Клуб владельцев Ford Explorer
Технические разделы по Ford Explorer I => Ford Explorer I (1991-1994) => Трансмиссия FE1 => Тема начата: Bowl от 17 Январь 2016, 12:58
-
Доброго времени суток!! Ребята нужна подсказка, после замены рабочего сцепления, прокачали сцепление, но штуцер - соединение выбило из посадочного места. Там стоит такая штука внутри см. Фото. Она мягкая и не держит штуцер. Чем ее можно заменить, может есть какие то похожие защелки на других машинах? Вручную вырезать пробовали,сталь видимо нужна пружинная , штуцер при установке разгибает лепестки. Может кто то что то подбирал вместо него
-
просто переделай штуцера , соедини их тормозным шлангом с трубкой от жигулей.
-
Неохота снимать опять коробку)) подумали можно обойтись малой кровью... машина на улице снег метет(((
-
Bowl, три тыщи набор стоит где есть эта штука . Я искал такую отдельно очень долго и не нашел .
-
Доброго времени суток!! Ребята нужна подсказка, после замены рабочего сцепления, прокачали сцепление, но штуцер - соединение выбило из посадочного места. Там стоит такая штука внутри см. Фото. Она мягкая и не держит штуцер. Чем ее можно заменить, может есть какие то похожие защелки на других машинах? Вручную вырезать пробовали,сталь видимо нужна пружинная , штуцер при установке разгибает лепестки. Может кто то что то подбирал вместо него
Недавно разобрал, у меня стоял какой-то советский шланг и зажат был банально хомутами, сцепление работало. Теперь вот в раздумьях родной шланг(Dorman) стоит от 5400 рублей! Что предпринять? поставить наверное новый от нашемарок на обычных хомутах опять...
-
Прям насильно заставляют ставить хомуты со шлангами от запорожца...
Есть банальные решения без онанизма вприсядку. Сделать пропил с двух сторон и U-образной скобой фиксировать фитинг. Например.