Клуб владельцев Ford Explorer
Технические разделы по Ford Explorer IV => Ford Explorer IV (2006-2010) => Выхлопная система FE4 => Тема начата: ponty378 от 11 Апрель 2013, 08:57
-
Обломаны шпильки выпускного коллектора! :o :o :o :o :o Санкт-Петербургские одноклубники помогите, пожалуйста! Посоветуйте, у кого в нашем городе (человек/сервис) можно их заменить без снятия двигла… Поездил я тут по сервисам, все говорят(даже не посмотря какая шпилька обломана), только двигло снимать….. :'( :'( :'(
-
шпильки какие сломаны ГБЦ-коллектор или коллектор-штаны?
-
Шпильки ГБЦ-Коллектор
-
поищи ,где-то есть тема.
снимать не надо ничего.
-
поищи ,где-то есть тема.
снимать не надо ничего.
Я уже излазил форум вдоль и поперек. Нашел инфу, как без снятия двигателя можно попробовать решить эту проблему. Вот только в сервисах Питера (в которые я обращался) не хотят ее решать «меньшим» злом (без снятия двигателя).
Я их прекрасно понимаю))) Зачем парится и изворачиваться, вытаскивая шпильку в не удобной позе за не большие деньги. Когда можно меньше прикладывая усилий заработать на мне куда больше!!)) .
Я бы сам попробовал бы решить эту проблему, НО есть ряд препятствий:
- нет инструмента;
- нет гаража
- и самое главное….руки из жопы)))
Подскажите, пожааааалуйста, может есть у кого знакомые в Питере, которые могли бы отремонтировать…. :'( :'(
-
да не может быть! чтоб в Питере сервисов не было.!? :-[ :-X
-
ponty378 Привет, земляк!
В каком районе стоит машина?
Я бы подъехал посмотрел, может помогу решить эту проблему. Под капот четвертого, я никогда не заглядывал, так что мне трудно представить доступ.
Если до выходных не решишь вопрос, то я подъеду посмотрю.
Сейчас я приболел, лежу дома с температурой :'(
-
нку вот , и люди добрые нашлись! ;D ...а то к нам давай!поможем. 8)
-
У меня такая же проблема, обломилась первая шпилька справа. В сервисе сказали, что без снятия головки извлечь не получится т.к. шпилька обломилась в головке. Если в ближайшее время толковых мастеров не найду- поеду в МСК в Автолик
-
У меня такая же проблема, обломилась первая шпилька справа. В сервисе сказали, что без снятия головки извлечь не получится т.к. шпилька обломилась в головке. Если в ближайшее время толковых мастеров не найду- поеду в МСК в Автолик
Зачем снимать головку? Там и так удобный доступ! Снимаешь колесо, локер и вот хороший обзор и доступ из под крыла :-[
Шуруповерт или дрель, тонкое (2 мм.) сверло для центровки и 6,5мм левое сверло. И все...
-
Шуруповерт или дрель, тонкое (2 мм.) сверло для центровки и 6,5мм левое сверло. И все...
Штук 10-ть 2 мм сверел... как минимум...
Шпильки ГБЦ-Коллектор
На днях 1-й должен подъехать с этой же проблемой... потренируемся... можно будет попробывать... ;)
-
На днях 1-й должен подъехать с этой же проблемой... потренируемся... можно будет попробывать...
Сфотографируйте весь процесс плиз
-
Привет! Решил проблему? Сам до сих пор мучаюсь, говорят, что меньшая из зол - снять ГБЦ, т.к. обломана первая верхняя шпилька внутри головки, а подлезть к ней для извлечения не получается. Неужели ни у кого из питерских шпилек не ломало?
-
Привет, друзья по несчастью. Собираюсь через пару недель на подъем двигла, жду шпильки, гайки, прокладки. У меня срезало правую, ближнюю к пассажиру. На офсервисе сначала планировали высверливать, но уже приставив сверло 2 мм не решились. По нормали дрель не позволила уверенно выставить сверло, побоялись испортить голову, показали как получается. Я их понимаю, люди вроде адекватные. Да и у меня есть опасение, что шпильки уже все перекалились за 200+ тык и лучше сразу их все махнуть вместе с прокладками. Другой сервис предлагал голову поднять, но что-то мне кажется хрен редьки не слаще, учитывая привод ГРМ и фазовращатели всякие.
-
Неужели ни у кого из питерских шпилек не ломало?
У меня все шпильки прекрасно выкрутились :-[
-
У меня все шпильки прекрасно выкрутились :-[
Я так понимаю, что у топикстартера, как и у меня, их не выкручивали. Просто срезало шпильку, может в лужу неудачно заехал. У меня срезало по уровню самой ГБЦ... Соответственно не подобраться к ней.
-
А как выглядят обломанные шпильки? У меня тоже последнее время стрекочет при заводке. Но шпильки визуально вроде целые :-[
Я так понимаю они обламываются при выкручивании?
-
mkll, Визуально была целая, а потом просто вынялся обрезанный кусок с гайкой. Крутить не пришлось :D.
-
Я вот тоже с этими шпильками попал на подъем мотора! Знал бы что так получится, сам бы не полез. А теперь четыре обломаны, ищу сервис и эвакуатор.
-
Garik066,
Я вот тоже с этими шпильками попал на подъем мотора! Знал бы что так получится, сам бы не полез. А теперь четыре обломаны, ищу сервис и эвакуатор.
Можно поподробнее, из за чего обломились шпильки? Они были обломаны или просто хотели заменить прокладку выпускного коллектора?
-
Была обломана одна, секло на холодную. Думал заменить прокладку, и шпильки заодно. Не получилось!
-
Garik066,
Чем закончилось дело?
-
Вчера закончили машину с подсекающими коллекторами.Мотор V8. До этого высверливали крайние шпильки и меняли,результат был нулевой.Если точно,чуть лучше ,но проблема не устранялась! Диагноз был поставлен правильный - деформация коллекторов! В итоге был снят ДВС, демонтированы коллекторы и что увидели!?
Из 16 шпилек высверлили 10!!! Из них обломаны или "треснуты"были 8!!! шт,другие 2 при малейшем усилии обломались.
В итоге: Фрезеровка двух коллекторов,установка шпилек М10,( с высверливанием 10шт)замена 4-х прокладок выпускного коллектора.
После всего этого результат 100%!
Стоимость данного мотора 35000-00р Включая работы, з/ч, услуги сторонней организации по фрезеровке коллекторов.
Есть фото коллектора на притирочной плите,попробую выложить.
-
Garik066,
Чем закончилось дело?
Сняли мотор, высверлили обломки. Правда у себя в городе ели сервис нашел, кто взялся за снятие мотора. Проще колодки на 20 машинах поменять, чем мотор вытаскивать! Работы в 25000р. обошлись.
-
Вчера закончили машину с подсекающими коллекторами.Мотор V8. До этого высверливали крайние шпильки и меняли,результат был нулевой.Если точно,чуть лучше ,но проблема не устранялась! Диагноз был поставлен правильный - деформация коллекторов! В итоге был снят ДВС, демонтированы коллекторы и что увидели!?
Из 16 шпилек высверлили 10!!! Из них обломаны или "треснуты"были 8!!! шт,другие 2 при малейшем усилии обломались.
В итоге: Фрезеровка двух коллекторов,установка шпилек М10,( с высверливанием 10шт)замена 4-х прокладок выпускного коллектора.
После всего этого результат 100%!
Стоимость данного мотора 35000-00р Включая работы, з/ч, услуги сторонней организации по фрезеровке коллекторов.
Есть фото коллектора на притирочной плите,попробую выложить.
Хера себе! :o
-
Да, грустно это очень *pozor*
-
Я как раз после снятия/установки мотора со шлифовкой коллекторов (повело примерно на 1 мм если по всей длине брать), высверливанием двух шпилек и заменой всех остальных провел еще замену катализаторов. В конторе, в которой вырезали старые и вваривали новые катализаторы сказали, что проблема достаточно общая для больших американских движков. Идет перегрев ближних к водителю и пассажиру участков коллектора, так как через них поток отработанных газов максимальный, коллектор ведет, шпильки в результате многих циклов нагрева/охлаждения перекаливаются и все, приехали. Проблему усугубляет и снижение пропускной способности катализатора, что дополнительно увеличивает нагрев коллектора. Мне тоже работы и запчасти по этому ремонту обошлись примерно в 30 тыр.
-
Я как раз после снятия/установки мотора со шлифовкой коллекторов (повело примерно на 1 мм если по всей длине брать), высверливанием двух шпилек и заменой всех остальных провел еще замену катализаторов. В конторе, в которой вырезали старые и вваривали новые катализаторы сказали, что проблема достаточно общая для больших американских движков. Идет перегрев ближних к водителю и пассажиру участков коллектора, так как через них поток отработанных газов максимальный, коллектор ведет, шпильки в результате многих циклов нагрева/охлаждения перекаливаются и все, приехали. Проблему усугубляет и снижение пропускной способности катализатора, что дополнительно увеличивает нагрев коллектора. Мне тоже работы и запчасти по этому ремонту обошлись примерно в 30 тыр.
Офигенные спецы... правда если цена не Беларусских денгах...
-
Цену привел в пересчете на российские деньги, так как наши миллионы белорусские здесь никому не понятны. Это суммарные мои затраты на снятие/установку двигателя, высверливание шпилек, шлифовку уплотнительной поверхности коллекторов, собственно сами 16 шпилек, 16 гаек, прокладки. 21 тысяча - работа над мотором, около 2 тысяч в другой конторе за шлифовку, тысяч 6-7 за запчасти.
Катализаторы менял в другой конторе, уже после решения проблемы с коллекторами. А в чем их офигенность? Мне доводы представляются разумными, забитые катализаторы всегда сопровождаются повышением температуры отработавших газов на выходе из двигателя в силу снижения термодинамической работы газов по расширению.
-
Абсолютно согласен по поводу забитости катализаторов.Именно на этой машине вначале полностью был забит катализатор с водительской стороны,автомобиль перестал ехать,первоначально заменена приёмная труба (поставлена оригинальная,т.к. за ремонт-замену двух катализаторов,фирма специализирующаяся на данном виде работ запросила сумму чуть дешевле оригинала), а потом пришлось демонтировать двигатель.Деформация коллектора с водительской стороны составила 1,8 мм!!! :-\
-
Катализаторы менял в другой конторе, уже после решения проблемы с коллекторами. А в чем их офигенность? Мне доводы представляются разумными, забитые катализаторы всегда сопровождаются повышением температуры отработавших газов на выходе из двигателя в силу снижения термодинамической работы газов по расширению.
:)))) доводы красивые.. лом решает красиво и элементарно эту проблему:))))) если конечно не гриписипец:)))
-
coyot, Что-то я шутки юмора не пойму...
Я приехал к людям уже с приобретенными катализаторами и попросил их вварить вместо установленных, рассказал о том, что только что занимался коллекторами, они выдали свой вариант причины проблемы с коллекторами. Замена катализаторов - это исключительно мое решение, мне его никто не навязывал. Каты выбирал по отзывам на американских форумах, купил eastern catalytic, они у себя в америке дают гарантию 50 кмиль на эффективность и структурную целостность. Заплатил за две банки 480 долларов.
Только лом не поможет, нужны пламе/шумогасители, обманки. Ну и сколько бы это стоило?
Я живу в городе большой Химии, живу с другими людьми и детьми в одном дворе. И я буду позорно вонять из большой трубы и дополнительно подтравливать себя и окружающих за 100-200 долларов разницы *pozor*
Спасибо! Я лучше тогда продам этот Пепелац и куплю что-нибудь поменьше, но новое и евро-5. Но пока имею решение и желание поддерживать в хорошем состоянии Бегемота.
-
Вчера сняли ещё один V8,всё тоже самое как под копирку,если не считать ранее криво высверленную крайнюю шпильку,а так ничего нового!
-
Egorych,
Вчера сняли ещё один V8,всё тоже самое как под копирку,если не считать ранее криво высверленную крайнюю шпильку,а так ничего нового!
Слышал, что лучше изготовить какую то металлизированную прокладку, иначе через какое то время все повторится. Что скажете, как то можно модифицировать прокладку или шпильки, чтобы потом не пришлось заново менять?
-
Прокладка коллектора там и так металлическая,шпильки ставятся 10 +локтаевский фиксатор резьбы.
-
Такая же проблема, обломало 2 шпильки на правом коллекторе, на крайнем цилиндре, который ближе к радиатору! Вчера в СТО пол дня снимали коллектор. В итоге коллектор повело, разбег 1мм. А вечером с СТО позвонили и сказали, что одну из шпилек достать не могут т.к. мешает рама. Говорят, что надо поднимать ДВС. Печально все это *pozor* Поеду сейчас смотреть, не хочется из-за это ДВС доставать. Можно попробовать посверлить кусок рамы, на которой крепится верхний рычаг и через отверстие привариться к шпильке! Позже отпишусь по результатам.
-
Лучше демонтировать движок,работы будут выполнены при снятом ДВС гораздо качественнее,да и остальные шпильки будут видны в каком состоянии. Делать лучше оба коллектора,потому как второй тоже явно кривой!
-
Egorych, Подтверждаю. У меня стрекотал на пуске правый коллектор, но две шпильки на левом были уже практически готовы и обрезались при первой же попытке их выкрутить. Коллектор правый повело на 1-1,2 мм, а левый на 0,5-0,7 мм. Короче оставалось ему совсем немного. Таким образом, если просто решить вопрос с заменой шпильки, то кривой коллектор её все равно будет рвать в ускоренном темпе, а потом может срезать и другие шпильки, доступа к которым уже не будет. Где-то слышал мнение, и мне оно представляется разумным, что шлифовка гульнувшего коллектора с технической точки зрения является лучшим вариантом по сравнению с его заменой на новый, так как метал уже выгнулся так, как ему удобно, ушли возникшие при изготовлении внутренние напряжения и больше сильно гулять не должен. Если это мнение соответствует истине, то тогда однозначно имеет смысл поднять мотор и перед заменой шпилек-прокладок коллекторы шлифануть. Думаю, что затраты на борьбу с 2-3 шпильками без демонтажа двигателя будут в итоге соответствовать затратам на разовую замену их всех новыми с демонтажом.
-
Поменяли прокладку правоговыпускного коллектора и 3 шпильки, говорят что выкрутилось все нормально. Сервис в Пушкине, по совету Лося. Выпуск теперь не сечет, нодвиг как-то шумно работает, толи форсунки стучат, то ли гидротолкатели-надо разбираться. Нужена помощь соклубников- помлушать как работаетисправный 4.6. Кто может дать послушать ?
-
Прошу совета ! На Ехр 4 , 4,6 V 8 лопнула шпилька выпускного коллектора с левой стороны. >:D Шпилька ВК-ГБЦ, остаток из ГБЦ не торчит. ОД утверждает что выкрутить или высверлить сломанную шпильку не трогая ДВС не представляется возможным.
Есть два предложения: 1. Снять ГБЦ и высверлить; 2. Поднять двигатель и высверлить.
Какой из вариантов предпочтительнее ?
Стоит ли менять все шпильки с обеих сторон и шлифовать оба коллектора, или ограничится одним ?
Есть ли в Питере сервис, успешно производивший подобные работы ?
Что посоветуете Камрады ? :-[ :-[ :-[
-
Platon178, Если не планируете заодно до кучи поменять цепи, гидрокомпенсаторы и маслосъемные колпачки, то целесообразнее наверное поднять двигатель. ГБЦ если поднимать, то лучше уже весь комплекс сопутствующих работ выполнить. ИМХО
Шпильки менять все, коллекторы шлифовать оба. Что шпильки нужно менять все станет понятно, когда коллекторы снимут. Будут ещё полудохлые шпильки.
-
целесообразнее наверное поднять двигатель
Спасибо за совет *ty*. Сам к склоняюсь к этому варианту, т.к. на пробеге в 140 000 км. в двигателе еще нечего делать *cap*.
-
Вчера забрал из сервиса авто после замены шпилек. Обращался к Александру 911-093-4949, (493-79-64) по совету Platon178 (отдельное спасибо :)). К сожалению, пока я ждал шпильки-гайки, сервис (JEEP Service) со Студенческой переехал на Кожевенную линию,30. Кто в теме - понимает, о чем я :D. Бюджет - 5540 нержавеющие шпильки, гайки, шайбы, прокладки + пересылка от Армена (так же спасибо), ремонт - 10100. И того - 15640 (+ 120 на автобус :D), два дня.
Это - замена 16 шпилек+ шлифовка двух коллекторов. заломано было 5 шпилек)
Первые ощущения: конечно - тише, приятнее топать на педаль. Это субъективно. Объективно же - пропали легкие потряхивания двигателя на ХХ и несколько увеличились обороты ХХ. Ранее болтались 710...740, стали - 765..770, т.е. на 5%. Проехал пока всего 50км, буду посмотреть, что дальше.
По словам мастеров - кстати, очень мне понравившихся своим отношением к делу, если заламываются средние шпильки, то без подъема головки или двигателя целиком, операцию не выполнить. Но, как правило, страдают именно крайние, и не только на FORD Ex 4.6. У больших моторов JEEP та же проблема.
-
Вчера забрал из сервиса авто после замены шпилек. Обращался к Александру 911-093-4949, (493-79-64) по совету Platon178 (отдельное спасибо :)). К сожалению, пока я ждал шпильки-гайки, сервис (JEEP Service) со Студенческой переехал на Кожевенную линию,30. Кто в теме - понимает, о чем я :D. Бюджет - 5540 нержавеющие шпильки, гайки, шайбы + пересылка от Армена (так же спасибо), ремонт - 10100. И того - 15640 (+ 120 на автобус :D), два дня.
Это - замена 16 шпилек+ шлифовка двух коллекторов. заломано было 5 шпилек)
Первые ощущения: конечно - тише, приятнее топать на педаль. Это субъективно. Объективно же - пропали легкие потряхивания двигателя на ХХ и несколько увеличились обороты ХХ. Ранее болтались 710...740, стали - 765..770, т.е. на 5%. Проехал пока всего 50км, буду посмотреть, что дальше.
По словам мастеров - кстати, очень мне понравившихся своим отношением к делу, если заламываются средние шпильки, то без подъема головки или двигателя целиком, операцию не выполнить. Но, как правило, страдают именно крайние, и не только на FORD Ex 4.6. У больших моторов JEEP та же проблема.
прокладки не меняли?
-
прокладки не меняли?
Исправил. Менял, конечно. 5540 - это с прокладками.
-
Всем привет! Вопросик вот такой у меня к Вам. У меня тоже проблемочки с правым выпускным коллектром. Я думаю причина такая же как у Вас ? На холодном пропускает (шум гам) прогреется перестает. Вот бывший хозяин авто сказал нужно поменять прокладку. как это сделать? и есть ли у нас в Нижнем хорошие и надежные спецы. Пробег 104000 км.
Спасибо за внимания
-
Поменял шпильки и прокладки. Пробег 204 тыс. Цокать на холодную перестало, других изменений не ощутил.
Было заломано в сумме 6 шпилек. Делал в Питере в Зет-Авто на Испытателей (зона глушителей) - у них есть опыт замены шпилек именно на Эксплорере.
По деньгам взяли не очень гуманно - 6000р за сторону снять/поставить + 6х500 руб за выкручивание заломышей + 4000 шлифовка двух коллекторов = итого 19тыс.