Клуб владельцев Ford Explorer

Технические разделы по Ford Explorer III => Ford Explorer III (2002-2005) => Коробка передач FE3 => Тема начата: shavikin777 от 23 Апрель 2018, 13:07

Название: АКПП
Отправлено: shavikin777 от 23 Апрель 2018, 13:07
Добрый день! Недавно купил себе FE 3 2004 года, 4.6L мотор. Поменял масло в двигателе, все фильтры, все ролики и приводной ремень. И теперь встал вопрос о замене масла в АКПП.
Подскажите пожалуйста менять или нет? На форуме прочитал все темы о замене масла в АКПП на ФЕ3, мнений много, большинство меняет каждые 40-45 тыс. Предыдущий владелец(который был 1) толком ничего не сказал, заказ нарядов тоже я не видел, но обслуживался вроде как у официалов, и 1 раз с его слов масло в коробке ему меняли, после чего сказали : "не лезть туда пока не начнутся проблемы с коробкой". На мой взгляд звучит это дико. Пробег у машины 117 000 км, коробка работает вроде не плохо, иногда чувствуются слегка переключения со 2 на 3, когда паркуешся  с R на D бывают тычки не сильные, в остальном вроде все огонь. Не хочется чтобы встала коробка, помогите советом, может есть у кого  кто-нибудь по коробкам  в Москве и области.  :-\
Название: Re: АКПП
Отправлено: goffin от 23 Апрель 2018, 15:13
Тут вряд ли кто Вам даст гарантию встанет она в аварийку или нет при замене масла, 50/50 прогнозы в таких делах если масло долго не менялось, от себя лично посоветовал бы менять когда холодно на улице, так меньше шансов зашлаковать блок соленоидов.
Название: Re: АКПП
Отправлено: FordSemey от 23 Апрель 2018, 17:42
На салфетку масла с коробки капни и посмотри если следов износа нет то масло смело можно менять на свежее и затем менять с периодичностью 40 50 тысяч
Когда на салфетке окажутся следы износа масло менять смысла мало надо менять диски фрикционные
Название: Re: АКПП
Отправлено: shavikin777 от 23 Апрель 2018, 20:20
Большущее спасибо за советы, так и сделаю :) Подскажите, признаки износа? Не должно быть черным, густым, с запахом гари и стружку искать в нем? Тогда, может, разумнее заняться этим после лета, чтобы было по прохладнее. Скорее всего не проеду больше 10 000 пробега за это время, даже точно  :-\
Название: Re: АКПП
Отправлено: FordSemey от 24 Апрель 2018, 05:36
Под следами износа я имел в виду следы износа фрикционов, и запах горелого масла, цвет должен равномерно розовым быть без всяких микроскопических вкраплений и расплываться по салфетке равномерно, если появится мет, стружка то это плохо значит начинается износ планетарок и насоса но это маловероятно,
Название: Re: АКПП
Отправлено: shavikin777 от 24 Апрель 2018, 07:36
Понял, спасибо) :) *ty*