Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Темы - zeleniy

Страницы: [1]
1
Мигает o/d off. Чуть меньше года. Пару месяцев назад появилась проблема. Первые минут 15 езды плохо переключается на 2-ую скорость. Выезжаешь со двора на дорогу, нажимаешь газ, а она не едет. Секунд 5-7. А потом как пнёт... и переключаешься. На следующем светофоре может повториться, а может и нет. И так пока не "прогреется". Мигать, кстати, начинает тоже минут через 15. Есть ли способ диагностики?

Есть там под рулём какой-то ODB2-порт, но в сервисе сказали, что инфу по трансмиссии он выдаёт только начиная с моделей 96-го года, а у меня 95-го. Но вдруг они в этом сервисе не всё знают. Говорят, что под капотом есть ODB1-порт, но я так и не понял, действительно ли он есть, и действительно ли он мне поможет. Короче, кто сталкивался, диагностировал? А то что чинить то? В этом сервисе посоветовали обратиться к тем, кто занимается коробками. Так разведут там, если захотят конечно. На транскоме сказали не возьмутся за моего динозавра. А цены там, только на снять, разобрать, собрать, поставить это 25тыщ. 25 только на посмотреть ))

Помогайте советами, пожалуйста )

UPD. Да, вот тут пишут, что есть такая приблуда пот капотом и кажется я её нашёл (правда с какими-то оборванными проводами). Но то ли это то что нужно и есть ли у кого опыт использования этого порта?



2
Всем привет. Вот окончились белые ночи в Питере и я понял, что мои штатные фары - это капец. Свечку если в салоне зажечь - ярче будет. Поворотники точно ярче горят. Кто как с этим справляется? Особенно учитывая то, что с фарами запрещено делать всё.

Я начал звонить по всяким тюнинговым сервисам. Мало того что ценник может до 35 тыс. рублей доходить, так они ещё и делать не хотят. Говорят у вас стекло рифлёное, ничем помочь не можем. Можем вам вместо ПТФ поставить крутые фары за 25 тыс. рублей. Под ключ. Спасибо. Только они ж очень низко к земле будут, мне любая впадинка будет ямой казаться.

В продаже нет ничего. Вообще ничего. Были какие-то от Sonar и какие-то "деповские". Но они были... а теперь нет. Штатная оптика - это жесть.

Апгрейдил кто-нибудь эту срань как-то?

3
Ночью в селе сдавал задом и въехал одним задним колесом в канаву (уличного освещения ж нет). Второе заднее осталось там, куда и планировалось попасть обоими колёсами - на дороге въезда во двор. Задний бампер лёг на землю т.е. противоположный край канавы. В итоге машина зависла по диагонали: одно заднее висит в воздухе в канаве, и одно переднее тоже в воздухе. Ну думаю, ладно, ща посмотрим на этот полный привод, которым я кстати уже пользовался и он выручал меня и на песочке и на всякой грязи/жиже. Включаю и ничего. Крутится толи только одно переднее, то ли оба (не стал вникать), а задние ни в какую. Даже не пытаются вращаться... что это было? Со мной товарищ ездил на своей машине, спрашивает, а есть ли у меня блокировка дифференциала? Я понятия не имею есть она или нет. Мне не интересно это, интересно почему колёса то не закрутились )

В итоге машину оставил стоять как встала и пошёл спать )
Утром выяснилось, что в соседнем доме у мужика есть трактор. Зацепили за трактор, так он даже не напрягся, вытащил как нож из масла )


4
Кузов FE2 / Не могу найти диски...
« : 30 Август 2021, 22:19 »
Есть Explorer 2-ой, 95-го года. Первая машина. Купил вот такие колёса: Yokohama GEOLANDAR G015 235/75 R15 109H. Думал с дисками всё будет ок. Вроде как вот такие нужны (как везде пишут): 7Jx15 ET12 5x114.3 70.6. А их просто нет больше в природе. Что делать то? Кто что посоветует, кто на чём ездит?

Сейчас стоят от предыдущего владельца R18. При полном выкручивании руля машина не трогается, колёса трутся об несущую конструкцию (или как она там называется). Стрёмно ездить, нужно развернуться, так руль выкручивать ссыкотно. Дискомфорт, короче )

Хотел всё правильно сделать, по мануалу... получилось как всегда )

Видимо не с той стороны начал покупать, может с дисков нужно было начинать...
Подсобляйте, пожалуйста.

P.S. Вот тут пишут, что:
Цитировать
Для ленивых и занятых: вылет диска должен точно соответствовать требованиям производителя автомобиля и никакое отклонение в никакую сторону не может считаться допустимым. Изменяя вылет диска (даже не «незначительные» 5 мм) Вы изменяете также существенные условия работы всех узлов подвески, создавая усилия (и векторы их приложения), на которые Ваша подвеска не рассчитана. Самое простое следствие – срок службы элементов подвески сокращается, но в условиях критических нагрузок последствия могут быть гораздо печальнее, вплоть до внезапного разрушения во время движения.

Где-то пишут, что для внедорожников, в отличии, легковушек изменение вылета на пару см - ерунда. И что мне с этой инфой делать - голову сломать? )

P.P.S. В пользовательском мануале за 96-ой год (за 95-ый его тоже нет в природе) упоминаются два типа покрышек:
  • 235/75 R15
  • 255/70 R16
А вот про диски странным образом никакого упоминания нет. Так с чего все решили, что под шины 235/75R15 должны быть диски 7J ET12?

Короче ничего не понимаю...

5
Вопрос обозначен в теме поста. Что значат все эти обозначения? Везде, вот везде прям, как попугаи все их постят и нигде не написано, что это значит. Кто-нибудь в курсе?

Страницы: [1]