Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - bonick001

Страницы: [1]
1
Сообщите о результатах диагностики топливной.

Проблема решена ;D

1. Сопливила форсунка ( малюсенькая капелька собиралась)
2. ТНВД - вот это главная проблема. Он сбрасывал бензин в картер, при нагреве масла бензин испарялся и через вентиляцию картера попадал в цилиндры,
    тем самым обогащая смесь.

Сейчас вот такая картина:





2
Вообще, двигатели с непосредственным впрыском очень привередливы к качеству топлива, в том числе, из-за этого возникают проблемы с форсунками, ну, это на будущее, не экономьте на качестве топлива

Последние годы заправлюсь на одной и той же заправки "Подсолнухи" 98 бензином...
На 4 января записался на диагностику топливной к оф.дилеру Форд,  обзвонил много других сервисов везде отказывают, нет оборудования которое может дать давление на форсунки больше 30 атм.
Перед праздниками выкатал весь 98 бензин в баке.
Сегодня залил Лукойловский 100 ЭКТО.
Мыть MAF не стал, за "шапку сухарей" отдали НОВЫЙ, повезло.
Пол дня гонял машину по трассе Ростов-Азов в разных режимах, старался, что бы ТНВД  давал максимальное давление 130-150 атм.

В итоге получил вот такой график на XX



Уже ни так печально как на прошлых графиках...

Форсунки почистились.
Давление в рампе все же падает, но уже не так быстро...

Нашел учебный курс "Система непосредственного впрыска бензина MED 17.0"  увлекательное чтиво, открыл для себя много нового. Так вот там, говорится о падении давления, только в низком контуре, про контур высокого давления ни слова.
Но судя по строению ТНВД, давление в контуре падать не должно...
 
Ссылка на курс : https://yadi.sk/i/GSvhTpnB3R9zgT  может будет интересна.





3
Мне очень не нравится сильное падение давления в течении 10 мин с 2700 кПа до 1000 кПа. С учетом постоянно богатой смеси это может говорить о текущих форсунках,

Спасибо буду искать сервис

4
также сравнить температуру воздуха в коллекторе (IAT) на холодном двигателе - она должна быть, как температура окружающего воздуха.

Снял показания датчиков температуры.
Примерно с 50 сек. двигатель запустил.








...и добавил:
Можно отключить MAF и посмотреть реакцию коррекции

Добрый вечер. Записал несколько логов:

1. Холостые, MAF подключён










2. Холостые, MAF отключён









3. Обороты 2000 MAF отключён









4. Давление в топливной рампе, ЗАЖИГАНИЕ ВКЛЮЧЕНО, двигатель не запущен

0 мин



через 10 минут





Давление топлива сильно упало. Запуск двигателя на горячею стал очень плохой, глохнет.
Чека нет, но ошибки в PCM записались:

===PCM DTC P2188:00-64===
Код: P2188 - Система зарегистрировала слишком большое обогащение в режиме холостого хода - ряд цилиндров №1

Статус:
 - "Созревание" DTC - на момент запроса проявление неисправности нестабильно
 - Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC
 - Проверка не завершена

Модуль: Модуль управления силовым агрегатом

 "Замороженный" кадр :
-LOAD: 35.29 % - Рассчитанное значение нагрузки
-ECT: 82 °C - Температура охлаждающей жидкости
-RPM: 807 об/мин - Число оборотов двигателя в минуту
-FUELSYS: Closed Loop  - Состояние топливной системы (разомкнутый/замкнутый контур)
-SHRTFT1: -2.34 % - Кратковременная подстройка топлива, блок 1
-LONGFT1: -28.91 % - Долговременная подстройка подачи топлива 1
-MAP: 41.0 кПа - Датчик абсолютного давления в коллекторе
-VSS: 0.0 км/ч - Скорость автомобиля
-SPARKADV: 12.00 ° - Опережение зажигания
-IAT: 13 °C - Температура поступающего воздуха
-MAF: 4.44 г/с - Массовый расход воздуха
-TP: 12.94 % - Положение дроссельной заслонки
-RUNTM: 1088 сек - Время с момента пуска двигателя
-FRP: 4320.0 кПа - Давление в топливном коллекторе
-EVAP_PCT: 0.00 % - Активизируемая очистка системы контроля за парами топлива
-FLI: 72.55 % - Fuel Level
-BARO: 101.0 кПа - Барометрическое давление
-VPWR: 13.90 Вольт - Напряжение модуля управления
-LOAD_ABS: 27.84 % - Значение абсолютной нагрузки
-EQRAT11_CMD: 14.640 :1 - Заданное эквивалентное соотношение (смесь воздуха и топлива), ряд цилиндров №1
-TP_REL: 2.35 % - Относительное положение дроссельной заслонки
-AAT: 3 °C - Наружная температура
-TP_B: 12.94 % - Датчик положения дроссельной заслонки №2
-APP_D: 7.84 % - Положение D педали акселератора
-APP_E: 7.45 % - Положение E педали акселератора
-TAC_PCT: 3.14 % - Заданное управление исполнительным устройством дроссельной заслонки
-FF_INF: 0.00 % - Предполагаемое процентное соотношение в многотопливной системе
-LONGFT12: 0.00 % - Долговременная коррекция подачи топлива (ряд цилиндров 1, датчик 2)
-APP_REL: 0.00 % - Относительное значение положения педали акселератора
===END PCM DTC P2188:00-64===

и

===PCM DTC P0A0F:68-24===
Код: P0A0F - Невозможность запуска двигателя

Дополнительный признак неисправности:
 - Информация о событии

Статус:
 - "Созревание" DTC - на момент запроса проявление неисправности нестабильно
 - Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC

Модуль: Модуль управления силовым агрегатом

 "Замороженный" кадр :
-LOAD: 70.98 % - Рассчитанное значение нагрузки
-ECT: 99 °C - Температура охлаждающей жидкости
-RPM: 292 об/мин - Число оборотов двигателя в минуту
-FUELSYS: Open Loop  - Состояние топливной системы (разомкнутый/замкнутый контур)
-SHRTFT1: 0.00 % - Кратковременная подстройка топлива, блок 1
-LONGFT1: -9.38 % - Долговременная подстройка подачи топлива 1
-MAP: 85.0 кПа - Датчик абсолютного давления в коллекторе
-VSS: 0.0 км/ч - Скорость автомобиля
-SPARKADV: 13.50 ° - Опережение зажигания
-IAT: 27 °C - Температура поступающего воздуха
-MAF: 2.94 г/с - Массовый расход воздуха
-TP: 12.94 % - Положение дроссельной заслонки
-RUNTM: 0 сек - Время с момента пуска двигателя
-FRP: 5190.0 кПа - Давление в топливном коллекторе
-EVAP_PCT: 0.00 % - Активизируемая очистка системы контроля за парами топлива
-FLI: 67.84 % - Fuel Level
-BARO: 101.0 кПа - Барометрическое давление
-VPWR: 10.91 Вольт - Напряжение модуля управления
-LOAD_ABS: 52.55 % - Значение абсолютной нагрузки
-EQRAT11_CMD: 14.640 :1 - Заданное эквивалентное соотношение (смесь воздуха и топлива), ряд цилиндров №1
-TP_REL: 2.35 % - Относительное положение дроссельной заслонки
-AAT: 12 °C - Наружная температура
-TP_B: 12.94 % - Датчик положения дроссельной заслонки №2
-APP_D: 7.84 % - Положение D педали акселератора
-APP_E: 7.45 % - Положение E педали акселератора
-TAC_PCT: 3.14 % - Заданное управление исполнительным устройством дроссельной заслонки
-FF_INF: 0.00 % - Предполагаемое процентное соотношение в многотопливной системе
-LONGFT12: 0.00 % - Долговременная коррекция подачи топлива (ряд цилиндров 1, датчик 2)
-APP_REL: 0.00 % - Относительное значение положения педали акселератора
===END PCM DTC P0A0F:68-24===


Получается даже с отключенным MAF коррекция не выравнивается и давление в рампе падает - ФОРСУНКИ МОГУТ ТАК ТЕЧЬ!?

и вот этот параметр AAT (наружная температура) насколько важен?
Просто он в одном " замороженном кадре"  +12 а в другом + 3, хотя на улице +9
 

5
Можно отключить MAF и посмотреть реакцию коррекции

Спасибо, сегодня вечером проверю.

6
Первым делом надо смотреть коррекцию топлива: LONGFT1 и LONGFT2.

Братья по Форду, возьмите меня к себе  :)
Огромное спасибо AVS за столь подробное объяснения проблем с ДВС.
Я перелопатил огромное количества форумов, но только здесь нашел объяснения на многие мои вопросы.
Из постов AVS вообще делаю для себя "Базу знаний" ;D

Немного о своей машине и её проблемах:

Форд Мондео 4 Рестайлинг 2012г, двигатель 2,0 литровый турбированный Ecoboost, 203 лошадок, пробег 107000км.
Подача топлива 2-мя насосами ТННД и ТНВД, соответственно "непосредственный впрыск".
2-a датчика кислорода, катализатор, экология ЕВРО 5.

Теперь немного о проблеме:

В межсезонье, при температуре от 0 до +5  двигатель запускается без проблем, но на прогревочных оборотах глохнет  :-\
Если при падении оборотов отработать педалью газа, тогда 2 варианта:
1. Обороты стабилизируются, но появляются пропуски зажигания и PCM запишется ошибка по богатой смеси P0172 и P013E медленная реакция кислородника на смену "богатой-бедной" смеси.
2. Ни как не отреагирует на педаль газа и заглохнет.

При температуре на улице от -2 и ниже заводится, работает сносно.

Как пытался решить проблему:

1. Отключил датчик MAF ( он экобустах еще совмещен с датчик температуры поступающего воздуха)
- Машина заводится, прогревочные обороты четкие, не плавают, через несколько минут опускаются до ХХ

2. Вечером снял датчик MAF, отнес домой, положил на батарею... утром поставил на машину... результат: - Машина заводится, прогревочные обороты четкие, не плавают, через несколько минут опускаются до ХХ.

Вечером, машина остывшая, завелась только с отключенным MAF  *pozor*

Сегодня записал небольшой лог на прогретой машине с помощью Форскан и если я не ошибаюсь, то у меня еще и с кислородниками проблема!?



















Страницы: [1]