Клуб владельцев Ford Explorer

Технические разделы по Ford Explorer III => Ford Explorer III (2002-2005) => Тема начата: Mikhail11 от 10 Август 2010, 18:32

Название: Принимайте новенького с разными вопросами
Отправлено: Mikhail11 от 10 Август 2010, 18:32
Всем привет
перед покупкой Explorera пол года читал форум но зарегистрироваться на форуме не смог.
После покупки начали возникать вопросы
Большую часть ответов на форуме уже нашел, но осталась одна закавыка:
сообщение на message center о какой то ошибке Liftgate ajarm? Вроде бы правильно написал. Кто этот загадочный Liftgate?
Пока есть предположение что это либо капот либо крышка багажника, но что то ничего необычного в этих узлах не обнаружил.
Авто Explorer 2005 LTD

   
Название: Принимайте новенького с разными вопросами
Отправлено: Прогрессор от 10 Август 2010, 18:38
Это стекло пятой двери. Скорее всего, неплотно закрыто.
Название: Принимайте новенького с разными вопросами
Отправлено: Mikhail11 от 10 Август 2010, 20:07
Большое спасибо...... Завтра буду смотреть.
И еще один вопрос. Захотел поменять все жидкости в мостах и в раздатке.....
Для заднего моста в мануале написано 75W-140
для переднего 80W-90

Исходя из логики и цены 75W-140 гораздо лучше чем 80W-90.
Можно залить и в передний мост 75W-140? 
Название: Принимайте новенького с разными вопросами
Отправлено: Алексей 150 от 11 Август 2010, 11:50
"- Дядь, можно я с крыши спрыгну?
 - можно, только один раз!"
Название: Принимайте новенького с разными вопросами
Отправлено: IVS от 11 Август 2010, 16:07
Конструкция и условия работы редукторов в переднем и заднем мостах разные. Лей что положено. Это и есть логика. :)
Название: Принимайте новенького с разными вопросами
Отправлено: Mikhail11 от 11 Август 2010, 18:57
Конструкция и условия работы редукторов в переднем и заднем мостах разные. Лей что положено. Это и есть логика. :)

Ну и отлично, так и сделаю....

Название: Принимайте новенького с разными вопросами
Отправлено: Фокусник от 15 Август 2010, 17:47
... Кто этот загадочный Liftgate?
Это концевик замка задней двери (вроде как наша болячка - закисает и глючит, или после мойки начинает пищать), лечится парой пшиков в замок WD-40. А если заднее стекло не закрыто - то вроде выскакивает сообщение "Liftdoor ajar"
Название: Принимайте новенького с разными вопросами
Отправлено: Mikhail11 от 16 Август 2010, 21:30
Отлично, завтра и туда гляну...

Сегодня случилась проблема посерьезнее: во время движения, указатель давления масла упал вниз на 0, зажглась лампа "проверь двигатель". Первым делом съехал на обочину и начал смотреть что произошло: 2 дня назад менял масло и первое что пришло в голову - или не закрутили масляный фильтр или сливную пробку. После замены масла проехал километров 50.
Проверил уровень - все масло на месте, как и после замены. После того как завел двигатель, ошибка не проявлялась, давление в норме.
Теперь думаю куда смотреть - проводка датчика давления масла? Или просто воздушный пузырь после смены масла проявил себя? На других машинах такого не было что бы после замены проехал 50 км и лампа зажглась.

Что думаете коллеги? 
Название: Принимайте новенького с разными вопросами
Отправлено: Dimitriy от 17 Август 2010, 19:45
Вероятная причина: "левый" фильтр.
Название: Принимайте новенького с разными вопросами
Отправлено: demon77704 от 27 Сентябрь 2010, 08:27
подскажите пожалуйста новичку горит door ajar  и ничего не могу сделать все двери провери закрыты видимо где то датчик барахлит где его искать подскажите ::)
Название: Принимайте новенького с разными вопросами
Отправлено: Комментатор от 27 Сентябрь 2010, 08:36
подскажите пожалуйста новичку горит door ajar  и ничего не могу сделать все двери провери закрыты видимо где то датчик барахлит где его искать подскажите ::)
Некоторые забывают забывают проверить стекло задней двери.  ::)
Название: Принимайте новенького с разными вопросами
Отправлено: demon77704 от 27 Сентябрь 2010, 12:19
проверял все двери и заднюю и стекло задней двери
Название: Принимайте новенького с разными вопросами
Отправлено: Владимир от 27 Сентябрь 2010, 12:23
Где-то глючит датчик
Название: Принимайте новенького с разными вопросами
Отправлено: demon77704 от 27 Сентябрь 2010, 12:35
вероятнее всего так и есть поэтому я и спросил где его поискать...
Название: Принимайте новенького с разными вопросами
Отправлено: Владимир от 27 Сентябрь 2010, 12:45
Открываешь по очереди дверь, как-бы закрываешь отверткой замок на 2 щелчка и смотришь на лампочку
Название: Принимайте новенького с разными вопросами
Отправлено: demon77704 от 27 Сентябрь 2010, 13:10
пробовал закрывал так ничего не дало поэтому хочу посмотреть сами датчики но незнаю где они находяться
Название: Принимайте новенького с разными вопросами
Отправлено: Kirill4Speed от 29 Сентябрь 2010, 18:50
Тоже новичёк... и есть пара вопросов, дабы не создавать новую тему:

1)Как переключить радио на "европейские" волны? (с концом .2,4,6,8 т.е. 103.2)
2)ВОзможно ли включить автодоводчики стёкол? как это сделать?
3)Как настроить автоматическое закрытие дверей при начале движения?
4) Сколько живёт катализатор? Что лучше сделать, удалить или просто проткнуть?
Название: Принимайте новенького с разными вопросами
Отправлено: AxoN мл. от 29 Сентябрь 2010, 23:48
1. Поищи, здесь обсуждалась перешивка американских магнитол недорого где-то в начале ш.Энтузиастов.
2. Автодоводчики у американцев не приняты, типа кто-то что-то может себе прижать ненароком.
3. В компьютере опция AUTOLOCK (или что-то вроде этого), переводишь в режим ON.
4. Больше 100К км, зависит от... Лучше заменить.

Удачи!
Название: Принимайте новенького с разными вопросами
Отправлено: demon77704 от 30 Сентябрь 2010, 06:20
 моя родная резина имеет размер 245\65R17 есть комплект новой резины 265\65R17 вот интересно можно ее поставить или великовата будет??? ::)
Название: Принимайте новенького с разными вопросами
Отправлено: Саша Красноярский от 30 Сентябрь 2010, 07:41
смотри тему"резина" :(
Название: Принимайте новенького с разными вопросами
Отправлено: Kirill4Speed от 30 Сентябрь 2010, 12:33
1. Поищи, здесь обсуждалась перешивка американских магнитол недорого где-то в начале ш.Энтузиастов.
2. Автодоводчики у американцев не приняты, типа кто-то что-то может себе прижать ненароком.
3. В компьютере опция AUTOLOCK (или что-то вроде этого), переводишь в режим ON.
4. Больше 100К км, зависит от... Лучше заменить.

Удачи!

1. А, тоесть только програмно перешивать?
2. На Фордах МОндео с 2001 года во всех есть, а включены только на комплектации Ghia. Странно.
3. Спасибо, сделано)
4. Пробег 180 тыс. км. Катализатор не менялся. Если пробить катализатор, датчики тупить не будут?Или обязательно обманку(либо новый)
Название: Принимайте новенького с разными вопросами
Отправлено: mazurik от 01 Октябрь 2010, 14:05
моя родная резина имеет размер 245\65R17 есть комплект новой резины 265\65R17 вот интересно можно ее поставить или великовата будет??? ::)
можно
Название: Принимайте новенького с разными вопросами
Отправлено: Lineykin от 27 Декабрь 2010, 13:01
пробовал закрывал так ничего не дало поэтому хочу посмотреть сами датчики но незнаю где они находяться

Demon, вы проблемку с лампочкой решили? Просто у меня такая же ерунда  :-\, ... Если да, то скажите в чем была проблема?
Название: Принимайте новенького с разными вопросами
Отправлено: cooperpuper от 27 Декабрь 2010, 17:48
Большое спасибо...... Завтра буду смотреть.
И еще один вопрос. Захотел поменять все жидкости в мостах и в раздатке.....
Для заднего моста в мануале написано 75W-140
для переднего 80W-90

Исходя из логики и цены 75W-140 гораздо лучше чем 80W-90.
Можно залить и в передний мост 75W-140?
Странно.Вот у меня такой же Эксп,того же года(2005),но в мануале прописано в задний мост 75w-90.Почему так?
Название: Принимайте новенького с разными вопросами
Отправлено: Александер от 27 Декабрь 2010, 22:23
Странно.Вот у меня такой же Эксп,того же года(2005),но в мануале прописано в задний мост 75w-90.Почему так?
Если мост без LSD - Limited Slip Differential, то можно и 75w-90.
Название: Принимайте новенького с разными вопросами
Отправлено: AxoN мл. от 28 Декабрь 2010, 00:22
Если мост без LSD - Limited Slip Differential, то можно и 75w-90.
А LSD тут при чём? Требуемая маркировка масла указана на самом редукторе, такое и надо лить. Если редуктор LSD, то надо добавить специальную присадку.

Удачи!
Название: Принимайте новенького с разными вопросами
Отправлено: Александер от 28 Декабрь 2010, 00:34
Выдержка из мануала FORD EXPLORER  2003...
Название: Принимайте новенького с разными вопросами
Отправлено: AxoN мл. от 28 Декабрь 2010, 00:41
Выдержка из мануала FORD EXPLORER  2003...
Это ты к чему выложил? В подтверждение моих слов, что замена масла в редукторе с LSD отличается только добавлением специальной присадки? Или просто хотел особо обратить внимание на то, что при этом надо не забыть налить самого масла на 200 г меньше ;)?

Удачи!
Название: Принимайте новенького с разными вопросами
Отправлено: Александер от 28 Декабрь 2010, 00:55
Это ты к чему выложил? В подтверждение моих слов, что замена масла в редукторе с LSD отличается только добавлением специальной присадки? Или просто хотел особо обратить внимание на то, что при этом надо не забыть налить самого масла на 200 г меньше ;)?

Удачи!
Я хотел показать, что производитель рекомендует на авто этих годов.
Название: Принимайте новенького с разными вопросами
Отправлено: AxoN мл. от 28 Декабрь 2010, 01:33
Я хотел показать, что производитель рекомендует на авто этих годов
А в 2004-ом уже 75W-90 (могу такой же скриншотик из своей инструкции сбацать). Но ты же догадываешься, что это всё происходит несинхронно, т.е. не то чтобы в августе 2003-го, когда вновь собираемым автомобилям стали присваивать VIN уже 2004-го модельного года, как раз и запасы старых редукторов закончились, а на конвейер пошли только новые. Обязательно было время (и оно могло быть довольно продолжительным), когда новые редукторы ставились на 2003-й модельный год или старые редукторы на 2004-й, поэтому для верности лучше посмотреть на самом редукторе, там это выбито, не промахнёшься. Передний редуктор не менялся, там всё просто.


Удачи!

P.S. Если бы речь шла о 2002-ом или 2005-ом годах, то и обсуждать, вроде, было бы нечего, но стоит помнить о том, что редуктор могли поменять, если автомобиль покупался на вторичном рынке, поэтому всё равно стоит посмотреть на нём, а не верить инструкции 8).
Название: Принимайте новенького с разными вопросами
Отправлено: belrost_dept от 15 Январь 2011, 03:52
Привет, тоже есть некоторые вопросы, на отдельную тему не тянут. Просьба поделиться знаниями! Аппарат Эксп. - 2002 г., 4,6 л., лимитед.
1. плохо работает климат: на водителя идет прохлада, но не сильная. По остальным - горячий воздух. Отдал машину официалам на диагностику, ответ несколько поразил. Предложили поменять какие-то длинные металические трубки, идущие через всю машину (наверное, передающие фреон), и только после их замены сказали, что будут проводить диагностику климата. Не очень понятно, трубки стоят немало, машина в аккурате, а если дело не в трубках? может просто добавить фреон?
2. Подходят ли колодки стояночного тормоза от экспа II на III модификацию?
3. После покупки машины поменял всю ходовую, однако остается ощущение, что на неровной дороге, кочках "бъет" руль. Весьма неприятные ощущения. Диагностика ходовой у диллера не выявляет проблем. В чем может быть дело?
Заранее спасибо за ответ. 
Название: Принимайте новенького с разными вопросами
Отправлено: fermer33 от 13 Февраль 2011, 00:14
на каждом редукторе прикручена табличка  на ней все написано какое масло и какое передаточное число
[mergedate]1297548298[/mergedate]
кондицианер заправить пробовал
Название: Re: Принимайте новенького с разными вопросами
Отправлено: AndreyNsk от 15 Апрель 2018, 17:03
Можно продолжу с "разными вопросами"?

Не смог разобраться с одной из жидкостей - а именно Mercon ATF (номер по номенклатуре XT-2-QDX).
По мануалу эта жижа применяется в раздатке и в ГУРе. Смешивать его с Mercon V по книге нельзя.
Проблема в том, что нынче этого просто Mercon'а в продаже нету. Видимо совсем "устарел". Есть Mercon V и Mercon LV.

Что залить в раздатку и ГУР?

Заранее спасибо. Сильно не бейте, поиском крутил, но ответа не смог найти.
Название: Re: Принимайте новенького с разными вопросами
Отправлено: dimitri от 15 Апрель 2018, 21:15
AndreyNsk, для гура не принципиально , просто поменяйте целиком.
Название: Re: Принимайте новенького с разными вопросами
Отправлено: Vitjinn от 28 Сентябрь 2019, 05:28
Всем привет, я из Бердска, прикупил фэ2, 4л,мкпп, очень много вопросов и много нюансов, подскажите где брать запчасти, пропали прогревочные обороты, отсутствует передний кардан, и датчик скорости обломан,ни понимаю что к нему подходит и куда должно идти, гур гудит прям достал
Название: Re: Принимайте новенького с разными вопросами
Отправлено: AndreyNsk от 01 Апрель 2020, 11:31
Всем добрый день.
Коллеги, может кто сталкивался...
Ездил в Горный Алтай. В том числе прокатился через два перевала. После въезда на 1й перевал - 9 км "тягуна" - вышел проветриться - сильно пахло паленым. Не могу идентифицировать - что-то среднее между "горелым сцеплением" и "сизым выхлопом". Локализовать тоже не получилось - амбрэ стояло "вокруг". На подъеме коробка пару раз неприятно пнулась. Второй перевал и обратный путь через 1й - запашок после подъема был, но слабее. К коробке вопросов нет - работает плавно. Вернулся домой - еще 600 с лишком км. после перевалов - вопросов к машине нет - "чек" не горит, переключается плавно, все работает как надо.

Вопрос, может кто катался в подобные места - что это было - "перегрев коробки"? Или двигатель в разреженном воздухе маслом подъедался? Перед поездкой на перевалы проверял уровень после трассы - был как после замены - не съедено. А в день перевалов ушло четверть диапазона на щупе. Долил, после возврата домой уровень на месте.

Заранее спасибо за догадки.