Остаток пути ни на одной из машин на которой мне приходилось ездить, правильно не показывал, т.к. он расчитывается исходя из показаний датчика уровня топлива (который не отличается точностью) и некий алгоритм расчета, ну и некий ЗАПАС чтобы некоторые граждане не засудили.
Очевидно, что отталкивается он от датчика уровня топлива, а вот как он расчитывает на сколько км этого топлива хватит - вопрос...
На фокусе заморском мне удавалось докатиться до колонки с 3-мя милями to go. Причем, сперва я жег миль 30 по трассе, а потом попал в могучую пробку. Т.е. видимо как-то он дифференцирует расход.
Я всё это к тому, что иногда встанешь в пробку и понятно, что это надолго. А комп успокаивает, дескать - "не ссать, дружище! 45 километров еще проедем!
"... Вот тут-то и надо "вовремя остановиться", чтобы не заглохнуть посреди этой пробки и не шлёпать до заправки ближайшей... А чтобы вовремя остановиться, надо уметь соотносить оптимизм компа с реальностью.
А лучше, конечно, всегда с полным баком ездить..
Но у он у меня подтекает, похоже - постоянно оттуда куда-то бензин девается