1
Покупка FE3 / Re: Покупка ФЕ 3(мск спб)
« : 05 Май 2021, 16:33 »
Написал в личку.
В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.
Поймите, для определения правильного направления поиска неисправности и существует диагностика. Она не ограничивается только банальным снятием кодов, это более емкое понятие. В Вашем случае, вполне естественно начинать с проводки и проверки контактов и пробоя по высокому напряжению. В Москве с диагностами проблем нет, в сложных ситуациях, лично я, предпочитаю дилеров. И когда Вам предлагают что то заменить, вопрос надо ставить ребром: если не поможет, то это будет за их счет.Спасибо за ответ, но официалы, к сожалению, помочь не могут. Тупо развод на деньги.
Одно не исключает другое, как раз наоборот. Пропуски зажигания это следствие неисправности. Неисправность может заключаться в электрической части или в смесеобразовании. В вашем случае, из-за неисправной работы ЕГР происходит обеднение смеси, что приводит к пропускам зажигания. Я не удивлюсь, если при последующей диагностике, у Вас найдут пропуски и в других цилиндрах. Поэтому я и говорю, что все зависит от качества диагностики и выводов диагностов. Те, кто обнаружил пропуски - просто не доделали свою работу до конца, они зафиксировали наличие неисправности, а причину не нашли.Так все-таки получается что есть какие-то варианты.
Диагностика всегда дает одинаковые результаты, разница состоит в качестве диагностики и выводах диагностов.После какой диагностики? Просто почитать ошибки? Вы даже не называете конкретные коды, под понятие "пропуски зажигания" можно подогнать целый список. Что все по очереди менять? Нормальный сканер показывает все параметры работы двигателя, условия, при которых произошла запись кода и очередность записи кодов неисправностей. По этим пунктам проводится соответствующая проверка. Что сделали Вы: поменяли свечи, провода, катушку, на стенде прогнали форсунки. Свечи и провода - ладно, расходники, хуже не будет. Катушку можно было проверить на осциллографе, работу форсунок можно было так же проверить через диагностический компьютер и не тратить лишние время и средства. Проводку надо было проверить первым делом. По второму пункту можете даже не заморачиваться(интересно, кто выдвинул эту бредовую идею), в этом случае Вы получили бы соответствующее сообщение на приборной панели как минимум.Даже и не знаю что сказать,
Хочу огорчить: осталась куча вариантов. Поэтому еще раз советую поехать к нормальному диагносту, который в течении часа найдет и устранит неисправность.