16
Трансмиссия FE1 / Re: a4ld нет реверса после переборки
« : 07 Апрель 2021, 17:40 »
Там и поршни разных диаметров, насколько я правильно помню. АВ и ВВ. АВ побольше, и стоит впереди.
В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.
бумажечка такаяЧто такое ПТС - я в курсе, спасибо. Исправьте модель автомобиля в подписи, у Вас там указан первый Э.
Чего и Вам советую.У меня в этом отношении неплохая мышечная память.
не внимательно прочитали о чем писалосьНу всякое бывает... С какого момента я должен был внимательно читать, уточните пожалуйста. Я постараюсь исправиться.
просто с этим не сталкивались в реале.Да, я слышал, что у нас на форуме только два, от силы три настоящих практика, которые всё знают, умеют и делают всё своими руками. Один из них - Вы. Остальные только поговорить зашли.
Даже Вы сами говорите - подпили шпильки, повыбирай из поделок на рынке, найди нужные дискиВам в голову не приходило, что эта последовательность, весьма условная, может начаться с того, чем у Вас она закончилась? А так бывает...
плюс изуродованные заходы шпилек.Если в голове масла нет, то шпильки, родные, можно и вырвать, гвоздилиновыми гайками из сыромятины. Но Вам то это не грозит, Вы же с собой ключ динамометрический возите. Я прав?
Если их делает сам производитель дисков, то там наверняка выдержаны параметры твердости и толщина стенок.Да да... Много сейчас на рынке гаек, которые "делает сам производитель"? Возможно, вы один из тех редких счастливцев, которые могут позволить себе такую роскошь, как поиск оригинальных гаек...
Более того, у меня есть подозрение, что эти гайки будут торчать выше плоскости диска или шпильки нужно будет подрезать что бы ключ нормально вошёл в зацепление на всю глубинуКолёсные диски бывают разные по дизайну и по конструкции. Тут уж смотреть, что называется индивидуально, чтоб выпирало вровень. А шпильки да, лучше укоротить на передних колёсах.
Это к чему? Господа, не хотите учится на чужом опыте, приобретайте свойЭто ровно к тому, и не более того, что с такими доводами, какие Вы приводите против использования секреток можно доказывать и отсутствие целесообразности установки на автомобили охранных систем и замковых механизмов. Всё равно же и вскрывают, и угоняют, и колёса вместе с секретками снимают...
Пришлось искать гайки с внутреннем отверстием.Ну есть гайки "несекретки", как раз для узких и глубоких колодцев на дисках.
Для этих, исходя из личного опыта, даже это не надоПродолжая так рассуждать, то и машину запирать не стоит.
Подойдет подходящий по размеру шестигранник и газовый ключь.
Одинаковые они.В ссылке выше указываются разные банки и место в выхлопной системе.
Выкинуть их нах и продолжать движениеДа выкинуть то можно много чего, итого всё равно будет ехать... Тол ко вот зачем?
может ли реверс не работать из-за этогоМожет.
Снимаем поддон. В задней части мозгов видим крышку с круглой выштамповкой на 4 болтах. Откручиваем ее, вынимаем клапан. Если он вываливается под собственным весом, либо просто легко выходит вниз – проблема найдена. Меняем на клапане 2 уплотнительные резинки. Счищаем с крышки и прилегающей поверхности ВСЕ даже самые мелкие остатки прокладки. Ставим клапан обратно. Перед установкой клапана смотрим в колодец, где стоит клапан. В глубине можно увидеть ленту реверса. На ней круглый след как от сверла – это углубление для штока клапана. Хорошо бы выставить это углубление каким-ть штырем ровно по центру колодца, чтоб клапан гарантированно попал в него своим штоком. Итак, поставили клапан. Дальше упираемся в тарелку клапана рукой и давим что есть сил вверх. Тарелка идет вверх, шток вылезает из тарелки вниз – значит клапан сел полностью. Ставим крышку с НОВОЙ прокладкой, болты тянем крест на крест моментом порядка 13 Нм.
Номера прокладки и резинок:
9 -Прокладка (gasket) 612 03 65
10-Сальник (Seal) 154 81 27
11-Сальник (Seal) 600 39 88
Больше своими силами в гараже сделать трудно. Если не помогло – лучше сдаться в спец. сервис. Проблема может быть в мозгах коробки, в сгоревшей ленте реверса, в убитых упорах ленты, и самое неприятное – пониженном давлении масла.