также сравнить температуру воздуха в коллекторе (IAT) на холодном двигателе - она должна быть, как температура окружающего воздуха.
Снял показания датчиков температуры.
Примерно с 50 сек. двигатель запустил.
...и добавил:
Можно отключить MAF и посмотреть реакцию коррекции
Добрый вечер. Записал несколько логов:
1. Холостые, MAF
подключён2. Холостые, MAF
отключён3. Обороты 2000 MAF
отключён 4. Давление в топливной рампе, ЗАЖИГАНИЕ ВКЛЮЧЕНО, двигатель не запущен
0 мин
через 10 минут
Давление топлива сильно упало. Запуск двигателя на горячею стал очень плохой, глохнет.
Чека нет, но ошибки в PCM записались:
===PCM DTC P2188:00-64===
Код: P2188 - Система зарегистрировала слишком большое обогащение в режиме холостого хода - ряд цилиндров №1
Статус:
- "Созревание" DTC - на момент запроса проявление неисправности нестабильно
- Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC
- Проверка не завершена
Модуль: Модуль управления силовым агрегатом
"Замороженный" кадр :
-LOAD: 35.29 % - Рассчитанное значение нагрузки
-ECT: 82 °C - Температура охлаждающей жидкости
-RPM: 807 об/мин - Число оборотов двигателя в минуту
-FUELSYS: Closed Loop - Состояние топливной системы (разомкнутый/замкнутый контур)
-SHRTFT1: -2.34 % - Кратковременная подстройка топлива, блок 1
-LONGFT1: -28.91 % - Долговременная подстройка подачи топлива 1
-MAP: 41.0 кПа - Датчик абсолютного давления в коллекторе
-VSS: 0.0 км/ч - Скорость автомобиля
-SPARKADV: 12.00 ° - Опережение зажигания
-IAT: 13 °C - Температура поступающего воздуха
-MAF: 4.44 г/с - Массовый расход воздуха
-TP: 12.94 % - Положение дроссельной заслонки
-RUNTM: 1088 сек - Время с момента пуска двигателя
-FRP: 4320.0 кПа - Давление в топливном коллекторе
-EVAP_PCT: 0.00 % - Активизируемая очистка системы контроля за парами топлива
-FLI: 72.55 % - Fuel Level
-BARO: 101.0 кПа - Барометрическое давление
-VPWR: 13.90 Вольт - Напряжение модуля управления
-LOAD_ABS: 27.84 % - Значение абсолютной нагрузки
-EQRAT11_CMD: 14.640 :1 - Заданное эквивалентное соотношение (смесь воздуха и топлива), ряд цилиндров №1
-TP_REL: 2.35 % - Относительное положение дроссельной заслонки
-AAT: 3 °C - Наружная температура
-TP_B: 12.94 % - Датчик положения дроссельной заслонки №2
-APP_D: 7.84 % - Положение D педали акселератора
-APP_E: 7.45 % - Положение E педали акселератора
-TAC_PCT: 3.14 % - Заданное управление исполнительным устройством дроссельной заслонки
-FF_INF: 0.00 % - Предполагаемое процентное соотношение в многотопливной системе
-LONGFT12: 0.00 % - Долговременная коррекция подачи топлива (ряд цилиндров 1, датчик 2)
-APP_REL: 0.00 % - Относительное значение положения педали акселератора
===END PCM DTC P2188:00-64===
и
===PCM DTC P0A0F:68-24===
Код: P0A0F - Невозможность запуска двигателя
Дополнительный признак неисправности:
- Информация о событии
Статус:
- "Созревание" DTC - на момент запроса проявление неисправности нестабильно
- Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC
Модуль: Модуль управления силовым агрегатом
"Замороженный" кадр :
-LOAD: 70.98 % - Рассчитанное значение нагрузки
-ECT: 99 °C - Температура охлаждающей жидкости
-RPM: 292 об/мин - Число оборотов двигателя в минуту
-FUELSYS: Open Loop - Состояние топливной системы (разомкнутый/замкнутый контур)
-SHRTFT1: 0.00 % - Кратковременная подстройка топлива, блок 1
-LONGFT1: -9.38 % - Долговременная подстройка подачи топлива 1
-MAP: 85.0 кПа - Датчик абсолютного давления в коллекторе
-VSS: 0.0 км/ч - Скорость автомобиля
-SPARKADV: 13.50 ° - Опережение зажигания
-IAT: 27 °C - Температура поступающего воздуха
-MAF: 2.94 г/с - Массовый расход воздуха
-TP: 12.94 % - Положение дроссельной заслонки
-RUNTM: 0 сек - Время с момента пуска двигателя
-FRP: 5190.0 кПа - Давление в топливном коллекторе
-EVAP_PCT: 0.00 % - Активизируемая очистка системы контроля за парами топлива
-FLI: 67.84 % - Fuel Level
-BARO: 101.0 кПа - Барометрическое давление
-VPWR: 10.91 Вольт - Напряжение модуля управления
-LOAD_ABS: 52.55 % - Значение абсолютной нагрузки
-EQRAT11_CMD: 14.640 :1 - Заданное эквивалентное соотношение (смесь воздуха и топлива), ряд цилиндров №1
-TP_REL: 2.35 % - Относительное положение дроссельной заслонки
-AAT: 12 °C - Наружная температура
-TP_B: 12.94 % - Датчик положения дроссельной заслонки №2
-APP_D: 7.84 % - Положение D педали акселератора
-APP_E: 7.45 % - Положение E педали акселератора
-TAC_PCT: 3.14 % - Заданное управление исполнительным устройством дроссельной заслонки
-FF_INF: 0.00 % - Предполагаемое процентное соотношение в многотопливной системе
-LONGFT12: 0.00 % - Долговременная коррекция подачи топлива (ряд цилиндров 1, датчик 2)
-APP_REL: 0.00 % - Относительное значение положения педали акселератора
===END PCM DTC P0A0F:68-24===
Получается даже с отключенным MAF коррекция не выравнивается и давление в рампе падает - ФОРСУНКИ МОГУТ ТАК ТЕЧЬ!?
и вот этот параметр AAT (наружная температура) насколько важен?
Просто он в одном " замороженном кадре" +12 а в другом + 3, хотя на улице +9