1
Двигатель FE4 / Re: Предохранители
« : 20 Июль 2018, 21:34 »adil.akhmed, так и должно быть, не лазьСтранно, зачем пустые делать изначально тогда )))
Отправлено с моего Mi A1 через Tapatalk
В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.
adil.akhmed, так и должно быть, не лазьСтранно, зачем пустые делать изначально тогда )))
Могу посоветовать Андрея с шоссе энтузиастов- с закрытыми глазами может ковыряться с моторами 4.0 sohcЯ сам живу рядом с шоссе энтузиастов, напиши пожалуйста контакты , буду очень благодарен!!!
Привет. Постучись к Алексей150. Сервис в Новогиреево.Как раз рядом
Родные втулки со смазкой идут. Один раз поставили оригинал и забыли о них.Я поставил не оригинал вот почему они стучат
Есть топливный манометр, можем померять в динамике, если доберетесь до насА это где ?
ASV писал о значении 30kPa вродеСпасибо
...и добавил:
30kPa или 0,3 атм
дважды мыл, помогает ненадолго.Давление не знаете какое должно быть?
для измерения как минимум сканер и посмотреть давление на холостых и в движении, это если датчик давления рампы в норме. Как максимум ставится манометр в разъем топливопровода, разъем в районе левой крышки головки, если стоять со стороны капота,показания сравнить опять же с показаниями датчика по сканеру
А почему никто не думает на топливный насос? когда он умирал подергивало будь здоров, особенно на холостых. добавлю еще пункт -давление топлива померитьКак померить давление?
Побрызгать впуск(соединения) кар спреем или другой химией и посмотреть на изменение работы ДВС.Если найдешь в чем проблема не забудь написать, уже второй месяц не могу найти в чем проблема
Всем привет. такая же фигня у меня. На холодную троит и на горячую, на холостых очень заметно. Поменял сначала свечи,потом провода, ничего не изменилось. Осталась катушка,может в чем то другом дело. Ошибок нет!А что за проверка на подсос
П.С. на подсос воздуха в системе впуска не проверял.