Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - kkdf

Страницы: [1] 2
1
Написал в личку.

2
Добрый день,
На FE3 нужны петли на заднюю маленькую дверь (стеклянную), есть в наличии?

3
На FE3 ищу:
внешнюю ручку задней правой двери , черную, не крашенную . Может есть?

4
TransLAB (ex.Avtolik),
Здравствуйте Антон,
не могу дозвониться до сервиса,
подскажите есть ли в наличии коробка на  Эксп 2004 г. , мотор 4 литра.

5
Ну на самом деле , к сожалению, ничего не закончилось.
Чек опять загорелся, 10 мая - отдал машину в Автолик.
Итог - замена цепей двигателя.
Спасибо Автолику , сегодня забрал, двигатель работает хорошо.
Но беда не приходит одна\. диагностика показала-  шумит передний мост, да и раздатка похоже приехала... 

6
Спасибо всем за ответы.
Закончилось все заменой прокладок впускного коллектора и форсунок.
Чек погас, но на холостых потряхивает .
Да и цепи загремели сильнее чем раньше.
Похоже нужно менять.
Еще раз спасибо за участие и помощь.

7
Поймите, для определения правильного направления поиска неисправности и существует диагностика. Она не ограничивается только банальным снятием кодов, это более емкое понятие. В Вашем случае, вполне естественно начинать с проводки и проверки контактов и пробоя по высокому напряжению. В Москве с диагностами проблем нет, в сложных ситуациях, лично я, предпочитаю дилеров. И когда Вам предлагают что то заменить, вопрос надо ставить ребром: если не поможет, то это будет за их счет.
Спасибо за ответ, но официалы, к сожалению, помочь не могут. Тупо развод на деньги.
Замена за их счет - им это не интересно, автомобиль не дилерский, гарантии нет, да что объяснять . По мне это все работает только у неофициалов.
Еще раз хочу сказать, я спросил совета, может кто-то решал такую проблему.
И давайте по делу.
Еще раз задам вопрос :
Хороший диагност - это кто ? где? как найти? Про Тимура знаю, боюсь не доеду( только если на эвакуаторе).Может есть кто-то поближе, в районе мичуринский-крылатское.

8
Одно не исключает другое, как раз наоборот. Пропуски зажигания это следствие неисправности. Неисправность может заключаться в электрической части или в смесеобразовании. В вашем случае, из-за неисправной работы ЕГР происходит обеднение смеси, что приводит к пропускам зажигания. Я не удивлюсь, если при последующей диагностике, у Вас найдут пропуски и в других цилиндрах. Поэтому я и говорю, что все зависит от качества диагностики и выводов диагностов. Те, кто обнаружил пропуски - просто не доделали свою работу до конца, они зафиксировали наличие неисправности, а причину не нашли.
Так все-таки получается что есть какие-то варианты.
Значит смотрим электрическую часть, потом смесеобразование?
и что я не правильно делаю, самое логичное начать плясать от свечей, проводов, катушки и далее проводку?
Если не это - проверить форсунки (кстати на сервисе посоветовали их тупо заменить, я поехали проверил, проблема не в них)

9
Диагностика всегда дает одинаковые результаты, разница состоит в качестве диагностики и выводах диагностов.После какой диагностики? Просто почитать ошибки? Вы даже не называете конкретные коды, под понятие "пропуски зажигания" можно подогнать целый список. Что все по очереди менять?  Нормальный сканер показывает все параметры работы двигателя, условия, при которых произошла запись кода и очередность записи кодов неисправностей. По этим пунктам проводится соответствующая проверка. Что сделали Вы: поменяли свечи, провода, катушку, на стенде прогнали форсунки. Свечи и провода - ладно, расходники, хуже не будет. Катушку можно было проверить на осциллографе, работу форсунок можно было так же проверить через диагностический компьютер и не тратить лишние время и средства. Проводку надо было проверить первым делом. По второму пункту можете даже не заморачиваться(интересно, кто выдвинул эту бредовую идею), в этом случае Вы получили бы соответствующее сообщение на приборной панели как минимум.
Хочу огорчить: осталась куча вариантов. Поэтому еще раз советую поехать к нормальному диагносту, который в течении часа найдет и устранит неисправность. 

Даже и не знаю что сказать,
как мне было сказано в Вита Моторс, компьютер выдает ошибки на 1,2,3 цилиндрах (если нужны коды ошибок и они помогут - возьму).
Вопрос не в этом, вопрос к знающим людям - помочь советом, куда сунуться.
Проводку всю смотреть или есть конкретные советы что посмотреть в первую очередь?
Поймите господа - я рад услышать критику,но в первую очередь я прошу у вас помощи, совета.
"Нормальный диагност" - это кто?
И есть ли возможность перечислить хотя-бы несколько вариантов из "кучи"
Заранее спасибо. 

10
Пропуски на холостую, после 1500 оборотов работает нормально.
Относительно мыслей- гонять их и не думал . Ошибки после диагностики.
Варианта 2 осталось :
1 проводка или разъемы после антифриза
2 есть мысль что залило разъем датчика температуры охлаждающей жидкости . Мозги думают что перегрев и половину цилиндров отключают . Буду проверять.

11
Ну , видимо сам буду разбираться.
Может кому поможет:
поменял:
свечи, провода, катушку...
не помогло...
Сегодня возникла мысль об умерших форсунках. Съездил - погонял на стенде, живы.
 Завтра займусь проводкой.

12
Коллеги,
ситуация следующая:
Вчера пробило нижнюю часть корпуса Корпус термостата ниж. Ford Explorer 2003 (RH148), остановился, долил воды, проехал до сервиса с километр.
Все поменяли, заводим -загорелся чек. Компьютер говорит,что пропуск зажигания на 1,2,3 цилиндре. Газу поддаешь - все нормально.
На сервисе сказали - все антифризом залито - нужно подсушить, потом посмотреть. Вечером приехал - ситуация такая-же.
Ну и собственно вопрос - может мысли какие есть?
К чему готовиться, к кому заехать рекомендуете.
прошу прощения, расстроен сильно был.
Машина Explorer 2005г, двигатель 4 литра.
Сегодня послушал, тарахтит на холостую.

13
есть противотуманки, вместе с рабочими лампочками... б/у
есть желание поставить фары от G4, в любом случае готов поменять на что-нибудь..
+7-916-670-21-восемьдесят
Максим

14
Подскажите, а есть клапан EGR ?

15
Собственно "Куплю панель управления центральную на Э3",
кнопки не нужны, цвет не имеет значения.
8916 шестьсот 70 21 восемьдесят
Максим

Страницы: [1] 2