Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Diver

Страницы: [1]
1
Только качественно с часами, выставлением пятна контакта и т.п. Есть все, новая пара, все подшипники, проставочные шайбы, сальники... Нужны прямые руки и опыт. Ну и без очередей до конца следующего месяца желательно :)

2
У меня на днях выдал ошибку - второй банк, второй лямбда, который после катализатора. Если я правильно понял из предыдущего ответа, второй банк, если сидеть за рулем, то слева получается?

3
Коллеги, а как эти проушины должны крепиться в оригинале? Не болтиками М10, а на самом деле? В проушинах явно просматриваются квадратные отверстия под некие клиновидные закладные в раму с двумя направляющими болтами. Как они выглядят эти самые ответные части? Если подходить к вопросу без колхоза.

4
Их нереально менять. Их не выколотить нормально, ни выпрессовать не получается, сломаешь рычаг с большой вероятностью, тем более, иной раз их без болгарки и разрушения и не снять с авто (сами рычаги), так болт в этом переднем сайленте намертво прикисает. А с огромной долей вероятности, никто не возьмется их менять. У Тимура, к примеру, меняют рычаги целиком, ибо был печальный опыт. Кстати, лучше ему и звонить по этому поводу. У него бывают с разборок эти рычаги, по очень гуманным ценам, в прекраснейшем состоянии.

5
Купил бы в связи с пойманным камнем.

6
Буквально несколько недель назад столкнулся с той же проблемой. Снял обвес стекла, щетку с поводком, но открутить редуктор не смог. Пришлось возиться на открытом стекле, задрав голову. Разобрал редуктор прямо на стекле, вытащил основную ось - она прилипла насмерть, пришлось выбивать аккуратно, чтобы не разбить стекло. Выбил, смазал, собрал. Моторчик, пока не поставил на место шестерни, проверил. Работает прекрасно. Ничего не сгорело. Основное - не забывать, что при поднятом стекле моторчик не включается! Поэтому я сначала тыркал, тыркал, думал кирдык моторчику. А потом вспомнил, опустил стекло, он и зажужжал сразу же :) Собрал редуктор, все работает изумительно и плавно. Действительно, проблема  в оси основной - попадание воды, вымывание смазки  из сальника и т.п. Заняло час-полтора неспешной работы.

7
Ходовая FE3 / Загудел задний мост.
« : 01 Сентябрь 2011, 00:13 »
Тоже менял подшипники заднего редуктора у Тимура на Тихорецком. Обошлось недорого. Хотя день работы целый. Сняли, перебрали, поставили. В прошлом мае делали, уже больше года прошло. Полет нормальный (три раза тьфу). Они же, кстати, сами съездили все купили, новые подшипники в коробочках. Я никуда не ездил даже.

8
В общем, после ковыряния поверхностного ночного, в выходные ездил много, на этой неделе тоже езжу, разумеется. Глюк пропал. Обороты нормальные стали. Странно все это. Возможно, действительно повлиял вставленный до конца шланг от воздуховоду сбоку. Хотя он не совсем выпал, но чуток вылез из гнезда. Тогда в щель воздух мог подсасываться действительно миную датчик массового расхода.
Понаблюдаем еще. Спасибо за советы!

9
2002 года. Отверткой я ковырял сугубо в кожухе сверху. Пластиковая крышка, закрывающая сверху слева детали, куда идет воздуховод.

10
Пошел на ночь глядя к машине.  Большие хомуты от здорового воздуховода на месте. Чуть-чуть был высунут из гнезда справа на воздуховоде маленьких шланг, идущий за масляную заливную горловину, типа как не до конца вставлен. Вставил на место, подумал, что подсасывало там. Завелся, прогрелся. Обороты чуть ли не 1400 даже после прогрева. Заглушил. Пошел подергал шлейф к датчику массового расхода воздуха, попытался снять крышку пластиковую, закрывающую датчик положения газа, но не осилил-передний винт нормально пошел, верхний намертво прилип, сорвал шлиц торксовый у него, надо этот винт теперь пилить. Но крышку не снял. Снова завелся. Обороты поднялись к тысяче, погудели так несколько секунд и упали к нормальным, порядка 700! Погазовал, обороты после отпускания педали газа падают до тысячи и через секунду-две снова приходят в норму - до 700 примерно. Чудеса какие-то. В общем, посмотрим завтра, предстоит немалая дорога. Глюк плавающий получается. Куда-то делся, но навсегда ли? Непонятно пока.

11
Воздуховод действительно снимали, я был рядом, все видел. Меняли у Тимура.
Воздуховод - имеется в виду, там где фильтр стоит? Или к коробочке управления дросселем слева что-то идет дополнительное? Ошибок никаких на панели не горит по движку, проверить этот датчик расхода воздуха возможно в "домашних условиях"?

12
движок 4 литра. Из проводимых работ недавно - замена основного радиатора охлаждения по причине течи старого. Недели три прошло. Но после замены радиатора  холостой был в норме даже в жару и с включенным кондеем. Это отмечал специально. Больше под капот не лазил.
А не может быть бензин паленый и проблемы со свечами? Чтобы не заглохнуть, двигатель прибавляет оборотов просто? Около выхлопной трубы если послушать, иногда слышно некоторые похлопывания тихие как пропуски зажигания. Вроде заправлялся на BP крайний раз. На всякий случай вчера разбавил Лукойлом. Пока проблема не решилась.Прошлые свечи моторкрафтовские менял через 160 тыс. км, то есть, сто тысяч миль, как было написано на коробочке свечей (типа гарантированный пробег) и свечи были как новые, но поменял на всякий случай. Этим, новым свечам, сейчас 65 тыс.км. Не выкручивал, не смотрел, честно говоря пока. Тоже родные моторкрафтовские иридиевые.

13
Неожиданно заметил некое подтраивание на холостом. Обратил внимание на некоторые вздрагивания и обратил внимание на холостой ход. Холостой ход раньше был оборотов 600-700. Сейчас 1200 примерно. Сначала думал, что не прогрелся/чуть перегрелся после дороги. Но нет. Температура в норме, отключал нагрузку, климат... Без толку, обороты 1200. Когда включаешь "драйв" падают до 1000. Иногда в пробках на включенной передаче падают до нормальных. Но стоит включит паркинг или нейтраль, холостой снова уходит на 1200. Что может быть? Где ткнуть для проверки?

Страницы: [1]