Доброго дня, совладельцы этого замечательного авто!
Анамнез: пациент при подъезде к Москве по трассе стал резко терять мощность, увеличив расход бензина и заморгал джеки чаном. При остановках на холостых двигатель..кхм...семерило(?) и весьма ощутимо колбасило. После первичного считывания ошибок, прочлись:
P0174 - Блок 2: система слишком бедная
P0300 - Обнаружен случайный пропуск зажигания
P0306 - обнаружен пропуск зажигания цилиндра 6
P0316 - Зарегистрирован пропуск зажигания при пуске двигателя (первые 1000 оборотов).
Поразмыслив, дабы исключить сразу катушку, были переставлены катушки цилиндров 6 и 7 и проведена пробная поездка:
P0174 - Блок 2: система слишком бедная
P0306 - обнаружен пропуск зажигания цилиндра 6
P0316 - Зарегистрирован пропуск зажигания при пуске двигателя (первые 1000 оборотов).
Получается, что явно имеем картину, связанную с шестым цилиндром в виде форсунки и/или компрессии.
В целом есть два вопроса:
- Каким образом PCM детектирует пропуск зажигания в конкретном цилиндре? В смысле чисто теоретически - датчик коленвала + датчик детонации отпределяют какой цилиндр в какой момент времени должен стрельнуть? (это чисто для развития)
- Ну и реально ли диагностировать форсунку без её снятие?
Спасибо!