Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - man

Страницы: [1] 2 3 4
1
Спасибо!
Дам все-таки 3-ю попытку людям. Если не смогут - поеду на автозаводскую. Молдинг вот только придется новый покупать...

2
С наступающим!  *alc*

Подскажите пожалуйста сервис, где качественно устанавливают стекла. Ибо в том месте, где мне устанавливали лобовуху, со 2-го раза не смогли устранить течи и свист. Подозреваю, что и с третьего раза не осилят...

3
Аксессуары / Пороги на ФЭ4
« : 19 Август 2011, 09:49 »
После недавнего форест-трофи (после которого стало окончательно ясно, что природа всё-таки сильнее зеркала, дверей, порогов и прочего лакокрасочного покрытия) озаботился новыми running board'ами. Можно, конечно, восстановить родные, но это как в заштопанных носках ходить  ^-^
Изучение заморского рынка показало, что есть всякие LUND'ы и Westin'ы, которые заморачиваются на эту тему. Но как-то упорно они дописывают Sport Track к моделям, на которые эти пороги ставить можно. И не до конца понятно, сколько дырок в конце концов придется проковырять, чтобы их установить... Ну и вопрос конечного результата не раскрыт - хочется увидеть, как это будет выглядеть на Эксплорере, а не на трейлблейзерах и Ф-150.
Есть ли у нас "наученные опытом" по этому делу, чтобы не повторять ошибок? А то сами понимаете - это не 10 бутылок пива купить и пробовать, какое вкуснее  :D

4
Не я первый доверяю им свою машину и, насколько я понимаю, пока инцидентов не было. И если не увлекаться художественной фантастикой, то я с трудом представляю, какое может быть иное развитие ситуации, нежели как возмещение ими причиненного ущерба в случае ДТП. В ином случае, их потери могут быть намного значительнее, чем замена фары или крыла...

5
Зачем возносить обслуживание автомобиля до какого-то таинства, при котором есть необходимость присутсвовать и ожидать какого-то трепетно-нежного отношения от персонала? Это же не свадьба и не роды первенца. Возможно, мой подход наивен, но я не очень понимаю, на что может повлиять соучастие хозяина автомобиля при ТО? Никто же, придя в ресторан, не щемится на кухню контролировать повара. Или помогать водителю троллейбуса объехать пробку дворами.
Конечно, машину свою мы все очень любим и переживаем за нее, но до фетиша эту любовь доводить не стОит, мне кажется  :) Я вот там обслужился и как-то не расстроили они меня ни чем особо. Даже пол багажника ништяков каких-то напихали  :D

Хотя... Расслабляться им давать тоже нельзя! Пусть борятся за каждого клиента! А то фильтры с маслом поменять щас все научились - надо чем-то более изощренным клиента манить... :D

P.S. Что-что, но вот парковаться там действительно - "ниочень".

6
Знакомимся! / Случайные встречи
« : 25 Апрель 2011, 21:52 »
"У кого чего болит..."  :D

7
vld, Все геморы при данном раскладе могут  скрываться в агрегатах только, а это даже при тестдрайве легко можно не понять.
Какие например геморы могут спрятаться от диагностики и тест-драйва? Я ни в коем случае не хочу ставить под сомнение эту гипотезу - просто для общего развития и для информации к размышлению в случае будущих покупок...

8
ну забыл написать....а дальше то что?

Они наверное хотят, чтобы их поуговаривали  :D

9
....КОНТАКТЫ ICQ, ЭЛЕКТРОННАЯ ПОЧТА, НО ЛУЧШЕ ЗВОНИТЕ, ЗА КОМПЬЮТЕРОМ РЕДКО, ЗВОНИТЕ СПРАШИВАЙТЕ, ЧТО НУЖНО, УЗНАВАЙТЕ, ....

И где эти контакты искать, если не секрет?
Или это из разряда
- Какой у тебя телефон?
- Nоkia...

10
Эх.... вот бы всю эту энергетику да на улицу - свои свободы перед зданием правительства отстаивать  :)

11

Вообще 228 часов и 20 мин - это 13700 мин., немного ошиблись в рсчетах. :D


Да, я зачем-то минуты делил на литры  :D
НО... в итоге выяснилось, сколько минут в литре!!!   ;)

По уточненным данным в минуту получилось 220 грамм - примерно 6 рублей...

12
Есть еще один способ выяснить, какой расход у машины - разделить время на заюзанный бензин. У меня кажет, что машина проработала 228 часов 20 минут и израсходовала 3057 литров бензина... Т.е. в минуту мой железный друг потребляет 4,5 литра  :D  что соответвтует 107 рублям!!!
Блин.... Вот бы я столько денег зарабатывал  :(

13
Одна поломка - трагедия. Тысяча - уже статистика  :)
Учитывая то, что Пендостан (на вскидку) на 99% катается на автомате и уже давно, фордовские коробки не должны вызывать опасения... Вот корейско-китайские меня бы насторожили!
Я думаю, что тут играет роль некое отечественное "джентьменство удачи" - когда люди с целью продать машину всячески замазывают пластилином косяки, вскоре вылезающие наружу. Уверен, что если бы Экспы стабильно продавались у нас новыми, то и разговоров о поломках было бы меньше... имхо.

14
Велкам!!  ;D

Кстати, как там на Луне?  :D

15
Остаток пути ни на одной из машин на которой мне приходилось ездить, правильно не показывал, т.к. он расчитывается исходя из показаний датчика уровня топлива (который не отличается точностью) и некий алгоритм расчета, ну и некий ЗАПАС чтобы некоторые граждане не засудили.

Очевидно, что отталкивается он от датчика уровня топлива, а вот как он расчитывает на сколько км этого топлива хватит - вопрос...
На фокусе заморском мне удавалось докатиться до колонки с 3-мя милями to go. Причем, сперва я жег миль 30 по трассе, а потом попал в могучую пробку. Т.е. видимо как-то он дифференцирует расход.

Я всё это к тому, что иногда встанешь в пробку и понятно, что это надолго. А комп успокаивает, дескать - "не ссать, дружище! 45 километров еще проедем! ;D "... Вот тут-то и надо "вовремя остановиться", чтобы не заглохнуть посреди этой пробки и не шлёпать до заправки ближайшей... А чтобы вовремя остановиться, надо уметь соотносить оптимизм компа с реальностью.

А лучше, конечно, всегда с полным баком ездить.. ::)  Но у он у меня подтекает, похоже - постоянно оттуда куда-то бензин девается  :-[  :D

Страницы: [1] 2 3 4