Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Ameola

Страницы: [1] 2 3 ... 5
1
Добрый день!
Автомобиль у меня 5 лет, и такое впервые.
Магнитола стоит не штатная, а JVC - я слушаю свою подборку с USB-флэшки, и мне важно рандомное воспроизведение, ни на какие папки не делю, сыплю всё в одну кучу. Но рандом имеет три режима на ней: отключение его, рандом папки (хотя папок нет, он как-то сам на них делит, мне не нравится), общий рандом (на нём всегда слушаю). Магнитола сохраняет все настройки - после выключения играет с того же места, и разумеется, на том же режиме рандома. Очень редко сбивается режим - всегда на папка-рандом, но это разовый сбой, переключаю на свой режим, и опять он год играет без сбоя)
История такова: в свое время, очень давно, я пару раз пытался по необходимости включить режим самодиагностики через кнопку пробега и зажигание, по разным инструкциям, не вышло, потом необходимость отпала. Я это к тому, что это абсолютно самопроизвольное включение (не знаю, значимо это или нет), ну или я каким-то образом умудрился, сам того не заметив и ничего целенаправленно не нажимая и не делая, активировать режим.
Неделю назад заметил во время движения (через минуту после того, как завёлся и поехал, может и сразу было, а я не заметил - теперь уже науке неизвестно), что на одометре что-то не то  *7* потыкав кнопку пробега, и получая на выходе странные иероглифы, а потом тест приборки и еще какие-то тесты, я понял, что оно ушло в режим самодиагностики, нажимал раз 20, но получал только все новые и новые окна и тесты. От греха подальше остановился, заглушился и завёлся, и - о чудо! - опять вернулся родной одометр с пробегом.
И всё бы ничего, НО после этого магнитола после включения зажигания каждый раз играет в формате папка-рандом. При этом место исправно запоминает, как раньше.
По ходу, я в самодиагностике где-то нажал что-то не то...  :-\
Может, кто подскажет, как вернуть настройки магнитолы, которые были всегда? :(

2
Понял, спасибо за мнения

...и добавил:
Как написали выше-речь не про ошибки. Нужно снимать показания с датчиков и сравнивать их с заводскими значениями

Недопонял первый раз. сорри

3
Вам нужна через диагностический адаптер и программу forscan вывести все основные параметры по датчикам и сравнивать с референсными значениями. Тут на форуме есть отдельная тема по этому вопросу. Только так сможете понять что у вас нет так с машиной

Увы, ошибок нет :-[

4
Ameola, катализаторы забиты.

Не, я их сразу вырезал еще в 2019, потом перепрошил.


...и добавил:
Апдейт:
может ли такой эффект давать генератор?  :-\

Эффект мой, кажется, зависит от полноты зарядки аккумулятора.
Не акцентировал, но в декабре как поменял аккум на новый, машина  в тот период внезапно вроде поехала, а пару недель назад так получилось - день был кошмарный, стрессы один за другим, оставил машину на несколько часов с включенными фарами.
Она завелась и ездила, но последние дни появились симптомы плохой зарядки аккума - и заводится долго, и индикатор не гаснет несколько секунд.
И как раз стало с тягой всё хуже и хуже.
И на сервисе мне почему-то на днях сказали (ездил по своим делам к ребятам, не ремонт, и заодно решили посмотреть-послушать под капотом), мол, ролики с ремнем бы тебе поменять (уставшие) и генератор проверить. Значения не придал, а теперь вот думаю...

5
Приветствую всех! :)
Хьюстон, у нас есть некоторые проблемы.

Последние месяцы стали плохо набираться обороты, особенно с места, стала хуже тяга. Больше проявляется на непрогретом, в гору, после стояния в пробках. Пробуксовок, ударов, прочего со стороны АКПП нет.
Идёт рёв натуги, объективно разгон заметно хуже.
Не скачут, растут медленно, но равномерно, развитие мощности соответствует развитию оборотов, чем медленнее растут, тем больше рёв и хуже визуально тяга, когда набираются быстро, то и тяга нормальная, и звук. На холостых тоже не замечал сильной нестабильности, если только малозаметная.
Примерно осенью опять порвался глушитель в середине, теперь у меня опять дополнительная выхлопная труба посередине  *pozor* и громкий звук, но вряд ли как-то с этим связано может быть.
На холодную даже до 2000 с трудом иногда дотягивает, при этом если, помолясь :D, продавить педальку газа, несмотря на рёв, обороты проскакивают в район 2200-2300 с небольшим клевком, после этого тяга становится несколько лучше.
На горячую выше 3000 стало очень трудно разогнать (я и не экспериментирую теперь особо, берегу машинку), в основном рабочий диапазон стал 1800-2500.
Если в разгоне чуть отпустить газ и тут же мгновенно нажать, не дав оборотам упасть в область холостых, это помогает, в известной степени.
Чека, ошибок на сканере нет.
Иногда при разгоне есть запах жженого топлива (ну в смысле отработанного, не свежего).
Датчики ОЖ на термостате в декабре начали сопливить слегка антифризом (точнее, был эпизод, когда там был просто антифризопад на стоящей заведенной, стали смотреть откуда, подкрутили датчики, извержений больше не было, но вокруг датчиков слегка сопливит). Заменить пока руки не дошли.

Свечи живые, форсункам, катушке, проводам нет и года, лямбды или меняны недавно на оригинальные, или отключены программно.
Машина с 2019 года, все это время она в холодную и/или сырую погоду при первой заводке обычно перестает держать обороты и через секунд 20 глохнет, со второго всё всегда чётко. И всё это время же троило периодически и на холостых, и в движении, симптом несистемный, то есть, то нет.
все говорили где-то подсос, найти не смогли, что даёт, прошлись дымогенератором весной 2021, выявил туеву кучу потенциальных точек подсоса, без явных фаворитов. По результату диагностики предпочел забить на это дело.
Расход масла не меняется за время эксплуатации, в районе 1,5 л доливки за 10000. Расход топлива соответствует таковому зимой 2020 или 2021 года.
Дым из выхлопной трубы стандартного зимнего грязно-белого цвета :D

Главные подозреваемые - дроссель, датчик дросселя, клапан холостого хода, датчики ОЖ на термостате, бензонасос, топливный фильтр.
С чего начать? На что больше всего похоже?
Все подозреваемые дорогие, очень хотелось бы расставить приоритет по вероятности, а возможно, у кого-то и было прям подобное даже?  ::)

 

6
goffin, спасибо, передам ему ваши слова, заниматься этим в любом случае после нового года уже буду :)
У меня проблема в том, что периодически пропадал полный привод (не включаются кнопки и при этом характерного удара нет. Сначала изредка, на 4*4 low, потом чаще и на всех режимах). Два года не мог найти электрика, который бы смог с этим разобраться  :D Если Вы это имели в виду, то точно надо озвучить ему будет.
Еще раз спасибо и с наступающим! :)

7
Ameola, подсказать то можно, но как правило там дело не в самом датчике, сам датчик и проводка целые?

Да, электрик ошибки читал и два дня лазил вдоль и поперек - сказали в итоге раздатка хорошая, проводка живая, сам полный привод в порядке, нужен именно датчик.

8
Добрый день!
1FMZU73K33ZA88541
2003 4,0
Подскажите, пожалуйста, номер заднего датчика АБС (я так понимаю, он единственный и стоит на редукторе?)
Спасибо заранее.

9
Скорей всего концевик двери водителя . а так же петли на двери проверить.  Нажать на нижнюю часть замка тем самым магнитола потухнет.

Спасибо, попробую. Впрочем, наверное, не получится, т.к. магнитола не штатная, еще и выведена на ручное включение (независимо от зажигания) - я так предполагаю, что в этом случае не сработает, но попробую. :)
То есть концевик таки может давать такую "дискотеку" и высаживать аккум.
Причём когда он горел постоянно, то всё было нормально, а вот когда начал "то ошибка-то нет ошибки", то пошла такая катавасия. Прошлой осенью, кстати, тоже такое было с концевиком, когда пошли дожди, как и сейчас. Просто аккум, видимо, не был мертвый еще и я поэтому не замечал моргания. Сейчас впервые мне сказал про него сосед, который меня прикуривал и видел его утром, когда выгуливал собаку. Потом уже и я стал целенаправленно смотреть в окно за машиной и замечать.
То, что он на выключенной активизируется - это, значит, от влаги? Попадает туда водичка (или наоборот, стекает) и начинается глюк?

10
Приветствую всех!
Последнее время иногда на выключенном авто начинают самопроизвольно быстро-быстро моргать задние фонари.
Аккумулятор стоял изношенный, и после начала этой штуки пару раз высаживало. Поменял аккум вчера, сегодня вновь моргает.
Открываю машину с брелка - прекращает.
Имею проблему с концевиком двери - горит "открытая дверь" и свет приходится на ночь выключать диммером. Брал с этой проблемой 5 лет назад, решил, пару лет назад появилась вновь. Так вот - перед тем как это появилось, ошибка начала то пропадать, то возникать сама, мигает при попадании на кочки, закрытии дверей и т.п.
На форуме не нашел подобного.
Очень неприятная тема, из-за этого нет никакой уверенности, что заведу машину без бустера... *7*
Кто знает - в чем проблема? Таки утечка тока, проводка самих фонарей, сигналка, концевик? :-\

11
Спасибо за мнения, передал всё туда, будем посмотреть по итогу *7*

12
Не представляю как бублик может убить муфту, разве что входной вал как-то не так встал и то очень маловероятно.

...и добавил:
Ехайте лучше в другой сервис. Эти по видимому вообще с нашими коробками ни разу не сталкивались, или же просто олени. Проблема явно механическая, и бублик после капремонта сразу не кончится.

В этом гарантия. Так что пусть исправляются, учатся :D
5R55 да, вообще вроде как специфические коробки, с норовом)

13
Нет из-за датчиков АБС такого не будет. Можно еще посмотреть гидроблок, если не тестировали.


...и добавил:
Клапан может зависать в открытом положении (как правило), отсюда давление в системе ниже штатного, естественно будут пробуксовки. Соленоиды на 2003 год можно ставить любые, разницы не будет.


Сегодня сразу от дома ушли, как тогда, все передачи, потом вернулись, но по пути опять ушли. Доехал в режиме "3", при этом с сильным гулом и воем. Моего мастера в сервисе не было, коллега его, который сканировал,  предположил по симптомам бублик, и что вероятно, именно он убил муфту первый раз - мол, предполагает, что нашли и вылечили симптом, но не саму болезнь. Жду инфу от них по результатам диагностики :-[ Неприятно всё это, конечно, правда, если бублик, то он пока еще гарантийный...

14
Если мощности не хватает, то коробка скидывает передачу вниз, что может быть воспринято как пробуксовка - обороты взлетают, а едет вроде так же. Если у вас были проблемы с тормозами, такое может быть из-за них, колеса подтормаживаются, допустим. Проверьте накат, проверьте динамику на какой-либо передаче, где точно знаете как разгоняется. Возможно механик прав, раз расход вырос. Один цилиндр из 6 сложно услышать, если вы слышали - у вас два не работало как минимум.
Если были проблемы с глушителем, может и там проблема, забило обломком допустим.

Спасибо за мнение. Посмотрю, как завтра поведет на холодную после сброса адаптации. Если опять начнется (завтра или позже), надо будет смотреть и цилиндры и тормоза. Датчики вращения колес, АБС, скорости могут давать такое?  :-\ Дико сомневаюсь, что колодка на царапанном диске будет давать аж целую пробуксовку через датчики, но хотелось бы узнать мнение спецов.
Характерно, что именно пробуксовки на холодную при включении ориентировочно 3 передачи в конце концов привели к замене обгонной муфты. Клянутся, что обгонка новая оригинальная, есть основания верить. Это больше всего смущает. Было бы что новое, было бы не так загадочно. Но вот тот же сценарий после пары месяцев идеальной работы - просто вынос мозга. Очень странно всё это, что происходит...

...и добавил:
Пробуксовки должно быть хорошо видно по датчикам оборотов TSS-ISS-OSS (при анализе графиков в Форскане, снятых желательно чем-то получше чем китайская ELMка), ошибку она выдаст только когда всё совсем уже плохо и буксует постоянно.
Если нечто похоже на пробуксовку и заканчивается ударом - то вероятно это она и есть.
Редукционный клапан меняли?
Насчёт соленоидов - проще всего найти более-менее живые б/у соленоиды, почистить, поставить и сравнить. Но вообще имхо она не настолько уж до них капризна, насколько принято считать. И там скорее всего будут более воспроизводимые проблемы.

Спасибо.
Редукционный клапан - он же в масляном насосе? Не менял такой.  По масляной системе жалоб вроде нет...
Какие симптомы дает проблема с этим клапаном?
Более-менее живые соленоиды - для варианта до 2003 года тот еще квест вообще найти соленоиды))) поэтому, увы, не самая простая задача.  :(

Более воспроизводимые проблемы - можно подробнее?

15
Снова здравствуйте! После замены обгонной муфты катался на идеальной АКПП, но недолго.
АНАМНЕЗ))) Полтора месяца назад наварил трубу на разорвавшийся глушитель, недели три было тихо, потом постепенно начал громче звучать, мне казалось при этом, что больше при разгоне в районе 2600-3000 оборотов, при этом потери динамики не было.
Две недели назад резко, за пару дней, ушли передние колодки, покоцали правый диск, но не фатально, походит еще - странно, но после замены колодок звук стал тихий опять, через неделю постепенно вернулся.
Последние месяцы при разгоне (не уверен, что постоянно, но часто) слышу звук спереди из-под капота, нечто среднее между журчанием и "фрезерным" звуком (как колодка об диск), слышно только при нажатии на педаль газа при выключенной музыке, ребята с сервисов ни разу ничего не услышали, я просил прокатиться и послушать. С двух разных сервисов, три разных человека, не слышат этого звука! Не знаю, связано с проблемой или нет.

САМА ПРОБЛЕМА) Неделю назад немного пошел вверх расход - с 18-18,3 до 19,5 (пробки, по ощущениям, примерно такие же как обычно были, но это не точно 8)), а последняя заправка была даже 21 - не факт, что так, иногда недоливают пару литров на АЗС, тогда следующий расход будет больше (у меня многолетняя привычка заправляться до полного бака и заносить данные в Эксель, он сам считает средний расход),
затем в пятницу появилось ощущение ослабления тяги и иногда легких провалов при разгоне.
В субботу опять, как было в апреле, на холодную начала буксовать АКПП, было один раз в районе 3000 об., закончилось ударом и поехала норм, но тяга, по ощущениям, упала. Проехал 60 км, сегодня повез машину к коробочнику на диагностику, который делал.
Пока доехал - за 5 км имел две пробуксовки!
Проверил сканером, говорит - ошибок нет, опять начал валить всё на соленоиды (покупал восстановленные после проверки на стенде в Транслабе), сбросил адапатацию. Говорит, вся механика у меня новая после переборки, типа не может в ней быть дело.
После этого домой доехал километров 5, не было пробуксовок, динамика не понятно - восстановилась или нет (к сожалению, я восприимчив с психологической точки зрения, для реальной картины надо оценивать в пофигистическом состоянии  :D) но надо смотреть, что будет после ночи на холодную.
А еще мне коробочник на голубом глазу под конец заявил, что по его мнению, движок сильно троит и вообще будто бы один котёл не работает (за 5 лет постоянных проблем с лямбдами и их прошивками после замены всех лямбд на новые оригинальные, на новых свечах, катушке и чистых форсунках машина работает ровно, как никогда, как по мне. У меня был неработающий цилиндр пару раз по разным мелким причинам, и троило знатно, не заметить невозможно). Говорит, мол, прежде чем соленоиды смотреть, вообще разберись с движком, почему троит. Я ему говорю - даже если так, как может это давать пробуксовки - усмехнулся, говорит "еще как может". :-[

Ваше мнение, господа эксперты?  :-\ Реально соленоиды или что? Проверить их же только снимать и на стенд? С деньгами пока все плохо, крайне приветствуются бюджетные решения(
В сервисах моих меня сегодня-завтра не смогут принять, завалы, может быть, пока доеду, будут, как уже бывало часто,  полезные наводки от форумчан. Во всяком случае, с обгонной муфтой и оригинальными лямбдами все было в точку, как и еще насчёт чего-то по электрике ДВС. :-\


...и добавил:
Еще момент - мастера еще в начале лета предполагали, что могут быть определенные проблемы с подачей топлива (бензонасос начал подходить, сетка и т.п.), но померить давление в рампе не смог нигде из-за отсутствия правильного переходника для замера.   :-\
Пока так и не нашел. Может быть, есть какие-то лайфхаки как это сделать или сервисы (желательно в ЮАО, в идеале Нагатино :D), где точно он есть?
Я так понимаю, что причиной пробуксовок это быть не может? Хотя за 22 года за рулем я уже ничему не удивлюсь, каждый год узнаЮ что-то новое, интересное по теме ремонтов)  к счастью, чаще не на своем опыте  :D

Страницы: [1] 2 3 ... 5