Клуб владельцев Ford Explorer
Технические разделы по Ford Explorer I => Ford Explorer I (1991-1994) => Электрика и доп. оборудование FE1 => Тема начата: Сергей Кабанов от 04 Август 2017, 09:27
-
Добрый день. Нужна помощь! Вообщем ситуация такая, в авто сама по себе срабатывает сигнализация (загораются фары и сигнал гудит без перерыва! Скину клему и тогда все проходит на некоторое время! Но просто эта фигня начала поднадоедать, особенно когда срабатывает в людном месте *pozor*. Что делать не знаю, может гдет-о провод нужно чикнуть нах.....рен!
Центральный замок работает, концевики все на месте.
Р.S.
До меня скорее всего была установлена покупная сигналка, сейчас её нет (удалена полностью)
-
Как у Вас организована штатная сигналка не знаю. Но стоит таки посмотреть состояние всех датчиков на дверях и капоте. В любых сигнализациях это бич. Если состояние датчиков можно увидеть при помощи диагностических программ, а за одно и проводки к ним, лучше воспользоваться этими программами. Времени меньше потратите.
-
Как у Вас организована штатная сигналка не знаю. Но стоит таки посмотреть состояние всех датчиков на дверях и капоте. В любых сигнализациях это бич. Если состояние датчиков можно увидеть при помощи диагностических программ, а за одно и проводки к ним, лучше воспользоваться этими программами. Времени меньше потратите.
О каких программах Вы говорите? Для ФЭ1… *par* Мультитестер и/или лампочка с проводочками, и распечатка электросхемы. . :D Вот наши главные диагностические программы.
Ну а в остальном всё верно. Проверять проводку с разъёмами, начиная от модуля сигнализации, концевики дверей и капота, замка двери багажника. Для начала.
...и добавил:
Тем более, что колхоз уже был - внимательно проверить состояние старых скруток, куда подключалась нештатная сигнализация.
-
Гаврик, я Фе1 видел только на ДР Валдайском у Карася ;D
-
Гаврик, я Фе1 видел только на ДР Валдайском у Карася ;D
ФЭ1 - раритет! Рэтрокар. :D
-
Концевики все работают, но на водительской двери не родной стоит (но провода тоже 3 шт.) может не правильно подцеплены. Как должно быть? Есть ли схема?
И еще месяц назад перестал при повороте ключа в замке водительской двери срабатывать весь центральный замок, а с кнопок на обоих дверях работает весь. Где ковырять?
-
На 94 год в Сети схема есть, свободно практически.
-
Нужна помощь! Как правильно отключить штатную сигнализацию, чтоб не повлияло на работу других систем? Не могу я с ней справиться ни как! :(
-
Подскажите, при открывании стекла задней двери свет в салоне должен загораться? Если да, то где стоит концевик?
-
Подскажите, при открывании стекла задней двери свет в салоне должен загораться? Если да, то где стоит концевик?
На первых Э, насколько я знаю - нет.
-
А штатную сигналку можно отключить?
-
Здравствуйте коллеги. По поводу сигнализации были такие же проблемы. Снял левую обшивку задней боковины и обнаружил влагу на всех блоках. Варианты с попаданием влаги пока не рассматриваю, но для устранения причины снял все блоки, разобрал, просушил феном, протер спиртом и после сборки обернул всё в полиэтиленовый пакет. Проблема исчезла. В моем случае влага попадала через левое стекло.
-
Это у всех так, нужно по новой герметизировать боковые стекла, а вот прятать в целофан спорный вопрос- про перепады температур вы подумали, куда будет деваться конденсат внутри этих пакетов?
-
Я накрыл, чтобы сверху вода не попадала. А снизу, где подходят провода остался доступ воздуха.