Клуб владельцев Ford Explorer
Технические разделы по Ford Explorer II => Ford Explorer II (1995–2001) => Коробка передач FE2 => Тема начата: Андро от 31 Октябрь 2019, 20:52
-
Братцы, очень нужна помощь спеца по коробасам!
Сейчас в дали от дома.
Надо поменять коробас. НО - есть одно но: мой движёк 2.3 АКПП 5R55E, а меняю на такую же АКПП, но с полного привода и движка 4.0;
Вопрос -
1. Бублики одинаковы?
2. Прошивка ЭБУ та же? Подойдёт?
3. Колокол и хвост хочу поменять - они другие. Какие встречу проблемы?
До утра надо собрать. Если есть возможность помочь - буду ОЧЕНЬ признателен!!!
-
Странно, что не нашлось здесь людей которые знают ответы написанные мною раннее вопросы.
Ок, сам разобрался и сам отвечу (если кто захочет поставить контрактную АКПП 5R55Е с 2WD на 4WD или на оборот).
Колокол переставляется без проблем вообще.
Бублик (ГТ) - также утилитарен и проблем нет.
Электроника (если распиновка идентична) - работает на ЭБУ вашего автомобиля.
НО, есть одна проблема - длинна вала!!!
На 2WD вал на 15(!!!) длиннее! И его необходимо менять :'( т.е. разбирать обе коробки >:D
P.S. мне надо было быстро поменять и поехать - я оставил раздатку и поставил кардан с 4WD так и доехал.
-
Андро,
. мне надо было быстро поменять и поехать - я оставил раздатку и поставил кардан с 4WD так и доехал.
вот и хорошо. Ты пойми,что не все делают этот колхоз. А вот ты мог бы и более детально описать свою работу, а если бы ещё и с фото, то вообще было бы здорово. Удачи тебе.
-
Ты пойми,что не все делают этот колхоз. А вот ты мог бы и более детально описать свою работу, а если бы ещё и с фото, то вообще было бы здорово. Удачи тебе.
Привет!
Почему КОЛХОЗ?
Неужели не бывают случаи когда нужна контрактная АКПП, а автомобиль не совсем такой? В смысле 4 или 2WD.
Коробасы то ведь одной маркировки!
Вот и задачка - хотел с экономить, а в результате придётся разбирать оба коробаса (валы местами поменять), что бы собрать один >:D ...и по деньгам будет в двое больше, чем отремонтировать свой. ... сидит чел и репу чешет - а информацию раньше взять не где. :-[
Фото отчет в принципе не нужен, там всё примитивно - сняли коробки, сняли бублики, перекинули кожухи (колокола) и закинули обратно с полноприводным задним карданом (он короче).
Далее буду разбирать на своей (старой и глючной коробке) гидроблок, чистить соленоиды и ставить обратно на машину. А пока покатаюсь на "полноприводной" 8)
Вопрос по ходу - на "полноприводной" коробке, над селектором есть какой то датчик с разъёмом. А на моей этого датчика нет (и места под него тоже нет).
Что это?
-
Неужели не бывают случаи когда нужна контрактная АКПП, а автомобиль не совсем такой? В смысле 4 или 2WD.
Здесь как раз и кроется ответ, у 99% здесь присутствующих именно FWD, поэтому и не могут точно подсказать, практически с такими вещами мало кто сталкивался.
-
Не важно у кого какая модификация! :-X
Контракт может быть и с 2WD.
Так что это за датчик?
(https://i.postimg.cc/y6P9X8M8/IMG-b6b680ca64a16929f67246797995b2f2-V.jpg) (https://postimg.cc/fkVJMDWG)
(https://i.postimg.cc/1tKgHvYj/IMG-d276efaaffef2aa66b92f5cbcf4ab8cf-V.jpg) (https://postimg.cc/phpXVJvf)
-
Андро, хорошо, ты умнее всех, пирожок на полке.
-
Андро, хорошо, ты умнее всех, пирожок на полке.
С чего это?
Просто техно-форум, как правило - это источник полезной информации!
Сюда приходят за обменом опыта и за помощью.
Могу помочь - помогу.
Для этого нет необходимости быть "самым умным".
-
Так что это за датчик?
Думается датчик скорости одного из валов.
-
Думается датчик скорости одного из валов.
Интересно - без него будет корректно работать?
-
Это вряд ли, ошибку по трансмиссии по идее комп высветит.
-
Ок. Этот датчик стоит на полноприводной версии 97 года. А на моём, 2003 года - такой нет.
Соответственно на моей машине нет индикаторов 4х4.
Но в любом случае - ошибку не бъет.
-
А про какой вообще машин здесь речь? :-\
-
А про какой вообще машин здесь речь? :-\
:D
здесь ДВЕ машин :-X Ranger 2WD и FE2 4WD