Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - 11WEST

Страницы: [1] 2 3 ... 46
1
Ходовая FE3 / Re: передняя ступица!
« : 16 Апрель 2024, 22:50 »

Есть опыт?

Есть,... печальный и неоднократно.
Ненадолго

2
Спасибо,  Raptor, goffin, как раз эти номера
Это нижнее кольцо, оно и необходимо

3
да, то, что с квадратным сечением. Нужен номер.
Спасибо
Я в запас хочу иметь - к новому корпусу

4
Братья, видимо нет такой запчасти, но может кто знает чем заменить....
..кольцо от верхней части корпуса термостата. ФЭ4-4,0
Корпус новый есть, кольца нет...

5
Всем привет, наездил уже 200 тыс.

к этому времени поменял радиатор, ролики ремня навесного, ходовку почти всю.  Замена масла АКПП, 4WD и ДВС регулярно, даже почаще.

На что обратить внимание на этом пробеге? Когда требуются регламентные работы по двигателю/АКПП?

На 150 т.км. предписана замена клапана EGR, или как его?, если не ошибаюсь...
Остальное - по состоянию или по книжке, как обычно.... ротация колес :), масло двс, раздатки, акпп, гур, мостов.... Можно торм.шланги заказать-поменять... манжеты торм цилиндров, если оч.хочется...

6
11WEST, всё верно указано было вроде, там где вход привода в редуктор меняешь подшипник + сальник -
F65Z4B413A1A, 7L1Z4A109D, по хорошему при откручивании ступичной гайки W710084-S439, её лучше заменить новой и соблюсти момент затяга абы сберечь ступичный подшипник и не надо пытаться сэкономить типа нормальная вроде гайка, куча народу уже попала с этим на замену подшипника а то и  вовсе всей ступицы. Стопорные кольца можно оставить старые, они не критичны, сальник в оригинале если что идёт уже со стопорным кольцом привода.

goffin, спасибо большое!

7
goffin,  спасибо!

Оказывается, не то место я собираюсь ремонтировать...
Непосредственно выход из заднего моста на правую полуось.
Вот тут течь небольшая. Какие запчасти приготовить? Какие номера?
Спасибо!!



8
Приветствую всех! С пятницей!

ФЭ4, 4,0
1. Верно, что это одинаковые запчасти CTR? .......   CRF5 и CR0049 ........   CE0069 и CEF29
2. Для замены сальника задней полуоси какие еще запчасти нужны кроме сальника? (Есть ли в этом месте на полуоси подшипник, какой №?)
3. Течь из-под шкива насоса ГУР. Есть там сменный сальник или что менять - в сборе насос?

Спасибо!

9
Что ставить - зависит от VIN вашей машины, а не от его предпочтений  ;) :D
Да
Vin покажет - ставить SP-412. Это всем понятно.
Как сделать лучше, чем 412?
Во-первых, здесь пишут, что 412-е тоже совершенствуются. Но, видимо, как я думаю, электрод на 412 остаётся толстым, как прежде.
Вот старый клубень здесь советовал иридиевые NGK.
Я езжу давно и без проблем на SP-500 ("платиновые" они или "иридиевые" - не знаю). Тонкий электрод ( электрод же по центру свечи?).
Влияния на расход бенз не видно. Устойчивая работа на холостых, как и раньше. Мне кажется, что
зимой лучше заводится...
200 тыс км, ремонтов двиг не было, тфу,т,т...

10
А для чего весь этот тюнинг партнамберами? Есть деталь предназначенная для автомобиля по VIN - ее и ставьте.
SP412 10 лет назад и сейчас - разные свечи. Производитель не стоит на месте.

Так Армен же сказал: иридиевые - лучше
... там  тонкий электрод...
как и в SP500
А эти 500 у меня уже есть

11
короче -- всё, что входит в двигатель, т.е. резьба и дальше - юбка, электрод ... вот эта часть
Что именно - не помню. Видимо, короче и резьба, и юбка после резьбы.  По памяти --- 5-7 мм.
Т.е. свеча чуть дальше стоит от поршня.
Чуть увеличивается камера сгорания :) :)




12
да, SP500 короче, чем SP412
Здесь писали об этом
И зазор меньше. Зазор, возможно, из-за тонкого электрода в SP500
Свеча 500- совершеннее, но подход ли для ФЭ4 - не знаю
... сказывается ли на работе...

13
Спасибо!!goffin, Shaman19,

SP-500 - они же чуть короче  штатных

14
Shaman,
немногословный стал...
а помню раньше....
SP500 не подходят ?

15
Спасибо!
 *resp* 13 лет! знакомы :)
..номер найду...


Страницы: [1] 2 3 ... 46