Клуб владельцев Ford Explorer
Технические разделы по Ford Explorer I => Ford Explorer I (1991-1994) => Ходовая FE1 => Тема начата: chimik от 04 Апрель 2011, 12:30
-
Все предельно ясно написано на фото
(https://lh3.googleusercontent.com/_NgU59g8WQXk/S-7BIHZ4JTI/AAAAAAAAGIY/UIfFZN8-3jg/16_podshipnik_stupica_chimik.JPG)
(https://lh3.googleusercontent.com/_NgU59g8WQXk/S-7BJTSvULI/AAAAAAAAGI4/HWfjwMSRmFI/15_podshipnik_stupica_chimik.JPG)
остальное тут
https://picasaweb.google.com/kcbc.director/Ford_Explorer_1994_podshipnik_stupica_chimik#
-
Затяжку ступичной гайки проверять с установленным колесом.
Если люфтит, то ещё на шаг тянуть и т.д.
-
Молодец, с фотами понятно, только слов мало. Сам собираюсь скоро заняться, только плюс к этому еще сальники приводов, крестовины. Есть какие-нибудь тонкости, по замене, из чего сделал съемник подшипника, что за смазка такая синяя? :)
-
maksicom,
О какой машине идёт речь?
-
Молодец, с фотами понятно, только слов мало. Сам собираюсь скоро заняться, только плюс к этому еще сальники приводов, крестовины. Есть какие-нибудь тонкости, по замене, из чего сделал съемник подшипника, что за смазка такая синяя? :)
maksicom, если ты про свой 2006 года, то там все не так... у тебя один широкий стоит... и разбирается не так...
смазка, дай Бог памяти - мобил... синяя, это специально для крестовин, для подшипников работающих под нагрузкой, шрусов... тюбик от 400 до 600 рупий... она с молибденом... термостойкая (тугоплавкая)...
-
Добавлю свои 50 копеек.
Ремонт ступиц. машина без abs.
Приготовил под замену Подшипники ступицы,Игольчатый подшипник,все сальники,колодки,амортизаторы.В инципе всё просто.Единственная сложность была,это выбить игольчатый подшипник.После нескольких неудачных попыток,решил сначала выковырять ролики с сепаратором,а потом уже появилось за что зацепиться и обойма вылетела на ура.Ещё одна проблемка.Амортизаторы купил Motocraft AS-2019-G от Дишена.Машина с лёгким лифтом,аморта встали на ура,но...В нижней втулке была металлическая втулка и по диаметру она не становилась на родное крепление.Пришлось тупо выбить эту втулку из резинки и поставить без неё.Посадочная ось,как раз такая-же по диаметру.Вот вроде и всё,остальное становится без проблем на свои посадочные места.
Список запчастей:
Подшипник ступицы - SKF LM603049/LM603011 - 4шт.
Ремкомплект шпинделя(подшипник и сальники) - SBK1 (там один игольчатый подшипник и два сальника.)
Сальник ступицы - Direct Parts - 01035B - 2шт.(другой его номер S 4250)
Направляющая суппорта переднего к-т на машину - Carlson H5554 - 1шт.
Колодки тормозные, комплект - Raybestos PGD249M - 1шт.
Амортизаторы - Motocraft AS-2019-G от Дишена - 2шт.
Ремонтная смазка фирмы ХАДО. - 1тюбик
Брал ещё сальник BRS 86,но так и не смог его поставить.Или я дурак или не подходит он совсем.Поставил сальник из ремкомплекта шпинделя.В принципе такой на машине и стоял.Да,резиновые втулки и некоторые посадочный места ставил на спец.молибденовую смазку HI-Gir,которой сёдла на тягачах и т.п. смазываю.Она не смывается водой и нейтральна для резинок.
(https://lh6.googleusercontent.com/-OH7Madkswhc/S6AMY5bOqUI/AAAAAAAACGE/YVvUF6-bQwo/s640/IMG_0589.JPG)
(https://lh4.googleusercontent.com/-4ci_QHVVKqg/S6AMkJO_gqI/AAAAAAAACGE/NIex83gHw74/s640/IMG_0593.JPG)
(https://lh5.googleusercontent.com/-tBbr_3QGDDA/S6AMn6ItVTI/AAAAAAAACGE/_Ucvji4yLt0/s640/IMG_0594.JPG)
(https://lh4.googleusercontent.com/-lIW-WAQGsi8/S6AMqmwhxUI/AAAAAAAACGE/h01yHyWmMjY/s640/IMG_0595.JPG)
(https://lh5.googleusercontent.com/-T0rqDRjNKSQ/S6AMvcDHh7I/AAAAAAAACGE/Ri9-h_RZhSI/s640/IMG_0596.JPG)
(https://lh3.googleusercontent.com/-9k29q26rt1A/S6AMzGT-IhI/AAAAAAAACGE/kH4UwzR1bFs/s640/IMG_0597.JPG)
(https://lh3.googleusercontent.com/-OlBjneBVhJ4/S6AM3B4ejTI/AAAAAAAACGE/jQ6UbGFLe5Y/s640/IMG_0598.JPG)
Теперь по злосчастному сальнику BRS 86.Он устанавливается на машины имеющие ABS. Вот картинки. БРС86 стоит на полуоси, БРС 85 в шпинделе, прикрывает игольчатый подшипник. Также показан паскудный винтик, двенадцатигранный, головка на 6, 12гранная соответственно, с квадратом 1/4 дюйма. Стоит изнутри, где прикручивается датчик АБС (у того болтик на 8 обычный)
(http://ford-trucks-club.com/attachment.php?attachmentid=122&d=1292695623)
(http://ford-trucks-club.com/attachment.php?attachmentid=124&d=1292695668)
(http://ford-trucks-club.com/attachment.php?attachmentid=121&d=1292695601)
-
maksicom, если ты про свой 2006 года, то там все не так... у тебя один широкий стоит... и разбирается не так...
смазка, дай Бог памяти - мобил... синяя, это специально для крестовин, для подшипников работающих под нагрузкой, шрусов... тюбик от 400 до 600 рупий... она с молибденом... термостойкая (тугоплавкая)...
Не разбирается эта ступица, целиком менять надо.
-
я в курсе...
пробовали тут развальцовку на таком делать... получилось... знаю ездит... пока... из за отсутствия тут з/ч и их доставки "через 10-15 дней".... я половина колхоза из за этого гемора сотворил...
то же самое и с рулевыми... я себе из за этого (надо было ехать на ТО в Литву) тяги переделал на пальцы от уаза...
промежуточный ролик перетачивал под SKF, натяжной переделал... помпу пробовал развальцевать, но не успел - привезли с Литвы... сам отлил на заводе втулки и подушки крепления стабилизатора, резины опрессовал в цеху где делают сальники на вагоны... рессоры, родные, замучали - лопались как падлы, один раз сразу 4 листа в жопу ушли на соревнованиях.... отковал я новые с ГАЗ66 листов... ГАЗ66 с Н/З, еще совдэповский, с знаком качества... получилось на один лист меньше (ГАЗ66 толще листы) - 4 года полет нормальный.... короче куево тут с новыми з/ч... а основном надо "здесь и сейчас"... ездим то до последнего...
-
maksicom, если ты про свой 2006 года, то там все не так... у тебя один широкий стоит... и разбирается не так...
смазка, дай Бог памяти - мобил... синяя, это специально для крестовин, для подшипников работающих под нагрузкой, шрусов... тюбик от 400 до 600 рупий... она с молибденом... термостойкая (тугоплавкая)...
Еще и первый недавно приобрел по случаю на рыбалку.
-
Еще и первый недавно приобрел по случаю на рыбалку.
тогда так - я в поле снимаю без съемника... выстукиваю аккуратно тупым зубилом, так как бортик обоймы там выступает и есть за что "зацепится".... а назад, беру старую обойму, посадочное смазываю... ложу новую на посадочное... на верх ложу досочку и легонько постукивая молотком загоняю на место... потом, когда надо ее догнать до конца, на верх ставлю старую обойму, кладу досочку и добиваю (легонько) до конца.... все... старый дедовский метод...
дома, в гараже, имею пресс, на нем и карчую... правда, менял каких 5-6 раз и из них тока один раз в гараже... :D
кстати о птичках...
подшипники ни когда не покупаю в Ford магазине (один раз покупал)... они там дорогие, беру в SKF, тот же подшипник, тока в два раза дешевле....
-
Еще и первый недавно приобрел по случаю на рыбалку.
И я добавлю. Если будешь подшипник шпиндедля тоже менять, то заказывай ремкомплект заранее. Долго ждать обычно. А сальник BRS 86 вообще дефицитный.
-
сальник, аккуратно вынимается.... я уже раза три-четыре снимал и ставил - полет нормальный...
-
сальник, аккуратно вынимается.... я уже раза три-четыре снимал и ставил - полет нормальный...
Если он не мёртвый уже. Человек-же не в курсе что у него там внутри творится, потому, как только купил мафынку.
-
ну да... тут как фишка ляжет... я сразу себе новые оригиналы вкарячил, вот их и аккуратно вынимаю....
-
Думаю докупить еще игольчатый подшипник с сальником на всякий, у нас не Москва, с запчастями напряг, надо брать впрок. ;)
-
Думаю докупить еще игольчатый подшипник с сальником на всякий, у нас не Москва, с запчастями напряг, надо брать впрок. ;)
игольчатые куда? в ступице стоят два конусные подшипники...
игольчатый стоит в шпинделе, там где вставляется полуось...такой маленький... с внутренней стороны....
-
игольчатые куда? в ступице стоят два конусные подшипники...
игольчатый стоит в шпинделе, там где вставляется полуось...такой маленький... с внутренней стороны....
Да-дад.... Я-ж писал про них. Рем. комплект шпинделя. BRS 86если что у меня есть. Могу поставить на торги. :D :P
-
BRS 86 а это сальни...
http://www.oreillyauto.com/site/c/detail/MOT0/BRS86.oap?pt=03408&ppt=C0362 (http://www.oreillyauto.com/site/c/detail/MOT0/BRS86.oap?pt=03408&ppt=C0362)
-
BRS 86 а это не сальник ли... или ремкомплект?
Ремкомплект - SBK1
BRS 86 - сальник для АБСного шпинделя. На моей первой картинке прям по середине чёрный такой.
-
мой размер.... ::)
Винни Пух с цензурой (http://www.youtube.com/watch?v=OSAt2iIAH6M#)
-
chimik,
;D ;D ;D
-
игольчатые куда? в ступице стоят два конусные подшипники...
игольчатый стоит в шпинделе, там где вставляется полуось...такой маленький... с внутренней стороны....
Ну конечно в шпинделе егонто и надо.
Можно конечно и в Сочи смотаться, за одно купальный сезон открыть :D ;) :D
-
BRS 86 а это сальни...
[url]http://www.oreillyauto.com/site/c/detail/MOT0/BRS86.oap?pt=03408&ppt=C0362[/url] ([url]http://www.oreillyauto.com/site/c/detail/MOT0/BRS86.oap?pt=03408&ppt=C0362[/url])
Во-во... Он самый.
-
Доброе время суток
1 вопрос
чем шплинт вытащить?
у моего он глубоко засунут
-
тонкой проволокой выковырять... предварительно продуй вэдэшкой или помой бензином, чтоб грязи не было...
-
спасибо
[mergedate]1311571639[/mergedate]
немного не по теме
не нашёл сливных пробок в мостах и раздатке :)
-
читаем форум внимательно... или рулим поиском... Chicha66 за недорого проводит курсы в Сочи по пользованию поисковиком... ЧЛЕНАМ форума скидка... :D :D :D
http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php?topic=5433.new#new (http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php?topic=5433.new#new)
-
А я решил поменять игольчатые подшипники полуоси в ступице на шариковые закрытые. Подобрал подшипники с размерами 30х47х9 маркировка 6906 RS закрытые с сальниками. Проточили полуось (коротенькую часть) до 30 мм. Ступицу проточили на всякий случай под два таких подшипника - 20 мм внутрь, т.к. они узенькие - 9мм, решил сделать про запас.
Пока работают отлично.
У меня и диф передний тоже переточен весь под 206 подшипники и сальники поставил от задней ступицы Нивы - 20 рублей штука. Только конические подшипники оставил - подобрал по размерам Koyo
По полуосях была конкретная выработка от этих игольчатых подшипников и в мосту постоянно муляка после грязи - сальники не держали родные. В общем вуаля.
Колхоз рулит ;D
-
madmax, респект *resp*
мда, а мы, замкадыши - не особо помним и мним, что можно что-то подтачить/пропилить.....
у нас ето денег стоит *pozor*
-
По полуосях была конкретная выработка от этих игольчатых подшипников
Мне на заводе напылили и шлифовали под родной подшипник.
-
Мне на заводе напылили и шлифовали под родной подшипник.
Как вариант, можно проточить, насадить внутреннюю обойму какого-нить широкого подшипника, или две обоймы( чтоб ширина была больше), а потом отшлифовать под необходимый размер. ;)
-
а потом отшлифовать под необходимый размер.
че то очень сложно... точишь посадочную втулку и есть щастье
-
че то очень сложно... точишь посадочную втулку и есть щастье
Тоже вариант. Просто тут втулку точить не надо, да и металл по-серьёзнее будет. ;)
-
не нужен он там "серьезней"... технически не грамотно это... посадочное подшипника не должно быть каленка...
-
не нужен он там "серьезней"... технически не грамотно это... посадочное подшипника не должно быть каленка...
Спорить не буду. Но когда припрёт, выберешь любой доступный вариант, чтоб сдвинуться с места.
-
не нужен он там "серьезней"... технически не грамотно это... посадочное подшипника не должно быть каленка...
Хим, ты не понимаешь - любой колхозник у нас может подковать блоху.... если ее сделает кто-нить другой :D
-
так проще выточить, чем обойму шлифовать...
-
так проще выточить, чем обойму шлифовать...
Хим. Вон Армэн правильно сказал. ;) Чё её точить, когда уже есть готовая. Ток до ума довести и всё. :D :D :D
-
ну если натфилям и с будуна, то да... тремор веливая сила... я лично, с похмелья по утру пока писаю, раза три заканчиваю... ;D
-
ну если натфилям и с будуна, то да... тремор веливая сила... я лично, с похмелья по утру пока писаю, раза три заканчиваю... ;D
Дык и я про то.... Да и зимой не замёрзнешь...
После сборки обработать напильником.:)
-
Хотел заказать ремкомплект SBK1, оказалось снят с производства и больше не поставляется. Есть какие-либо аналоги? Или у кого в запасах? Или магазин кто знает где их заказать можно?
Точить под другие пока не хочу.
И еще вопрос: тормозные диски со ступицей у нас единое целое?
Сильно не пинайте, только купил Экспа :)
-
обратись к ammiak
-
Уже обратился :)
спасибо
-
Есть какие-либо аналоги?
Есть ещё вот такой вариан: Ford C6TZ-3123-A ;)тормозные диски со ступицей у нас единое целое?
Да.
-
О, спасибо! Я так понял там без сальников?
-
О, спасибо! Я так понял там без сальников?
Вот что не знаю, то не знаю. Я заказывал СБК1 через экзит в своё время. получил.
-
Хотел заказать ремкомплект SBK1, оказалось снят с производства и больше не поставляется. Есть какие-либо аналоги? Или у кого в запасах? Или магазин кто знает где их заказать можно?
Точить под другие пока не хочу.
И еще вопрос: тормозные диски со ступицей у нас единое целое?
Сильно не пинайте, только купил Экспа :)
SBK1 = всего лишь игольчатый подшипник шпинделя + 2 резиновых уплотнения цапфы. что именно ищете? может Вам совсем другое надо :-[
-
Всем привет! может кто подскажет? решил поменять тормозные диски переднии на FE 1994г, а заодно и подшипники ступици, диски заказал, пришли, а вот с подшипниками и сальниками большая проблема. Может кто в курсе, от чего могут подойти??? У моего брата Франтера 93 ему умудрились в прошлом году вкарячить с одной стороны от жигуля с другой от москвича...... Может и на мой тоже что нить подойдёт?
-
подшипник купить можно в любом магазине подшипников (нормальном)... Россия этот размер не производит... китай луче не ставить... про Украину даже забудь - луче Китай.... бери Испанию... потому, как SKF начал курвиться (http://smiles.bbmix.ru/1184.gif) (http://СМАЙЛОТЕКА.РФ/onesmile.php?smailik=1184.gif&wrd=%EA%EB%E8%E7%EC%E0&num=1).... размеры только сними со старого и иди к продавцу... не помню я уже размер... ща придет Сочинский аксакал у его должны быть...
а вот с сальником без вариантов... ни SKF ни кто то другой такие фигурные бодяги не делают... в бесисходном варианте, сальник аккуратно снимается и ставится назад...
https://plus.google.com/u/0/photos/104095350819903084578/albums/5471522900221758753 (https://plus.google.com/u/0/photos/104095350819903084578/albums/5471522900221758753)
(https://lh6.googleusercontent.com/-JbyAOav69y4/S-7BGlHl5VI/AAAAAAAAGIQ/Wjl7XaTs56Y/s448/14_podshipnik_stupica_chimik.JPG)
-
Всем привет! может кто подскажет? решил поменять тормозные диски переднии на FE 1994г, а заодно и подшипники ступици, диски заказал, пришли, а вот с подшипниками и сальниками большая проблема. Может кто в курсе, от чего могут подойти??? У моего брата Франтера 93 ему умудрились в прошлом году вкарячить с одной стороны от жигуля с другой от москвича...... Может и на мой тоже что нить подойдёт?
Мне вот интересно - где можно так заказать диски, чтоб распространенные подшипники и сальники были бы проблемой? :-\
-
Мне вот интересно - где можно так заказать диски....
а это уже второй вопрос... :D
хотя, я в Калининграде, вечно имел проблему с сальниками... но не с подшипниками... :P
-
а это уже второй вопрос... :D
хотя, я в Калининграде, вечно имел проблему с сальниками... но не с подшипниками... :P
судя по твоим же словам "потому, как SKF начал курвиться" с подшипниками ты тоже имел проблемы :P :D
-
судя по твоим же словам "потому, как SKF начал курвиться" с подшипниками ты тоже имел проблемы
если у меня норма замены 2 раза в год... то один раз попались такие, что полетели через 2 месяца...
все проблемы... ибо Форд подшипники не производит... так что родных нет... а на коробке надпись Форд меня как то ... я коробку ни куда не вставляю... и даже не храню...
вот и вся проблема... :P
-
если у меня норма замены 2 раза в год... то один раз попались такие, что полетели через 2 месяца...
все проблемы... ибо Форд подшипники не производит... так что родных нет... а на коробке надпись Форд меня как то ... я коробку ни куда не вставляю... и даже не храню...
вот и вся проблема... :P
хренассе :o попробуй купить 1 раз, но хорошие подшипники
а коробки Форд я и не предлагаю, особенно на твоего мутанта :D
-
но хорошие подшипники
увы... я покупаю тока хорошие... дорогие... перепробувал все... SKF, SNR, FAG, INA, Koyo, Timken, NSK... результат один - пол года... ну ни как они не хотят выдерживать прыжки через мелиоративные канавы и с двух метровых склонов на побережье... вроде на песочек прыгаю... мягко... а вот рычаги поперечные гнутся... может китайские?... да и подшипники летятююю :-[
видать не той стороной ставил... попробую ща иначе... :D
ПИ СИ
че то, мне в последнее время, тимкены понравились...
-
Мне вот интересно - где можно так заказать диски, чтоб распространенные подшипники и сальники были бы проблемой? :-\
Ну как-бы и у меня с подшипниками не было проблем, хотя в городе в ниличии на тот момент их небыло. А вот с сальниками дела гораздо хуже обстоят. Ток под заказ.Может кто в курсе, от чего могут подойти??? У моего брата Франтера 93 ему умудрились в прошлом году вкарячить с одной стороны от жигуля с другой от москвича......
Колхоз в таких моментах не уместен. Подшипники более качественные от этого не попадутся. В принципе делали, ставили не помню уже от чего, но надо протачивать саму ступицу, ат не есть айс.
-
спасибо вам за ответы, я в Перми живу диски ждал почти полтора мес, ждать ещё столько же подшипники с ума сойду.....вот и возник вопрос о колхозе........
А на счет распрастранённые..............................???? не знаю не знаю
-
че то, мне в последнее время, тимкены понравились...
ну тимкен - да. хорошие, хотя мне больше ВСА нравятся
спасибо вам за ответы, я в Перми живу диски ждал почти полтора мес, ждать ещё столько же подшипники с ума сойду.....вот и возник вопрос о колхозе........
А на счет распрастранённые..............................???? не знаю не знаю
ну подшипники с сальниками можно и за 2,5-3 недели в Перми получить ;)
все равно дольше искать будете :D
-
ну подшипники с сальниками можно и за 2,5-3 недели в Перми получить
все равно дольше искать будете
Я в своё время подшипники из белорусии за три дня припёр. Из них один день, пока денежку принёс, а один пока за ними приехал к поставщику. :)
-
Про + - три недели я и так знал но надеялся , что можно что то придумать ((
-
Про + - три недели я и так знал но надеялся , что можно что то придумать ((
можно, но дороже :-[
-
Про + - три недели я и так знал но надеялся , что можно что то придумать ((
Не выдумывай велосипед. Потом дороже станет, да и потомки не добрым словом вспомнят... ;) :D
-
колхозят от газели... точим ступицу под русский подшипник... внешний обод не подходит... в итоге говно - меняем (если мало ездим) как я, каждые пол года... если много - как Бог даст...
родной не дефицитный... валом в любом магазине подшипников... но фирменый... рекомендую поискать... поднять жопу со стула у компа и снять старый подшипник со ступицы... отвести поднятую часть тела с подшипником в магазин или померить подшипник на месте штангенциркулем и обзвонить все фирмы торгующие подшипниками... а в Перми их как насрано - промышленный город, скоро перевалите через лимон... я туда реакторы с отрицательным давлением делать катал своих людей, со снабжением у вас все в порядке... так что не надо тут прибедьнеятся что нет... и все так плохо... просто надо встать и что то сделать... или слюнявить бабки добрым ддядям которые вам все это домой принесут или поставят на машину... есть вещи которые реально надо заказывать... а есть расходники... их можно брать где угодно...
-
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста по подшипникам, сколько подшипников в ступице на 4вд, какие номера у них, просто я был в экзисте они мне сказали что у меня т.е. 4вд только один подшипник в каждой ступице, ну я заказал они мне прислали но мне кажется что это не то потомучто смотрел на канада моторс они там на фото другие под конус и внешняя сторона открыта а внутреняя закрыта а у меня чет на оборот, название National A-37 то или не то?
-
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста по подшипникам, сколько подшипников в ступице на 4вд, какие номера у них, просто я был в экзисте они мне сказали что у меня т.е. 4вд только один подшипник в каждой ступице, ну я заказал они мне прислали но мне кажется что это не то потомучто смотрел на канада моторс они там на фото другие под конус и внешняя сторона открыта а внутреняя закрыта а у меня чет на оборот, название National A-37 то или не то?
Дружище! А прочитать, хотя-бы первую страничкуэтой темы, не вариант? ^-^ И обозначь в профиле машину и год выпуска, чтоб было понятно о чём речь идёт. ;)
На Э1 в каждой ступице по два конусных подшипника. Все одинаковые.
-
(https://lh6.googleusercontent.com/-JbyAOav69y4/S-7BGlHl5VI/AAAAAAAAGIQ/Wjl7XaTs56Y/s448/14_podshipnik_stupica_chimik.JPG)
-
Извиняюсь! Просто читал не внимательно, как я понял то вот это LM603049 номер подшипника, все четыре подшипника именно такие, а их только под заказ или реально купить в магазине подшипников?
-
их только под заказ или реально купить в магазине подшипников?
Трудно сказать, потому как никому не известно что у вас там с магазинами. В своё время в Сочи я таких не нашел, пришлось заказывать, но доставили очень быстро.
-
С магазинами специализирующимися на подшипниках у нас полно, вот и думаю, просто я уже один раз заказал на экзисте менеджер мне сказал что там по одному в каждой ступице, и привезли вообще не то что надо он даже ни как не похож на тот что на фото которое вы мне показали в предыдущем сообщении.
-
kopchak2@mail.ru,
Что мешает заказать по VIN в Москве? Например у наших-же партнеров?
-
kopchak2@mail.ru,
Что мешает заказать по VIN в Москве? Например у наших-же партнеров?
Да так то ни чего не мешает. А кто у нас партнеры, и как с ними связаться?
-
я всю жизнь (кроме первого раза) брал только в магазинах торгующих подшипниками... российского такого размера нет... смотри в фирменных... я пользовался SKF.... кстати, они же и для Форда выпускают... тока коробка с надрисью Форд и цена умножена на 1,5....
-
А кто у нас партнеры, и как с ними связаться?
Ну например выйти на главную страницу и посмотреть раздел "Партнеры клуба". :D Я например заказываю у Ammiak и FM.
-
Ну например выйти на главную страницу и посмотреть раздел "Партнеры клуба". :D Я например заказываю у Ammiak и FM.
ТУПЛЮ :o
-
я всю жизнь (кроме первого раза) брал только в магазинах торгующих подшипниками... российского такого размера нет... смотри в фирменных... я пользовался SKF.... кстати, они же и для Форда выпускают... тока коробка с надрисью Форд и цена умножена на 1,5....
Думаю что я завтра тоже прокачусь по магазинам торгующими подшипниками и узнаю что да как.
-
просто я уже один раз заказал на экзисте менеджер мне сказал что там по одному в каждой ступице, и привезли вообще не то что надо он даже ни как не похож на тот что на фото которое вы мне показали в предыдущем сообщении.
Просто вэкзисте надо уметь заказывать и не общаться с манагерами. В американцах они не в зуб копытом. :DЯ например заказываю у Ammiak и FM.
Достойные партнёры. *good2* Ещё Дасартс тоже. Вобщем на любой вкус. Но для начала стоит по магазинам пробежаться. Не такая запчасть, чтоб заказывать и долго ждать. ;)
-
Достойные партнёры. Ещё Дасартс тоже. Вобщем на любой вкус. Но для начала стоит по магазинам пробежаться. Не такая запчасть, чтоб заказывать и долго ждать.
Сообщить модератору Записан
И я про то почему не купить в магазине если есть чем заказывать и ждать, еще переплачивать.
-
И я про то почему не купить в магазине если есть чем заказывать и ждать, еще переплачивать.
Не совсем так. Когда заказываешь в одной из перечисленных фирм, то указывая ВИН, получаешь в результате заведомо правильную деталь и, обычно, дешевле, в зависимости от выбора аналог-оригинал, чем в просто в городском магазине, потому как уж в нём все возможные накрутки включены. Зато не надо ждать своего заказа.
-
Добрый день, а размеры ступичного подшипника на ФЭ1 есть? для упрощения поиска
-
Добрый день, а размеры ступичного подшипника на ФЭ1 есть? для упрощения поиска
Где-то таблицы попадались по расшифровке номера подшипника. Поищи в нэтте. ;)
-
есть информация, что эти подшипники ставятся в ступицы, какого-то Pathfinder-а. Информация уточняется. *par*
Пока, непроверенные данные:
Front Inner; 2004 Nissan Xterra XE Sport Utility 4-Door 3.3L 3275CC V6 GAS SOHC
Front Inner; 2003 Infiniti QX4 Base Sport Utility 4-Door 3.5L 3498CC V6 GAS DOHC
Front Inner; 2003 Nissan Frontier SC Crew Cab Pickup 4-Door 3.3L 3275CC V6 GAS
Front Inner; 2003 Nissan Frontier SE Extended Cab Pickup 2-Door 3.3L 3275CC V6 GAS SOHC
Front Inner; 2003 Nissan Frontier SVE Extended Cab Pickup 2-Door 3.3L 3275CC V6 GAS SOHC
Front Inner; 2003 Nissan Pathfinder LE Sport Utility 4-Door 3.5L 3498CC V6 GAS DOHC
Front Inner; 2002 Infiniti QX4 Base Sport Utility 4-Door 3.5L 3498CC V6 GAS DOHC
Front Inner; 2002 Nissan Pathfinder SE Sport Utility 4-Door 3.5L 3498CC V6 GAS DOHC
Front Inner; 2001 Nissan Frontier SC Extended Cab Pickup 2-Door 3.3L 3275CC V6 GAS SOHC
Front Inner; 2000 Nissan Frontier SE Crew Cab Pickup 4-Door 3.3L 3275CC V6 GAS SOHC
Front Inner; 2000 Nissan Pathfinder XE Sport Utility 4-Door 3.3L 3275CC V6 GAS SOHC
Front Inner; 1999 Nissan Pathfinder XE Sport Utility 4-Door 3.3L 3275CC V6 GAS SOHC
Front; 4WD; 1998 Land Rover Range Rover 50th Anniversary Edition Sport Utility 4-Door 4.0L 3950CC V8 GAS OHV
Front; 4WD; 1998 Land Rover Range Rover HSE Sport Utility 4-Door 4.6L 4554CC 278Cu. In. V8 GAS OHV
Front; 4WD; 1998 Land Rover Range Rover SE Sport Utility 4-Door 4.0L 3950CC V8 GAS OHV
http://www.ebay.com/itm/Timken-SET37-Differential-Bearing-Rear-/321279013850 (http://www.ebay.com/itm/Timken-SET37-Differential-Bearing-Rear-/321279013850)
-
У нас в Перми какая-то шняга происходит- никто мне ничего на Эксп заказать не может-говорят,что каталожные номера деталей не открываются! Картинки у них открываются ,а номера нет! Если кто может-подскажите каталожный номер ступичного подшипника.
...и добавил:
И еще. Может кто в курсе- от второго Экспа ступица подойдет?Или подшипники?
...и добавил:
И опять отвечаю сам себе: не подойдет. Ну может кому-то эта информация пригодится.
-
Может кто в курсе- от второго Экспа ступица подойдет?Или подшипники?
Нет. Там и ступица другая совсем.
Ох... Пока по телефону разговаривал, сам ответил... :D
-
Нашел сам где заказать подшипник по интернету. Интересно,много мне накрутили? Запросили 1400 руб. Это не много?
-
За оригинал- нет, не много. Если какой-нибудь гвоздилиновый Concord, то дорого. *par*
-
Все,подшипник купил,поставил. Теперь мучаюсь сомнениями: А как надо было затягивать,чтобы не перетянуть? Ведь подшипник у меня и развалился после того как я его подтянул-колесо в ступице болталось... Сейчас вроде затянул зубилом до упора-и вроде нормально-колесо свободно крутится. А вдруг это все-таки сильно?
-
А как надо было затягивать,чтобы не перетянуть?
Вот посмотри. По ссылке замена хабов, там есть момент затяжки гаек. http://www.therangerstation.com/tech_library/howto_hubswap.shtml (http://www.therangerstation.com/tech_library/howto_hubswap.shtml)
-
Посмотрел. Если честно-это мало что мне дало! Момент для усадки подшипников 35 фунт фунтов- это круто! Мне бы как то попроще,по рабоче-крестьянски...
-
Мне бы как то попроще
47 Нм пойдёт? :D
...и добавил:
Или так http://jeep.avtograd.ru/converters/torgue_converter.htm (http://jeep.avtograd.ru/converters/torgue_converter.htm)
-
Ну так совсем другое дело! :) Это ничего,что моментного ключа нет-можно найти. Но гайка то у меня КРУГЛАЯ! на ней только разрезики для затяжки зубилом!...
-
35 фунт фунтов- это круто!
Тебя штоль в гугле забанили? Зато там все танцы с бубнами вокруг этой гайки описаны. ;)
...и добавил:
на ней только разрезики для затяжки зубилом!
Не зубилом, а спец-ключом, который и изготовить не долго. Потом не раз пригодится.
-
Ну тада чтоб при надетом колесе чуть чуть люфт был вертикальный.
-
Тогда пойду чуток отверну. А то пока этот СПЕЦИАЛЬНЫЙ КЛЮЧ изготавливаю у меня снова подшипник рассыпется!...
-
Дурик, приветствую земляка! Где запчасти заказываешь? У нас есть автодок, меня пока вроде устраивает. Возят быстро и цены ниже чем в экзисте. Правда из наличия ценники сильно отличаются от сайта. Для примера, когда у меня заклинило вал генератора и оборвало ремень сожрав натяжной ролик, то этот самый ролик dayco 89015, если память не изменяет, по сайту бьется 300 с чем то, а из наличия предложили за 700 ))) Кстати у них есть нормальные каталоги на наши машины, в отличие от того же экзиста. Ступичные у них же заказывал, привезли за 3 дня. Буду менять в эти выходные. Еще интересует вопрос про приспособу для затяжки гайки моментным ключем. Как она должна выглядеть и как ее изготовить либо купить? Наварить не выйдет, сварочника пока нет.
-
47 Нм пойдёт?
:o НИ ЧЕГО себе....ЧО правда 47 ??
-
:o НИ ЧЕГО себе....ЧО правда 47 ??
Я-ж ссылку тут (http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php?topic=4370.msg578212#msg578212) выкладывал уже.
Первый момент 35 фут-фунтах, при вращении. Это усаживает подшипник
Затем поверните назад на 90 ° (1/4 оборота) и крутящий момент на 16-дюймовый фунтов (броды заводская установка) или любой другой принимает помои из ступицы. Мне нравится мой немного жестче, он заканчивает тем, что 1/4 оборота или так иногда. При больших шинах, 16 в фунтах не может сократить его.
-
Я-ж ссылку тут выкладывал уже.
Да я вот лазию по клубу - читаю, смотрю, думаю....мы ж на своём ещё НИЧЕГО не меняли...всё родное стоит, я его бросил лет 10-11 назад, так он и стоял, ну пока вот сын не захотел им занятся, вот читаю момент затяжки, никогда раньше не задумывался об этом, регулировали этот момент НА ОТСКОК не на этом форде, я вообще имю ввиду....всё всегда работало нормально, а сколько это в килограммах и незнал никогда!!! *pozor*...Ищу какой подшипник должен стоять на ступице.....вроде как LM 603049-LM603011 Q . Опять же, думаю что Q обязательно..... Вот думаю надо привезти и положить,пусть лежат ждут своего часа....
-
Дружище! А не подскажещь размеры сальника ступицы? Хабы ручные, АБС нет!
-
Доброго времени суток товарищи!!! Помогите плиз у меня такая проблема: на лавой стойке на карданном валу, если с него все снять и вытащить его на нем должен остаться какойто валик типа сальника (по мануалу написано что его можно снять путем аккуратного сбивания а обратно поставить с помощью пресса) так вот проблема в том что я разобрал ступицу а у меня его почемуто нет и вал гуляет туда сюда мне бы узнать его номер и где его заказать??? Заранее прошу прощения за неточность да и вобще это мой первый внедорожник и я так сказать в нем полный чайник)))
-
Антон Олегович, приветствую! Там помимо сальника ещё должен быть роликовый подшипник. Заказать их можно у наших партнёров, можно самому в интернет-магазинах типа Экзист. Но у партнёров надёжнее, проще и дешевле наверняка.
-
Если роликовый подшипник который стоит внутри шпинделя то он у меня есть, а вот на самом валу чтото было, в мануале я увидел сальник, а у меня его нет(((
-
проблема в том что я разобрал ступицу а у меня его почемуто нет и вал гуляет туда сюда мне бы узнать его номер
Ту есть один ньюанс. У вала две точки центровки(опоры). Одна на подшипнике шпинделя, другая - ХАБ. По этому если снимается хаб, то вал и будет немного гулять. Ну а номера и подробное устройство ступиц, можно увидеть на самой первой странице этой темы. Там подробно всё разложено для машин с абс и без него, с картинками. :)
-
(http://az578468.vo.msecnd.net/img/mr/01/53/13.jpg)
под номером 26, вот он вроде мне нужен :( *7*
-
AntonOlegovich,
Должна быть манжетка (26), она игольчатый подшипник защищает. Я в МСК заказывал на обе стороны. Цена копеечная, только ждать 2 недели.
-
под номером 26, вот он вроде мне нужен
Я-ж говорю, прочитай первую страницу. Вот этот (http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php/topic,4370.msg75024.html#msg75024) пост.
Ремкомплект шпинделя(подшипник и сальники) - SBK1 (там один игольчатый подшипник и два сальника.)
-
Ребят я еще раз извиняюсь *pozor* я так понял что вот это он (http://thumbs2.ebaystatic.com/d/l225/m/moon2CVFKn_qu2saGR4KPEA.jpg)
:-[ просто я сначала заказал а потом спросил, ну как все русские :-[
-
я так понял что вот это он
Чёт непонятная картинка какая-то. Если брать ремкомплект, то там вот такие:
(http://autoplicity.com/masterimages/full/GAPI3/21/217493.jpg)
-
Чёт непонятная картинка какая-то. Если брать ремкомплект, то там вот такие:
([url]http://autoplicity.com/masterimages/full/GAPI3/21/217493.jpg[/url])
чет картинки невидно :'(
-
чет картинки невидно :'(
Странно... :-\ А так?
(http://i58.tinypic.com/11hfm84.jpg)
-
Chicha66,
Николаевич, кто из нас что-то путает? На верхней картинке похоже он. А твой ремкомплект не понятный. Маленькая манжетка куда? :-\
-
маленькая- в шпиндель со стороны хаба... *par*
-
Маленькая манжетка куда?
Маленькая манжетка как-раз накрывает игольчатый подшипник изнутри. На вот этой картинке как-раз не хватает его:
(https://lh4.googleusercontent.com/-4ci_QHVVKqg/S6AMkJO_gqI/AAAAAAAACGE/NIex83gHw74/s640/IMG_0593.JPG)
Гаврик опередил. :D
-
Гаврик,
Ёлки палки, совсем плохой я стал. *pozor* На верхней фотке по моему манжетка, которая изнутри в диск запрессовывается. Тады Николаевич прав. *par*
-
Вобщем я совсем запутался((( я заказал в экзисте brs-88 и вот ту картинку он мне выдал. Скажите люди я правильную заказал или мне придется идти в экзист и говорить что я обшибся(((
...и добавил:
-
я заказал в экзисте brs-88 и вот ту картинку он мне выдал.
:-\ По всем предложениям, brs-88 позиционируют для Ф серии и рэнжеров старых годов.
на лавой стойке на карданном валу, если с него все снять и вытащить его на нем должен остаться какойто валик типа сальника (по мануалу написано что его можно снять путем аккуратного сбивания а обратно поставить с помощью пресса) так вот проблема в том что я разобрал ступицу а у меня его почемуто нет
Так... Начнём с начала. Кажется ма пошли не тем путём. Я так понимаю, что нужен пыльник с шайбой, который расположен сразу за вилкой вала под крестовину?
-
ТОВАРИЩИ я извиняюсь за то что всех запутал!!!
Я покопался и нашел вот это (http://i74.photobucket.com/albums/i269/shaunstickler/IMAG0368_zpsad71aa13.jpg)
и это действительно рем комплект sbk1
А отдельно по номеру этот сальник нигде найти немогу :-[
...и добавил:
Даже это не сальник а пыльник
...и добавил:
ребята а подскажите где заказать этот sbk1 на академии и экзисте нет :'(
-
А отдельно по номеру этот сальник нигде найти немогу
Отдельно не попадались. Подшипники были. Есть даже разширенный комплект SBK-4:
(http://ecx.images-amazon.com/images/I/71rbUOSVFIL._SX522_.jpg)
-
Уважаемые знатоки подскажите чего мне нехватает до полного комплекта, а то у меня ощущения что прошлый хозяин капитально прорядил ряд деталей >:D
(http://www.fotolink.su/v.php?id=28d68e2145cd6fe5eeeb1669cb63c29e)
это все что у меня есть :'(
...и добавил:
(http://www.fotolink.su/pic_s/28d68e2145cd6fe5eeeb1669cb63c29e.jpg)
...и добавил:
(http://www.fotolink.su/pic_s/5fa5230a94463e0ec1b3628533b5cda0.jpg)
-
это все что у меня есть
А ещё меньше не мог фотки выложить? :D :D :D
-
ссори
вроде так
(http://s020.radikal.ru/i707/1410/3e/3c08bc4a8f75t.jpg) (http://radikal.ru/fp/47cb90df2f4e4c74ae975f1f4a9fe3ec)
...и добавил:
(http://s020.radikal.ru/i707/1410/3e/3c08bc4a8f75.jpg) (http://www.radikal.ru)
...и добавил:
(http://s013.radikal.ru/i325/1410/da/131e82d016df.jpg) (http://www.radikal.ru)
-
чего мне нехватает до полного комплекта
На валу большой упорной шайбы с пыльником. Судя по шпинделю у тя машина с АБС. Если так, то ещё нужен сальник BRS 86.
-
Судя по шпинделю у тя машина с АБС.
91-й год?
-
да машина с абс 1991год
-
91-й год?
Да вот ведь. Некоторые вроде появились уже с частичным абсом в конце 91го. На шпинделе вырезы под датчик. У меня таких небыло. *par*
-
а куда этот drs86 ставить?
-
У меня таких небыло
92-го был, есть 91-го. Тож такого нет. :-[
-
На фланце корпуса хаба нет уплотнительной резинки… *par*
-
На фланце корпуса хаба нет уплотнительной резинки… *par*
резинка есть просто ее плохо видно :)
и еще я так предполагаю что предыдущий хозяин при замене автоматических хабов на механические напорол косяков блин >:D
-
92-го был, есть 91-го. Тож такого нет. :-[
Если европеец, то 99% будет. ;)
...и добавил:
я так предполагаю что предыдущий хозяин при замене автоматических хабов на механические напорол косяков блин
Интересно что там можно напороть? :-\
-
Интересно что там можно напороть?
Ну к примеру выкинуть пыльник гребаный который вторые сутки ищу, не поставить упорную шайбу(которую походу тоже замучаюсь искать), да и вобще на прошлого хозяина я уже начал проводить обряд на кукле вуду .... *7*
-
Ну к примеру выкинуть пыльник гребаный который вторые сутки ищу, не поставить упорную шайбу(которую походу тоже замучаюсь искать), да и вобще на прошлого хозяина я уже начал проводить обряд на кукле вуду .... *7*
Нее... Так глубоко при замене хаба не залезешь. Вот посмотри процедуру замены: http://www.therangerstation.com/tech_library/howto_hubswap.shtml (http://www.therangerstation.com/tech_library/howto_hubswap.shtml)
-
Нее... Так глубоко при замене хаба не залезешь.
ну наверное свое жало и дальше запелил :-[
...и добавил:
Товарищи скажите где найти эту шайбу или хотяб артикул ее????
(http://www.therangerstation.com/tech_library/images/hub_conv/MVC-574F.JPG)
-
Подскажите пож-та диск от ступица отдельно снимается?на э1
-
Yulia,
Нет.
-
Нужны подшипники?
-
Yulia,
Если старые нормальные, можно переставить в другую ступицу.
-
Товарищи скажите где найти эту шайбу или хотяб артикул ее?
Ford FOTZ-3B458-A
(http://cdn2.bigcommerce.com/server4600/d72e6/products/2926/images/7737/IMG_9276__24013.1407337501.1280.1280.jpg)
-
*par*Подскажите плиз где можно купить подшипник перед ней ступицы :)На э1
-
Yulia,
Например в "Партнёрах клуба".
-
-
Или в магазине подшипников, в любом городе есть. *par*
-
Ребята, а шайба о которой шла речь выше зачем? У меня кроме гаек вообще ничего нет под мех. Хабами, а я так понимаю чего то не хватает.....
-
Или в магазине подшипников, в любом городе есть. *par*
Это чё они от нашемарок подходят что-ли????
Блин и это кольцо 2 недели ждать из штатов и цена не гуманная, А подшипник-то развалился :'(
...и добавил:
Ай ребзя, а нет размеров переднего подшипника?
...и добавил:
Нашёл подшипник такого размера
Размеры подшипника:
d = 45,242 mm
D = 77,788 mm
B = 19,862 mm
Вот эта ширина критична или у нас другая?
-
И размеры, и аналоги ищите по номеру LM603049. Внешнее кольцо LM603011.
-
И размеры, и аналоги ищите по номеру LM603049. Внешнее кольцо LM603011.
Всё нашёл по этим номерам и даже поставил! Изумило следующие: прилител в магазин-подшипникточкару, говорят есть у них коя по 3500 за штуку по старым ценам ешо, ну думаю надо брать! Япония етить! полетел домой за бабосами и по дороге заехал в незаметный магазин запчасти и у них этот же подшипник за 812 руб. но на следующий день!!!!!
Во чё творят!!!!!
-
Про сальник ступицы не забывайте! Тоже лучше заменить. А то новые подшипники не долго прослужат ^-^ И момент затяжки гайки ступицы не маловажен!
-
Народ подскажите, что бы ступичную гайку открутить спец ключ никакой не нужен? и на сколько гайка там стоит? В ближайшее время предстоит замена подшипников.
-
Народ подскажите, что бы ступичную гайку открутить спец ключ никакой не нужен? и на сколько гайка там стоит? В ближайшее время предстоит замена подшипников.
А почитать тему с начала и до конца не вариант? ;) И не мешало-бы уточнить какие гайки там у тебя стоят, потому как они бывают разные. Опять-же, после прочтения темы поймёшь какие бывают. *par*
-
Тему перечитал еще раз, про гайку ни слова кроме того что она вообще там есть! А какая у меня стоит - я не знаю т.к. пока не вскрывал...
-
если у Вас муфты (хабы) автоматические, то гайки будут шестигранные, под шестьдесят если мне склероз не изменяет. Если хабы ручные- гайки будут круглые , шлицевые...
-
И вот под эти шлицевые нужОн хороший крепкий специальный ключ.Я там делал. ;)
-
если у Вас муфты (хабы) автоматические
Да, хабы автомат. Вообще если мне память не изменяет, подтягивается эта гайка от руки (если резьба нормальная), ну или ключиком, но она без усилия должна вращаться. Если приходится гайку тянуть, то это уже не есть хорошо.
-
Да, хабы автомат. Вообще если мне память не изменяет, подтягивается эта гайка от руки (если резьба нормальная), ну или ключиком, но она без усилия должна вращаться. Если приходится гайку тянуть, то это уже не есть хорошо.
Откуда такая информация? Читайте внимательно, я-ж выкладывал ссылку на процесс установки хабов. Там момент порядок затяжки описан. http://www.therangerstation.com/tech_library/howto_hubswap.shtml (http://www.therangerstation.com/tech_library/howto_hubswap.shtml)
-
Размер гайки точный подскажите пожалуйста, ну и где ключик под нее раздобыть? В продаже такие бывают?
-
Размер гайки точный подскажите пожалуйста, ну и где ключик под нее раздобыть? В продаже такие бывают?
уточнил, гайка под ключ на 60. В продаже такие бывают, как в виде головки на большой квадрат (достаточно дорогой), так и в виде ступичного ключа, т.н. трубчатый. Ищите в запчастёвых магазинах.
(http://i.imgur.com/oZbLulW.jpg)
-
гайка под ключ на 60
У него-ж хабы автоматические, так что пока не снимет - не поймёт что стоит: то-ли родные заколхоженые, то-ли под автоматические.
-
Николаич, на фотке родная гайка под автоматхабы. :-[ а колхоз-инжиниринг он такой, никогда не предугадаешь... :-\
-
Николаич, на фотке родная гайка под автоматхабы.
Блин склероз... Точно, она.
(http://i61.tinypic.com/14xjhh2.jpg)
-
Гаврик, спасибо! А то я уже головку на 65 во всю разыскиваю :)
-
А то я уже головку на 65 во всю разыскиваю
Луше трубчатый подбери, потому как голова глубокая нужна, ни разу не бюджетно будет. В принципе можно чё-нить придумать, раже рожковым умудриться закрутить.
-
Гаврик, спасибо! А то я уже головку на 65 во всю разыскиваю :)
Да это я виноват, прошу простить. С чем-то перепутал. А так, эи гайки у меня дома валяются, и штангель на кухне висит, не сложно было померять. Я себе такие гайки под писятпять переточил, чтоб в механические хабы лезли.
Ищите такой ключ, ему цена 200 рублей. Николаич прав, ключ под квадрат будет стоить как шашка Ворошилова.
(http://taurauto.ru/upload/iblock/2c5/2c5fd6e1885457f1b8d1b60dd007c2f2.jpg)
Я в такой вварил старую голову, чтоб квадрат был для динамометрического ключа.
-
Я в такой вварил старую голову, чтоб квадрат был для динамометрического ключа.
Я-б ещё на шестигранник сверху кольцо накинул и обварил, а то слабенькие ща ключики продаются.
-
да ну... там же не такие усилия, чтоб ключ порвать... *par*
-
да ну... там же не такие усилия, чтоб ключ порвать... *par*
Ну... Мы-ж как... Обязательно найдём ключику ещё какое применение. *par*
-
Луше трубчатый подбери
Пока искал головку наткнулся на трубчатые, их еще ступичными называют, а головки действительно совсем не бюджетные))
-
Так Вам про трубчатый сразу и сказали. ^-^
-
Так Вам про трубчатый сразу и сказали.
Ну да ))) сразу видать протупил чота...)))
-
Бывает!.. (с) *par* :D
-
Скажите знатоки, какие симптомы дохлых подшипников? ну кроме гула...
-
(http://i60.tinypic.com/s0wvm8.jpg)(http://i61.tinypic.com/34gosd3.jpg)(http://i61.tinypic.com/23h2kyh.jpg)
-
Ну такой то ничем не порвать... :D
-
Ну такой то ничем не порвать... :D
Монтировкой кручу! :D
-
Монтировка, небось, динамометрическая... ^-^ :D
-
Монтировка, небось, динамометрическая... ^-^ :D
Ага :D
-
Скажите знатоки, какие симптомы дохлых подшипников? ну кроме гула...
Люфт колеса, например. *par*
-
Потеря колеса невзначай ;)
Гул это самое верное, что надо хотя бы на домкрат и проверить.
-
Спрашиваю потому что, у меня кроме гула еще есть какое то шкрябанье при поворотах (ну по крайней мере я так ощущаю сидя за рулем), а так же как бы закусывает колеса при повороте (как будто хорошая восьмерка на колесе, в руль отдает). Сначала грешил на крестовину/ны, но потом отмел их т.к. перед то выключен и авто-хабы у меня рабочие. Остаются подшипники...
-
Если в повороте шкрябает, то подшипники уже на грани вываливания. Или не подтягивались вовремя или не правильно.
-
Понял. Завтра вывешу колеса и проверю что к чему.
-
Давай, ждёмс отчёта ;)
-
Ну так вот!
Вывесил сегодня наконец токи колесо которое гудит сильно. Люфта нет, крутится без каких либо посторонних звуков и заеданий. По признакам абсолютно живые подшипники. Снял колесо, снял супорт и разобрал хаб. Первое что заметил - смазка черная. Раньше была зеленая (на фото видно), мне кажется это норм явление, или нет? Сначала вник в алгоритм работы самого хаба, чтоб понять на что обращать внимание. По хабу, износ есть но вроде бы пока не критичный, пока волноваться не о чем (на фото видно). Очень много смазки было в хабе, по возможности убрал ее. Положил новую без фанатизма, в тех местах где она нужна. Самое обидное что ключ который я купил, такой: http://www.delot.ru/catalog/5460-1/546060/ (http://www.delot.ru/catalog/5460-1/546060/) оказался не качественно сделанным и на гайку попросту не налез! поэтому снять диск мне не удалось. После сборки всего этого дела в первозданный вид - проблема осталась. Колесо гудит! Кстати, в разобранном виде, если подергать привод за шлицевую часть в радиальных направлениях, то люфт достаточно большой. Но я так понял что сам колпак хаба центрует привод и этот люфт уходит, я прав? В общем или все таки подшипники гудят под нагрузкой или одно из двух :) :-[
(http://i57.tinypic.com/1z50m0h.jpg)
(http://i60.tinypic.com/qrji1x.jpg)
(http://i57.tinypic.com/2m64xz4.jpg)
(http://i62.tinypic.com/2gua59x.jpg)
(http://i62.tinypic.com/2vtv8mg.jpg)
(http://i58.tinypic.com/2relh4x.jpg)
-
мне кажется это норм явление, или нет?
ну если это произошло не за пару дней- то нормальное явление. *par*
Но я так понял что сам колпак хаба центрует привод и этот люфт уходит, я прав?
прав, но там есть ещё подшипник шпинделя, который этот люфт должен компенсировать. Он, кстати, тоже может добавить красок в общую картину.
-
ну если это произошло не за пару дней- то нормальное явление.
Нет, не за пару дней :) два года как купил машину, ну и плюс еще не известно сколько у предыдущего хозяина эти подшипники ходили.
Он, кстати, тоже может добавить красок в общую картину.
Да, красок добавляет. Когда включаешь 4х4, то на передке меняется звук хода машины. По крайней мере я уже на слух понимаю включились хабы когда надо или наоборот выключились или нет когда 4х4 выключаешь.
Ну так какие мысли? я просто не знаю на что еще грешить... Хаб выключен значит игольчатый подшипник, а так же привод с крестовиной отпадают т.к. они не двигаются. Остаются только подшипники и шлицевая часть колпака хаба, она как раз вращается когда хаб выключен :-[
-
Заменил я значит сегодня передние подшипники(сам с#ка!)в сервисе за 3 рубля попросили, но я жаден с#ка! Вот появились 2 вопроса:
Одын: Должны ли греться ступицы(хабы) и как сильно?
Два: Должен ли быть снаружи сальник? У себя я его не увидел, только внутренний, а так он туда напрашивается.
-
Заменил я значит сегодня передние подшипники(сам с#ка!)в сервисе за 3 рубля попросили, но я жаден с#ка! Вот появились 2 вопроса:
Одын: Должны ли греться ступицы(хабы) и как сильно?
Два: Должен ли быть снаружи сальник? У себя я его не увидел, только внутренний, а так он туда напрашивается.
у нас 3р - одна сторона *par*
1. должны (смотря как греются)
2. сальник только внутри
писи: с гайками и кольцами аккуратнее - потерять в траве - ппц *pozor*
-
у нас 3р - одна сторона *par*
1. должны (смотря как греются)
2. сальник только внутри
писи: с гайками и кольцами аккуратнее - потерять в траве - ппц *pozor*
1. Греются на ощупь горячо! На грани терпимости.ъ
2. а ведь он так туда , этот сальник, просится. Эт чёж получается, после каждой лужи надо смазку менять?
Всё поставил и прикрутил, а когда всё откручивал, то складывал в чудо-тазик! ^-^
-
а ведь он так туда , этот сальник, просится. Эт чёж получается, после каждой лужи надо смазку менять?
:o он же как раз и предотвращает попадание всякой муйни в ступицу ;)
резинка сальника плотно прилегает к ступице и не даёт пройти грязи к трущимся деталям :)
писи: замена подшипников без замены сальников - полная х е р н я :-X
-
А снаружи что защищает?
-
А снаружи что защищает?
самое крайнее, из того, что сидит на ступице - хаб. если внимательно приглядеться - в нём тоже есть резиновый уплотнитель :)
-
Греются на ощупь горячо! На грани терпимости
это очень плохо. :-\
-
это очень плохо. :-\
перетянул? может колодки не отходят до конца?
-
перетянул? может колодки не отходят до конца?
Одно из двух.
-
да, скорее перетянул *pozor* с небольшим усилием крутилось....
-
Греться не должно!
Я по привычке на остановках всегда пальцами лезу в колёса и чуть тёплые.
-
Сегодня перетянул, точнее отпустил, теперь колесо под весом руки поврачивается и почти делает оборот. На том же расстоянии хабы уже не горячие, а слегка тёплые. Это вроде уже как норма?
Я ещё обратил на что внимание, у меня все ступичные гайки до замены постоянно откручивались, из-за этого и попадания воды умерли подшипники. Так-то вроде там у меня гайка к подшипнику, потом шайба с фикирующая, далее контрогайка и ещё какая-то зубастая шайбы с полукольцо в паз. Так у всех? В пору хоть каждый месяц проверять....
-
гайка к подшипнику, потом шайба с фикирующая, далее контрогайка
Это от механических хабов.
и ещё какая-то зубастая шайбы
А это от автохабов.
-
У меня механические, но стояли авто, потому как с машиной в придачу достался один автохаб))
...и добавил:
сегодня ослабил ещё, так что люфт появился небольшой, еле-еле заметный, но один хрен греется! Когда рукой прокручиваю, то слышно как колодки слегка касаются диска. Это они гадят? Что нужно чтобы они до конца разводились?
-
люфт появился небольшой, еле-еле заметный
Еле заметный люфт должен быть. Иначе колодки полностью не раздвинутся. Кстати, колодки не менял? Местами не попутал?
-
Пощупайте свои хабы после поездки, а то я ваще чёй-то загнался. Пощупал у тов. на Грейт Воле у него тоже греются.
-
клапан, Нагрев ещё очень зависит от манеры езды. Учитывая, что с акпп приходится тормозить чаще, соответственно и нагрузка на тормоза больше. Немаловажно правильно отрегулировать задние колодки, чтоб был правильный баланс между передними и задними тормозами.
-
Сколько сальников в ступице подскажите пожалуйста.
-
Сколько сальников в ступице подскажите пожалуйста.
В самой ступице один, изнутри.
-
спасибо
-
Это от механических хабов.А это от автохабов.
Доброго времени суток! Так зубастые шайбы нужны только с автоматическими хабами, чего-то никак не вкурю. Вроде прочитал всю тему внимательно. Собираюсь ставить ручные хабы, а одна зубастая изношена порядком, вот и думаю заказывать её или нет?
-
Доброго времени суток! Так зубастые шайбы нужны только с автоматическими хабами, чего-то никак не вкурю. Вроде прочитал всю тему внимательно. Собираюсь ставить ручные хабы, а одна зубастая изношена порядком, вот и думаю заказывать её или нет?
Там на верху есть картинка. На ней два предмета под названием ХАБ и ещё один подписанный Гайка. Это всё для автоматических ХАБов. Для механических это ничего не нужно. Там свои, совсем другие, гайки со стопорным кольцом. Посмотри вот принцип замены. Все картинки кликабельны: http://www.therangerstation.com/tech_library/howto_hubswap.shtml (http://www.therangerstation.com/tech_library/howto_hubswap.shtml)
-
Там на верху есть картинка. На ней два предмета под названием ХАБ и ещё один подписанный Гайка. Это всё для автоматических ХАБов. Для механических это ничего не нужно. Там свои, совсем другие, гайки со стопорным кольцом. Посмотри вот принцип замены. Все картинки кликабельны: [url]http://www.therangerstation.com/tech_library/howto_hubswap.shtml[/url] ([url]http://www.therangerstation.com/tech_library/howto_hubswap.shtml[/url])
Так стоп ^-^, я тебя спросил про зубастую шайбу, а не про внутренности автохаба. С гайками, их различием и как поставить я уже разобрался. Зубастая шайба, это вот эта (http://www.therangerstation.com/tech_library/images/hub_conv/MVC-574F.JPG)
которую держит товарищ в левой руке. Я так понимаю что без неё хоть с ручными, хоть с автоматическими хабами не обойтись, верно?
-
которую держит товарищ в левой руке. Я так понимаю что без неё хоть с ручными, хоть с автоматическими хабами не обойтись, верно?
Эта да, нужна обязательно. Она как обратный упор шпинделя. Вижу что по ссылке заходил. Там ведь прекрасно видна её обратная установка, после закручивания новых гаек. ;)
-
Эта да, нужна обязательно. Она как обратный упор шпинделя. Вижу что по ссылке заходил. Там ведь прекрасно видна её обратная установка, после закручивания новых гаек. ;)
Спасибо за ответ ;) я уже потом покумекал и сообразил, что без неё никак. У меня одна нормальная, а на второй выработка сильная, прямо канавка от полуоси, зубья целые. Если наварить слой и обработать потом, думаю походит ещё.
-
Если наварить слой
да её моментально в дулю скрутит... :-\
-
да её моментально в дулю скрутит... :-\
Почему? Это из практики? Я вот думал, другой целой стороной поставить в сторону шпинделя ;) а там где наварка чуток подровнять и пусть себе стоит. Или от сварки металл всей шайбы станет хуже? Где такую шайбу найти, а? Emex просит что-то около 1300. Нормальная цена?
-
Почему? Это из практики?
ну именно эту зубастую шайбу я конечно не варил. *par* А по опыту, учитывая её размеры, остаточную толщину, и наличие тех же зубов... Я более чем уверен, что наварить то, что съелось ну никак не получится.
Ценник нормальный, я думаю. За оригинал дешевле вряд ли получится. Её номер, на всякий случай: FOTZ-3B458-A
-
ну именно эту зубастую шайбу я конечно не варил. *par* А по опыту, учитывая её размеры, остаточную толщину, и наличие тех же зубов... Я более чем уверен, что наварить то, что съелось ну никак не получится.
Ценник нормальный, я думаю. За оригинал дешевле вряд ли получится. Её номер, на всякий случай: FOTZ-3B458-A
Я тоже склоняюсь к неудачному исходу опыта, но попробую, уже проварили мне :) А если не получится придётся раскошелится.
-
Доброго дня!
такая проблема. меняли подшипники прое.. потеряли шплинт ступечной гайки . подскажите размеры его что можно было выточить, от же какой-то хитрый.
-
Доброго дня!
такая проблема. меняли подшипники прое.. потеряли шплинт ступечной гайки . подскажите размеры его что можно было выточить, от же какой-то хитрый.
У тебя на второй стороне точно такой же стоит ;)
-
Я вытачивал вручную из метчика. :)
-
Я вытачивал вручную из метчика.
круто , а не хрупковат материал ?
-
dimitri, Ты представь, что такое метчик!
-
Гаврик,
Олежик! Спасибо за номерок шайбы, мне в Москау за три дня доставили ;D
-
dimitri, Ты представь, что такое метчик!
dimitri Вам верно указал, материал из которого он сделан никак не подходит для изготовления шплинта, явно перебор с выбором.
Лично как он выглядит на Вашу модель я не видел, но функционал то у них думается один и тот же и нагрузка идёт на излом так ведь?
-
Лично как он выглядит на Вашу модель я не видел, но функционал то у них думается один и тот же и нагрузка идёт на излом так ведь?
goffin, такая буквой г. Стоит внутри гайки, в пазу, и не даёт ей открутиться. Там хоть гвоздь загнутый поставь .и hrc у неё на порядок ниже, чем у метчика.
Так для наглядности. N1 гайка, N4 шпонка.
-
Тут поспорил бы, простой пример - зажать в тисках гвоздь и метчик, боковой удар молотком сразу сломает метчик а гвоздь только погнётся в чём и смысл функционала пластичности материала для шплинтов, разве не так? Такой материал как у метчика скорее для изготовления типа шпонок подойдёт.
-
В автохабах это именно шпонка , а не шплинт и работает он на срез.И это даже не гвоздь! Площадь среза огромна. Попробуйте метчик вдоль срезать давлением.
-
sanek502008, на какой нафиг срез. Его задача держать гайку, чтоб сохранить затяг подшипника.
На Жигулях вообще гайку кернили.
-
sanek502008, на какой нафиг срез. Его задача держать гайку, чтоб сохранить затяг подшипника.
На Жигулях вообще гайку кернили.
совершенно верно , кернили - давали наплыв пластичного материала в случае откручивания , метчик совершенно не подходит для шплинта , в этом случае требуется пластичный материал , а материал твёрдый -хрупок ( и сечение его частенько ни при делах) , щёлк и нет шплинта , а его остатки в теле уже ничем не мешают , потому как под размер коланулись.А что касается шплинта из пластичного материала , то он работает на более широком спектре моментов просто уплотняя основной крепёж.
-
дык. с гвоздя думаете лучше будет?
-
дык. с гвоздя думаете лучше будет?
так о том и разговор
-
подскажите, какую функцию выполняют пластиковые шайбы по 0,5 мм? если просто как упорный элемент скольжения между гайкой и пластиковой обоймой хаба, то почему бы не заменить их одной шайбой толщиной в 1мм. просто пред. владелец одну из этих шайб поставил под гайку и когда его китайские подшипники клинанули, шайбу разжевало и под ролики затянуло
-
Это регулировка хаба. И не обязательно они 0.5 . Там нужно выбрать зазор, но чтоб и был небольшой люфт.
Лучше делать из бронзы. Нудная и кропотливая работа вместе с токарем. На глаз не сделать. Снять, поставить несколько раз, если для себя. Зато потом хабы будут работать отлично.
-
Это регулировка хаба. И не обязательно они 0.5 . Там нужно выбрать зазор, но чтоб и был небольшой люфт.
А в чем именно люфт должен быть и как его проверить? С бронзой и токарем тяжёлый случай, думаю может из листового капролона вырезать или листа алюминия
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
-
А в чем именно люфт должен быть и как его проверить? С бронзой и токарем тяжёлый случай, думаю может из листового капролона вырезать или листа алюминия
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Нельзя поставить регулировочные шайбы, чтобы туго было. Также нельзя, чтобы слабо было. В первом случае вообще не будет включаться. Во втором случае слижет "треугольники " . Тут вся суть поймать золотую середину. Ну когда туго, то стопорное кольцо не надеть -это ясно.
-
Нельзя поставить регулировочные шайбы, чтобы туго было. Также нельзя, чтобы слабо было. В первом случае вообще не будет включаться. Во втором случае слижет "треугольники " . Тут вся суть поймать золотую середину. Ну когда туго, то стопорное кольцо не надеть -это ясно.
Спасибо, теперь понятно, небольшой люфт пластиковой обоймы с железной короной между ступичной гайкой и шайбой перед стопором, которая со шлицами внутри
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
-
Себе поставил наглухо залоченные автоматические хабы,только положительные последствия:
1.Нет боязни,что они сломаются-подведут;
2.Всегда крутится диф.в мосту-постоянная смазка подшипников;
2.Всегда крутится передний кардан-не закиснет шлицевая;
3.Всегда крутятся привода-не закиснут крестовины;
Ничтожно увеличенным расходом топлива-можно пренебречь ради явной выгоды по расходам на ремонт.
-
Шуруп, когда нужно будет подшипники поменять?
-
Себе поставил наглухо залоченные автоматические хабы,только положительные последствия:
1.Нет боязни,что они сломаются-подведут;
2.Всегда крутится диф.в мосту-постоянная смазка подшипников;
2.Всегда крутится передний кардан-не закиснет шлицевая;
3.Всегда крутятся привода-не закиснут крестовины;
Ничтожно увеличенным расходом топлива-можно пренебречь ради явной выгоды по расходам на ремонт.
Это кому как по вкусу, я так наоборот считаю. Подводить, ни разу такого не было, я даже в хабах износа-то нигде не нашёл кроме пластиковых шайб, разве что изнутри корпус хаба надрало ответной короной из-за того, что вся конструкция болталась на тайваньском подшипнике (ещё раз недобрым словом вспомнил пред. владельца). В мосту подшипники и так всегда в масле, а постоянная работа это уменьшение ресурса, в т.ч. игольчатого подшипника и сальников. Чтобы крестовины закисли, это им лет 10 стоять надо, у меня все крестовины похоже, что родные, люфта нет ни в одной. Да и шумнее с передком, и радиус поворота очень даже скрадывается
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
-
кому как по вкусу
совершенно согласен с данным доводом,поэтому и высказал всего лишь свое субъективное мнение,не претендующее на истину в последней инстанции...Все-таки нахождение в масле и работа в нем-две больших разницы,да и износ в автоматических хабах-по сути-только пластиковые детали...
-
:-\ Тоже вот решение (у кого механические хабы) по шайбе со стачивающимся усиком стопорным промеж двух контрогаек...
А вот кстати интересное решение коллеги ФОРДовода, по поводу решения вопроса против раскотрогаивания передних ступиц...
https://www.therangerstation.com/tech_library/blackbiis_dana_35_ttb_spindle_lock_nut_mod.shtml (https://www.therangerstation.com/tech_library/blackbiis_dana_35_ttb_spindle_lock_nut_mod.shtml)
Он нашел способ обновить стопорные гайки на своем Dana 35 TTB, чтобы они не ослабли, ну и сделал эту модификацию, чтобы предотвратить раскручивание гаек. Способ, которым Форд сделал контргайки, просто слишком ненадежен; на внутренней гайке есть маленький штифт, и за годы работы со многими RBV много раз приходится срезать этот штифт. Штифт и стопорные язычки просто слишком малы, даже на новых гайках Ford/Spicer. Также трудно правильно определить крутящий момент, потому что, когда после затяжки внутренней гайки для установки подшипника вам придется затянуть наружную гайку до 200+фут-фунтов, чтобы предотвратить их ослабление, а также из-за маленького/дрянного штифта и стопорного язычка на шайбе, закручивание наружной гайки немного затянет внутреннюю гайку, что сделает подшипник слишком тугим. В целом, это просто плохая конструкция, которая приводит к ослаблению гаек и выходу из строя подшипников. Это то, то и есть один из недостатков в концентраторах Dana 35 TTB. Винты фиксируют наружную гайку и наружную шайбу вместе, а выступ на наружной шайбе предотвращает ее ослабление. При такой конструкции нет необходимости чрезмерно затягивать наружную гайку, которая затем может затянуть внутреннюю гайку(штифт и шайба с выступом должны предотвратить это, но, по моему опыту, они плохо справляются с этим.
(https://a.radikal.ru/a26/2107/03/e2a4904c2ae0.jpg) (https://radikal.ru)
(https://c.radikal.ru/c29/2107/08/59bd33cee79d.jpg) (https://radikal.ru)
(https://d.radikal.ru/d06/2107/50/4aa2097ac3d5.jpg) (https://radikal.ru)