Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - KrukovskiyD

Страницы: [1]
1
Общетехнический / Re: Тупит при разгоне.
« : 29 Сентябрь 2015, 21:25 »
С год назад была такая-же проблема.
Т.к. перед тем, менял масло в коробке, то грешил на нее. Но все обошлось. :)
После смены топливного фильтра и свечей, все починилось. Что влияло больше, не знаю.
Это не дорого и может помочь.
Удачи.

Топливный фильтр не в баке установлен? Пока не изучал эту тему, так что заранее извиняюсь  :)

2
У меня такое на аккорде было, причем если ехать равномерно на скорости 100-120, но под натяжку, то также легкое дрожание машины, при разгоне машинка вибрирует, проверил все, балансировка, шрусы боковые, даже диски тормозные поменяли (ОД сказал что они тоже могут влиять, если танцуют)!!

В итоге - после 1,5 недель проведенных машиной в сервисе, вердикт - средний шрус, проверить не разобрав его было не возможно, поменяли, проблема исчезла.
Аналогично, только на S-максе. Только при разгоне, такое ощущение, как будто движок подергивается. Причина правый внутренний ШРУС, правда там все было явно, т.е. подергали руками и ощущается приличный люфт, а еще были потеки смазки из-под чехла. Попала вода и результат не заставил себя ждать.
спасибо, буду смотреть

3
Удачи. Хотел сказать направляющие колодок проверить, но как обычно, легких путей не ищем  :D.
не характерный признак для колодок

4
у защиты гул стоит скорее от того, что защита касается выхлопа. До двигателя и коробки расстояние от защиты большое.
В связи с этим и гул то стоит как раз до 4500-5000 оборотов  :D

Гула никакого нет, поэтому, думаю, что не в защите дело.

...и добавил:
Сейчас был на стороннем СТО по случаю замены стоек стабилизатора (кстати, втулки поменять не получилось, придется резать сам стабилизатор, потом варить его), сказали возможна вибрация от тормозных дисков, т.к. колодки поменяны и они немного трут кромку диска, тот в свою очередь перегревается и идет вибрация. Как по мне, то связи не вижу, вибрация именно при разгоне, при торможении все норм. Также проверил подвисной подшипник кардана, тот как новый без люфтов.
Буду копать в следующем направлении:
1. Опоры двигателя (как посоветовали на Drive2.ru) - хотя пробег всего то 52 т.км. совсем ни о чем, рановато для опор;
2. ШРУС (случай у miha http://*censored*/index.php/topic,1039.msg22963.html#msg22963)
3. Подшипники ступиц.
Как то так, и вообще на гарантию смахивает.

5
Недавно стал замечать, что при разгоне, примерно с 40 км/ч начинается вибрация кузова. Появилась внезапно, ни с того ни с сего. Сначала грешил балансировку и развал. Проверил, все в норме. Проявляется только при разгоне. Давал до 4500 оборотов на парковке, вибрации не было. Есть мнение, что проблема может быть в кардане. Туда еще не залазил. Кто что может посоветовать, с чего начинать?

6
Ну если ты не автоэлектрик  как тебе объяснить? Я тоже не эллектрик :-[ Возьми тупо после поездки замерь напряжение на клемах аккумулятора вытащи все из прикуривателей и утром еще раз замерь  а там видно будет. Хотя любой грамотный эллектрик без проблем может определить утечку
Поеду к электрику, пусть смотрят.

7
У меня тож такое было , ну прям мой случай описал *gimme5*
Проверь правильность установки ксенона только проверяй не там где ставил поищи еще парочку специалистов. И совет для безопасности выдергивай из прикуривателя все на ночь мало-ли не дай бог твой радар или регистратор полыхнет *pozor*
Вот мне не понятно, если это ксенон, то как его так можно было подключить, что он батарею хавает? ??? ???

8
Надо что то срочно делать, а то я в отпуск собрался ехать. Не встать бы где нить в лесу  :-[

9
в один день поставил ксенон и в этот же день подключил радар в прикуриватель, через пару дней начались эти проблемы. что за фигня твориться?

...и добавил:
Такая же проблема. Пометил плотность электролита в аккумуляторе оказалась меньше нормы.
Аккумулятору 2.5 года. Думаю его надо просто обслужить Или поменять!
Неужели так быстро батарея сдохла?
 :(

...и добавил:
а какой аккумулятор стоит, обслуживаемый?

10
При выключении двигателя сразу же стало появляться изображение аккумулятора и сообщение "Проверьте систему генератора", майфун при этом отключается. Предполагаю, что данная проблема возникла примерно в тот момент когда я начал пользоваться радар-детектором, который постоянно подключен в прикуриватель. Неужели радар так садит батарею?  :o

11
В салоне 4 и 18 вроде бы. Может конечно чиденья на другие запитаны, точно не знаю.

12
уже пробовал и клему с акаккумулятора скидывал, и предохранитили и реле снимал, думал настройки сбросятся. Не помогло. Придется ехать к ОД. *pozor*

13
Начал складывать третий ряд сидений (электропривод), не посмотрев что на сиденьях лежала сумка. После второй неудачной попытки сложиться, левая сторона зависла в полусложенном состоянии, правая сложилась сразу. И теперь на нажатие кнопок ни одна сторона не реагирует. Официалы по телефону ничего не поясняют, предлагают ехать на сервис. Времени пока нет. Что могло случиться, кто знает? Неужели кирдык приводу или все таки защита какая сработала? Нужен совет. :-\

Причина: как оказалось, причиной неисправности послужил перетертый жгут проводов, который идет из спинки сиденья 3 ряда к блоку управления под самим сиденьем. Как пояснил электрик, жгут был коротковат и находился внатяжку, поэтому при складывании перетирался. За выявление причины ОД взял 2700 р.

Страницы: [1]