Вопросы те же: кто сталкивался, в чем причина, как лечится?по п. 1, видел официальное письмо от Форда, в суть не вчитывался т.к. у меня всё ОК, но точно они это признали, а уж чем разрешились не скажу - отзыв для смены прошивки обычная практика.
schulz, письмо это есть у вас в том или ином виде?
в чем причина, как лечится?
1. "Эффект снега"Такая же фигня, я правда грешил на подшипники передних ступиц, типо под нагрузкой при вывороте колеса подшипник начинает хрустеть, или была мысля про опорный подшипник стойки. :-\
Если колеса разные или с сильно разным износом, то эффект закономеренНет я конечно понимаю, что у меня бегемот не из салона, но не до такой степени... колеса новые Discoverer Sport R16 *resp*
А что за машина? Какой двигатель? Типа раздатки? АКПП?
Hawk, а чего конкретно ремонтировали, вы не знаете? А какие были показания к снятию мозгов?Чего в них ремонтировали не говорят, секрет фирмы.
Кто сталкивался
Там schulz писал про письма от Дедушки ФордаАнтон верно сказал, можно найти десятки писем от Дедушки Форда, где описаны неисправности вот с такими симптомами, надо у каждой конкретной машины искать :-[
Hawk, А где ремонтировали? В каком сервисе?
Vert, Встретиться конечно можно, но в данном случае боюсь словами делу не поможешь-ковырять надо ;)
Была такая фигня на Э3 4,6 постоянный полный привод, появилось как только поставил защиту. Далее этот эффект перерос в скрежет. Как оказалось высохла смазка в подшибнике переднего кардана.Пришлось менять, надо было смазки добавить, до скрежета не дошло бы.
на Э3 4,6 постоянный полный приводА разве бывают Э3 с постоянным полным приводом? :-\ Или вы имеете в виду, что это выглядело, как постоянный полный с заблокированной муфтой?
смазка в подшибнике переднего карданаКаком именно? В крестовине?
Либо могу дать телефон мастера, пусть Антон ему позвонит. Думаю они быстрее друг друга поймут.Girin, будьте так любезны. А что за сервис где делали?
Проблема характерна для мостов с LSD без системы controltrackА меня мост без LSD: :'( или :) ?? В чем тогда может быть проблема :-[
А меня мост без LSDУверены?
шильдике водительской двериАнтон а где она стоит, че то не видал там подобного :-[
Антон а где она стоит, че то не видал там подобногоЧтобы увидеть этот шильдик нужно открыть дверь. Он расположен на самой двери около замка.
Витек на форде, посмотрите какие символы стоят на шильдике водительской двери в графе AXLE
У меня,например,D4.И что сие означает?D4 - значит мост 3,73 с LSD
Проблема характерна для мостов с LSD без системы controltrackА в какой графе написано при controltrack и эдванс трак?
другого в моей комплектации нетДа, действительно, в XLS вообще мало что есть.
Что значит "уууууу"Еще раз, потому что машина странная: это уже не Э2, но еще и не Э3. Разница даже в "мозгах", в алгоритмах, программах, работе датчиков
Выдает порой весьма неоднозначные симптомы.А Эксп вообще неоднозначный агрегат :D :D :D
конкретно Ваша проблема (причина я так понял уже обозначена) чем чревата при несвоевременном устраненииЧестно - не знаю. Предполагаю, что ускоренным износом компонентов заднего редуктора. Думаю, Avtolik сможет прокомментировать подробнее
Думаю, Avtolik сможет прокомментировать подробнеебудем ждать.
Грешу на АКБ: она не отрабатывает как "демпфер" все броски напряжения идут видимо в сетьЧего то слишком мудреная мысля, тем более если "идут броски", а откуда - только с генератора, а что в генераторе отвечает за регулировку напряжения в сети - все тот же реле ^-^ :)
Однако если причина в генераторе - это быстро проявитьсяИмеется в виду, что ошибки в память очень быстро осядут :D
Еще раз, потому что машина странная: это уже не Э2, но еще и не Э3. Разница даже в "мозгах", в алгоритмах, программах, работе датчиковТоже сомнительно, там мозги как у курицы :D
Выдает порой весьма неоднозначные симптомы.
Тоже сомнительно, там мозги как у курицыНе, это вы категорически не правы
была выполнена замена генератораНу значит я был близок в своих суждениях :)
у меня симптомы тоже вроде как прошли после замены масла в заднем мосту и добавки модификатора.WaterTank, а подскажите какое масло залили и что это за "модификатор"?
а есть что-нибудь для диффа без блока?Как уже в соседней теме обсуждалось - подсолнечное масло :D
правильно понял, действие этой присадки заключается в уменьшении трения?Ну там же написано Modifier, а не Reducer :D
Витек на форде, присадка XL-3 Motorcraft, Масло - 75W140 для заднего моста.
Сколько по объему этой присадки заливается?
Тему можно закрыватьНЕ НАДО тему закрывать, помимо вас еще люди есть, которым это интересно и которые только собираются попробовать эту фигню отремонтировать...
Всем спасибо
НЕ НАДО тему закрыватьЗакрытая тема не исчезает, она доступна для чтения и поиска. А вот обсуждение на мой взгляд исчерпано
мой взгляд исчерпаноНе факт... у вас мост с LSD, а у меня нет и эффект присутствует, а жижа ваша не подойдет.
Цитата: Витек на форде от 21 Марта 2012, 20:57
а есть что-нибудь для диффа без блока?
Как уже в соседней теме обсуждалось - подсолнечное масло :D
Если диф без блока - зачем присадка? :-[
Цитата: Витек на форде от 21 Марта 2012, 20:57
правильно понял, действие этой присадки заключается в уменьшении трения?
Ну там же написано Modifier, а не Reducer :D
Его задача - обеспечивать работу фрикционного пакета и только его за счет создания необходимых эффектов трения во время зажимания пакета. На остальные части моста не влияет, надо думать
Андрей, вот ваш пост на предыдушей странице, что вы хотите выяснитьА может у вас он есть?! :o
Но в первую очередь хочу поменять масла в редукторах.Хорошая мысль. Я меняю вместе с маслом в двигателе
что не того, ни другого в моей комплектации нет
нету АдвансТрака (ESP)Vert, такие приблуды моему бегемоту только снятся :D
1 флакон
([url]http://i1.frsimg.com/images/detailed_images/Motorcraft_XL3_1.jpg[/url])
А то у меня все куда то пропало....А резину не меняли?
А резину не меняли?Нет... вообще у меня под выработались передние полуоси, при полном вывороте похрустывают, залез подергал есть люфт в горизонтали, самое интересное, что все пропало как раз после того как подергал... вставил что ль куда то их :-[
Где стоят датчики пробуксовки задних колес для подключения полного привода? или он сигнал с АБС берет?Это не датчики пробуксовки, а датчики скорости выходных валов, стоят на раздатке рядом с фланцами карданов, переднего и заднего соответственно и считывают обороты одного вала относительно другого и при увеличении оборотов заднего вала, относительно переднего, дают команду на подключение передка. :)
Это не датчики пробуксовки, а датчики скорости выходных валов, стоят на раздатке рядом с фланцами карданов, переднего и заднего соответственно и считывают обороты одного вала относительно другого и при увеличении оборотов заднего вала, относительно переднего, дают команду на подключение передка. :)Значит если задний кардан люфтит (прокручивается) то машина думает, что скользко и подключает передок? Что может вызвать такой люфт?
Значит если задний кардан люфтит (прокручивается) то машина думает, что скользко и подключает передок? Что может вызвать такой люфт?Начнем с самого простого: крестовины кардана и подшипник хвостовика, дальше уже хуже и надо лезть в редуктор или раздатку....
X-tream, меняйте фрикционный пакет, он у вас совсем спекся видимо. Это относительно недорого, сам пакет около 5-6 тыр плюс работаА как определить спекся или нет? если визуально на него смотреть-это видно?
А фрикционы без регулировки главной пары заменить можно? Устройство простого дифа представляю, с LSD нет.
Avtolik,
Я в раздумьях по поводу редуктора. Присутствует эффект снега + слегка начал подвывать под нагрузкой. Можно ли самому сделать определенные выводы каким либо способом, например сняв заднюю крышку, т.к. нахожусь в далеке от цивилизованных сервисов. Просто нужно принять решение, толи отправлять редуктор куда то в ремонт, толи возможно что-то сделать на месте. :-\
Avtolik,
Где- то после 60ти км/час, при нажатой педали газа едва слышный гул. Педаль отпускаешь - тишина.
Так могут и подшипники и ГП гудеть. Насколько я понял, симптом неявный и не очень беспокоит. Может, так и оставить пока?Антон, а 45 тыс., это с учетом отправки вам старого редуктора?
Арифметика примерно такая:
Вариант А (замена пакета): снять/установить редуктор (не знаю, сколько у вас это стоит) + замена пакета фрикционов (опять таки не знаю сколько) + сам пакет примерно 6000 + масло + присадка + очиститель + герметик + сальники приводов (под вопросом). В результате - старый редуктор с новым пакетом и маслом.
Вариант Б (замена редуктора на восстановленный, с новым пакетом): снять/установить редуктор (не знаю, сколько у вас это стоит) + восстановленный редуктор примерно 45000 (Сейчас готового уже нет, соберем - смогу сказать точно) + масло + присадка + транспортные расходы (новый редуктор в Вам, старый обратно к нам). В результате - полностью восстановленный редуктор с гарантией 40000 км.
В общем, нужно думать ;)
Люди, я на вас удивляюсь! Как вы на 60 что-то слышите? У меня резина шумит и ветер :DАндрей, а не пробовали окно закрывать :D
Андрей, а не пробовали окно закрыватьДа закрыто оно
Мухобойка у меня...И у меня... Эксп конечно не мерседес, но не очень шумный, у вас резина наверно discoverer ?
Витек на форде, нету:-[ :-[ :-[ тогда не знаю, что у вас там за бяка такая :)
Alsys, сообщайте, что и как
Кто подскажет по маслу, есть смысл доливать присадку родную, вроде как масло готовое уже?!
Резюме: долго советовался со спецами - пришли к выводу, что в определенных условиях (на сильно нагретом заднем мосту) срабатывают фрикционы заднего моста, т.к. они довольно новые и хорошо схватывают. Это приводит к тому, что подрубается передний мост в режиме Авто. Если есть другие варианты решения данной проблемы или выводы мои неправильны - очень интересно узнать ::)В принципе, так и есть. Хруст или "эффект снега" ни что иное, как проскальзывание фрикционов в тот момент, когда они зажаты и должны держать. Использование соответствующего масла и присадки должно свести этот эффект на нет.
В принципе, так и есть. Хруст или "эффект снега" ни что иное, как проскальзывание фрикционов в тот момент, когда они зажаты и должны держать. Использование соответствующего масла и присадки должно свести этот эффект на нет.:) теоретически :) На практике - масло и присадки только моторкрафт (именно те, кот. рекомедуется по всем допускам для моего моста). Но эффект редко-редко, но проявляется :-[