Клуб владельцев Ford Explorer
Технические разделы по Ford Explorer III => Ford Explorer III (2002-2005) => Коробка передач FE3 => Тема начата: Simenchik от 26 Май 2021, 21:59
-
Приветствую всех владельцев ford explorer! На данный момент есть нюансы с акпп ford explorer 3 4.6 пробег 332тыс.км. У меня возник вопрос, возможно ли заменить данную акпп(5r55) на 6r60, чтобы забыть про АКПП и не в чем себе не отказывать. На сколько сильно отличаются коробки по размерам и в чем проблема по замене данной акпп?
-
Утопия.
-
В чем заключается утопия? На мой взгляд ремонтировать автомат, который не отличается надёжностью это утопия
-
Утопия в том что, что-бы воткнуть совершенно другую коробку в авто изначально заточенный под 5R55, очень много переделок и сомнительный результат на выходе, перечислять нюансы можно долго и нудно.
-
Если есть возможность, то с удовольствием выслушал бы ваше видение данного вопроса
-
Подробно признаюсь просто лень, думаю народ подтянется скоро и накидает здесь своих видений.
-
Коробка 100 свой авто за 300 продать - за 500 четвёртый можно взять с тритоном(300лс) минус есть -налог 47. Сын взял 3 года назад за 400 . По мелочам руки приложили без серьёзных затрат. Не жалуемся.
-
возможно ли заменить данную акпп(5r55) на 6r60,
все возможно , но для этого нужно Вам понять чем отличается старая американская АЛДа от ZF 6HP
Молоток зубило клещи ,Вам помогут починить любые вещи .....
-
Не реально. Кто напишет программу для совместной работы PCM с HP26 на 6-горшков\мотор?
-
на 6-горшков\мотор?
у него модуляр 2 клапана
-
Коробка 100 свой авто за 300 продать - за 500 четвёртый можно взять с тритоном(300лс) минус есть -налог 47. Сын взял 3 года назад за 400 . По мелочам руки приложили без серьёзных затрат. Не жалуемся.
Коробку бу можно купить за 60, новая продается за 150 (вопрос по ее новизне имеется). Купить четвертый форд можно минимум за 600, в итоге попадаю на налог, за два года владения четвертым фордом налог будет больше на 60к ( стоимость коробки), ну и салон мне не нравится на 4 экспе.
-
Коробку бу можно купить за 60, новая продается за 150 (вопрос по ее новизне имеется). Купить четвертый форд можно минимум за 600, в итоге попадаю на налог, за два года владения четвертым фордом налог будет больше на 60к ( стоимость коробки), ну и салон мне не нравится на 4 экспе.
Вы этим онанизмом будете сами заниматься , или планируете найти специалиста ? сделать можно все что хочешь ,но во сколько Вам это встанет, для начала изучите разницу между Вашей акпп и 6hp и у Вас все встанет на свои места в мозгу
-
Честно говоря удивляет настолько негативное отношение к этой затее здесь. Как по мне, для экспов с 4.6 свап на 6R60 в конечном итоге окажется единственным вариантом поддержания их на ходу, особенно в РФ. Разваливающиеся через 50 ткм бублики, трещащий корпус, отсутствие доноров за вменяемые деньги, контрактников под 4.6 тоже почти нет да и древние они, из чего её собирать-то через пару лет? На 4.0 хоть корпусов и бубликов побольше и они посвежее, а Э3 4.6 все в разбор уйдут что ли в течение эдак пяти лет?
Тем не менее, вопрос с управлением весьма непростой. Любой Э3 можно переключить дилерским сканером в режим МКПП, это некий плюс. Вопрос что дальше.
У американцев есть универсальные блоки управления для этого семейства коробок, ценой несколько больше килобакса.
https://www.usshift.com/downloads/Q6-6R80manualG2.pdf (https://www.usshift.com/downloads/Q6-6R80manualG2.pdf)
Но ввиду национального суицида известных событий даже если купить через задницу - будет сложно с поддержкой, они там как я понял так устроены, что без производителя мало что сделаешь. Защита от появления китайских клонов так сказать.
Искал что-то подобное отечественное - есть проекты ATECU и RATCU (http://rabbit.place (http://rabbit.place)), судя по всему - мёртвые (первый заброшен, поддержка RATCU не отвечает). И на первый взгляд больно примитивная там алгоритмика, в сравнении с обилием настроек в родной прошивке (если смотреть её через софт Advantage).
Из буржуев ищется проект MegaShift, близкий к БУ двигателя Megasquirt.
Это по сути прошивка (причём как я понимаю полностью открытая) для некоей универсальной платформы автомобильного GPIO-контроллера.
http://www.msgpio.com/manuals/mshift/4L60e.html (http://www.msgpio.com/manuals/mshift/4L60e.html)
Готовые модули стоят достаточно доступно.
https://www.diyautotune.com/shop/megasquirt-kits-components/gpio-boards/ (https://www.diyautotune.com/shop/megasquirt-kits-components/gpio-boards/)
Всё это гипотетически может быть адаптировано под другие АКПП
http://www.msgpio.com/manuals/mshift/newtrans.html (http://www.msgpio.com/manuals/mshift/newtrans.html)
Да и вообще открытые исходники дают неслабый простор для творчества.
Но неизвестно, есть ли какое-то готовое решение под 6R60/80. Подступиться пытались многие, но там как я понимаю свой ЭБУ на борту коробки, который общается с ЭБУ двигателя по CAN'у. И его надо или удалять и работать с соленоидами и пр. напрямую, или учиться им управлять штатным образом (что правильнее но, вероятно, сложнее).
И вопрос, насколько хорошо это в итоге будет работать с родным ЭБУ двигателя, а то может потребоваться и его менять на этот самый Megasquirt, а это совсем другой объём заморочек.
Была бы это у меня не единственная машина - пожалуй затеял бы такой проект, но ездить надо, а не экспериментировать. Однако вложения в 5R55 это тоже пустой выброс денег и времени. Тратить эдак 150 чтобы проехать от силы 50 ткм на авто ценой в 800-1000 т.р. это какой-то маразм. Только не нужно рассказывать про то, что её надо один раз нормально сделать. Сделал уже один раз нормально, не помогло. >:D
Вот такие на сегодня изыскания. Ещё вопрос - это механическая часть, но как понимаю там всех сложностей - траверса. Ну и куда-то надо девать датчик селектора.
В общем ничего конкретного, но рано или поздно задачу придётся решать.
-
Как по мне, для экспов с 4.6 свап на 6R60 в конечном итоге окажется единственным вариантом поддержания их на ходу, особенно в РФ.
Есть еще вариант привезти оттуда отремонтированную, будет точно эффективнее, чем этот swap.
-
Армен, джан! А если оттуда привезти новую :o
-
Армен, джан! А если оттуда привезти новую :o
Зачем тебе новая коробка для FE3? :D
Новых и там давно нет, все будут remanufactured (отремонтированные) :-[ Но привезти не проблема.
-
ammiak, пущай будет :D , да мне для Четверки или и этих уже нет
-
Новыми такие агрегаты бывают первые 3 года производства модели, потом только реф.
-
То есть в пиндосии уже через три года массово ломаются коробки Экспов *sarcastic* Так, более того, уже на четвертом году эксплуатации модели в сервисах уже полно восстановленных ;D
-
То есть в пиндосии уже через три года массово ломаются коробки Экспов *sarcastic* Так, более того, уже на четвертом году эксплуатации модели в сервисах уже полно восстановленных ;D
- Ты не кассир!
- Ну а кто я?
- Какой ты кассир?
- Ну а кто я?
- Не кассир, и все!
- Ну а кто я?
- Ты танкист. Я тебя узнал.
- А-а, вот ты и влип! Я же не умею заводить танки!
:D
-
ammiak, ты давай не отвлекайся по пустякам ^-^ а поведай мне про стоимость, пусть отремонтированной, коробки на Э4 оттуда, причем уже на западе столицы >:D :) И не спрашивай зачем мне это надо, считай что просто интересно
-
ammiak, ты давай не отвлекайся по пустякам ^-^ а поведай мне про стоимость, пусть отремонтированной, коробки на Э4 оттуда, причем уже на западе столицы >:D :) И не спрашивай зачем мне это надо, считай что просто интересно
ну иди, чти почту :D
-
ammiak, сходил на почту поглядел. Страшную весть послушал, но детей решил не звать :) Хорошая цена ;D
-
Есть еще вариант привезти оттуда отремонтированную, будет точно эффективнее, чем этот swap.
Сколько там бюджет, наверняка под 300 уже? Что бы что? Опять проехать 50, хорошо если 100 ткм? ГДТ там точно так же восстановленные, со всеми вытекающими...
Не вижу здесь эффективности. Ну и опять же, сейчас пока её ещё можно собрать или привезти, что будет через пару лет? На авито продавцы разваленных коробок взбесились, раньше их за 10 никто не брал - теперь люди 40-50 хотят за мёртвый агрегат.
6R60/80 же и намного ресурснее, и стоит дёшево, и банально они новее чем 5R55S под 4.6.
Тут уж если возить из США - то какой-то более-менее надёжный вариант ГДТ, превосходящий ресурсом Трансфиксовские. Там хоть доставка вменяемых денег будет стоить.
-
ammiak, ammiak,
Добрый день! можно привезти 6R80? Для Рейнджера 2013г. Сколько примерно будет стоить?
-
ammiak, ammiak,
Добрый день! можно привезти 6R80? Для Рейнджера 2013г. Сколько примерно будет стоить?
Напишите мне на почту parts4trucks@gmail.com, укажите VIN машины и что нужно.
...и добавил:
Что бы что? Опять проехать 50, хорошо если 100 ткм? ГДТ там точно так же восстановленные, со всеми вытекающими...
Не вижу здесь эффективности. Ну и опять же, сейчас пока её ещё можно собрать или привезти, что будет через пару лет?
Обычно реф коробки ходят столько же, сколько и новые, те примерно 200-250 до переборки.
ГДТ (если это бублик) прекрасно ремонтируется и тут, работает без нареканий годами.
Через пару лет можно будет привезти точно так же, как и сейчас.
Как и сейчас можно привезти старые АКПП С3-С4-С6-AOD, которые уже давно не производятся, но активно используются.
-
ammiak, обычно наверно ходят как новые, наверно когда мозговитые ребята делают, но частенько народ пишет про проблемы после ремонта *par*
-
ammiak, обычно наверно ходят как новые, наверно когда мозговитые ребята делают, но частенько народ пишет про проблемы после ремонта *par*
Определимся с терминами для начала - мы говорим о коробках, отремонтированных тут или там? :-\
-
Определимся с терминами для начала - мы говорим о коробках, отремонтированных тут или там?
Я тут это - из тама пишу - да есть вроде "нормальные" мастера до момента пока не начинают косячить и после походов по кругу в поисках нового "нормального" начинаешь думать кто из прежних "нормальных" конкретную работу может сделать с минимум косяков или оставить как есть и пробовать самому
-
ammiak, вооооооот мы и подошли или почти добрались к сути вопроса ;D. Почему меня и интересовала стоимость «оттуда».
Неееее, я конечно патриот до зуда в промежностях, но жизненный опыт шепчет в ушко всяческие непотребности *par*
Настолько часто приходится, особенно в последнее время, сталкиваться с очарованными соотечественниками, что невольно в ум лезут всякие гадости *par*
Слишком много стало у нас очень «умных». А ещё больше - «смышлёных» не в меру.
Каждый мнит себя специалистом 80 уровня. И при этом очень нервно реагирует даже на тень сомнения в его гениальности в глазах вопрошающего.
Мне тут одни крупные спецмалисты, вооруженные всеми современными средствами диагностики с полгода решали проблему нежелания моего Мерседеса запускать процесс регенерации саржевого фильтра за мой же счёт. Такого количества мудрых высказываний я не слыхал за всю мою некчемную жизнь.
А потом, путём проб и ошибок, опять же, оплаченных из моего дырявого кармашка, проблема была решена за несколько часов ;D Прибыл к моему авто автоэлектрик по совокупности великий диагност и доедая эклер шоколадный, даже рученки не помыв устранил проблему.
Видимо по причине крайней сытости и удовлетворения потребности организма :-\. Конечно же опять за мой счёт *par*
Меня не столько заботит стоимость оказанных услуг.
Меня, как говорил велики Райкин словами великого М.М. Жванецкого интересует каКчество, а не количество проделанной работы *par*
-
ГДТ (если это бублик) прекрасно ремонтируется и тут, работает без нареканий годами.
Моя личная статистика по Трансфиксу - 10 ткм (заменён по гарантии) и 50 ткм. Оба раза по уму в мусор надо всё остальное содержимое коробки.
Местные иркутские кстати эти ГДТ вообще делать не особо хотят, наелись.
Нет никакой уверенности, что американский ребилд ГДТ будет сильно лучше, хотя мне и советовали попробовать его. Хотя может они какой секрет знают.
Обычно реф коробки ходят столько же, сколько и новые, те примерно 200-250 до переборки
С восстановленным бубликом - верится с огромным трудом. В самой ней ломаться особо нечему, но опять же - корпус.
Через пару лет можно будет привезти точно так же, как и сейчас.
Я несколько более пессимистично оцениваю перспективы родной державы.
Как и сейчас можно привезти старые АКПП С3-С4-С6-AOD, которые уже давно не производятся, но активно используются.
Они намного более живучи имхо, насколько я понимаю.
Я тут это - из тама пишу - да есть вроде "нормальные" мастера до момента пока не начинают косячить и после походов по кругу в поисках нового "нормального" начинаешь думать кто из прежних "нормальных" конкретную работу может сделать с минимум косяков или оставить как есть и пробовать самому
Там в ней и косячить-то особо негде... Вопрос объёма дефектовки и компромиссов в ней.
-
Я тут это - из тама пишу - да есть вроде "нормальные" мастера до момента пока не начинают косячить и после походов по кругу в поисках нового "нормального" начинаешь думать кто из прежних "нормальных" конкретную работу может сделать с минимум косяков или оставить как есть и пробовать самому
Здесь Вам не тут! Ваша тама это ж совсем другая тама - понимать же надо! :D
Моя личная статистика по Трансфиксу - 10 ткм (заменён по гарантии) и 50 ткм. Оба раза по уму в мусор надо всё остальное содержимое коробки.
Есть старый анекдот - когда человеку ставят диагноз "смертельная неизлечимая болезнь", то
- немец приводит в порядок все свои финансовые дела.
- француз гуляют напропалую со всеми женщинами.
- русский гуляет напропалую.
- еврей идёт к другому доктору :D
Что вы прицепились ко мне со своим Студебеккером трансфиксом? Папа ваш Студебеккер трансфикс? :D
Я хожу к другому доктору :D
-
ammiak, Армен-джян! Я более десятка лет, с той самой первой совместной рюмочки алкоголя, верил в тебя, надеялся, всегда держал двумя руками ускользающую мысль в остатках серенького вещества, а ты оказался простым (нет не простым) , нет не простым, а гениальным барыгой *pozor*. Только бы задвинуть соотечественникам товар из ненавистного «оттуда» за недорого :D ;)