Клуб владельцев Ford Explorer

Технические разделы по Ford Explorer V => Выбор и приобретение FE5 => Тема начата: black-stripe от 12 Май 2019, 09:16

Название: Вопросы при покупке 2012-2014 г.в.
Отправлено: black-stripe от 12 Май 2019, 09:16
Всем привет.

Супруга хочет эксп и отговорить не получается )
Есть вопросы:
1. Как диагностировать раздатку?
2. Как диагностировать рейку?
3. Сколько стоит новая раздатка с заменой и на сколько ее хватит если насверлить отверстий и менять масло раз в сезон/год/25к?
4. Сколько стоит новая рейка и на сколько хватит?
5. Лимитед+ отличается бесключевым доступом и вентиляцией сидений?
6. По каким признакам можно определить пробег? Что изнашивается к какому пробегу?
7. Регламент замены цепи грм (там же цепь?).

Спасибо!
Название: Re: Вопросы при покупке 2012-2014 г.в.
Отправлено: DICK от 15 Май 2019, 16:57
1. Никак. Только слить масло и посмотреть в каком оно состоянии. Если льется и чистое, а не солидол, то все в порядке и дальше только периодически менять и проблем не будет. Если не жестить по бездорожью и не перегревать раздатку, то ходить будет без проблем.
2. Если не стучит (и даже если стучит), поднять, снять хомуты с резинок и заглянуть под них - всё станет понятно. Но, глобально, проблема, даже если есть, не смертельная. Заменить то ли втулки, то ли как они там называются, которые изнашиваются, разбиваются со временем и начитают стучать, у любого неофициала (официалы не делают, а только в сборе), запихать смазки и заменить хомуты на более герметичные - цена вопроса около 6000 р. После этого про рейку, как и раздатку, можно забыть.
3. Вроде выше ответил.
4. Аналогично.
5. У меня Лимитед+ 14го года. Бесключевой пошел с 15 года, кажется. А вентиляция да, есть.
6. Х.З. Проще историю у дилера по ТО смотреть. Остальное от лукавого.
7. Пока не узнавал. Но на следующем ТО уже 100 тык. Наверное озабочусь вопросом.