Клуб владельцев Ford Explorer
Общетехнический => Общетехнический => Тема начата: ВикТор от 29 Май 2010, 14:28
-
На 26000 км заскрипела левая нижняя шаровая. Скрип стоял такой, что не подходи. Что-то очень мало прожила... Местные умельцы в течении часа за смешные деньги засверлили в шаровую масленку, смазали и все ОК. Ну все-таки шаровую прикуплю, на будущее, а вопрос для тех кто уже менял ее, она запрессована в рычаг, я правильно понял, для замены она выпресовывается из рычага и продается как отдельная запчасть, или в сборе с рычагом?
-
Нижние меняются без рычага, в отличии от вержних)
-
Новые шаровые лучше сразу сверлить и ставить товотницы. Верхняя меняется с рычагом и в нее тоже можно ставить товотницы!
-
Я менял передние нижние и верхние шаровые , на зад не нашел, говорят сзади они меняются вместе с рычагами .