я что хотел спросить - конкретно Ваша проблема (причина я так понял уже обозначена) чем чревата при несвоевременном устранении?
Название: Re: Две головоломки: "Эффект снега" и "Высокое напряжение"
Отправлено: Витек на форде от 06 Март 2012, 11:58
Выдает порой весьма неоднозначные симптомы.
А Эксп вообще неоднозначный агрегат  :D :D :D
SVL, посмотрите может у Вас рейка уже на исходе, вот и в крайних положениях под нагрузкой хрустит  :-\
Название: Re: Две головоломки: "Эффект снега" и "Высокое напряжение"
Отправлено: WaterTank от 06 Март 2012, 11:58
SVL, ну противотуманки, как и DVD в салоне - вещь, которую любой пользователь может поставить самостоятельно. В том числе и при первичной покупке у дилера в США  :)
Что касается зимы - да, на скользкой поверхности это и не проявляется, потому что разница угловых скоростей компенсируется проскальзыванием колес без заклинивания пакета
конкретно Ваша проблема (причина я так понял уже обозначена) чем чревата при несвоевременном устранении
Честно - не знаю. Предполагаю, что ускоренным износом компонентов заднего редуктора. Думаю, Avtolik сможет прокомментировать подробнее
Название: Re: Две головоломки: "Эффект снега" и "Высокое напряжение"
Отправлено: SVL от 06 Март 2012, 12:09
Витек на форде, спасибо обязательно гляну, вроде по осени когда подвеску трясли чегойто не то про рейку, не то про тягу говорили, но сказали пока не критично.
Думаю, Avtolik сможет прокомментировать подробнее
будем ждать.
Название: Re: Две головоломки: "Эффект снега" и "Высокое напряжение"
Отправлено: Витек на форде от 06 Март 2012, 12:19
Так то осенью, на дворе весна, птички поют  :D
Название: Re: Две головоломки: "Эффект снега" и "Высокое напряжение"
Отправлено: Alsys от 06 Март 2012, 13:05
Avtolik, спасибо!
Название: Re: Две головоломки: "Эффект снега" и "Высокое напряжение"
Отправлено: WaterTank от 06 Март 2012, 13:10
Товарищи, ну а вторая проблема ни у кого не проявлялась?
Имею в виду ошибки "Слишком высокое напряжение..." и " Слишком низкое напряжение..."
Название: Re: Две головоломки: "Эффект снега" и "Высокое напряжение"
Отправлено: Витек на форде от 06 Март 2012, 13:11
 *stop* мы еще с первой не разобрались

Кстати по 2 проблеме, может это реле-регулятор генератора неправильные сигналы подает, вот и возникает то высокое то низкое напряжение в сети. У меня было вот, что ехал не с того не с сего пропала зарядка аккума, доехал заглушил, через 2 часа пришел - завелся все ок. На всякий случай снял генератор и отвез на переборку, мастер сказал, что на Экспах реле-регулятор стандартная проблема, постоянно шалит, поменял, стоит где-то 800 руб.

http://www.usa-auto.ru/illustration.php?img=fd70f151e11b03a0ac9a18c09c53d81b8.png (http://www.usa-auto.ru/illustration.php?img=fd70f151e11b03a0ac9a18c09c53d81b8.png)
0316    F5OY10316A    Регулятор в сборе - генератор переменного тока
Название: Re: Две головоломки: "Эффект снега" и "Высокое напряжение"
Отправлено: WaterTank от 06 Март 2012, 23:06
Витек на форде, комментариев специалистов пока не получил  :-[
Однако если причина в генераторе - это быстро проявиться, потому что его мне в первую голову поменяли на восстановленный.
Грешу на АКБ: она не отрабатывает как "демпфер" все броски напряжения идут видимо в сеть
Название: Re: Две головоломки: "Эффект снега" и "Высокое напряжение"
Отправлено: Витек на форде от 06 Март 2012, 23:15
Грешу на АКБ: она не отрабатывает как "демпфер" все броски напряжения идут видимо в сеть
Чего то слишком мудреная мысля, тем более если "идут броски", а откуда - только с генератора, а что в генераторе отвечает за регулировку напряжения в сети - все тот же реле  ^-^  :)
А АКБ здесь мне кажется не причем, но ради интереса попробуйте поставить другой и померить напругу.
"Однако если причина в генераторе - это быстро проявиться" кстати не факт, он может очень долго ........ мозги, с переменным успехом, это же не механическая неисправность, а электроника.
Название: Re: Две головоломки: "Эффект снега" и "Высокое напряжение"
Отправлено: WaterTank от 06 Март 2012, 23:22
Однако если причина в генераторе - это быстро проявиться
Имеется в виду, что ошибки в память очень быстро осядут  :D
Название: Re: Две головоломки: "Эффект снега" и "Высокое напряжение"
Отправлено: Витек на форде от 06 Март 2012, 23:25
Еще раз, потому что машина странная: это уже не Э2, но еще и не Э3. Разница даже в "мозгах", в алгоритмах, программах, работе датчиков
Выдает порой весьма неоднозначные симптомы.
Тоже сомнительно, там мозги как у курицы  :D
Название: Re: Две головоломки: "Эффект снега" и "Высокое напряжение"
Отправлено: WaterTank от 06 Март 2012, 23:32
Тоже сомнительно, там мозги как у курицы
Не, это вы категорически не правы
Название: Re: Две головоломки: "Эффект снега" и "Высокое напряжение"
Отправлено: Витек на форде от 07 Март 2012, 07:54
 ::) Да шучу.... главное в этом деле хороший диагност и лицензионное фордовское оборудывание.
Название: Re: Две головоломки: "Эффект снега" и "Высокое напряжение"
Отправлено: Витек на форде от 12 Март 2012, 08:20
WaterTank, ну как Вы с чем нибудь разобрались?
Название: Re: Две головоломки: "Эффект снега" и "Высокое напряжение"
Отправлено: WaterTank от 12 Март 2012, 09:28
Витек на форде, Очень близки
Остались небольшие эксперименты с колесами
Это по первому пункту. По второму - была выполнена замена генератора, повторений этих ошибок больше не было
Название: Re: Две головоломки: "Эффект снега" и "Высокое напряжение"
Отправлено: Витек на форде от 12 Март 2012, 10:12
была выполнена замена генератора
Ну значит я был близок в своих суждениях  :)
Название: Re: Две головоломки: "Эффект снега" и "Высокое напряжение"
Отправлено: Goleaf от 21 Март 2012, 16:30
Так,к слову,на одной машинке вылечился "эффект снега" по TSB. Вылечилось заменой масла и добавлением присадки Фордовской.
Название: Re: Две головоломки: "Эффект снега" и "Высокое напряжение"
Отправлено: WaterTank от 21 Март 2012, 17:11
Goleaf, у меня симптомы тоже вроде как прошли после замены масла в заднем мосту и добавки модификатора. Наблюдаю
Название: Re: Две головоломки: "Эффект снега" и "Высокое напряжение"
Отправлено: goblin от 21 Март 2012, 17:48
после смены масла в заднем редукторе с LSD, готов поддержать тему про эффект снега - через неделю долью присадку, посмотрим пройдет ли
Название: Re: Две головоломки: "Эффект снега" и "Высокое напряжение"
Отправлено: WaterTank от 21 Март 2012, 18:01
goblin, у меня масло было пополам с водой, так что тут все понятно. А присадку надо сразу лить, на ждать  :D
Название: Re: Две головоломки: "Эффект снега" и "Высокое напряжение"
Отправлено: goblin от 21 Март 2012, 18:24
WaterTank, эээ теперь время на обслугу будет токо через выходные))) ну не было у официалов присадки и мне уверенно заявили что нужно только масло специальное. Спасибо ЮС Импекс на Дубненской за "отличное знание" наших машин
Название: Re: Две головоломки: "Эффект снега" и "Высокое напряжение"
Отправлено: Витек на форде от 21 Март 2012, 19:44
у меня симптомы тоже вроде как прошли после замены масла в заднем мосту и добавки модификатора.
WaterTank, а подскажите какое масло залили и что это за "модификатор"?
Название: Re: Две головоломки: "Эффект снега" и "Высокое напряжение"
Отправлено: goblin от 21 Март 2012, 19:49
Витек на форде, присадка XL-3 Motorcraft, Масло - 75W140 для заднего моста.
Название: Re: Две головоломки: "Эффект снега" и "Высокое напряжение"
Отправлено: WaterTank от 21 Март 2012, 19:50
Витек на форде, если я ничего не путаю, это Motorcraft 75w140
Модификатор трения облегчает работу фрикционного пакета мостов с LSD. То, что залили мне, судя по заказ-наряду, фордовский Additive Friction Modifier XL-3
Но, насколько я знаю, в XLS комплектации LSD не было  :-[

Ха, goblin меня опередил, пока я номенклатуру проверял  :D
Название: Re: Две головоломки: "Эффект снега" и "Высокое напряжение"
Отправлено: Александер от 21 Март 2012, 19:54
Реф номер присадки C8AZ-19B546-A.
Название: Re: Две головоломки: "Эффект снега" и "Высокое напряжение"
Отправлено: Витек на форде от 21 Март 2012, 19:57
Спасибо, но думаю отсутствие LSD на XLS не меняет проблему в корне.
Additive Friction Modifier XL-3, правильно понял, действие этой присадки заключается в уменьшении трения?

Посмотрел по номеру (Ford   C8AZ-19B546-A   Присадка для дифференциала с блокировкой), а есть что-нибудь для диффа без блока?
Название: Re: Две головоломки: "Эффект снега" и "Высокое напряжение"
Отправлено: WaterTank от 21 Март 2012, 20:04
а есть что-нибудь для диффа без блока?
Как уже в соседней теме обсуждалось - подсолнечное масло  :D
Если диф без блока - зачем присадка?  :-[

правильно понял, действие этой присадки заключается в уменьшении трения?
Ну там же написано Modifier, а не Reducer  :D
Его задача - обеспечивать работу фрикционного пакета и только его за счет создания необходимых эффектов трения во время зажимания пакета. На остальные части моста не влияет, надо думать
Название: Re: Две головоломки: "Эффект снега" и "Высокое напряжение"
Отправлено: Витек на форде от 21 Март 2012, 20:10
Значит будем думать... :-\, но все равно спасибо за инф.
Название: Re: Две головоломки: "Эффект снега" и "Высокое напряжение"
Отправлено: Pastor_177 от 22 Март 2012, 11:28
Витек на форде, присадка XL-3 Motorcraft, Масло - 75W140 для заднего моста.

Сколько по объему этой присадки заливается?
Название: Re: Две головоломки: "Эффект снега" и "Высокое напряжение"
Отправлено: ammiak от 22 Март 2012, 11:38
Сколько по объему этой присадки заливается?

1 флакон
(http://i1.frsimg.com/images/detailed_images/Motorcraft_XL3_1.jpg)
Название: Re: Две головоломки: "Эффект снега" и "Высокое напряжение"
Отправлено: WaterTank от 03 Апрель 2012, 16:48
Коллеги, после месяца эксплуатации констатирую: замена масла в мосту и добавка аддитива как на картинке выше полностью устранило "Эффект снега"
Ошибки по высокому напряжению скорее всего были связаны с некорректным алгоритмом "прикуривания": мне всегда лень нацеплять крокодила на болт массы  ::)
Тему можно закрывать
Всем спасибо
Название: Re: Две головоломки: "Эффект снега" и "Высокое напряжение"
Отправлено: Витек на форде от 03 Апрель 2012, 18:21
Тему можно закрывать
Всем спасибо
НЕ НАДО тему закрывать, помимо вас еще люди есть, которым это интересно и которые только собираются попробовать эту фигню отремонтировать...
Название: Re: Две головоломки: "Эффект снега" и "Высокое напряжение"
Отправлено: WaterTank от 03 Апрель 2012, 18:22
НЕ НАДО тему закрывать
Закрытая тема не исчезает, она доступна для чтения и поиска. А вот обсуждение на мой взгляд исчерпано
Название: Re: Две головоломки: "Эффект снега" и "Высокое напряжение"
Отправлено: Витек на форде от 03 Апрель 2012, 18:24
мой взгляд исчерпано
Не факт... у вас мост с LSD, а у меня нет и эффект присутствует, а жижа ваша не подойдет.
Название: Re: Две головоломки: "Эффект снега" и "Высокое напряжение"
Отправлено: WaterTank от 03 Апрель 2012, 18:50
Витек на форде, VIN дайте в ЛС и мы это выясним  ;)
Название: Re: Две головоломки: "Эффект снега" и "Высокое напряжение"
Отправлено: Витек на форде от 03 Апрель 2012, 21:39
Андрей, вот ваш пост на предыдушей странице, что вы хотите выяснить  :-[
Цитата: Витек на форде от 21 Марта 2012, 20:57

    а есть что-нибудь для диффа без блока?

Как уже в соседней теме обсуждалось - подсолнечное масло  :D
Если диф без блока - зачем присадка?  :-[

Цитата: Витек на форде от 21 Марта 2012, 20:57

    правильно понял, действие этой присадки заключается в уменьшении трения?

Ну там же написано Modifier, а не Reducer  :D
Его задача - обеспечивать работу фрикционного пакета и только его за счет создания необходимых эффектов трения во время зажимания пакета. На остальные части моста не влияет, надо думать
Название: Re: Две головоломки: "Эффект снега" и "Высокое напряжение"
Отправлено: WaterTank от 03 Апрель 2012, 21:51
Андрей, вот ваш пост на предыдушей странице, что вы хотите выяснить
А может у вас он есть?!  :o
Название: Re: Две головоломки: "Эффект снега" и "Высокое напряжение"
Отправлено: Витек на форде от 03 Апрель 2012, 22:03
Андрей, вы как "фома неверуший", ammiak скидывал расшифровку. ;)
Название: Re: Две головоломки: "Эффект снега" и "Высокое напряжение"
Отправлено: WaterTank от 03 Апрель 2012, 22:24
Витек на форде, да уже забыл  :-[
Если у вас нет ЛСД, то трясучка в поворотах может быть связна только с муфтой раздатки, ИМХО
Название: Re: Две головоломки: "Эффект снега" и "Высокое напряжение"
Отправлено: Витек на форде от 03 Апрель 2012, 22:31
На сегодняшний день, после осмотра, подозрения пали на передние полуоси. Но в первую очередь хочу поменять масла в редукторах.
Название: Re: Две головоломки: "Эффект снега" и "Высокое напряжение"
Отправлено: WaterTank от 03 Апрель 2012, 22:33
Но в первую очередь хочу поменять масла в редукторах.
Хорошая мысль. Я меняю вместе с маслом в двигателе
Название: Re: Две головоломки: "Эффект снега" и "Высокое напряжение"
Отправлено: Витек на форде от 03 Апрель 2012, 22:37
А я еще не разу  *pozor*, все никак, то одно, то другое  *pozor*, надо вот... заняться, да химикам удочку закинуть, может какую жижу придумают...
Название: Re: Две головоломки: "Эффект снега" и "Высокое напряжение"
Отправлено: Vert от 04 Апрель 2012, 00:54
что не того, ни другого в моей комплектации нет

не переживай))
у меня Лимита 2004 года и тоже нету АдвансТрака (ESP)
Название: Re: Две головоломки: "Эффект снега" и "Высокое напряжение"
Отправлено: Витек на форде от 04 Апрель 2012, 07:32
нету АдвансТрака (ESP)
Vert, такие приблуды моему бегемоту только снятся  :D
Название: Re: Две головоломки: "Эффект снега" и "Высокое напряжение"
Отправлено: Alsys от 06 Апрель 2012, 12:00
1 флакон
([url]http://i1.frsimg.com/images/detailed_images/Motorcraft_XL3_1.jpg[/url])



Прикупил данный флакончик и вчера,при плановой  смене пер.колодок,залили куда надо."Эффект снега" не исчез,но стало мягче точно.Поезжу-посмотрю!
Название: Re: Две головоломки: "Эффект снега" и "Высокое напряжение"
Отправлено: WaterTank от 06 Апрель 2012, 12:11
Alsys, сообщайте, что и как
Наверное, стоило масло в мосту поменять целиком, а то как-то не особо есть смысл в присадке, если в мосту вода :-[
Название: Re: Две головоломки: "Эффект снега" и "Высокое напряжение"
Отправлено: Alsys от 06 Апрель 2012, 13:54
Дело в том,что я недавно менял масло 75W140 в мосту,а присадку не заливал-мы же мануалы читаем потом :D-а сейчас исправил...
Название: Re: Две головоломки: "Эффект снега" и "Высокое напряжение"
Отправлено: X-treme от 18 Апрель 2012, 04:20
Уважаемые коллеги :).  Есть решение вопроса ?
Название: Re: Две головоломки: "Эффект снега" и "Высокое напряжение"
Отправлено: WaterTank от 22 Апрель 2012, 12:17
X-tream, сменили аватар - так сразу и не узнать  :)
В моем случае все решилось заменой масла в редукторе
Согласно одному из фордовских TSB лечением они считают замену фрикционного пакета в редукторе  :-[
А какие симптомы-то?
Название: Re: Две головоломки: "Эффект снега" и "Высокое напряжение"
Отправлено: Витек на форде от 23 Апрель 2012, 07:58
А у кого-нибудь есть "Эффект снега" на сухом асфальте  :-\? А то у меня все куда то пропало....
Название: Re: Две головоломки: "Эффект снега" и "Высокое напряжение"
Отправлено: WaterTank от 23 Апрель 2012, 09:02
А то у меня все куда то пропало....
А резину не меняли?
Название: Re: Две головоломки: "Эффект снега" и "Высокое напряжение"
Отправлено: Витек на форде от 23 Апрель 2012, 09:09
А резину не меняли?
Нет... вообще у меня под выработались передние полуоси, при полном вывороте похрустывают, залез подергал есть люфт в горизонтали, самое интересное, что все пропало как раз после того как подергал... вставил что ль куда то их  :-[
Название: Re: Две головоломки: "Эффект снега" и "Высокое напряжение"
Отправлено: goblin от 23 Апрель 2012, 09:58
Забыл совсем отписаться... "эффект снега" пропал после добавления в редуктор той самой присадки (при замене масла официалы сообщили, что никакая присадка не нужна) и приятной беседы с Тимуром на тему "а нужно ли?". У него на этот счет есть свое ИМХО.
Название: Re: Две головоломки: "Эффект снега" и "Высокое напряжение"
Отправлено: X-treme от 24 Апрель 2012, 04:50
При холодной погоде до +5 не наблюдается. Как прогреется, так эффект подключения переднего моста . Обратил внимание, задний кардан имеет "холостой ход" градусов 30, при переключении с D на R и обратно. Где стоят датчики пробуксовки задних колес для подключения полного привода? или он сигнал с АБС берет?

ПС: масло и присадка правильные и свежие.
Название: Re: Две головоломки: "Эффект снега" и "Высокое напряжение"
Отправлено: Витек на форде от 24 Апрель 2012, 07:17
Где стоят датчики пробуксовки задних колес для подключения полного привода? или он сигнал с АБС берет?
Это не датчики пробуксовки, а датчики скорости выходных валов, стоят на раздатке рядом с фланцами карданов, переднего и заднего соответственно и считывают обороты одного вала относительно другого и при увеличении оборотов заднего вала, относительно переднего, дают команду на подключение передка.  :)
Название: Re: Две головоломки: "Эффект снега" и "Высокое напряжение"
Отправлено: X-treme от 24 Апрель 2012, 07:33
Это не датчики пробуксовки, а датчики скорости выходных валов, стоят на раздатке рядом с фланцами карданов, переднего и заднего соответственно и считывают обороты одного вала относительно другого и при увеличении оборотов заднего вала, относительно переднего, дают команду на подключение передка.  :)
Значит если задний кардан люфтит (прокручивается) то машина думает, что скользко и подключает передок? Что может вызвать такой люфт?
Название: Re: Две головоломки: "Эффект снега" и "Высокое напряжение"
Отправлено: Витек на форде от 24 Апрель 2012, 07:42
Значит если задний кардан люфтит (прокручивается) то машина думает, что скользко и подключает передок? Что может вызвать такой люфт?
Начнем с самого простого: крестовины кардана и подшипник хвостовика, дальше уже хуже и надо лезть в редуктор или раздатку....
Если честно, не думаю, что люфт кардана дает такие последствия, он так и так немного люфтит на стоячею, а датчики считывают обороты, а на оборотах, люфт большой рояли не играет для показаний датчиков.
Название: Re: Две головоломки: "Эффект снега" и "Высокое напряжение"
Отправлено: X-treme от 24 Апрель 2012, 08:20
Понял, спасибо :) Начнем диагностировать!
Название: Re: Две головоломки: "Эффект снега" и "Высокое напряжение"
Отправлено: X-treme от 24 Апрель 2012, 14:31
http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php/topic,786.new.html#new (http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php/topic,786.new.html#new) вот здесь пару лет обсуждали. Интересно, как это все лечится? :(
Название: Re: Две головоломки: "Эффект снега" и "Высокое напряжение"
Отправлено: WaterTank от 24 Апрель 2012, 16:25
X-tream, перед не подключается. Это легко установить, покатавшись с подключенным компьютером и наблюдая загрузку муфты в раздатке. Если замена жидкостей не помогает, меняйте фрикционный пакет, он у вас совсем спекся видимо. Это относительно недорого, сам пакет около 5-6 тыр плюс работа
Название: Re: Две головоломки: "Эффект снега" и "Высокое напряжение"
Отправлено: X-treme от 24 Апрель 2012, 16:48
X-tream,  меняйте фрикционный пакет, он у вас совсем спекся видимо. Это относительно недорого, сам пакет около 5-6 тыр плюс работа
А как определить спекся или нет? если визуально на него смотреть-это видно?
Название: Re: Две головоломки: "Эффект снега" и "Высокое напряжение"
Отправлено: WaterTank от 24 Апрель 2012, 17:48
X-tream, Думаю, да
Но нет смысла разбирать редуктор, чтобы посмотреть
Слишком дорого получится для диагностики :D
Вообще, живучесть пакета составляет 100-150 тык. У любителей заниматься дрифтом - сильно меньше
Название: Re: Две головоломки: "Эффект снега" и "Высокое напряжение"
Отправлено: X-treme от 24 Апрель 2012, 18:04
Вот, буду теперь мастеров искать. есть там засада при смене фрикционов?
Название: Re: Две головоломки: "Эффект снега" и "Высокое напряжение"
Отправлено: WaterTank от 24 Апрель 2012, 18:07
X-tream, Конечно
Это ж редуктор, требует тонкой настройки
Так что хорошо ищите
Но можно же и забить, так ведь? :D
А смена масла с присадкой кстати не помогла?
Название: Re: Две головоломки: "Эффект снега" и "Высокое напряжение"
Отправлено: Gene51 от 24 Апрель 2012, 18:12
А фрикционы без регулировки главной пары заменить можно? Устройство простого дифа представляю, с LSD нет.
Название: Re: Две головоломки: "Эффект снега" и "Высокое напряжение"
Отправлено: TransLab от 24 Апрель 2012, 18:46
А фрикционы без регулировки главной пары заменить можно? Устройство простого дифа представляю, с LSD нет.

При замене фрикционного пакета ничего регулировать не придется. Правда на Э3 и Э4 придется снимать сам редуктор в сборе.
Название: Re: Две головоломки: "Эффект снега" и "Высокое напряжение"
Отправлено: Gene51 от 24 Апрель 2012, 19:28
Avtolik,
Я в раздумьях по поводу редуктора. Присутствует эффект снега + слегка начал подвывать под нагрузкой. Можно ли самому сделать определенные выводы каким либо способом, например сняв заднюю крышку, т.к. нахожусь в далеке от цивилизованных сервисов. Просто нужно принять решение, толи отправлять редуктор куда то в ремонт, толи возможно что-то сделать на месте. :-\
Название: Re: Две головоломки: "Эффект снега" и "Высокое напряжение"
Отправлено: TransLab от 24 Апрель 2012, 20:08
Avtolik,
Я в раздумьях по поводу редуктора. Присутствует эффект снега + слегка начал подвывать под нагрузкой. Можно ли самому сделать определенные выводы каким либо способом, например сняв заднюю крышку, т.к. нахожусь в далеке от цивилизованных сервисов. Просто нужно принять решение, толи отправлять редуктор куда то в ремонт, толи возможно что-то сделать на месте. :-\

Снять крышку на заднем редукторе не получится, только снимать его целиком. При каких обстоятельствах редуктор начинает подвывать? На какой скорости, под нагрузкой или при движении накатом?
Название: Re: Две головоломки: "Эффект снега" и "Высокое напряжение"
Отправлено: Gene51 от 24 Апрель 2012, 20:26
Avtolik,
Где- то после 60ти км/час, при нажатой педали газа едва слышный гул. Педаль отпускаешь - тишина.
Название: Re: Две головоломки: "Эффект снега" и "Высокое напряжение"
Отправлено: WaterTank от 24 Апрель 2012, 20:30
Люди, я на вас удивляюсь! Как вы на 60 что-то слышите? У меня резина шумит и ветер :D
Название: Re: Две головоломки: "Эффект снега" и "Высокое напряжение"
Отправлено: Gene51 от 24 Апрель 2012, 20:33
WaterTank,
Андрей, я вижу и нюхаю плохо, а слух у меня отличный. :D
Название: Re: Две головоломки: "Эффект снега" и "Высокое напряжение"
Отправлено: TransLab от 24 Апрель 2012, 22:09
Avtolik,
Где- то после 60ти км/час, при нажатой педали газа едва слышный гул. Педаль отпускаешь - тишина.

Так могут и подшипники и ГП гудеть. Насколько я понял, симптом неявный и не очень беспокоит. Может, так и оставить пока?
Арифметика примерно такая:
Вариант А (замена пакета): снять/установить редуктор (не знаю, сколько у вас это стоит) + замена пакета фрикционов (опять таки не знаю сколько) + сам пакет примерно 6000 + масло + присадка + очиститель + герметик + сальники приводов (под вопросом). В результате - старый редуктор с новым пакетом и маслом.
Вариант Б (замена редуктора на восстановленный, с новым пакетом): снять/установить редуктор (не знаю, сколько у вас это стоит) + восстановленный редуктор примерно 45000 (Сейчас готового уже нет, соберем - смогу сказать точно) + масло + присадка + транспортные расходы (новый редуктор в Вам, старый обратно к нам). В результате - полностью восстановленный редуктор с гарантией 40000 км.
В общем, нужно думать  ;)
Название: Re: Две головоломки: "Эффект снега" и "Высокое напряжение"
Отправлено: Витек на форде от 25 Апрель 2012, 07:53
Так могут и подшипники и ГП гудеть. Насколько я понял, симптом неявный и не очень беспокоит. Может, так и оставить пока?
Арифметика примерно такая:
Вариант А (замена пакета): снять/установить редуктор (не знаю, сколько у вас это стоит) + замена пакета фрикционов (опять таки не знаю сколько) + сам пакет примерно 6000 + масло + присадка + очиститель + герметик + сальники приводов (под вопросом). В результате - старый редуктор с новым пакетом и маслом.
Вариант Б (замена редуктора на восстановленный, с новым пакетом): снять/установить редуктор (не знаю, сколько у вас это стоит) + восстановленный редуктор примерно 45000 (Сейчас готового уже нет, соберем - смогу сказать точно) + масло + присадка + транспортные расходы (новый редуктор в Вам, старый обратно к нам). В результате - полностью восстановленный редуктор с гарантией 40000 км.
В общем, нужно думать  ;)
Антон, а 45 тыс., это с учетом отправки вам старого редуктора?

Люди, я на вас удивляюсь! Как вы на 60 что-то слышите? У меня резина шумит и ветер :D
Андрей, а не пробовали окно закрывать  :D
Название: Re: Две головоломки: "Эффект снега" и "Высокое напряжение"
Отправлено: WaterTank от 25 Апрель 2012, 08:45
Андрей, а не пробовали окно закрывать
Да закрыто оно
Но ветер реально шумит оочень сильно
Может у меня опять что-то не так?  :'( Мухобойка у меня...
Название: Re: Две головоломки: "Эффект снега" и "Высокое напряжение"
Отправлено: Витек на форде от 25 Апрель 2012, 08:47
Мухобойка у меня...
И у меня... Эксп конечно не мерседес, но не очень шумный, у вас резина наверно discoverer ?
Название: Re: Две головоломки: "Эффект снега" и "Высокое напряжение"
Отправлено: WaterTank от 25 Апрель 2012, 08:48
Витек на форде, Pirelli Scorpion STR всего навсего  :-\
Название: Re: Две головоломки: "Эффект снега" и "Высокое напряжение"
Отправлено: Витек на форде от 25 Апрель 2012, 08:50
А ветровики стоят? У меня когда один отклеился, звук был ужасный  :o
Название: Re: Две головоломки: "Эффект снега" и "Высокое напряжение"
Отправлено: WaterTank от 25 Апрель 2012, 11:30
Витек на форде, нету
Название: Re: Две головоломки: "Эффект снега" и "Высокое напряжение"
Отправлено: Витек на форде от 25 Апрель 2012, 11:31
Витек на форде, нету
:-[ :-[ :-[ тогда не знаю, что у вас там за бяка такая  :)
Название: Re: Две головоломки: "Эффект снега" и "Высокое напряжение"
Отправлено: Gene51 от 25 Апрель 2012, 18:01
Avtolik,
Спасибо за доходчивый ответ, но вот твердо решить, хватит варианта А или нет пока не знаю. Бум думать :)
Название: Re: Две головоломки: "Эффект снега" и "Высокое напряжение"
Отправлено: Alsys от 13 Май 2012, 09:04
Alsys, сообщайте, что и как

Сообщаю,что после месяца эксплуатации машинки с присадкой в редукторе,явление с романтическим названием "эффект снега" практически исчезло. ;DТ.е. я ещё иногда его чувствую-слегка,а пассажиры не замечают-раньше даже внучка спрашивала:"Дед,а что это такое?"
Название: Re: Две головоломки: "Эффект снега" и "Высокое напряжение"
Отправлено: Set от 16 Май 2012, 08:13
Замена масла с присадкой в заднем редукторе и "эффекта снега" я больше чет не ощущаю!!!
Название: Re: Две головоломки: "Эффект снега" и "Высокое напряжение"
Отправлено: WaterTank от 22 Май 2012, 09:29
Alsys, Set, спасибо, ждем еще наблюдений
Название: Re: Две головоломки: "Эффект снега" и "Высокое напряжение"
Отправлено: 666-MEN от 28 Ноябрь 2012, 12:08
Тож "снег" присутствует. Всю голову сломал, все подкрылки обсмотрел. Потом почитал все темы, решил что надо поменять масло в редукторе. Пока думал где, сгонял к другу в гараж поменять масло в двигателе и увидел что течёт сальник редуктора, вот тогда я понял что проблема на 99% в этом. В понедельник заменил сальник и новое масло. Наше оригинальное масло не нашёл, взял кастрюлевское 75W-140 с присадкой для блокирующихся дифов (мост у меня с ЛСД). вчера проехался по трассе прогрел, вроде как пропало.
Кто подскажет по маслу, есть смысл доливать присадку родную, вроде как масло готовое уже?!
И ещё отписывались что объём 2,4 или 2,7 литра - не правильно объём 2 литра под завязку.
Название: Re: Две головоломки: "Эффект снега" и "Высокое напряжение"
Отправлено: MCC от 28 Ноябрь 2012, 12:44
Кто подскажет по маслу, есть смысл доливать присадку родную, вроде как масло готовое уже?!

Я не лью, там уже всё есть и всё работает и так...
Название: Re: Две головоломки: "Эффект снега" и "Высокое напряжение"
Отправлено: 666-MEN от 29 Ноябрь 2012, 12:36
MCC, Спасибо, теперь уверен и не буду парится!
Название: Re: Две головоломки: "Эффект снега" и "Высокое напряжение"
Отправлено: Nivan от 05 Июль 2013, 12:14
тоже присутствует эффект снега =(
выдержка из вина:
(click to show/hide)
есть у меня блокировка (имеет ли смысл заливать масло с присадкой)?[/td][/tr][/table]
Название: Re: Две головоломки: "Эффект снега" и "Высокое напряжение"
Отправлено: pvm85 от 23 Июль 2013, 21:44
Долго боролся с эффектом снега. У меня он появляется только на очень хорошо прогретой машине (езда по трассе не менее 200 км или пробки часа 2-3 минимум, или комбинация этих факторов). Вот некоторые результаты:
- год назад: задний мост год назад стал полностью новый (кроме корпуса) - эффект снега появился;
- 5 мес. назад: вся ходовая перетряхнута полностью, шрусы проверенны - эффект снега остался;
- 2 мес. назад: раздатка оттюнингована (http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php/topic,14732.0.html (http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php/topic,14732.0.html)) - эффект снега стал появляться процентов на 70 реже;
- 1 мес. назад: поменяно масло и присадка в заднем мосту - эффект снега почти перестал появляться, но все-таки изредка бывает.
Резюме: долго советовался со спецами - пришли к выводу, что в определенных условиях (на сильно нагретом заднем мосту) срабатывают фрикционы заднего моста, т.к. они довольно новые и хорошо схватывают. Это приводит к тому, что подрубается передний мост в режиме Авто. Если есть другие варианты решения данной проблемы или выводы мои неправильны - очень интересно узнать ::)
Название: Re: Две головоломки: "Эффект снега" и "Высокое напряжение"
Отправлено: ASV от 23 Июль 2013, 23:29
Резюме: долго советовался со спецами - пришли к выводу, что в определенных условиях (на сильно нагретом заднем мосту) срабатывают фрикционы заднего моста, т.к. они довольно новые и хорошо схватывают. Это приводит к тому, что подрубается передний мост в режиме Авто. Если есть другие варианты решения данной проблемы или выводы мои неправильны - очень интересно узнать ::)
В принципе, так и есть. Хруст или "эффект снега" ни что иное, как проскальзывание фрикционов в тот момент, когда они зажаты и должны держать. Использование соответствующего масла и присадки должно свести этот эффект на нет.
Название: Re: Две головоломки: "Эффект снега" и "Высокое напряжение"
Отправлено: pvm85 от 24 Июль 2013, 00:10
В принципе, так и есть. Хруст или "эффект снега" ни что иное, как проскальзывание фрикционов в тот момент, когда они зажаты и должны держать. Использование соответствующего масла и присадки должно свести этот эффект на нет.
:) теоретически :) На практике - масло и присадки только моторкрафт (именно те, кот. рекомедуется по всем допускам для моего моста). Но эффект редко-редко, но проявляется :-[
Название: Re: Две головоломки: "Эффект снега" и "Высокое напряжение"
Отправлено: ASV от 24 Июль 2013, 00:35
Редко не страшно. При сильно нагретом редукторе масло сильно нагревается и частично теряет свои свойства держать фрикционы. В повороте создается разница угловых скоростей между полуосями и возрастает нагрузка на фрикционы. В этот момент должно буксануть колесо, идущее по меньшему радиусу, но на асфальте коэффициент сцепления колеса с асфальтом больше, чем между фрикционами и последние начинают проскальзывать, создавая характерный звук.
Название: Re: Две головоломки: "Эффект снега" и "Высокое напряжение"
Отправлено: pvm85 от 24 Июль 2013, 09:24
ASV,  *hs*
Название: Re: Две головоломки: "Эффект снега" и "Высокое напряжение"
Отправлено: ASV от 24 Июль 2013, 09:38
 *gimme5*
Название: Re: Две головоломки: "Эффект снега" и "Высокое напряжение"
Отправлено: Viktor85 от 24 Июль 2013, 11:19
 *popcorm*
Название: Re: Две головоломки: "Эффект снега" и "Высокое напряжение"
Отправлено: PRODAVEC_VW от 21 Сентябрь 2015, 19:46
Спасибо всем кто боролся и писал .....походу пошёл я масло поменяю в заднем редукторе....
Название: Re: Две головоломки: "Эффект снега" и "Высокое напряжение"
Отправлено: AL98RUS от 21 Сентябрь 2015, 20:02
А зачем с этим бороться?  Масло поменять  - правильно. Только у меня "снег" проявляется периодически. На старом масле, на новом, на горячем мосту, на холодном. Кстати,  LSD у меня нет :)
Название: Re: Две головоломки: "Эффект снега" и "Высокое напряжение"
Отправлено: Serik от 16 Январь 2017, 11:20
То же самое было при начале эксплуатации в 2013. В повороте появлялись стуки, звуки, характерные при жестком подключении переднего моста. Так и ездил. Думал сервопривод подключения переднего моста заедает при выключении, то есть не успевает выключать. Потом накрылся передний правый датчик АБС. Передний мост стал все время подключаться при трогании, так как думал что буксуют задние колеса. Ездить стало невозможно. Поменял ступичный подшипник в сборе, так как датчик продается только с подшипником. Все стало так же, как и было. Потом загудел левый подшипник. Я поставил туда снятый правый подшипник, а датчик АБС оставил родной. Сразу повторилась ситуация как с правым датчиком АБС. Стал постоянно включаться передний мост.  Тогда я понял, что неисправен сам подшипник, то есть видимо слетела с места коронка с зубцами, на которые реагирует датчик АБС.
Заказал подшипник в сборе с датчиком, правда уже не оригинал, а китайский, поставил, и все проблемы со стуками и эффектом снега практически исчезли. Почти. Все таки иногда бывает, но только посте торможения перед разворотом, и то совсем незначительно.
То есть вывод: у меня были непостоянные пропуски сигналов с датчиков АБС. Как неисправность это не диагностировалось, а временами проявлялось.

 При повороте, передние колеса проделывают бОльший путь, чем задние, поэтому передний мост должен быть отключен, что и происходит при бОльшей скорости передних колес, о которой приходит информация на блок управления с датчиков АБС. Это самый простой и дешевый способ добычи этой информации (для производителя авто) , чем добавлять датчики.
Масло менять нет никакого смысла, это вообще не влияет ни на что.
Задний дифференциал вообще на это не влияет, так как там разница скоростей незначителна.
ПС. В итоге у меня есть два датчика АБС. 100% оригинал и исправные. Продам. от дельно их купить нереально, их просто нет.
Название: Re: Две головоломки: "Эффект снега" и "Высокое напряжение"
Отправлено: Mvv-79 от 11 Ноябрь 2023, 22:33
И снова всем здравствуйте. Настало время очередной замены масла в агрегатах. И теперь снова стою перед выбором Масла ( на замену SP) а так же  фильтра. Нашел вместо оригинала вот такие фильтры   KNECHT/MAHLE HX162D (1700р),  COB-WEB  113150 ( 700Р))), ZF PARTS0501223001 ( 2800)  Есть ли смысл использовать такие фильтры?  Оригинал 7000 как то жаба душит. Есть так же FORD 5275555 ,  FORD BL3Z7A098A , FORD BL3Z7A098A по 4200. НЕ знаю подойдут ли они или нет. Если есть у кого опыт, подскажите пожалуйста.
PS  Старый добрый АСАКАШИ, который здесь "хвалили" сейчас дороже чем ZF PARTS0501223001  и это меня настораживает.

 ПО поводу масла в Коробку.  Я так понял, что вместо SP все таки многие льют LV . С ним попроще. Есть уже и другие масла с такой же спецификацией. Так же  есть зик Мульти АТФ.
НУ в остальные агрегаты тоже буду менять. Тоже буду смотреть что лить вместо оригинальной жижи. Ведь наверняка есть хорошие заменители. ВСем спасибо!